Реформа системы социального обеспечения и низким уровнем доходов живущий отцов

Санкции сами по себе не будет работать. Новая стратегия, необходимых для рисования отцов обратно в систему.

Личной ответственности и возможности примирения Закон 1996 года (PRWORA) в корне изменили наше правительство систему поддержки для малообеспеченных семей. Он пришел на смену федеральной право на помощь семьям с детьми-иждивенцами (AFDC или социального обеспечения) с ограниченными по времени поддержки, увеличения объема работы, требования и укрепление органов ребенка. Целью этого проекта является укрепление работы и помощи детям, создавая два столпа частный доход, который позволит семьям с одним родителем, чтобы перейти от зависимости от пособий к самообеспечению. Опасения по поводу этого акта реформы системы социальной защиты были направлены на положение бедных матерей, имеющих право опеки над своими детьми. Игнорировать вероятные последствия нового закона о живущий отцы этих детей, многие из которых также имеют низкие доходы.

Почти пятьдесят были внесены изменения в действующие законы поддержки ребенка в возрасте до реформы системы социального обеспечения. Большая часть этих изменений возрастет информации и органов власти, что ребенка можно использовать для извлечения поддержку права детей. Конечно, реформы ребенка абсолютно необходимо, - большинство лишения семей до сих пор не получают алименты. Тем не менее, очень немногие из этих реформ будет положить низким уровнем дохода, живущий в любой отцов лучше платить адекватную поддержку для своих детей. В самом деле, новые законы, которые в основном карательные по отношению к отцам, может оказаться контрпродуктивным в привлечении большего количества бедных пап от правоохранительной системы и дальше от жизни их детей.

Что нужно сделать, об отцах, которые имеют ограниченные возможности платить алименты на ребенка? Мы считаем, что новые алиментов исполнения стратегии необходимо с низким уровнем дохода живущий отцов, которая привлекает более низкими доходами отцов в систему, предоставляя им средства и мотивация платить алименты на ребенка. Это имеет решающее значение для будущего семей с низкими доходами, что государства воспользоваться из вариантов, предусмотренных в 1996 году Закон о социальном обеспечении и сбалансированный бюджет Закон 1997 года перейти на эту более тонкую стратегию, а не полагаться исключительно на карательные подхода.

Что мы знаем о с низким уровнем доходов медицинская страховка отцов

Данные с 1990 Обследование доходов и Программа участия (SIPP) показывают, что 3,1 млн. живущий отцы низким уровнем доходов в 1990 году (подробнее о том, как живущий отцов определены в SIPP см. Соренсен 1997a). Определение "с низким уровнем дохода" в качестве семейных доходов, что ниже 130 процентов уровня бедности, которая является стандартной валового дохода на продовольствие права печатью. Это исследование также показывает, что 3,2 млн. человек, или 29 процентов, лишения матери "официально бедных" в этом году (имеется в виду их семейный доход упал ниже уровня бедности). Хотя с низким уровнем дохода живущий отцы не так бедны, как численность официально бедных лишения матери (лишь около половины с низким уровнем дохода отцов официально бедных), эти отцы обладают ограниченной способностью платить алименты на ребенка.

Почти все страны с низким уровнем дохода живущий отцы работали или искали работу в 1990 году, но только четверть из них работали полный рабочий день, круглогодично в этом году их годовая личный доход в среднем $ 6989, который был лишь немного выше, чем порог бедности для одного человек в том же году ($ 6800). Несмотря на низкий уровень доходов, относительно немногие получили государственную помощь (28 процентов получили талоны на питание), и меньше когда-либо полученных нуждаемости, связанных с занятостью услуг. Их отсутствие доступа к занятости услуг, связанных с ограничивает их способность платить алименты на ребенка.

Абсолютные и относительные размеры населению бедных лишения матери и низким уровнем дохода, живущий отцов чрезвычайно похожи, предполагая, что отцы детей из бедных семей, на самом деле, с низким уровнем дохода самостоятельно. Еще одно доказательство связи между этими двумя населения возникает тогда, когда мы рассматриваем их демографических признаков. Большинство стран с низким уровнем дохода живущий отцов и бедными лишения матери в двадцатых и начале тридцатых годов, почти половина из них бросили школу, а около 40 процентов из них являются афро-американец.

Как система социального обеспечения и поддержки детей Держите отцов Away

Отцы детей на благосостояние оказывают огромное препятствие платить алименты на ребенка в рамках формальной системы поддержки. В соответствии с федеральным законом, тюремным заключением на благосостояние семей должны передавать свои права на ребенка в состояние, позволяющее правительству требовать какой-либо официальной помощи на ребенка выплачивается от имени своих детей. Обоснование этой политики является то, что пособия на детей должен возместить правительству за предоставление государственной помощи лишения семьи. Очевидным следствием, однако, является то, что связанные с лишением свободы родителей детей на благосостояние признать, что почти все свои взносы в конечном итоге сокращения государственных расходов и делают очень мало на благо своих детей. Стимулы, добавленные в эту политику не сомневаюсь, призвал обе лишения матери на благосостояние и соответствующие им нерезиденту отцов обратиться к неофициальной взносов, а не формальная система поддержки ребенка.

Если реформы системы социального обеспечения стимулирует или побуждает лишения матери на работу и оставить благосостояния рулонах, однако, стимулы для поддержки канала в рамках формальной системы теоретически должна улучшиться. Поскольку почти все пособия на детей станут доступными для детей, как только лишением матери оставить благосостояния, любые индуцированные работы усилия будут повышать процентные матери в сборе детей. В той мере, отцы получать удовольствие от повышения уровня жизни своих детей стандартов, их стимулирования для осуществления платежей через формальный процесс поддержки ребенок должен расти. Даже если отец заботится только о санкций со стороны правительства, его стимула платить должна увеличиться как только он понимает, что мать будет сделать больше, чтобы сотрудничать с общественными усилия по обеспечению отцовских обязанностей.

К сожалению, политики алиментов препятствовать даже те, с низким уровнем дохода отцы, чьи дети не на обеспечение участия в содержании своих детей из-за следующих недостатков.

Не признавая Безналичные поддержки

Программа поддержки ребенка не признает в натуральной форме отцов взносов или время, проведенное обеспечении ухода за детьми, зачитываются в счет денежных выплат алиментов, даже если родители живущий бедны. Эта политика противоречит практике большинства населения с низким доходом принятия натурой продовольствия, одежды, игрушек, детский сад, или другую помощь, вместо финансовых взносов. И все же многие матери, стоимость этой поддержки и рассмотреть вопрос об обмене отцов по уходу за детьми и приверженность своему образованию и профессиональной подготовке как проявление подлинного участия отца. В этой связи, органов системы ребенка, которая признает только денежной помощи, не в ладах с сообществом с низким уровнем дохода ценностей, касающихся поддержки.

С учетом регрессивной Руководство поддержки детей

принципы материальной помощи на ребенка, как правило, носят регрессивный характер, что требует с низким уровнем дохода живущий отцов платить большую долю своих доходов в сторону поддержки ребенка, чем это требуется по более высоким уровнем доходов отцов. Это регрессии объясняется, в частности, тот факт, что руководящие принципы алиментов основаны на потребности детей, которые не меняются столько, сколько дохода. Государства могли бы уменьшить негативные последствия алименты на ребенка с низким уровнем дохода живущий отцам в том числе "самопомощи заповедник" в свои руководящие принципы алименты, но лишь немногие государства сделать это. Этот резерв может позволить живущий отцов платить номинальную сумму алиментов на ребенка (скажем, $ 50 в месяц), когда их доходы упали ниже определенного уровня.

Переоценка доходов отцов при выдаче заказов по умолчанию

Если родитель, не живущий, не представленных на время решение алиментов устанавливается и ничего не известно о его текущих доходах, решение зачастую основывается на вмененный доход. Чтобы приписать доходов, говорится обычно предполагается, что родитель, не живущий по крайней мере полный рабочий день минимальная заработная плата работу, хотя многие из них родители имеют меньший доход, чем это следует из такой работы. По умолчанию заказов необходимо потому, что некоторые папы преднамеренно не явиться в суд, но необходимо найти способ, чтобы выделить по умолчанию для обратной силы, если поддержка награду заканчивается слишком высоким.

Изготовление наград Ретроактивное

Большинство стран позволяют награды ребенка быть установлен задним числом с рождением ребенка, когда родители не состоят в браке друг с другом или с даты семейного распада, даже если не были приняты меры для установления отцовства намного позже. Эти награды, как правило, не считают доходы родитель, не живущий до отцовства показала, или отец жил вместе с ребенком или не способствовали неофициальной поддержки детского благополучия. Если награды алиментов устанавливается задним числом, то они должны быть основаны на фактических поступлениях и вклад живущий родителей.

Не прощая или уменьшение задолженности по

С 1986 года Конгресс запретил судам простить или уменьшение задолженности по алиментам. Любая выплата алиментов на ребенка, на и после наступления срока уплаты, не может быть изменение ретроактивно судом. Это означает, что если официальные изменения не получается, когда изменятся обстоятельства, приказы ребенка должны быть оплачены в полном объеме. Один суд в Мичигане, например, постановил, что живущий отец должен был выплатить всю задолженность ребенка к лишению матери, даже если ребенок живет с ним в период, когда накопилась задолженность, потому что официальные изменения своего ребенка Для поддержки не были получены.

Изменение материальной помощи на ребенка трудно

В большинстве штатов живущий родитель должен обратиться в суд с просьбой изменения, что требует времени и денег. Государственные суды имеют в основном два стандарта для модификации, одна из которых должны быть выполнены для того, чтобы определить. Во-первых, по общему праву стандарт, который требует "существенное изменение обстоятельств". Второй стандарт, который был разработан государств в связи с появлением предполагаемого руководящих принципов, требует, чтобы для ребенка должна меняться достаточно, чтобы удовлетворить количественный порог (как правило, требуется от 10 до 30 процентов изменения в порядке), чтобы претендовать на изменения . Оба стандарта трудно удовлетворить.

Как обеспечения реформы могли бы еще хуже

Цель конгресса в реформировании алиментов заключается в увеличении числа живущий отцов, участвующих в системе формального алиментов. Но, учитывая препятствия в системе поддержки ребенка, просто добавив информацию и имеющихся полномочий, чтобы ребенок учреждений, оказывающих приведении в исполнение может иметь обратный эффект с низким уровнем доходов живущий отцов. Улучшение способности правительства, чтобы найти эти отцы в официальных рабочих мест, могут оттолкнуть их от формального рынка труда, формальная система поддержки ребенка, и, возможно, со своими семьями.

Другие изменения ослабить стимулы и возможности отцов платить поддержки. Закон о социальном обеспечении изменений, ограничивающих способность получателей, чтобы получить даже первые $ 50 в месяц в поддержку, так и более строгих требований к сотрудничеству и более суровых мер наказания за невыполнение. Эти положения могут порождать порочные результаты за счет сокращения количества алименты от имени благосостояние зависит от семьи. PRWORA также изменения программы талонов на питание, с тем чтобы уменьшить число бездетных взрослых, получающих пособия. Новая политика продовольственных талонов будет существенно сократить число малообеспеченных родителей, живущий в состоянии получать продовольственную помощь, делая их бедности хуже и ограничивает их возможности по выплате алиментов.

Повышение стандартов сотрудничества

В PRWORA, получатели социальной помощи должны делать больше, чтобы продемонстрировать свое сотрудничество с правоохранительными алиментов системы установления отцовства и получения поддержки. Штаты могут теперь определить свои собственные стандарты сотрудничества и ввести жесткие санкции за отказ от сотрудничества. В соответствии с ранее федеральным законом, "сотрудничество" означает предоставление информации, доступных для родителя или подтверждающих отсутствие информации и связи с выполнением таких процедур, как посещение интервью и появляться на слушаниях. Если родитель отказывается сотрудничать без "уважительных причин", у нее часть благосостояния грант был ликвидирован. Теперь сотрудничество включает в себя предоставление конкретной информации о живущий родителей. Нежелание сотрудничать оказывает семья индивида не подлежат по крайней мере 25 процентов его помощи или больше, если государство выбирает более жесткие санкции.

Создание более строгие стандарты отцовства

органов материальной помощи на ребенка не может начинаться до установления отцовства, а одна треть детей на благосостояние не имеют никакой юридической отца. PRWORA требует от государств, чтобы показать прогресс на пути установления отцовства для 90 процентов детей, в отношении их дел, нуждающихся в отцовство или 90 процентов всех детей, рожденных вне брака, если они не могут этого сделать, говорится придется платить штрафы. Реформа системы социального обеспечения также распространяется правовой статус добровольного подтверждения отцовства. Например, после отца добровольно знаки признания отцовства и 60 дней прошло, он не может отменить его, если он может доказать мошенничество, принуждение или материалы, фактическими ошибками. Отцы в оспариваемых действий отцовства отказано в праве на суд присяжных (любого рода).

Создание новых баз данных

PRWORA требует, чтобы государства создать две новые базы данных. Первым из них является центральным органом регистрации ребенка заказов, который будет включать все заказы контролируются органов системы поддержки ребенка, а также всех детей, поддержки приказы или изменен после 1 октября 1998, которые не контролируются органов системы поддержки ребенка. Второй представляет собой каталог новых сотрудников, которым работодатели обязаны отправить имя, адрес и номер социального обеспечения каждого нового сотрудника. Кроме того, каждое государство должно действовать централизованное подразделение, которое занимается сбором и распространением алиментов в течение почти все заказы ребенка.

Мандатов новых правоприменительных механизмов,

Конгресс поручил штатам принять междуштатный закон о поддержке семьи, которые призваны уточнить межгосударственных юрисдикционных вопросов, которые препятствуют проведению эффективного исполнения алиментов. Штаты могут теперь отменить водителей, профессиональных, трудовых, рекреационных и лицензий на родителей, обязанности по их уплаты алиментов. Меньше гласности органов инструмент - один, но ожидается, будет эффективным, уступая больше информации об активах преступник отцов - это требование, что государственные учреждения заключают соглашения с финансовыми институтами, ведущих бизнес в состоянии проводить ежеквартальные данные матчи на тех, кто преступник обязательств.

Ликвидация $ 50 Pass-Through семьям

До реформы системы социального обеспечения, федеральное законодательство требует, чтобы государства предоставить благосостояния семей, или "пройти", первые 50 $ алименты от их имени и "пренебрежение", что сумма в определении пособий по социальному обеспечению. Доход потерь, вызываемых $ 50 сквозного разделяют государства и федерального правительства. Действующий закон оставляет на усмотрение государств в том, чтобы продолжать эту политику, но заявляет, должно финансировать все расходы на поддержку любому ребенку передается через семью. На данный момент, двадцать восемь государств завершили $ 50 сквозного (Министерство здравоохранения и социальных служб США 1997), подразумевая, что все алименты в этих странах идет к правительству, а не к лишению семьи, что еще больше ослабляет стимулы отцов платить алименты на ребенка.

Ужесточение требований продовольственных талонов

Новый закон добавил сроки и требования к работе программы талонов на питание для бездетных взрослых. И изменения будут уменьшить способность с низким уровнем дохода живущий отцов получать талоны на питание и тем самым сделать их еще беднее. Срок в шесть месяцев в течение любых трех лет будет применяться к взрослых в возрасте от восемнадцати до пятидесяти, которые не живут со своими детьми и пригодны для работы. Для тех, кто не работали и не участвующих в программе общественных работ, срок будет только три месяца в любом три года. Это федеральное требование может быть снято только в государственных запрос и, если Министерство сельского хозяйства США считает, что уровень безработицы в области составляет более 10 процентов или, что практически не имеет достаточного количества рабочих мест. Наш вывод, что 25 процентов с низким уровнем дохода живущий отцов (около 470000 граждан) получили талоны на питание в 1990 году вместе с другими оценками исследования показывают, что около половины (44 процента), лиц, пострадавших в результате новых талонов на питание работать требований для бездетных взрослых вероятно, живущий отцов.

Как ни странно, в то же время, что закон ограничивает время живущий бедных отцы могут получить талоны на питание, он пытается использовать розыгрыш продуктовых талонов в целях содействия соблюдению исполнения программы поддержки детей. Государства в настоящее время может потребовать опеку родителей к сотрудничеству с правоохранительными алиментов программы в качестве условия для получения талонов на питание, и они могут дисквалифицировать живущий родителей, обязанности по их уплаты алиментов получать продовольственные талоны. Эти положения являются совершенно новые программы в области общественной помощи - живущий родители никогда не являлось предметом сотрудничества требование или дисквалификации, если они за свои выплаты алиментов. Возможного влияния этих параметров с низким уровнем доходов живущий родителей будет зависеть от того, сколько государств по их осуществлению. С талонов на питание административные расходы распределяются поровну между федеральным правительством и правительствами штатов, принимая эти параметры будут увеличить расходы в государства, которые, вероятно, перевешивают выгоды. Хотя федеральное правительство может получить от увеличения алиментов коллекции и сокращение ассигнований талонов на питание, только добавлена поддержка ребенка могло бы принести пользу правительств штатов и только тогда, места содержания под стражей семей, получающих государственную помощь.

Возможности для привлечения дополнительного отцов в Систему

Хотя Конгресс правильно рассчитывает живущий родителей содержать своих детей, он должен признать специальных барьеров, ограничивающих официальной поддержки платежного с низкими доходами, живущий родителей. Подобно тому, как государство и федеральные органы обеспечить занятость услуги, связанные с тюремным заключением матери на благосостояние, чтобы помочь им стать самостоятельными, поэтому государственная политика должна предложить аналогичную помощь бедным живущий отцов, чтобы они могли выполнить свои обязательства ребенка. В самом деле, Конгресс открыл дверь, чтобы таких инициатив. Не только государства используют благотворительные фонды для повышения доходов потенциала отцов, но новый закон также содержит положения, которые могли бы заниматься более живущий отцов в жизни их детей. Как мы увидим ниже, Существуют и другие точки для добровольного соблюдения установления отцовства и алиментов, а также за помощь с низким уровнем дохода отцов найти работу.

Как дополнительная отцов признать отцовство

Новый закон предусматривает обеспечение государствам поощрять отцов признать отцовство добровольно - с меньшими затратами времени и менее дорогостоящая процедура, чем установление отцовства в судебном порядке. Только гласность требования в рамках старого закона в том, что государства воспользоваться официальных сообщениях. Новый закон предлагает государствам большую гибкость в определении наиболее эффективных путей содействия добровольному учреждения. Тем не менее, в большинстве штатов лишь недавно принятых в стационаре установлении отцовства программ (федеральных, предусмотренного в 1993), и они еще не обратили свое внимание на другие подходы. В стационаре процедур установлении отцовства часто стимулирует добровольное соблюдение, но меньше всего шансов на успех, с родителями, которые являются высокими отсева школ, безработные, или не жить вместе. Государства должны разработать альтернативные стратегии для достижения этой труднодоступных служить населения, но по крайней мере, теперь имеют более широкие возможности попробовать новые подходы. Одним из возможных вариантов, которые могли бы дополнить существующие стратегии органов для учреждений алименты заключать соглашения о сотрудничестве с общинными программами, которые уже служат обездоленных состоящих в браке отцов.

Создание рабочего Включение программ для тех, кто с просроченным обязательствам

Решив, что родителям, которые получают благосостояния, должны участвовать в трудовой деятельности, Конгресс ввел такие же ожидания на опеку родителей, чьи дети получают благосостояния. Государства должны теперь процедуры, согласно которым суд может для тех, кто грубо нарушающих свои обязательства в поддержку работы, если их дети получают благосостояния.

Суды практически в каждом штате уже могут заказать эти родители для поиска работы, если они сообщили, что безработица является причиной того, что они не платят алиментов. Вопрос в том, сделал Конгресс намерен расширить доступ к субсидированных рабочих мест и других видов деятельности работу с этой группой? Трудовая деятельность для получателей социальной помощи включает работу по подготовке персонала, обучение по месту работы, профессионально-технических образовательных тренингов, профессиональную подготовку, образование для тех, кто не получил диплом средней школы, субсидируемые государственном и частном секторах, а также работы-розыскную деятельность . Насколько нам известно, ни одно государство не имеет политики, позволяющей судам предписывать тем лицам с проблемными обязательств в программу работы, которая включает в себя все работы мероприятий для получателей социальной помощи. Учитывая, что текущая политика безопасности дохода подчеркивает работы первой стратегии для получателей социальной помощи, с минимальными вложениями в создании человеческого капитала, было бы нереалистично ожидать, что связанные с лишением свободы родителей детей, получающих государственную помощь, будут получать гораздо образования и профессиональной подготовки. Тем не менее, это население, часто необходимо больше, чем искать работу, чтобы получить работу, чаще всего применяются средства правовой защиты в настоящее время.

В целях создания комплексного набора услуг для родителей, живущий с проблемными обязательств, которые получают государственную помощь, федеральное правительство и фонды финансировали родители 'Fair Доля демонстрационного проекта, который работал в семи штатах и закончился в декабре 1996 года. Этот проект условии, что эти родители с трудоустройством услуг, связанных с взаимной поддержки, посредничество и помощь ребенка. Окончательные результаты полной демонстрации пока нет, но предварительные результаты на двух объектах - Лос-Анджелес и Гранд-Рапидс - многообещающие. На таких сайтах уплаты алиментов были значительно выше среди тех, кто получил услуг, чем среди тех, кто этого не сделали.

Расширение Посещения, и программы для родителей

Под реформу системы социального обеспечения, Конгресс выделил 10 миллионов государствам для программ, направленных на облегчение доступа живущий родителей и посещения с детьми. Каждое государство гарантирует по крайней мере $ 50000 в финансовом 1997 и 1998 годы и по меньшей мере $ 100000 для любой последующий финансовый год. Наиболее распространенные услуги, которые государства планируют увеличивать (или представить) являются посреднические услуги для разведенных и незамужних родителей, просвещение родителей для разведенных и незамужних родителей, и посещения органов. Большинство государств намерены поставлять эти услуги через систему суд или суд организовал контракт учреждений. Таким образом, родители будут получать эти услуги, только если они были в суде, хотя в нескольких штатах план договор непосредственно с некоммерческими учреждениями для оказания этих услуг на добровольной основе для родителей по их просьбе.

До открытия благосостояния к работе услуг бедным Дадс

Одной из особенностей сбалансированного бюджета Закон 1997 года дает государствам уникальную возможность профинансировать подходы, которые движутся с низким уровнем дохода живущий отцов в лучшую работу. Закон уполномочивает Министерство труда выделить $ 3 млрд в области социального обеспечения к трудовой деятельности гранты штатам и местным общинам для создания дополнительных рабочих мест для трудных к нанимать получателей социальной помощи. Хотя родителям, как ожидается, будет основным бенефициаром этих фондов, грантов также могут служить живущий родителей. По крайней мере, 70 процентов этих средств должны быть потрачены на получателей социальной помощи, которые получили денежную помощь, по крайней мере тридцать месяцев или в течение двенадцати месяцев федеральные или срока, и отвечать по крайней мере два из следующих критериев: (1) не Окончил среднюю школу и получить диплом общей эквивалентности (GED) и имеют низкий уровень навыков чтения и математики, (2) нуждаются в лечении злоупотребления психоактивными веществами в целях найти работу, или (3) имеют плохой историей работы. Эти средства могли бы пойти на связанные с лишением свободы родителей детей, родитель отвечает этим критериям. Остальные 30 процентов средств должна быть потрачена на (1) получателей социальной помощи или (2) связанные с лишением свободы родителей детей, у которых родитель получает благосостояния, оба из которых должны иметь характеристики, связанные с долгосрочной зависимости от социального обеспечения, такие как высокая отсева учащихся , имея подростковой беременности, или с плохой историей работы. Эти средства представляют собой важную возможность сломать барьеры занятости сталкиваются с низким уровнем дохода живущий отцов.

Воспользовавшись этими возможностями

Даже если бы государства в полной мере воспользоваться этими новыми возможностями, чтобы принести больше бедных пап в систему поддержки ребенка, законодатели необходимо оценить текущую политику поддержки органов ребенка должны быть честными с низким уровнем дохода живущий отцов. Чем больше лишения матери оставить благосостояния рулонах, поддержка со стороны отцов живущий станут более значимыми для них. Стимулом для отцов платить поддержка будет также увеличатся, когда они признают, что более значительную часть своих взносов достигнет своих детей. Тем не менее, из-за препятствий, встроенных в систему поддержки ребенка, многие из которых мы описали выше, не все отцы не увидите этих мер стимулирования. Для мер стимулирования, чтобы стать реальностью, система ребенка должна внести изменения в привлечь более низким уровнем дохода отцов в формальной системе. Конечно, стимулы недостаточно. С низким уровнем дохода отцы должны иметь возможность и мотивацию работать постоянно, даже при низкой или умеренной заработной платы рабочих мест. Очень важно использовать нынешнюю возможность для узнать, как лучше увеличить число стран с низким уровнем дохода отцов в системе помощи детям и в жизни их детей.

Рекомендуемая литература

Арнаудо Дэйв. 1997. "Гранты для государств для доступа и посещения: ФГ '97 Рефераты государство заявления". Министерство здравоохранения и социальных служб, Управления исполнения ребенка поддержки. Mimeo.

Басси, Лори и Роберт Лерман. 1996. "Снижение благосостояния ребенка Поддержка Дестимулирующий проблемы". Журнал анализа политики и управления (зимой): 89-96.

Блум, Дан и Кей Шервуд. 1994. "Согласование обязательств Возможности: уроки для ребенка от поддержки реформ ярмарка Фаза родителей Экспериментальный Доля". Нью-Йорк: Кадровая Демонстрация Research Corporation.

Эдин, Кэтрин, и Лора Лей. 1997. Сводить концы с концами: Как выжить матерей-одиночек и благосостояния низкооплачиваемых работ. Нью-Йорк: Фонд Расселл Сейдж.

Furstenberg, F.F., Jr, К. Шервуд и М.Л. Салливан. 1992. "Забота и выплаты: Что Отцы и матери говорят о помощи на ребенка." Нью-Йорк: Кадровая Демонстрация Research Corporation.

Минси, Рональд Б., и Хиллари Паунси, 1997. "Там должно быть пятьдесят способов начать Семья: Социальная политика и неблагополучных семей с низким уровнем доходов, медицинская страховка отцов". Mimeo.

Минси, Рональд Б., и Элейн J. Соренсен. 1998. "Deadbeats и репу ребенка поддержки реформ". Журнал анализа политики и управления 17, вып. 1: 44-51.

Морган, Лора В. 1997. Поддержки детей принципов: толкования и применения. Нью-Йорк: Aspen закона

Пирсон, Джессика, и Нэнси Тоеннес. 1996. Признавая, отцовства в больнице Настройки ". Социальной защиты населения (лето): 44-52.

Соломон, "Кармен". 1989. "Исполнение программы поддержки детей: политика и практика". Служба исследований Конгресса, Библиотеки Конгресса, КСО доклад для Конгресса (89-659 ВН).

Соренсен, Элен. 1997a. "Национальный профиль иногородних отцов и их способности платить алименты на ребенка". Журнал "О браке и семье 59 (ноябрь): 785-797.

-----. 1997b. "Государства-Перемещение к возврату с низким уровнем доходов медицинская страховка родителей в трудовой деятельности". Социальной защиты населения (зимой): 17-23.

Соренсен, Элейн и Марк Тернер 1996. "Барьеры на пути участия отцов: Обзор литературы". Документ, представленный на Национальный центр по отцов и их семей круглый стол серии, Филадельфии (май).

Stavrianos, Mike; Скотт Коди и Кимбал Льюис. 1997. "Характеристики бездетные безработных взрослых и легальный иммигрант Участники Stamp Питание: на 1995 финансовый год". Washington, DC: Исследования Mathematica политики.

Салливан, Мерсер. 1993. "Молодая отцов и родителей в двух центральных городских кварталах". В Молодая состоящих в браке отцов: Смена ролей и новые политики, изд. Роберт Лерман и Теодора Ooms. Филадельфия: Пресс-Temple University.

Тернер, Марк и Элейн Соренсен. 1997. "Отцы и нерезидентов Изменения поддержки детей". Институт экономики города. Mimeo (декабрь).

Аптон, Марианна Клифтон. 1990. "Билл Брэдли едет в суд: некоторые недавно принятые решения об Ретроактивное Модификация". Доклад поддержки детей 12, вып. 8.

Уильямс, Роберт Дж., Джейн C. Venohr и Дон Бакстер Е. 1995. "Признание отцовства Массачусетс программы". Исследования Денвер: Политика.

ЭЛЕЙН СОРЕНСЕН является старший научный сотрудник Института городского хозяйства. Роберт Лерман является директором Центра политики по персоналу Института городского хозяйства и профессор экономики Американского университета. Этот документ был представлен на ежегодной конференции девятнадцатого исследования Ассоциации по связям с общественностью анализа и управления, Вашингтон, округ Колумбия, 7 ноября 1997. Была оказана поддержка в Фонд Чарльза Стюарта Мотта. Авторы благодарят KYNA Рубин ее редактирование и Рональд Минси и Уэнделл Primus за их замечания. Мнения, выраженные в данном отчете, являются мнениями авторов и не обязательно отражают точку зрения Институт экономики города или ее спонсоров.

Случае серьезного спада, - Спад

Борьба экономического спада: Финансовый помощь в государственных и местных органов власти - Рецессия - бюджетирование

Распутывая Enron: реформы мы должны - интервью с Рандалл Додд - Интервью

Вклад Стиглиц - международным вопросам - бывший экономист Всемирного Банка Джозеф Стиглиц

Социальное обеспечение: Prefunding это не ответ!

По какой цене? Концептуализация и измерительная в стоимости жизни и индексам цен. . - Обзор - обзор книги

Письмо от редактора

Hosted by uCoz