Очистка атмосферы - меры по улучшению атмосферы США

Очень жаль, что Соединенные Штаты Америки, худшее загрязнитель атмосферы, это также страна мере готовы сделать некоторые вещи о том, что загрязнение окружающей среды. Одной из причин может быть, что наши предприниматели могут рассчитывать на конгресс, чтобы защитить их от необходимости установки дорогостоящих оборудования с целью снижения выбросов двуокиси углерода и других вредных газов. Однако администрация Клинтона также не без греха, поскольку он может регулировать выбросы выхлопных газов бездействовали двигателей грузовых автомобилей, автобусов и легковых автомобилей по очень низкой цене.

Из бензиновых и дизельных двигателей испускают три раза превышает объем выхлопных газов при холостом ходу, чем при извлечении автомобиля, что можно и нужно сделать, это заставить широкой публики и особенно автобусов и водителей снизить оборотов холостого хода двигателя. Катализаторы нет защиты от парникового эффекта, потому что они просто перевести часть более ядовитые газы, которые вредны для человека в углекислый газ, что происходит наиболее вредных газов в окружающую среду.

Хотя это правда, что с двигателем занимает больше топлива и выбрасывает больше газов, чем при запуске его, этот факт не может быть использован для оправдания холостого хода двигателя более чем на несколько секунд по отношению к выключив его и дальше. Около десятка подробных исследований, проведенных в Швейцарии и Германии в 1970-1980-х годов при условии удивительно большое оценки возможного сокращения выбросов выхлопных газов и расхода топлива за счет ограничения холостого хода двигателя. 1985 Исследование, проведенное в Университете Берна показали, что в город размером с Берн, с 160000 жителей, правила дорожного движения, требующие, чтобы водители не праздный их двигателей больше, чем нужно, чтобы согреть их, и горячие ожидания уже тепло двигателей для более чем на полминуты, приведет к сокращению ежегодных выбросов выхлопных газов на 297,8 тонн, даже при наличии лишь 50 процентов водителей соблюдения закона. Расход топлива будет сокращена на 206244 галлонов, что составило 1,5 процента от ежегодного потребления топлива в городе на тот момент.

Результаты исследования Берн, и многие другие подобные исследования, объясняют, почему правила дорожного движения во всех Швейцарии и самых крупных городов Германии запрещают холостого автомобильных двигателей больше, чем это абсолютно необходимо и требуют, чтобы водителям выключать двигатели, стоя в пробках и на светофоров, где ожидания можно ожидать, что превышает 30 секунд. В некоторых немецких городах, светофоров на важных перекрестках есть дополнительный свет называется umweltampel (окружающая среда лампы), чтобы сообщить водители при превратить их двигателей с.

С американских городов и дорог гораздо хуже, пробок и многие другие легковые и грузовые автомобили, аналогичные правила дорожного движения, даже с такой же низкий уровень соблюдения, могут вызвать еще большее снижение загрязнения окружающей среды и расход топлива. Грузовых автомобилей и водителей автобусов, в Соединенных Штатах обычно позволяют запускать двигатели простоя при погрузке и выгрузке, а иногда и целый час или даже больше. Согласно докладу, в San Francisco Chronicle (12 декабря 1997, стр. PN1), чтобы избежать понедельник утром, начиная проблем, SamTrans, компания пассажирском автобусе в Сан-Франциско и его окрестностях, есть рабочие включения двигателей сто автобусов в депо каждый вечер воскресенья, начиная отключить их вновь лишь час или позже, после того, как оказалось в последний раз. Очевидно, что компания не каждую ночь и в предыдущие годы, но сократить его раз в неделю обычной в ответ на жалобы общественности о "густое облако паров дизельного" подготовлено. Теперь, наконец, есть объяснение, почему в небе над Сан-красивая площадь Francisco Bay, в котором очень мало промышленности, будет так часто становятся коричневыми.

ТИБОР SCITOVSKY является почетным профессором экономики в Стэнфордском университете и автор книги "безрадостные экономики (Oxford University Press, 1976, ред. Изд. 1992).

Новый подход к новой экономике - институциональные реформы

Создано неравной: Кризис в американской Pay - Обзор

Здоровый доходы от акций в медленно растущей экономике?

А Клинтон прилив поднимет все лодки? - Плотно рынки труда

Роберт Heilbroner: светский философ - левый экономист

В конце мирской философии - интервью с Робертом Heilbroner - Интервью

Дороги не бесплатно - экологические издержки автомобилей

Hosted by uCoz