Гонка, познавательные способности, и неравенство в оплате труда

Автор гребни данных для доказательства расовой дискриминации на рабочем месте, и он находит ее.

Оба межнационального и intraracial неравенства заработной платы значительно возросли в течение 1980-х и 1990-х. Например, с поправкой на различия в опыте, времени на работу, и других соответствующих факторов, недельный заработок выпускника колледжа в 1979 году 31 процентов выше, чем в недельный заработок выпускника средней школы (Gottschalk 1997). К началу 1990-х годов, еженедельные премии доходы выпускников колледжей на 53 процентов. Заработной платы данные Текущее обследование населения; широко используется база данных правительства США, показывает, что афро-американский прогресс пришли к резкому прекратить в 1975 году, с белыми сохранение по крайней мере 15 процентов заработная плата от дальнейшей середине 1970-х годов. Хуже, все люди на уровне или ниже 77 процентиль видел их еженедельно снижение заработной платы в период между 1973 и 1994 (после корректировки на инфляцию), а заработная плата работников увеличилась высоким. Женщины на 30-й процентиль или ниже, не терять позиции в течение этого периода, но они не добились большого прогресса. С другой стороны, женщины на 95-й процентиль видел их заработная плата увеличится на 40 процентов. Короче говоря, с середины 1970-х годов те, кто получил более в то время как те, которые не были освящены, если они потеряли не более 10 процентов.

В данной статье рассматриваются следующие вопросы: увеличение неравенства intraracial причинно-следственной связи с увеличением межрасовые неравенства? Какова взаимосвязь между повышением межнационального и intraracial неравенства и другие факторы - например, технологические изменения, глобализации и усиление конкуренции, снижение работника позиции на переговорах, изменения в структуре семьи, макроэкономическая политика - и расовой дискриминации?

История неравенства на рынке труда

Историческая тенденция, расового неравенства характеризуется чередующимися периодами прогресса и сокращения расходов. Например, в 1940-х и 1960-е годы были периоды относительно большего прогресса в афро-американских мужчин по сравнению с белыми мужчинами. В 1940 году соотношение заработной платы афроамериканских мужчин по сравнению с белыми мужчинами 0,43. К 1950 году соотношение заработной платы 0,55. Данный коэффициент увеличился лишь на 3 процентных пункта в течение 1950-х годов, положив конец десятилетия на 0,58. В двадцать лет интервале от 1960 до 1980 соотношение заработной платы увеличился на 15 процентных пунктов. Однако большая часть этого улучшения произошли в течение года, непосредственно после гибели Джима Кроу законы (1965-75). Там было мало или почти ничего с начала до середины 1970-х годов.

Рассмотрим характер изменения средней ставки заработной платы из самых элитных членов рабочей силы - трудоспособного возраста (16 - на 64-летний) мужчина глав семей [Иллюстрация к рисунку 1 опущены]. (1) Для всех мужчин, являющихся главами семей, средняя заработная плата отклонялись в сторону увеличения с 1968 по 1978 год; после этого, было также ясно, тенденцию к снижению. Афро-американские мужчины опытные особенно быстрый рост заработной платы с 1968 по 1973 год, в то время как заработная плата достигла своего пика в 1979 году. Для обоих афроамериканцев и белых, 1974-75 спад привел к последовательному снижению заработной платы.

Афроамериканцы заработал около 67 процентов белых размер заработной платы в конце 1960-х [Иллюстрация к Рис 2 опущены]. К 1973 году соотношение заработной платы межрасовые поднялись более чем на 7 процентных пунктов до 74 процентов. После стагнации произошло. За двенадцать следующего восемнадцать лет, с 1973 по 1991 год соотношение афро-американской белой заработной платы заработная плата была ниже 74 процентов. Действительно, во время спада в 1975 и 1991 годах показатель опустился до самого уровне 1968 года. К 1991 году этот показатель был чуть больше 75 процентов, то есть около 1,5 процентных пункта ниже уровня 1979 на 77 процентов и примерно на 1,5 процентных пункта выше его уровень 1973 74 процентов. Прогресс в повышении межрасовые соотношение заработной платы, может закончиться уже в 1973, но это, безусловно, достигли конца линии 1979.

Конце 1970-х и положило начало резкому росту общего неравенства заработной платы. Рассмотрим стандартное отклонение логарифмических размер заработной платы, широко используемым показателем неравенства в оплате труда. Эта мера неравенства показали не дорогой тенденция с 1968 по 1979, едва увеличилась с 2,70 до 2,75. Однако, с 1979 по 1991 год этот показатель неравенства закрывается 29 процентов, с 2,75 до 3,55.

Независимо от уровня их образования, то все трудоспособного возраста мужчин глав домашних хозяйств имели более низкие доходы в 1991 году, чем в своего пика найму лет в начале 1970-х. В 1970 году выпускников колледжей заработали $ 26,69 в час. В 1991 году выпускников колледжей заработали $ 23,42 в час. Аналогичным образом; почасовая ставка заработной платы тех, с некоторыми колледж или другое высшее образование (но не степень) снизился с $ 19,42 до $ 15,46, в то время как количество выпускников средних школ в 1970 году до 1991 сравнения $ 16,65 и $ 13,28 соответственно. Ставка снижение началась позже, для тех, кто наименее образования, но они также гораздо более суровым. В 1973 году школа высокого отсева, то есть работников с девяти до одиннадцати лет обучения, заработал $ 15,57 в час. К 1991 году эти люди, зарабатывая $ 9,79 в час. С 1978 по 1991 год почасовая ставка заработной платы классов школы отсева, то есть тех, кто меньше, чем восемь лет образования, снизился с $ 12,99 до $ 9,41. Тенденция к снижению ставок заработной платы была настолько серьезной, что только выпускники колледжа был выше, почасовая ставка заработной платы в 1991 году ($ 23,42), чем в 1967 ($ 23,05). Заработной платы выпускников вузов начинают двигаться вверх после экономического спада 1982 года, что приведет к частичному восстановлению земли потеряли от 1970 до 1982. Таким образом, неравенство в оплате труда начинает расти после 1979 года как заработная плата наименее образованные работники начинают падать значительно быстрее, чем выше (но и сокращается) заработной платы из самых образованных рабочих. (2)

Конкуренция Пояснения неравенства

Основными причинами заработной платы улучшение афро-американцев с 1968 по 1973 было существенное улучшение количества и качества образования для афро-американцев и рост спроса на афро-американского труда из-за уменьшения дискриминации на рынке труда, государственной гражданской политики в области прав и жестким рынков труда (Дона и Хекман 1992). Однако исторические данные показывают, что даже среди самых элитных работников, заработная плата отношение афроамериканцев, белых тупик после глубокого спада в середине 1970-х годов.

Чем можно объяснить на пост-1973 спад? Согласно одному из исследований, "качества рабочей гипотезы", предполагает, что расизм является мертвым, или, по крайней мере, что рост расового неравенства не связана с расовой дискриминацией на рынке труда. Сторонники этой точки зрения утверждают, что радикальные изменения в расовом отношении, наряду с принятием закона "Об общественных Ночлег 1965 года, Закон об иммиграции от 1965 г. Закон о гражданских правах 1964 года, и других важных частей гражданского законодательства в области прав привели к экономики, где в настоящее время полное равенство возможностей. Таким образом, неравные социально-экономические результаты являются только результаты дифференциальных решений для физических лиц перед равные возможности продолжать богатства. Альтернативы; неравные результаты рынке может быть следствием неравенства в "предбиржевые" (рынок труда) возможности и учреждений, например, школы. Последний вариант является то, что неравные результаты рынке просто отражает неравное генетические способности.

Таким образом, рост межрасового неравенства просто отражает общий рост неравенства в оплате труда. Гипотеза качества труда утверждает, что увеличение ставки возврата мастерство за этот период несет ответственность за внутри-и межрасовые рост неравенства в оплате труда. Как intraracial неравенство между белыми увеличивается из-за роста навыка премии, межрасовые неравенство между белыми и афро-американцы также будет увеличена, поскольку средний афро-американец заработной платы, что может оказаться для него всего лишь 31-й процентиль распределения белой заработной платы. Практическим результатом Гипотеза качества труда, что, если один должным образом контроль за межрасовые различия в трудовых качества, не было увеличение расовой дискриминации, начиная с середины 1970-х годов. Расовой дискриминации на рынке труда, таким образом, не является серьезной проблемой.

Дискриминационное поведение может повлиять на предбиржевые накопления навыков, но как только лиц на рынок труда они выплачиваются на основании их производительных признаков (образование, способности, опыт, выслуги лет, обучение и т. д.). Аргументом здесь является то, что искусство отражает накопления отдельных решений, а начальные учреждения, которые производят знания (школы, семьи и прилегающие районы) не в полной мере подвергаются конкурентных сил на рынке. В отсутствие конкуренции, преференции для дискриминации может привести к межрасовые различия в умении накопления. В рамках рынка, однако, конкуренция пересиливает дискриминационных преференций.

Тем не менее, предбиржевые дискриминации не является основным источником межрасовые различия в накоплении навыков признается большинством аналитиков, которые придерживаются гипотезы качества труда. Они считают, предбиржевые дискриминации только как возможная причина неравенства в оплате труда. Сторонники этой новой точки Евангелие, а не на (якобы) неполноценности афро-американцев, подчеркивая, как реальных, так и мнимые различия в познавательных способностей, структура семьи, и на рынке функциональность сообщества культуры. Например, Мюррей и Herrnstein (1994) утверждают, что афроамериканцы являются генетически более низком (в среднем) и, следовательно, в меньшей степени способны получить такой же уровень и качество производительных атрибуты, как белые (в среднем). Другие подчеркивают важность культурной неполноценности, а не биологической неполноценности. Для последней группы, афро-американцы имеют низкий семьи и общины происхождения. Последний аргумент, конечно, берет свое начало в печально известной "клубок патологии" точки зрения афро-американских семей, который был популярным Даниэль Мойнихан в 1965 году и которое получило широкий резонанс в работе Гленн Лори, Орландо Паттерсон, и многие другие сегодня.

Второе направление исследований, "дискриминация гипотеза", позволяет предположить, что основным фактором, относительное снижение афроамериканцев заработка увеличивается расовой дискриминации, вызванной повышенной конкуренции межрасовые поступления в окружающую среду со значительным уменьшением органов борьбе с дискриминацией и резкого сокращения переговорных позиций и уровня жизни для всех трудящихся. С этой точки зрения повышения как расовую дискриминацию и общей экономической эксплуатации всех работников являются основными факторами роста неравенства в оплате труда и снижение средней заработной платы.

Эмпирические исследования: Раса и интеллект

В широкий спектр исследований, и в течение длительного времени, экономисты пришли к выводу, что необъяснимые межрасовые разрыв в заработной плате составляет порядка от 10 до 20 процентных пунктов. То есть, после учета межрасовые различия в таких факторов, как опыт работы, владение работу, образование, статус союза, регионе страны, а также места жительства, афро-американцы, как правило, зарабатывают от 10 до 20 процентов меньше, чем белых с аналогичными характеристиками. С сыром соотношение заработной платы для афро-американских мужчин в белых мужчин составляет около 0,70, это означает, что от одной трети до двух третей заработка разрыв по признаку расы конкретных факторов. На протяжении многих лет, расовой дискриминации, предполагается, что единственная и не самая важная гонка конкретного фактора в плен к "необъяснимым" расовой разрыв в оплате труда.

Ярлык "необъяснимых" разрыва в оплате труда вытекает из того факта, что наиболее широко известной теории дискриминации (Becker 1957) утверждает, что постоянная дискриминация, не согласуется с конкурентных рынков. на основе этой теоретической точки зрения, сторонники гипотезы качества труда отвергают расовую дискриминацию в качестве важного фактора в пояснительных на рынке труда. Вместо этого, они утверждают, что необъяснимые расовой разрыв происходит потому, что афро-американцы имеют более низкое качество рабочей силы (обеспечивают менее квалифицированной рабочей силы), чем экспериментально равных белых рабочих. Они утверждают, что традиционные объясняющих переменных (обучение и подготовка, в частности, а также опыт работы и владения) не в полной мере отражают различий в качества труда. Есть навыки, которые статистической аналитики не соблюдать, но которые легко наблюдать со стороны работодателя и которые в большей поставки среди белых, чем афро-американцев.

Конкретные представления гипотезы качества труда использовать различные переменные прокси-сервер для незаметно мастерства. Самых популярных прокси когнитивные способности. Для Мюррея и Herrnstein, различия в познавательных способностей отражают различия в своей генетической наследственности. Они опираются на данные Национального обзора Продольная молодежи в обоснование своих претензий в отношении когнитивных способностей. В частности, они используют оценки от квалификации испытаний вооруженных сил (AFQT) в качестве меры унаследовал способности.

Для более сложных сторонники гипотезы качества труда, различия в AFQT оценки могут действительно указывают на различия в качестве производительного атрибутов. Тем не менее, результаты тестов (качество труда) определяются определенное сочетание природных способностей среди физических лиц (которые равномерно распределены по признаку расы), состав семьи, размер, культуры и достижения ориентации, качество школы, которую посещает родительские времени и образования, социально-экономического фона, и государственной политики. Таким образом, для этой группы экономистов, AFQT представляет индекса иначе незаметно навыки, приобретенные в семье, школе, в своем районе, или даже покупать на рынке.

Предбиржевые дискриминацию в этих областях неконкурентоспособными может привести к снижению афро-американских тестов. В отсутствие предбиржевые дискриминации, межрасовые различия в результаты тестов могут возникнуть из-за якобы уступает семьи и общины происхождения, то есть культуры, афро-американцев, которые препятствуют приобретения навыков. Независимо от того, в конечном итоге источником межрасовые различия в предбиржевые навыков - биология, дискриминации или культуры - теоретиков, качество труда все претензии, чтобы показать, что с поправкой на различия в результаты тестов, межрасовые различия в заработной плате стала несущественной. Существует поэтому нет расовой дискриминации в условиях конкурентных рынков труда.

В 1990-х, коллекция AFQT основе исследований, заявил, чтобы показать, что межрасовые различия в познавательных способностей могут объяснить от 70 до 100 процентов от расовой разрыв в оплате труда. Если бы это было достоверных статистических результатов, это будет означать, что для всех практических целей, расовой дискриминации, больше не является важной проблемой на американском рынке труда. Учитывая, что расовая землю равенства заработной платы, прекращения в середине 1970-х годов, это направление исследований предполагает, что в течение десяти лет после Джима Кроу, закончившийся на юге, безличный рыночных сил сжал всех остатков расизма из экономики, хотя не обязательно из этих областях американской жизни лишенный конкурентного спроса на рынке. Таким образом, государственной политики, таких как позитивных действий в сфере занятости явно излишним. Тем не менее, в настоящее время существенные доказательства того, что статистические результаты большинства AFQT основе исследования безвозвратно недостатки.

В частности, альтернативные объем исследований представлены некоторые теоретические и эмпирические проблемы с гипотезой качества труда. Например, Роджерс (1997) показывает, что общая тенденция к росту неравенства в результатах на рынке труда является лишь частичное объяснение роста расового неравенства среди мужчин (и только в 1979 году до 1985, в отличие от целых 1979 по 1991 год период его исследования ). Роджерс показывает, что увеличилось неравенство имеет наибольшее влияние на наименее квалифицированных работников. Среди выпускников вузов ", рост неравенства объясняется очень небольшая часть" увеличения расового неравенства. Суммарные результаты этого альтернативного органа исследования могут быть выражены в серии зондирующих вопросов, касающихся качества рабочей гипотезы.

Какие когнитивные мастерство или индекс когнитивной мастерство Обеспечивает лучшее объяснение изменений в неравенства в оплате труда?

Вместо AFQT, Мернейн, Willet, и Леви (1995) использовали математику, чтение и словарный тестов из экзаменов на старшеклассников и меры их познавательных способностей. Они изучили взаимосвязь между повышением заработной платы в условиях равенства и увеличение нормы прибыли на когнитивные способности с 1978 по 1986 год.

Мернейн и его коллеги обнаружили, что повышение ставки возврата познавательных способностей является важным фактором, объясняющим в связи с увеличением неравенства intraracial заработной платы в 1980-х. Они не считают, что повышение ставки возврата когнитивные способности можно объяснить рост межрасового неравенства заработной платы в этот период. По сути, их статистические результаты показывают увеличение расовой дискриминации от 1978 до 1986. У нас есть то парадокс. Тестов в исследовании объясняют некоторые из intraracial изменения экономических показателей, но они не объясняют, какой-либо из межрасовые изменения в результатах. Если оценки по математике (по отдельности или в комбинации с чтение и словарный запас баллов) являются мерой когнитивные способности, значительное увеличение важности гонки после учета познавательных способностей предлагает сильно, что значительная часть увеличения заработной платы расовые различия обусловлены усилением дискриминации. То есть, если и расовой дискриминации, а норма прибыли на мастерство возросло с 1978 до 1986, то вполне возможно, что увеличение ставки возврата познавательных способностей могут объяснить более intraracial рост неравенства, чем поверхностное рост неравенства.

Потому что Мернейн и др.. Результаты не используют AFQT - самая распространенная мера познавательных способностей среди сторонников качества труда - изучение открыта для заряда, что, возможно измерить его познавательных способностей менее достоверными, чем, что, занятых в AFQT. Такое обвинение было бы трудно поддерживать. Керри и Томас (1995) показали, что ни AFQT, ни более широкое исследование, из которого он получен, профессиональная вооруженных сил Aptitude батареи (ASVAB), является объективной расовой прокси-переменной для предбиржевые материалы, которые можно было бы ожидать в целях увеличения производственных способность . Керри и Томас изучить предбиржевые процесс, который когнитивных навыков. В частности, они пытаются анализировать связи между результатами тестов матерей и детей, обращая особое внимание на то, что эти тесты действительно измерять и как они интерпретируются.

Они утверждают, что познавательные способности ребенка определяется такими факторами, как материнская когнитивные навыки, образование матерей и семьи постоянный доход. В частности, когнитивных навыков ребенка увеличивается либо материнской познавательных способностей и социально-экономического увеличивается родителей статуса. Тем не менее, влияние материнской образования и семейного дохода зависит от расы и возраста ребенка.

Эти результаты означают, что в качестве доверенных лиц предбиржевые навыков, накопленных на дому или в школе, как и AFQT ASVAB отражают расово различные процедуры взвешивания. Расовой дифференциальных веса, присваиваемые способность матери, образование матери, а также дохода семьи предположить, что это возможно в противном случае идентичных детей систематически различных тестов. Если эти сырые баллы для объяснения межрасовые различия в заработной плате, они будут производить ошибочные результаты. Действительно, Керри и Томас сообщить, что для любого заданного AFQT оценка афро-американских женщин получить более высокую заработную плату, чем среди белых женщин. Пожалуй, нет систематической дискриминации в пользу афро-американских женщин. Но, с учетом различных рас веса в индексе мастерство, это более разумно сделать вывод, что существует систематической предвзятости в тестовых оценок, который имеет тенденцию недооценивать познавательных способностей, афро-американцев. Ни одна, ни AFQT ASVAB оценка отражает влияние на семьи и школы, входы в равной степени между различными расовыми группами.

Кроме того, при Керри и Томас изучить взаимосвязи между отдельными компонентами ASVAB и средний уровень заработной платы, они считают, что более высокие оценки на "пункт понимания" и "арифметические рассуждения" приведет к увеличению заработной платы для афро-американских женщин. Среди белых женщин, единственным компонентом AFQT, что связано с более высокой заработной платы "математика знаний". Афро-американских женщин, которые лучше работают "математика знаний" зарабатывают значительно более низкую зарплату.

У AFQT Результаты статистически Объясните заработной платы без смещения на расовой группы?

Роджерс и Спригс (1996) также проверить утверждение о том, что AFQT оценки являются несовершенными меры афро-американских навыки, полученные дома и в школе, то есть содержать AFQT оценки погрешностей измерений в отношении афроамериканцев. Они считают, что AFQT оценки предсказывают заработной платы хуже для афро-американцев, чем для белых и Существуют значительные различия в способности общей высказывающих оценить афроамериканцев и белых оценки AFQT. Кроме того, Роджерс и Спригс показывают, что при математики и словесные компоненты AFQT используются для прогнозирования заработной платы, а не составной оценка, коэффициенты на словесные компоненты положительны и значимы для афро-американцев, в то время как коэффициент на математику компонент в основном нулю. Отношения для белых являются как раз наоборот.

Когда они используют смещения с поправкой AFQT оценка в качестве меры познавательных способностей, Роджерс и Спригс считают, что когнитивные навыки положительную корреляцию с заработной платы. Тем не менее, после корректировки на различия в таких факторов, как образование, опыт работы, и так далее, афро-американцев страдают 16 процентов заработной платы казнь, или без учета межрасовые различия в познавательных способностей.

В той степени, что на самом деле межрасовые разрыв навыков, межрасовые различия в AFQT оценки серьезно переоценивать этот пробел. Поскольку Есть основной межрасовые различия в том, как семья (и другие, так называемые предварительные рынка) среди захваченных AFQT, расовые различия в AFQT оценки больше, чем расовые различия в квалификации вознаграждены на рынке труда.

У афроамериканцев обладают относительно Superior уровне любого ненаблюдаемой атрибуты, которые положительно коррелируют с заработной платы?

Не считая того, измерения смещения в AFQT оценки, Есть некоторые вообще неизмеримое навыки не прокси по AFQT, размер которых для афро-американцев, чем для белых. Рассмотрим взаимосвязь между расы, культуры (психология), и приобретения навыков. Если расизм реальность американской жизни, то мы должны ожидать, чтобы найти что афроамериканцы должны работать труднее или работают лучше, чтобы получить тот же результат образования или на рынке труда с белыми. Является ли это реальной или только воспринимается состояние, оно может иметь очень интересные эффекты на индивидуальное поведение, оказывая влияние на группу культуры. Например, родители, руководители общин, и другие лидеры группы группы, средний уровень жизни ниже среднего по стране будет передавать следующим поколениям, зная, что догнать средний показатель по стране требует, чтобы отдельные члены группы выдвинуть наднациональной нормального уровня усилий в мастерстве и накопления больших объемов психологической капитала. В той мере, просветительская работа положительно коррелирует с работы и усилий, которые работают усилий и психологического капитала являются компонентами "мастерство", измеряется межрасового неравенства могут не отражать истинных масштабов дискриминации.

Эти аргументы поддержано по крайней мере три стилизованные факты. Во-первых, за весь период после рабства афро-американских лет обучения в школе, как правило, показывают ежегодный прирост по отношению к белым лет обучения в школе. Во-вторых, на протяжении большей части периода, межрасовые разрыв в заработной плате расширился (1973-91), стандартизированных тестов афроамериканцев увеличилось по сравнению с достижением оценки белых. Эти достижения выгоды, не являются результатом исключительно десегрегации школ и правительственных программ, направленных на расширение возможностей обучения для расовых меньшинств. И в достижении выгоды на афро-американцев не ограничиваются места, области, социально-экономический статус, или способность уровне. Это свидетельствует о положительных расы специфическое влияние на образовательные достижения, связанный с афроамериканцами. В-третьих, наиболее информированные наблюдатели согласны, что белые имеют меньше институциональные, социальные и экономические препятствия на пути расширения или лет обучения в школе или стандартизированных тестов, чем расовых меньшинств, особенно латиноамериканцев и афроамериканцев. Например, афроамериканцы чаще, чем белые, быть в школах, средних размеров больших класса или находиться в более широкие классы в рамках определенного типа школы.

Взаимосвязи между культурой и достижений в области образования форм традиционной мудрости белых этнических власть в экономическую деятельность. Оно является общим для утверждают, что этнические различия в образовательных усилий - и его последующего влияния на результаты на рынке труда, - представляют собой основные объясняющей переменной в движении белых иммигрантов к "среднему классу". Тем не менее, в целом, экономисты не смогли развлечь о том, что существует аналогичный культуры группа - отдельные звенья достижения среди афроамериканцев.

Разумно предположить, что социальные механизмы, продукты предбиржевые дискриминации полностью работающий на открытых рынках труда?

Согласно одной из теорий дискриминации предполагает, что межрасовые различия в заработной плате являются результатом двух процессов (Mason 1995). Во-первых, работодатели действовать стратегически снизить формирования коалиции между работниками, создавая неравенство среди рабочих. Сокращение или менее эффективных работников коалиции являются более низкие позиции на рынке труда работника и, следовательно, более низкую заработную плату и увеличить прибыль. Работодатели, то не обеспокоены тем, расовой и половой состав своей рабочей силы. Так, например, рабочей силы всех белых мужчин, скорее всего, действовать в духе солидарности (и, таким образом, большее право голоса), чем более разнообразны рабочей силы. Таким образом, работодатели попытка найти расы гендерный состав своих сотрудников, которые будут иметь как минимум на переговорах. Во-вторых, для данного распределения заработной платы, рабочие конкурируют за лучшие имеющиеся рабочие места, с наибольшей расовых и гендерных конфликтов, происходящих в наиболее высокооплачиваемой должности. Взаимодействия этих двух эффектов предполагает, что индивидуальные ставки заработной платы напрямую связаны с расовыми гендерный состав рабочей силы. Конкретные предсказания этой теории является то, что, независимо от расы или пола, индивидуальной заработной плате будет расти, как бело-мужской занятости плотность работы увеличивается.

Для белых мужчин, индивидуальные ставки заработной платы положительно коррелируют с долей рабочей силы, что белый. Для афро-американских мужчин, индивидуальный рост заработной платы как доли от оккупации, что белый мужчина увеличивается. Тем не менее, доля работников определенной профессии которые белые женщины не влияет на уровень заработной платы среди афроамериканских мужчин. Кроме того, воздействие на индивидуальные ставки заработной платы рост в бело-мужской работы плотность больше, чем среди белого населения афро-американцев. Наконец, даже если один приходится межрасовые различия в познавательных способностей, социально-экономических и семейное положение, а также влияние расовой сегрегации индивидуальных заработков, Мейсона, статистические данные показывают, что белые мужчины могут получить до 17 процентов более высокую заработную плату, чем прочих равных афро-американских мужчин главы семьи. Таким образом, профессиональной сегрегации снижает вероятность получения афроамериканцев в работу с высокой заработной платой, и, учитывая, что афроамериканец получил работу, до 68 процентов межрасовых разрыв в оплате труда является следствием дискриминации.

Расовой дискриминации, также снижает экономическую выгоду от профессиональной подготовки. С точки зрения гипотезы качества труда, норма прибыли на обучение должны быть инвариантны по отношению к любой расы или пола. В той мере, норма прибыли на обучение варьируется в зависимости от группы, то мы обнаружили дополнительный элемент функционирования дискриминационный процесс.

Последние исследования показывают, что обучение предусматривает белых с дополнительным 6,7 до 10,7 процента выигрыша на премию афро-американцы получают за обучение (Роджерс и Арментраут 1996). Этот дополнительный выигрыш белых обусловлено повышением белый Выплаты по практического опыта и профессиональной подготовки. Чем выше отдача на подготовку белых происходит для людей, которые в противном случае идентичны с точки зрения опыта, пола, образования, митрополит место, национального района и когнитивные способности. Расовой дифференциальных выигрыша к профессиональной подготовке (и опыт) предоставляет неопровержимые доказательства расовой дискриминации в условиях конкурентных рынков.

Взятые вместе, эти результаты предполагают, что нижняя возвращается в афро-американских продуктивные признаки происходят из афро-американцев делятся на низкооплачиваемую работу, чем в противном случае идентичных белков. Кроме того, на эти работы они получают более низкую ставку доходности для своих производственных возможностей. То есть, как и расы является одним из основных переменных в определении порядка доступа к предбиржевые приобретения навыков, расы также важнейшей переменной для определения доступа к доходам в конкурентных рынков труда.

Основной принцип гипотезы качества труда является то, что внутри-и межрасовые усилилось неравенство из-за роста доходности на мастерство. Постоянно наблюдая установленного образца лиц в течение значительного периода времени, мы можем более точно оценить интертемпорального структуры доходности профессиональных знаний и навыков.

Когнитивные способности оказывает позитивное и существенное влияние на уровень заработной платы, но изменения в скорости возвращения в познавательных способностей не может быть наиболее важным источником роста межрасовые неравенство заработной платы. В частности, когда мы рассматриваем весь период 1968-91, контроль за когнитивные способности, не уменьшает воздействие гонки на средние показатели мужчин, возглавляющих домашние хозяйства. С или без контроля за когнитивные способности, афро-американцы получают 26 процентов меньше, чем сопоставимые белых.

Существует, однако, отрицательная корреляция между средний рост заработной платы и степени афроамериканцев и белых неравенства в оплате труда. С 1968 по 1973 межрасовые различия в заработной плате сократилась на 1,8 процента в год, как средний уровень заработной платы увеличился на 1,73 процента в год. С 1973 по 1991, межрасовые различия в заработной плате возросла средняя заработная плата уменьшилась.

За весь период с 1968 по 1991 год, не было изменений в темпах возвращения в искусство. Тем не менее, норма прибыли на мастерство сделали увеличится с 1979 до 1991 года. Умение премии вырос примерно на 1,7 процента ежегодно в течение этого периода. Следовательно, изменения средней цены квалификации не может быть пояснительных фактором начала после 1973 снижение межрасовые различия в заработной плате. В лучшем случае, после 1979 увеличение доходности от квалификации, возможно, усугубляется тенденция к увеличению их расового неравенства ввел в течении 1974-75 рецессии.

Эмпирические исследования, просто не позволяют утверждать, что не существует никакой дискриминации на рынке труда. Дискриминации на рынке труда выросла примерно на 2 процента в год в период с 1973 по 1979 год. Учет познавательных способностей не приводит к снижению роста межнационального неравенства заработной платы. Оба расовой дискриминации и норма прибыли на познавательные навыки увеличилось с 1979 по 1991 год. Бывший имела годовой рост на 2 процента, а вторые ежегодные темпы роста в 1,6 процента.

Наконец, Есть автономные изменения в росте зарплаты, афро-американцев и белых рабочих. Автономная роста заработной платы относится к заработной плате изменения, которые произошли из-за какой-то фактор, помимо изменений в отдельные атрибуты, такие как изменения в макроэкономической политики и институтов рынка труда. Среди белых мужчин, оценки автономного роста заработной платы 1,7 процента в год с 1968 по 1973 год -0,4 процента в год в период с 1973 по 1979 год, и -1 процентов в год с 1979 по 1991 год. Среди афро-американских мужчин, автономных рост заработной платы был в два раза скорость белых с 1968 по 1973, то есть 3,5 процента. Однако, темпы роста резко сократилось: с 1973 по 1979 год, отказавшись -0,6 процента. Ежегодный рост заработной платы для афроамериканцев был -0,7 в течение последнего периода. Эти автономные тенденции роста позволяют предположить, что простая история о том относительной интертемпорального изменения спроса и предложения для работников различных производственных атрибутов (образование, опыт работы, познавательных способностей и т. д.) не может объяснить все изменения в среднем заработная плата в любом сегменте за период с 1968 по 1991 год. Этот факт придает авторитет того аргумента, что институциональные изменения, которые влияют энергетик переговоров также являются важным объяснением интертемпорального изменения заработной платы (Mason в печати).

Между 1968 и 1991 годах, эта мера познавательных способностей могут объяснить 3 до 39 процентов расовой разрыв в оплате труда. Существует никаких доказательств, что когнитивные способности можно объяснить более расовой разрыв в оплате труда с 1973 по 1991, чем он может с 1968 по 1973 гг. Центристский оценки является то, что когнитивные способности можно объяснить около половины расовой разрыв в заработной плате за период 1979-91 и чистой расовой дискриминации, также составляет половину разницы в оплате труда афроамериканцев и белых людей.

Заключение

В данной статье рассматривается важность интертемпорального изменений в доходности к познавательной способности объяснить следующее: (1) внутри-и intraracial изменения средней заработной платы в течение 1968-79 рост средней ставки заработной платы, а также (2) interand intraracial изменений в период после 1979 период, когда средний уровень заработной платы снизился и уровень меж-и intraracial неравенства на рынке труда возросла. Рост доходности на когнитивные способности, фактором, способствующим пост-1979 увеличение intraracial неравенства. Вместе с тем увеличение навыков премии произошло слишком поздно, в течение десятилетия будет представлена в качестве пояснительных фактором для роста в межрасовые неравенства. И пост-1979 увеличение доходности к познавательной способности не влияет на пост-1979 рост межрасового неравенства.

Может быть, альтернативная гипотеза является целесообразным. Например, статистические данные, представленные здесь, в соответствии с понятием, что с 1973 года (особенно после 1979) все рабочие страдали уменьшилась на переговорах. Независимо от изменений в доходности от квалификации и других производственных атрибутов, рост заработной платы как среди афроамериканцев и белых мужчин не растут после 1973 года и отрицательные после 1979 года. Кроме того, афро-американские рабочие подвергаются растущей дискриминации на рынке труда. Таким образом, увеличивается в меж-и intraracial неравенства и снижение среднего показателя заработной платы, являются результатом систематического сил в американской социальной и институциональной структуры, а также под воздействием рыночных увеличение доходности к познавательной способности.

Гипотез качества труда предположить, что межрасовые различия в результатах на рынке труда из-за различий в производственных возможностей. Для Мюррея и Herrnstein, различия в способности являются продуктивной biogenetically определяется. Среди большинства экономистов, однако, различия в производительной способности является прежде всего результатом оптимизации решений отдельными лицами, столкнувшись с конкурентоспособными на рынке труда и (возможно) неконкурентные рынки для приобретения навыков. Доказательства обсуждали здесь решительно отвергает гипотезу качества труда, в пользу того, что весь рост в 1973-91 межрасовые неравенства заработной платы может быть объяснено ростом дискриминации.

Эта альтернатива совокупности доказательств делает больше, чем просто вызов гипотезе качества труда. Например, эмпирические результаты этих исследований предупреждают, что те, кто полагает, что распространение всех неизмеримое продуктивных признаков неуклонно выступает за белых составила мнение, которое не может быть подкреплена данными. В той мере, афро-американцы имеют более незаметно конкурентоспособной отдельных атрибутов, чем белых, необъяснимые расовой измеряется разницей в заработной плате могут фактически недооценивают истинную оценку труда дискриминации на рынке. Наконец, по крайней мере одно исследование показало, что норма прибыли на обучение ниже, для афро-американцев, чем для белых, а другой показывает, что сегрегация снижает вероятность афроамериканцев получения высокой заработной платой работу.

Примечания

1. Все величины в 1992 долл. США, где индекс потребительских цен для всех городских домохозяйств был использован для настройки ставок заработной платы. Лица с нулевой доход, с заработной платы свыше $ 500 в час, а в настоящее время изучают в школе, были исключены из выборки. Все данные относятся к мужчинам, возглавляющим домашние хозяйства.

2. Новые участники, работники от 20 до 29 лет, имеют заработную плату модели, которые, как правило, отражают картину более опытных глав семей, хотя, как и следовало ожидать, уровня заработной платы для этой группы ниже, чем в среднем по всей выборке. Заработной платы уменьшается среди молодых рабочих были более широкий характер, в то время как после 1982 восстановление заработной платы среди молодых выпускников учебных заведений был менее впечатляющим, чем у более опытных работников.

Рекомендуемая литература

Беккер Г. 1957. Экономика дискриминации. Чикаго: Чикагский университет Press.

Керри, Джанет и Томас Дункан. 1995. "Раса, когнитивными успехами детей, и Кривая". NBER Working Paper нет. 5240. Нью-Йорк: Национальное бюро экономических исследований.

Дарити, W., младший и П. Мэйсон. 1998. "Данные по борьбе с дискриминацией в сфере занятости: Коды цвета, коды пола". Журнал "Экономические перспективы" 12, вып. 2 (весна).

Донохью, J., J. Хекман. 1992. "Непрерывные изменения в сравнении с Эпизодические: Влияние гражданской политики в области прав на экономическое положение негров". Журнал экономической литературы 29, вып. 4 (декабрь): 1603-43.

Gottschalk, П. 1997. "Неравенство, рост доходов, а также мобильность: Основные факты", журнал "Экономические перспективы" 11, вып. 2 (весна): 21-40.

Мэйсон, Патрик Л. Готовится к публикации. "Конкуренция Объяснения Муж межрасовые различия в заработной плате: Отсутствует переменных модели в сравнении с работы конкурса". Cambridge Journal экономики.

-----. 1995. "Раса, конкуренция и дифференциальных заработной платы". Cambridge Journal экономики 19, вып. 4 (август): 545-68.

Мернейн, Ричард Дж. Джон Б. Уиллет, и Фрэнк Леви. 1995. "Растущее значение когнитивных навыков в определение заработной платы". Обзор экономики и статистики 77 нет. 2 (май): 251-66.

Мюррей, К. и Р. Herrnstein. 1994. Кривая: интеллект и классовой структуры в жизни Америки. Нью-Йорк: Свободная пресса.

Роджерс, В. М., III. 1997. "Муж Черно-белый заработной плате, 1979-1994: Распределительные анализ". Колледж Уильяма и Мэри. В рабочем документе.

Роджерс, W.M., III и К. Арментраут. 1996. "Сколько можно Учебное пособие в сокращении расовой / этнической разницы в оплате труда: новые свидетельства из Национального продольного обследования молодежи". Колледж Уильяма и Мэри. Mimeo.

Роджерс, W.M., III и В. Спригс. 1996. "Сколько AFQT Действительно Мера: Гонка, заработной платы и в школе и AFQT Оценка". Обзор Черного Политическая экономия 24, вып. 4 (весной): 13-46.

Патрик Мэйсон является адъюнкт-профессор экономики и директор африканской и афро-американской программе исследований, Университет Нотр-Дам. Эта статья представляет собой сокращенный вариант рабочего документа, автора, "расовой дискриминации и норма прибыли на когнитивные способности, 1968-1991". Все статистические данные, представленные здесь, получены из рабочего документа. В этой статье также обращается с В. Дарити-младший, и П. Мейсон, "Доказательства по борьбе с дискриминацией в сфере занятости: Коды цвета, коды по гендерным вопросам," Журнал "Экономические перспективы" 12, вып. 2 (весна 1998).

Письмо от редакции

Повестка дня для Президента: Интервью с Томасом Кочан - Интервью

Что-то сделать долгих часов - статистических данных, включаемых

Последствия либерализации движения капитала

Демократия или богатство: Пример - Сингапур

Кто не имеет счет в банке? - Банковских счетов и социальной безопасности приватизации

Режимы обменных курсов и контроля за движением капитала

Hosted by uCoz