Почему левые моралисты и правых ученые ошибаются об Азии

Азия имеет проблем с ликвидностью, а не проблема платежеспособности.

1980-е годы "международный кризис задолженности", которая началась в Мексике и быстро распространился по всей Латинской Америке, а затем в некоторых частях Азии и Восточной Европы. Кризис был вызван в середине 1982 года и принял семь лет решить. Центральное место в этом процессе урегулирования проводится различие между ликвидности и неплатежеспособность (первая подчеркнул Уильям Клайн). Если суверенных заемщиков просто неликвидными, было высказано мнение, политика должна быть ориентирована на "ликвидности помощи": реструктуризация долгов и кредитов дополнительных средств. Если бы они были несостоятельными, она должна быть сфокусирована на счет погашения долга ", то есть постоянное сокращение долговых обязательств. В конечном счете, ликвидность помощи оказалось недостаточно, и кризис был урегулирован с так называемым планом Брейди, которые включали значительное сокращение задолженности коммерческими банками-кредиторами. (1)

В 1994-95 годах второй Мексиканский кризис разразился, что было правильно считается кризис ликвидности и довольно искусно решаться путем массового и беспрецедентного вливания средств от Министерства финансов США и Международного валютного фонда (МВФ). Этот кризис был более или менее только в Мексике, хотя и с некоторыми толчки передаются в Аргентину. Короче говоря, кризис оказался как временный и локальный.

В середине 1997 года было валютный кризис в Таиланде, которые распространяются почти мгновенно в Малайзии, Индонезии и на Филиппинах. В течение нескольких недель МВФ вместе с другими многосторонними и двусторонними кредиторами, совершил $ 24 млрд в Таиланд и $ 32 млрд в Индонезию. Но лишь в ноябре 1997 сделал кризис ударил третий по величине экономики Азии, Южной Корее, где эти последствия, гораздо более значительное, чем ожидалось. Выиграл упал неоднократно на 10 процентов в сутки, ограничение своей торговой группы, несколько крупных фирм, были признаны несостоятельными, и к середине декабря более мелких фирм давали сбой в размере пятьдесят в день Краткосрочные процентные ставки выросли до 30 процентов, а выше. МВФ, Всемирный банк, Азиатский банк развития, а также правительств одиннадцати стран взяли на $ 57 млрд для спасения, карликовость пакеты уже совершенных в Таиланде и Индонезии, не говоря уже о рекордном 1995 мексиканского кризиса.

Во второй строке аргумент предполагает обратное: что вывод из кризиса должна быть подчинена условий. Потому ошибочной внутренней распределение кредита создал трудности для стран Азии, ни один банк или фирма в страны-заемщика должны быть защищены от банкротства, МВФ и другие спасательные должностного лица, даже временно, и не должна иностранным кредиторам быть избавлены от последствий своего прошлого безумия. В противном случае было бы создавать еще более необоснованного оптимизма по поводу риска (то, что экономисты называют "моральный риск"), чем было вызвано мексиканской пакет помощи в 1995 году. Пол Кругман, в то время останавливаясь одобрил эту точку зрения в своих крайних, недавно данной это косвенная поддержка с анализом и недостаточным overcomforted азиатских банков "Panglossian" чрезмерного кредитования (Krugman, 1998). По словам Кругмана, начал гнить в Японии в 1980-х годов, и достигло "маленьких тигров" в 1990 году.

Два в этом споре приписывать неудачи азиатских программ МВФ, чтобы остановить отток капитала и падение валюты практически противоположных причин: с одной стороны к чрезмерно суровым (макроэкономической) условий, что привело к ненужному банкротств, а с другой стороны чрезмерно слабым условий которая держала непродуманных предприятий живой слишком долго.

В этой статье места назначения дебаты между неликвидности и неплатежеспособности в исторической перспективе, путем сравнения нынешнего кризиса задолженности Азии со странами Латинской Америки в течение 1980-х. Он предложил, чтобы ни одна из азиатских стран в любом смысле этого слова "несостоятельным", и что те, кто выступают против МВФ под руководством "спасения", делятся на три в равной степени ошибочными лагеря - фискальных консерваторов, левых моралисты, и правые ученых. Это не означает, что ответ МВФ с кризисом в Азии была безупречной: Это не имеет. МВФ обусловленность неправильно подчеркнул макроэкономической бережливости, предписывающих фискальной, денежно-кредитной, и достижения целевых показателей роста, которые могут быть соответствующим для Латинской Америки в 1980-е годы, но игнорировать реальность уже скромный Азии в 1990-х. В статье делается вывод, что в то время как валютные кризисы и последующей ликвидности в Таиланде, Индонезии и Малайзии были, вероятно собственных решений, валютный кризис в Южной Корее распространения нерационально от других и была затруднена тем, что этот автор называет "обратного" безбилетников "явление среди иностранных кредиторов. Удержание ликвидности рельефа в настоящее время риск неликвидности простого поворота в настоящую несостоятельности. (Долг истории Кореи в период с 1960 по 1989 год, изложены в "исторической перспективе на Корейском внешнего долга".)

Неликвидность или несостоятельности в 1990-х годов?

Первый крупный пост-Брейди международную проблему платежей мексиканского кризиса 1994-95 годов. Оглядываясь назад, было ясно с кризисом ликвидности, а не несостоятельности. платежей в Мексике проблемы были решены с помощью $ 40 млрд кредитной линии Министерства финансов США и МВФ, которые лишь частично развить и погашению досрочно, и на рынке процентные ставки в течение двух лет. Будет ли приговор на нынешний кризис в Азии, так просто?

Чтобы ответить на этот вопрос, полезно сравнить общих чертах нынешнего кризиса с 1980-х годов. 1980-х годов кризис был спровоцирован ростом международных процентных ставок, что практически удвоилось платежей по обслуживанию долга. Это усугубляется сокращением доходов развивающихся стран, экспорт в результате экономического спада в ведущих развитых странах. Нет такого внешнего события стали поводом для азиатского кризиса 1997 года. Это правда, что рост курса доллара США по отношению к японской иене и немецкой марки за последний год больно экспорта азиатских стран, чьи валюты привязаны к доллару. Но влияние этого события на текущих счетах было далеко не таким драматичным, как резкое повышение международных процентных ставок в период с 1980 по 1982 год.

Эти два кризиса, однако, были подобны в том, как они распространяются за пределы их происхождении. 1980-х годов кризис быстро распространился из одной страны (Мексика) в большинстве стран Латинской Америки, потому что новых займов других интенсивно развивающихся стран-должников иссяк практически в одночасье. Кроме того, кризис 1997 года быстро распространился из Таиланда в полдюжины других азиатских стран из-за заразных прекращение притока капитала.

1980-х годов кризис сильно увеличенным во многих, но не все, пострадавших странах к массовым внутреннего бегства капитала, так и после начала самого кризиса. Это не было проблемой в Азии в 1980-е годы (за исключением Филиппин). Он также не представляется, были проблемы, ведущих к 1997 кризиса, хотя сам кризис был отмечен существенный сдвиг внутренних средств в азиатские основе филиалов иностранных банков, включая изменения в валютных вкладов.

1980-е годы кризиса было сокращено сначала через согласованные стратегии помощи ликвидности, включая скоординированные новых кредитов, а также платежи реструктуризации коммерческих банков и двусторонними и многосторонними кредиторами. Банки, в частности, рассматривают это стратегия, которая будет в краткосрочной интерес, поскольку она будет "защищать" долгосрочные перспективы получения погашения своей задолженности по претензиям задолженности. В свое время эта стратегия стала и менее мудрый и менее работоспособным, как долговые претензии накапливаются и задолженности установлены. Одним словом, как неликвидность скользнул к несостоятельности, обоснование для дополнения ликвидности помощи с освобождением от долга, соответственно, стал более привлекательным.

До сих пор в азиатском кризисе ликвидности освобождение от частных кредиторов, оказался более проблематичным, чем это было в ранних стадиях кризиса 1980-х годов. В отличие от 1980-х годов, заемщики не суверенные государства, они со стороны частного сектора. Они разнообразны по видам, таким образом, кредиторы могут не так легко вести переговоры с ними, как с одного суверенного заемщика. Кроме того, приток капитала в течение 1990-х годов был обладать прямых инвестиций и портфельных инвестиций, а не на кредиты коммерческих банков. Потому долгового портфеля и справедливость широко распространено, а не сконцентрированы, как unsecuritized кредитов в руках нескольких крупных банков, стимулы для защиты неурегулированных требований широко выделено и менее необходимым с точки зрения отдельных заявителей (Dean, 1995). При портфельных инвестиций является краткосрочной, как много всего то, что стимулы для чего можно было бы назвать "обратной" безбилетников "поведения высоки: если частный инвестор видит других инвесторов, потянув, что один является стимулом для его вытащить из, вне зависимости от существа самих инвестиций. Как Джордж Сорос положил его в последнее время "," Мы имеем дело с замкнутым кругом процесса "(Фонд Сороса, 1997). (5) безбилетников барьер для реинвестирования краткосрочных портфельных инвестиций очень трудно преодолеть. Ощущаемая нехватки стать фактической недостачи, и восприятие кризиса ликвидности стали самореализацией.

Зондирование под ликвидностью, страны-должники как в 1980-х и 1990-х годов занимался макроэкономической бесхозяйственности. Потому что суверенные государства являются основными держателями внешнего долга в 1980-х годов макроэкономическая бесхозяйственности принял форму инфляционного финансирования и накопления внутреннего долга под давлением финансового "внутренняя проблема перевода". Даже микроэкономических бесхозяйственности часто следствием политики правительства, поскольку государственные и полугосударственные предприятия заимствовали за их собственный счет и несет ответственность за неправильное предоставление кредитов и растратил средства.

Макроэкономическая бесхозяйственности в 1990-х годов имеет различные формы. Чрезмерного увеличения бюджетного дефицита и инфляционного финансирования в общем и целом явлений прошлого. Скорее, бесхозяйственности во многих развивающихся странах (хотя и не в Южной Корее) принимает форму длительной приверженности к завышению, основные режимы валютных курсов. Это, в свою очередь породило чрезмерного дефицита счета текущих операций, финансируемый неустойчивых профицита счета капитала. Когда последний давления на внутренние поставки денег и вызвало инфляционного давления, стран-заемщиков часто пытались стерилизовать их последствий. Это в свою очередь, как правило, повышение внутренних процентных ставок и привлечь дополнительный капитал, а также нести квази-бюджетных расходов. Как инфляции провел по ставкам выше своих торговых партнеров, стран-заемщиков реальные обменные курсы валют стало увеличение переоценены. Следствием было то, что реальные процентные ставки стали отрицательными, по крайней мере для желающих одолжить в иностранной валюте, при условии, что номинальный обменный курс не будет девальвирован. Одним словом, как Мексика в 1994 году и ряд азиатских стран в 1997 - в частности Таиланда, Индонезии и Малайзии, а не Южная Корея - были готовы к кризисам обменного курса.

Микроэкономическая бесхозяйственности в 1990-х годов приняла форму серьезного нерационального кредитов отечественных банков и других частных финансовых институтов. Это нерациональное произошло либо потому, что политика невмешательства правительства (недостаточный надзор и регулирование), а в Таиланде, сочетание заботы и корыстных участия правительства, как в Индонезии, или прямой, но неверная участие как правительства, так и промышленности, а в Корея. Короче говоря, Азиатско-Тихоокеанского региона в 1997 году были уязвимы для банковских и финансовых кризисов. Но заразных кризисов обменного курса были на спусковой крючок.

Отличия от 1980-х годов помочь объяснить, почему кризис ликвидности на этот раз была более тяжелой и длительной, но они скрывают это парадокс. Наиболее принципиальное различие между азиатскими странами и в настоящее время в Латинской Америке, то в том, что азиатские страны сильнее на стороне предложения. Они имеют высокий уровень сбережений, сильной нравственной работы, высокий уровень образования рабочей силы и высокой производительности построен на не-ресурсов основе деятельности. Хотя это правда, что они вкладывали чрезмерные и нерациональному распределению капитала, это не заклинание "несостоятельность" в долгосрочной перспективе при условии, что они представляют себя среднесрочной структурной перестройки. И наконец, спрос на азиатские страны - за исключением чрезмерного дефицита счета текущих операций в Таиланде, Малайзии и Индонезии - были хорошо управляемой, с низкой инфляцией и небольшой бюджетный дефицит.

Иными словами, в сегодняшней Азии отличается от Латинской Америки лет пятнадцать назад в том, что одновременно более склонны к неликвидности и меньше несостоятельности Не то, чтобы Латинская Америка была когда-либо "несостоятельным" в строгом смысле этого слова, но для практических целей, она стала достаточно несостоятельным в финансовом отношении что облегчение бремени задолженности является вполне оправданным. Невозможно себе представить, что Азия никогда не достигнет этой точки: немыслимо, то есть, если мы не будем портить кредиторов, с тем наши ликвидности помощи, что мы осадок несостоятельности излишне. Потенциал для такого неправильного стал очевиден в ходе последних недель 1997 года, а крупные банки встретился в чрезвычайных сессий для ведения переговоров по облегчению бремени задолженности для Кореи.

Управление ликвидностью со стороны кредиторов в Южной Корее

Несмотря на сдвиг в сторону портфель финансов в 1990-х годов, крупные банки провести существенные претензии по Азии и в Корее, в частности. Она находится между ними, что коалиция должна появиться, если ликвидность помощи от частных кредиторов будет поступало. Японские банки, например, провести почти $ 24 млрд в претензиях на Южную Корею. Но на практике, с японскими банками краткое капитала и ездил с неработающим внутренних займов, ликвидность помощи было трудно собрать. Действительно, в течение последних нескольких недель 1997 года обязательства банков Японии просто пролонгировать существующих краткосрочных кредитов, были приняты Кореи и других заемщиков со вздохами облегчения. Переговоры о новых или долгосрочные обязательства или изменения сроков, было больно. В результате Корея вынуждена полагаться на беспрецедентно большие и быстрые выплаты от МВФ.

Однако, 25 декабря, в явной попытке заставить запоздалые участия коммерческих банков, МВФ, США, Японии, а также девять других стран объявили о своих планах ускорить выплаты $ 10 млрд в новые кредиты в Корею. Через несколько дней эта стратегия была обещая выплачивать дивиденды. 29 декабря руководители тринадцать больших американских, канадских, японских и европейских коммерческих и инвестиционных банков встретился в Федеральном резервном банке в Нью-Йорке, чтобы обсудить опрокидывания, реструктуризации, и новых займов. Непосредственной задачей было придать достаточную краткосрочной ликвидности, с тем чтобы Южная Корея обеспечивает около 15 миллиардов долларов в погашение кредита в течение ближайшего месяца. Эта задача была на самом деле встречался в течение нескольких дней заседании 29 декабря, когда крупных коммерческих кредиторов банка, во главе с КБ "Ситибанк", согласились пролонгировать свои претензии еще на тридцать дней.

Следующей целью является реструктуризации долга в Южной Корее в более долгосрочной основе и желательно привлечение новых кредитов, а также. В первую неделю января 1998 года, первоначальное нежелание банков имели довольно иронически превратились в умеренной конкуренции между коммерческими и инвестиционными банками на куски пирога кризиса. В JP Morgan в первых рядах и Goldman, Sachs и Salomon Smith Barney следом, предложения, начали появляться на секьюритизацию существующих задолженности перед коммерческими банками, как долгосрочных, торгуемых облигаций и привлечения новых денег за счет выпуска новых облигаций. Не случайно, эти предложения обещал, чтобы заработать себе инвестиционный банк сторонников десятки миллионов в виде пошлин, а также освобождает коммерческие банки от их воздействия. Банки также призвал корейских правительственных гарантий по таким облигациям, что практически гарантирует, что они прибыли из своих необдуманных прошлом кредитования. Несмотря на очевидный потенциал, моральный ущерб, такие гарантии могут быть необходимы (и, видимо, выступает МВФ), поскольку основная часть заемщиков Кореи была банков. Неудачи эти корейские банки, скорее всего, быть умножены на неудачи чаеболам (конгломераты), а также других, более мелких фирм в реальном секторе, на величину страшно подумать. Короче говоря, стратегия по состоянию на начало 1998 года для преобразования краткосрочных кредитов коммерческих банков для корейских банков в долгосрочные облигации, гарантированные правительством Кореи.

Со своей стороны, корейское правительство не собирается предоставлять гарантии без жесткого торга. Таким образом, в начале января 1998 года, избранный президент Ким Дэ Чжун ("DJ") были направлены группа по ведению переговоров в Нью-Йорке и Вашингтоне. Корейцы подчеркнул, что о реструктуризации долга пакет должен включать новый синдицированный кредит в коммерческом банке в правительство, в целях пополнения валютных резервов. В несколько странный поворот, выяснилось, что в конце декабря 1997 Правительство Южной Кореи сохранил Джеральд Корриган Е., бывший председатель Федеральной резервной системы в Нью-Йорке и в настоящее время партнер Goldman, Sachs. Корриган был сохранен в качестве "независимого консультанта": так независима, в то, что он был связан с условиями его контракта не сообщать его отношения к Goldman, Sachs. "Если вы откроете глаза кто-то на возможность реструктуризации их задолженности, нет никаких причин, чтобы они думают, что они не могут делать это сами", один американский банкир якобы сказал на условиях анонимности (Нью-Йорк таймс ", 5 января 1998 , стр. 1).

Заключение

Таким образом, кризис в Азии был вызван валюте нападения на завышенный обменный курс, но в основном корни в массовом нерациональном использовании внутренних сбережений и иностранных заимствованных средств внутренней банковской системы. Важно отличать концептуально между курсу кризисы и кризисы кредитной нерациональное, потому что два стали взаимосвязанными, как банковский и финансовый кризисы. В этом состоит также важно проводить различие между неликвидности и неплатежеспособности падает курс привели к тяжелым ликвидности в финансовом и реальном секторах недвижимости. Они были усугубляется безбилетников препятствием для возобновления притока портфельных инвестиций за рубежом, и нежелание в течение нескольких месяцев после кризиса крупных зарубежных банков мобилизовать опрокидывания, реструктуризации, и новых кредитов. Тот факт, что заняло несколько месяцев переговоры частного перекредитования столкнулся с азиатскими странами и явной угрозой, что в значительной степени номинальный обменный курс и финансовый кризис будет углубляться в кредитный кризис с тяжелыми реальные последствия. Короче говоря, Азии, или по крайней мере азиатских компаний, находятся в опасности толкнул от неликвидности в необоснованных несостоятельности.

Потому что неликвидности была настолько велика, угрожающих жизни, официальными кредиторами - МВФ, Всемирного банка и двусторонних кредиторов, - были вынуждены играть беспрецедентно важную роль. Эта роль стала предметом нападения с трех сторон: от фискальных консерваторов (например, элементы в Конгрессе США), которые боятся стоимости, от левых моралисты кто обругает на спасение крупных банков, и от правых ученых, которые боятся моральной опасности. Все три являются ошибочными. Финансовый консерваторы не понимают, что "кризиса" МВФ, ничего в этом роде. Пакет МВФ обязательства выделить ряд кредитов по мере надобности на рынке процентные ставки, кредиты, которые почти наверняка будут погашены в срок: если, как ни парадоксально, противники таких кредитов преимущественную силу. Левые моралисты точки, но на этом сложном этапе она должна быть смягчена прагматизма. Кроме того, южнокорейская группа по ведению переговоров является жестким и хорошо информированные и можно рассчитывать на не уступать больше банков, чем в собственной Кореи интересов. Правые ученых также есть точки, но опять, прагматизм должны преобладать, по крайней мере в краткосрочной перспективе. Теперь задача заключается в предотвращении дальнейшего реального ущерба, придавая достаточно сильным, условия по кредитам для обеспечения, что в прошлом ошибки и исправить и оказываемых вряд ли повторится.

Задача, стоящая перед официальными кредиторами проводить различие между банками и фирмами, которые действительно неплатежеспособными, и те, которые просто временно не хватает средств. Это усугубляется тем, что оба банков и фирм, особенно в Южной Корее, имеют задолженности к собственному капиталу значительно превышает международные нормы. Неотложной задачей для МВФ, в частности, является обеспечение ликвидности помощи выделяется исключительно на банки и компании с потенциалом долгосрочного платежеспособности, при сохранении давления по реструктуризации, консолидации, или почти все остальное. Еще одной проблемой является сделать официальный финансирования зависимость от разрыва уютный отношения между правительством и промышленностью, и радикальных и постоянных реформ банковского регулирования и надзора. В выполнении этой задачи МВФ лица дальнейшего данной дилеммы политического сопротивления, что такие реформы будут сталкиваться в Азии, и учитывая, что удержания средств глубоко угрозу международной финансовой системы.

До некоторой степени эти дилеммы будет облегчено готовность прямых иностранных инвесторов придать капитала в отсутствии предприятий, но такие инвестиции, опять же в особенности в Корее, должны предшествовать быстрая либерализация ограничений на иностранную собственность. Например, несмотря на недавнее ослабление ограничений на приток прямых иностранных инвестиций, Южная Корея по состоянию на конец 1997-прежнему запрещено прямых иностранных инвестиций путем слияний и поглощений. Нечего и говорить, перестройки отечественной и валютный контроль встретятся сильной общественной и политической оппозиции. (6)

Хотя все четыре отсутствии азиатские страны являются смолой той же кистью чрезмерных инвестиций и капитала нерациональное использование, важно подчеркнуть, что в некоторых отношениях, Южная Корея является менее виновным. Хотя overborrowed overlent и в массовом масштабе, Южная Корея не является (в качестве избранного президента, а Ким ненадлежащим заметил в начале кризиса) "банкротом. Это неликвидные только из-за финансовой паники, которая передается от других азиатских стран и усугубляется обратное явление "безбилетников". Южной Кореи внешнего долга составляет около $ 160 млрд не является высокой, либо по отношению к валовому внутреннему продукту (ВВП) по сравнению с 6R десять лет назад. Тем не менее, доля внешней задолженности, краткосрочных, подлежащие погашению в течение ближайшие год или менее, это опасно высокий - в составе примерно две трети от общего объема внешнего долга. До начала 1998 года, когда кредиторы опозданием решила пролонгировать долг до марта, около $ 15 млрд назревало каждый месяц.

То, что произошло в течение последних двух месяцев 1997 года можно было бы назвать обратное явление "безбилетников". Движимые проблемы в других странах Азии, спекулянты, краткосрочные кредиторов и портфельных инвесторов начали делать ставки против корейских вон, исчерпав большую часть валютных резервов Корея по обмену в этом процессе. Краткосрочные кредиторов далее отметил, что по меньшей мере $ 100 млрд внешнего долга было обусловлено погашения до одного года, и, что пакет МВФ $ 57 млрд, вместе с официальными резервами меньше, чем $ 10 млрд, далеки от преодоления разрыва. Это было вполне рационально для отдельных краткосрочных кредиторов не продлевать, хотя коллективно было очень много в их интересах сделать так, что бы закрыть разрыв ликвидности и завершения нынешнего кризиса. Как и в кризис 1980-х годов, согласованных помощи ликвидности от частных кредиторов, имеет решающее значение для предотвращения широкого несостоятельности. Отверстие в дамбе был быть подключен перед всей дамбы рухнула. (7)

За последние десять лет или более, макроэкономического управления в Южной Корее был принципиально звука при низкой инфляции, низкий уровень бюджетного дефицита, сравнительно низкая дефицит счета текущих операций (2-3 процента ВВП), и в самом деле, положительное сальдо торгового баланса в конце 1997 года . Кроме того, в отличие от Таиланда, Малайзии и Индонезии, реальный обменный курс в Корее не переоценены. Перед выиграл рухнула, реальный эффективный курс обмена Кореи был примерно на 5 процентов ниже, чем в начале 1990-х, и реальный курс по отношению к доллару США на 25 процентов ниже! МВФ должен быть предупрежден против требуют нереально низкой инфляции на 1998 год, поскольку это будет означать "жестокой финансовых трудностей" (Sachs, 1997), в контексте последних амортизации выиграл более, чем на 50 процентов. Это предостережение особенно остро стоит в связи с чрезвычайно высокой задолженности к собственному капиталу распространена среди корейских фирм.

Несмотря на устойчивость макроэкономики страны и ложный характер нынешней финансовой паники Южной Кореи, нельзя отрицать серьезные микроэкономических проблем, вытекающих из массивной, банков и правительства поощряют нерациональное распределение капитала и, соответственно, иррациональное промышленной структуры с overdiversified чаеболам в центре . Это наследие недостаточным и overcomforted банковской системы, что позволил себе "Panglossian", практика кредитования, усиленные легкие деньги из-за рубежа - это система, которая должна, и теперь будет необходимо реформировать. (8) Но те, кто оплакивает такой практики в прошлом, совершенно неверно утверждать, что МВФ и крупные банки мира должны теперь вилку в Южной Корее. Это не время, чтобы мучиться о моральной опасности.

Примечания

(1.) Для обзорные 1980-х годов международного кризиса задолженности, см. Боу и Дин (1990,1997 б), Cline (1995), и Дин (1992).

(2.) Действительно, МВФ уже допущенных к избыточной резкостью, по крайней мере один случай. Осенью 1997 года МВФ принудительное закрытие двенадцать финансовых учреждений в Индонезии. Это привело к массовому изъятию вкладов банков, что сразу ухудшило кризис. В начале января 1998 года, внутренний документ МВФ, допускающих ошибки стало достоянием общественности.

(3.) Я использую слово "кризис" с заранее обдуманным намерением. $ 24 млрд, $ 32 млрд и $ 57 млрд пакеты собрать в Таиланде, Индонезии и Корее, обязательства, которые следует извлечь по мере необходимости, чтобы удовлетворить суверенных обязательств, в частности, в дополнение к валютных резервов обедненный защиты резкого падения обменного курса (хотя, как Кризис углубляется, кажется более вероятным, что полный обязательств будет обращено на). Они также по рыночным ставкам кредитов, а не субсидии, и, следовательно, вывод из кризиса стран-должников, только если и когда они не возвращается (и исторически МВФ почти всегда были погашены). Тем не менее, они являются косвенными спасательные иностранных банков и других частных кредиторов.

(4.) Указываются в International Herald Tribune, 16 января 1998, стр. 11.

(5.) В том же редакционной Financial Times, Сорос называет образования "Международные кредитные страховая корпорация", чтобы контролировать и регулировать распределение международного капитала. Хотя не совсем новое предложение (см. пропагандистской Клайн о "Международная страховая корпорация Облигаций" [1995, с. 482-93]), предложение Сороса вполне может оказаться на восприимчивыми ушами, с учетом ее своевременность в связи с его могущества и авторитета.

(6.) Реструктуризация долга может быть непосредственно связана с прямыми иностранными инвестициями путем долговых обязательств на акции. Этот механизм процветала и помогли улучшить насущных проблем, по крайней мере десяток обеспокоены суверенных должников, в середине 1980-х годов (Боу и Дин, 1993, 1997a, 1997b). По состоянию на январь 1998 года, предложения для долговых обязательств на акции не затронул в Южной Корее контексте.

(7.) Я в долгу у моих западных коллег Вашингтонского университета, Дэннис Р. Мерфи, для метафора дамбы.

(8.) Частые банковских и финансовых кризисов в странах, которые недавно либерализацию внутреннего и внешнего контроля на процентные ставки и потоки капитала, привело некоторых к вопросу надлежащей последовательности финансовой либерализации, например, будь то совершенно неограниченного притока и оттока капитала должны быть введены до надлежащего банковского надзора и регулирования на месте (см. Дин, 1997).

Ссылки

Боуи, Майкл и Джеймс У. Дин. 1990. "Добровольные по облегчению бремени задолженности и на Филиппинах." АСЕАН экономический бюллетень 7 (июль): 11-38.

--. 1993. "Долговых обязательств на акции: Влияние инвестиционного стимулирования и среднего рыночным ценам". Оксфорд экономического доклады 45 (январь): 30-47.

--. 1997a. "Долговых обязательств акционерным капиталом и исполнении договоров займа Суверенный". Журнал по вопросам международного развития 9 (январь): 59-83.

--. 1997b. С рынка Сыграло кризиса суверенной задолженности долг? Принстон исследований "Международные финансы", нет. 83. Принстон: Пресс-Принстонском университете.

Клайн, Уильям Р. 1983. Международный долга и стабильности мировой экономики, политики Анализы в области международной экономики, нет. 4. Washington, DC: Институт мировой экономики.

--. 1984. Международный долга: Системный риск и политики реагирования. Washington, DC: Институт мировой экономики.

--. 1995. Международный долг переоценено. Washington, DC: Институт мировой экономики. Дин, Джеймс У. 1992. "Конфессиональная долга". Всемирный конкурс 15 (март): 99-113.

--. 1995. "Почему мы кредитования в Латинской Америке еще раз?" Кайзер Председатель инаугурационной речи, Западной Вашингтонского университета. Печатается в Банке Обзор Валетта (весной).

--. 1996. "Последние притока капитала в страны Азиатско-Тихоокеанского региона" Журнал экономики Азиатско-Тихоокеанского региона 1, нет. 3: 287-317.

--. 1997. "Может быть финансовой либерализации преждевременной"? Документ, представленный на второй ежегодной конференции стран Латинской Америки и Карибского бассейна Ассоциации экономистов, Богота, Колумбия (октябрь).

Кругман, Пол. 1998. "Что случилось в Азию?" Доступно по адресу: <a target="_blank" href="http://web.mit.edu/" rel="nofollow"> http://web.mit.edu/ </ A> Кругман / WWW / DISINTER.html .

Сакс, Джеффри. 1997. "МВФ держава сама по себе". Financial Times (11 декабря).

Сорос, Джордж. 1997. "Предотвращение Распределение". Financial Times (31 декабря).

Всемирный банк. 1990-97. Таблицы World Debt. Вашингтон, округ Колумбия. Различные вопросы.

Статья: Взгляд на Корейском внешнего долга

Корея требует особого внимания, поскольку ее экономика является третьей по величине в Азии, и одиннадцатым по величине в мире до последнего 50 процентов амортизации выиграл по отношению к доллару США. Кризис в Корее была, пожалуй, наименее ожидается в Азии, например, последний отчет Всемирного экономического форума в июне 1997 года, номинальная Южной Кореи пятого-лучшее место в мире для инвестиций.

С другой стороны, в период между 1960 и серединой 1980-х годов мало кто мог бы рейтингом Корея высокой в мировом масштабе кредитоспособности. В самом деле, за последние тридцать пять лет, Корея является уникальной среди стран с крупной задолженностью в мире (как развитые, так и развивающиеся страны) в достижении текущего счета к экспортным поступлениям превышает 30 процентов: доля достигла феноменального 50 процентов в 1968 году . В 1982 году в начале последнего глобального кризиса задолженности, задолженности в Южной Корее была третьей по величине с крупной задолженностью развивающихся стран, после Бразилии, Мексики и Аргентины, и прямо перед Венесуэлы. общая сумма внешней задолженности Корея составил $ 37,3 млрд., $ 24,9 млрд. ее долгосрочной перспективе, с 11,3 млрд. долл. США в связи с коммерческими банками. Долг достиг своего пика в 1985 году в 47,1 млрд. $.

Тем не менее, на протяжении 1980-х годов, Корея участвует в образцовую программу поощрения экспорта и погашения задолженности, понимая, профицит текущего счета в размере 14,2 млрд. долларов к 1988 году. В отличие от большинства стран Латинской Америки должников роста экспорта Корея была основана на производствах, а не товаров. Поэтому он не смог воспользоваться бумом цен на сырьевые товары начале 1980-х, но это также не пострадали от спада цен на сырьевые товары во второй половине текущего десятилетия. Действительно, Кореи, а масло-импортера, в полном контрасте с Венесуэлой и Мексикой, и в значительной степени зависит от экспорта нефти, был освящен, а не проклятие цен на нефть в 1986 году. Короче говоря, Корея, в отличие от большинства других крупных должников, как воспользовались хорошей политики и удачи. К 1989 году общий внешний долг сократился до $ 37,8 миллиарда. Хотя в некоторых странах двадцать запросил и получил сокращения задолженности между 1989 и 1995 годах в рамках плана Брейди, Корея среди них не было.

Примечание: Эта дискуссия основана на Всемирный банк, World Debt Tables, 1990-97.

Джеймс Дин является профессором экономики в университете Саймона Фрейзера и Западного Вашингтонского университета. Более формальный вариант этого документа был представлен на ежегодном заседании Американской экономической ассоциации, Чикаго, 3-5 января, 1998. Я признателен профессору Е. Хан Ким Мичиганского университета за его прекрасную замечания по предыдущему проекту данной статьи. Любые ошибки мои собственные.

Денежно-кредитную политику в Европейском Союзе?

Азиатский финансовый кризис и добродетели демократии

Конкуренция в отрасли лайнер мира

Есть новой экономики?

Роль гибкого производства в неравенства в доходах

Мифы о богатых и бедных: Почему мы Better Off, чем мы думаем - Обзор

Скука - игнорировать болезнь?

Hosted by uCoz