Заручиться поддержкой для контроля за движением капитала? - Финансовые Юго-Восточной Азии кризис

Авторы проследить эволюцию восточно-азиатского финансового кризиса. Они думают, что контроль за притоком капитала бы смягчить нынешний кризис.

Мы можем быть на грани мировой кризис. Кризис тайской июля 1997 вскоре стал Юго-Восточной Азии кризиса, то в октябре превратилась в азиатский кризис, и в настоящее время стали великими азиатскими депрессии. Внезапное усиление нестабильности и нищеты, которая стоит перед сотни миллионов людей в Азии, делает это один из самых крупных экономических катастроф ХХ века. Расходы на образование, здравоохранение и социальное обеспечение сокращается быстрее, создавая зияющие "социальных проблем". Резкий переход на отрицательные темпы роста, что было самым быстрорастущим регионом в мире направил сдерживающая бегущей волны в мировой экономике, положив начало цикла мероприятий в других местах.

Сбор Резкое падение

Цены на сырьевые товары упали до самого низкого уровня за более чем двадцать лет. (1) от Венесуэлы до Чили, Канады до Новой Зеландии, Нигерии России до Южной Африки, - и места между ними - низкие цены сделать это трудно для поддержания экономического роста и государственных расходов. Товаропроизводители испытывают понижательное давление на обменный курс по отношению к доллару США. Они могут купить все меньше и меньше импорт с определенного объема экспорта.

Азиатского кризиса также вызвали "гештальт сдвига" в сознании владельцев и руководителей банков, хедж-фонды, пенсионные фонды и другие формы мобильного капитала. Они теперь видим опасность повсюду. Их бегство от одного рынка причин ухода из других. Morgan Stanley International Index Капитал новых запасов рынок упал на 33 процента в период с середины июля и в конце августа. В Европе последствиями событий в Азии были достаточно сильны, чтобы заставить итальянский центральный банк вмешаться, чтобы поддерживать лира.

На первый взгляд, динамика своеобразны. В обычное время краткосрочного капитала, есть стимул перемещаться в страны с излишками текущего торгового баланса, и бежать от тех, с дефицитом. Азия строит огромные излишки текущего счета. профицит текущего счета в Корее, например, работает на годовом исчислении около 10 процентов валового внутреннего продукта (ВВП), который является гигантской. Таиланд является почти такой же большой. Излишков больше результате сокращения импорта, чем экспорта расширения. Четыре наиболее пострадавших странах (Корея, Таиланд, Малайзия, Индонезия), которые претерпели спад импорта 30-40 процентов в прошлом году. Сокращение отражает глубокий спад, который заклинание дефолта, банкротства, еще ниже внутренних процентных ставок и возможного дальнейшего "разорения соседа" девальваций национальных валют.

Азиатский излишков, конечно, должно сопровождаться дефицитом в других местах. Западное полушарие экономикой были брошены в дефиците, и в Латинской Америке в настоящее время вступил полномасштабный кризис. Чтобы дать несколько примеров: С июня деньги были изъяты из Латинской Америки денежных средств в три раза превышает скорость выхода из Азиатско-Тихоокеанского средств. (2) текущие счета в Венесуэле прошел глубоко в дефиците, и девальвация боливара является ближайшее время. Колумбия уже девальвировала свою валюту, в начале сентября. Мексиканские дефицита счета текущих операций увеличился, и песо упал по отношению к доллару США. Чили в настоящее время дефицит текущего счета составляет около 5 процентов ВВП и был девальвировал свою валюту. Даже канадский доллар упал до самого низкого уровня за все время по отношению к доллару США, отчасти из-за краха товара, а отчасти просто потому, что пророчества, что она упадет. Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), предсказанные в начале 1998 года, что в следующем году Канада будет иметь самые высокие темпы роста любого государства-члена ОЭСР, прогноз настоящее время рассматривается как в высшей степени неточным.

Соединенные Штаты и Европа, в центре мировой экономики, до сих пор пользуются погашения задолженности со стороны остального мира, а также бегство в качество, что повышает стоимость своих валют и удешевляет их импорта. Но они не оазисов расширения, что они кажутся. Они мчится на дефицит пропасть, как остальной мир отчаянно пытается избежать трудностей, с помощью экспорта для них больше, и импортирующие меньше. Доллар США является в настоящее время проходит, от его статуса безопасного убежища, что делает импорт и экспорт дешевой дорогой. Соединенные Штаты уже запущен дефицит текущего счета почти 3 процента ВВП. Поскольку Азия чудаки свою машину и экспорта в Латинскую Америку и канадского экспорта стать более конкурентоспособными на новых девальвация обменного курса, импорта в США будет резко увеличиться вновь.

В некоторых случаях, самостоятельный капитал бежать стране с таким тяжелым баланса платежного баланса и прибыли давить. Но Соединенные Штаты низкий совокупный уровень сбережений среди членов ОЭСР. Она нуждается в иностранных сбережений в целях поддержания его потребления. Необходимо также высокой фондовый рынок для той же цели. Высокие процентные ставки по привлечению сбережений может отменить на фондовом рынке и снижения спроса. Таким образом, даже Соединенные Штаты могут поддаться сбора экономический спад, и Европы. (3)

Кризис управления кризисными ситуациями

Кризис также является одной из глобальных кризисов. В Азии Международного валютного фонда (МВФ) не только привели международных усилий по спасению, но по сути монополизировали его, видно с небольшой региональной координации и со Всемирным банком и Азиатским банком развития в явно подчиненную роль. Август Японии в 1997 году предложение за $ 100 млрд Азии валютному фонду, обязательства в основном из Японии, Китая, Гонконг, Тайвань и Сингапур, был сбит Казначейства США, которые не хотят конкурировать с МВФ вне его контроля. ( 4) Азии Фонд мог бы, вероятно, удерживать валюту трассы и остановил кризис от даже часть того, что она стала, потому что спекуляции на валюте, поддерживаемой на $ 100 млрд меньше, вероятно, будет выигрышная игра, чем спекуляции против одного при поддержке всего за $ 25 миллиардов. неспособность казначейства по поддержке Фонда большой ошибкой с точки зрения не внешнеполитических целей США в Азии, но и остановить кризис.

МВФ, учитывая исключительный контроль, проводит двойную стратегию. Во-первых, он выдвинул идею, что кризис представляет собой хорошо оправданным наказания азиатских стран на международные финансовые рынки для грубого нарушения правительств. Как отметил директор первого заместителя управления МВФ Стэнли Фишера, повторял, что кризис был "доморощенные причины" (что стало, по словам других комментаторов, "азиатский капитализм, близкий друг"). Этот комментарий пришли от представителя организации, которая до сентября 1997 расточал похвалы в этих странах экономической деятельности, которой она в значительной степени обусловлено их финансовой либерализации. Во-вторых, МВФ мобилизовали большие ожидания кредитов и займов в обмен на изменения в государственной политике: (1) государственные гарантии частным сектором внешней задолженности; (2) сокращение внутреннего спроса на резкое увеличение реальных процентных ставок и излишков государственного бюджета, и (3 ) структурных реформ, в области финансов, корпоративного управления, рынки труда, и тому подобное, выходящие далеко за пределы, что было необходимо для стабилизации ситуации. Эти реформы были направлены на рыночные сдерживающие институциональные механизмы рода распространены в крупных европейских промышленных стран. Фонд не посмеет требовать того же и от Европы в том маловероятном случае, пострадавших от кризиса европейских стран призвали его на помощь. Кроме того, фонд выделил тогда выделили средства очень медленно, с тем чтобы заставить реструктуризации, в свою версию игры курицы.

Стратегия была подвергнута критике со стороны всего политического спектра, в частности, поскольку он не работал. Требование о том, государственных гарантий иностранного частного долга, тем самым в значительной степени защиты иностранных банков-кредиторов от дефолта, призвал их идти медленно, о переносе сроков погашения своих краткосрочных азиатских кредитов. Это направлено местных должников торопится покупать иностранную валюту для покрытия своих растущих потребностей доллара, добавив к понижательное давление на обменный курс. Кроме того, утверждение о серьезных структурных реформ послал сигнал, что экономика в основном были необоснованными, удвоить капитал выхода. МВФ утверждает, что ситуация была бы еще хуже любой другой стратегии (например, один подчеркивает, что денежно-кредитной и налогово-бюджетного стимулирования и ограничения политических реформ с тех вещей, непосредственно необходимых для обеспечения расширения). Но на сегодняшний день требования Фонда остаются пустым звуком. Организация потеряла авторитет в регионе.

Качели для контроля за движением капитала

Есть три основных пути, чтобы избежать последствий depressionary долга и дефляции. Одним из них является денежно-кредитная и фискальная экспансия достаточно девальвировать или испарить финансовых претензий из-за инфляции. Это, конечно, не находит поддержки у держателей финансовых активов или организации, которые представляют их интересы. Вторая является банкротство и дефолт, который разрушает долга, но за счет кризиса и распада. Третий упрямый погашения в течение длительного периода сопровождается болезненными выжимкой реальный сектор экономики - "пытки водой" маршрута. Последнее, как правило, более предпочтительным вариантом для финансовых капиталистов и МВФ.

До недавнего времени большинство азиатских стран в основном согласился стратегии МВФ, в частности потому, что они нужны были деньги МВФ, а также утверждения, отчасти потому, что верил в нее. Теперь, когда стоимость этого варианта стало очевидным, политики, реакция уже началась. Он представляет собой то, что Wall Street Journal назвал "наиболее серьезной проблемой, еще не свободного рынка, что православие земного шара приняли после окончания" холодной войны ".

В условиях крутых потерь продукции и угроза социальных волнений, правительства азиатских стран снижают процентные ставки и содействие кейнсианская фискальная экспансия. Более того, они становятся все более интервенционистской по борту, чтобы восстановить контроль над своей экономикой. Некоторые из них описаны их действия, как отказ от англо-американского капитализма, и они смотрят на Китай, как модели, так как он бежал относительно невредимым. Их свою очередь, от Соединенных Штатов и в отношении Китая может иметь серьезные долгосрочные последствия.

Этот зазор может быть предвестником второго этапа "Карла Полани, двойное движение". Полани определены текущие закономерность в развитии капитализма, в которой период к политике свободного рынка привело к такой нестабильности и неравенства, чтобы вызвать социальные и политические решения, в результате жестких социально-политического контроля над рынками - в особенности над финансами.

В частности, азиатские правительства и политические аналитики в срочном порядке обсуждают, следует ли им продолжать, чтобы финансовый капитал, чтобы свободно перемещаться через их границы, как МВФ и Казначейства США настаивают они. Они понимают, что независимо от соотношения между "реальной" и "финансовые" причины кризиса, капитала по счету, что они провели в основном в 1990-е годы в центре причастны. Либерализации счета движения капитала первого позволило больших и несогласованных притока и оттока проливные во второй половине 1997 года и в 1998 году. Переключатель потоков между 1996 и 1997 годах составили около 11 процентов от совокупного ВВП из главных пострадавших от кризиса стран. Ни одна нация не может существовать такого Уипсо без больших потрясений, особенно, когда слабо институционализированной политические структуры не в состоянии поддерживать переговоры распределения бремени расходов. Китай избежал прямых последствий кризиса в значительной степени потому, что его валюта неконвертируемых, предотвращение и приток, и отток спекулятивного капитала (но не препятствуют прямых иностранных инвестиций, из которых в Китае было очень много). То же самое относится и к Индии.

Малайзия, которая была одной из самых открытых экономик с точки зрения капитала, прошла в дальний повторного контроля за движением капитала - открыто после Китая. Новые специальные функции министра, диам Зайнуддин, заявил: "Малайзия нового валютного контроля на основе модели Китая".

Западные финансисты хором неодобрения. Salomon Brothers охарактеризовал меры, принятые с премьер-министром Малайзии, Махатхир Мохамад, как "регрессивный" и "в конечном счете обречены на провал". Лионский кредит "по ценным бумагам (Азия), сказал, что контроль за движением капитала будет стороны, Малайзия в" справедливости черную дыру "для иностранцев инвесторов. Indosuez WI-Карр сказал, что меры делают "Малайзия практически uninvestable".

Основе лежит предположение о том, что Малайзия, несмотря на один из самых высоких сбережений в мире (37 процентов ВВП в 1995), нуждается в западных финансирования не только для непосредственных целей рефинансирования, но и в долгосрочной перспективе. "С капиталом ударил по, многие инвесторы не вернутся в Малайзии в течение десяти лет или более, независимо от того, насколько привлекательной их стоимость активов стала.... Проблемы капитала будет вытащили на протяжении многих лет. Любые перспективы получения этого кризиса более с которыми "делать правильно" были расстреляны. "(5)

Гонконг является наиболее ярким примером. Ее ВВП, вероятно, чтобы заключить контракт более чем на 4 процента в 1998 году и в течение лета 1998 своей валюты (привязан к доллару США в квази-валюту договоренности совет) был подвергается интенсивному воздействию хедж-фондов.

В ответ на это правительство выкупило около 6 процентов рынка ценных бумаг в течение последних двух недель в августе только, приобретая доли в национальном частном секторе, за счет 15 процентов своих валютных резервов. В частности, правительство, с помощью мер поддержания цен акций высока, показали, что спекулянты короткое замыкание запасов не один в выигрышном положении. (6) Он работал. Хеджевые фонды взяли большие потери и отступил.

Кроме того, "после Hong Kong рынки закрыты [по август финансовый секретарь 28] Гонконга Дональд Цанг, заявил, что правительство будет предлагать новые законы, чтобы ограничить короткие продажи и запасов займов, которые позволяют людям делать ставки на акции. Он сказал, что в интерес общественности к этому. "(7) Как это ни парадоксально, что хедж-фонды, арки чемпионов свободных финансовых рынках, заставили Hong Kong проводить политику, напоминающие Китае больше, чем английских колониальных Hong Kong - и отвезли Hong Kong в зависимость от Китая.

Даже Тайвань, который пережил кризис лучше, чем большинство других, был отмечен 7-процентное падение экспортных поступлений в первом полугодии 1998 года по сравнению с первым полугодием 1997 года и 20 процентов рынка ценных бумаг происхождения в период с марта по август 1998 года. Несмотря на огромные иностранные резервы страны валюты, доллар Новый тайваньский также сталкивается с интенсивной спекулятивного давления. На вопрос: "Ваша валюта под давлением со стороны иены"? Премьер-министр ответил: "Да, день за днем, день за днем".

Правительство активизирует существующие меры контроля с мая. Центральный банк практически закрыта торговли на фьючерсных инструментов, используемых для оказания давления на национальную валюту. На 1 сентября президент Ли Дэн-хуэй, встретилась с группой из двадцати профессиональных инвесторов, объявила ряд дальнейших мер. Один Тайвань валюты аналитик отметил: "Президент выходит и встреча с брокерского очень редко. Правительства становится серьезным. Они пытаются блокировать спекуляции столько, сколько они могут." (8)

Все вместе Кореи сохранил в той или иной счета движения капитала ограничения на конвертируемость выиграл. Кроме того, как уже отмечалось, Корея в настоящее время накапливается огромное активное сальдо текущего счета. Ее валютные резервы по состоянию на август 1998 составил $ 41 млрд, все время записи, APD прогнозам, превысит целевой МВФ $ 40 млрд к концу 1998 года. Это отражает, однако, дикарь сокращения импорта, в том числе сырья и средств производства.

Хотя правительство Кореи не переехал вновь ввести Малайзии типа валютного контроля, она стала гораздо более интервенционистской - и намного более авторитарной. Многие профсоюзные лидеры находятся в тюрьме, и ОМОН размещены в силу для подавления бастующих или демонстрации против правительства. Но капитал, а также труд в настоящее время дисциплинированными.

Потенциально наиболее драматическое развитие всего может исходить от нынешней дискуссии в Японии повторного контроля за движением капитала. Различные японские чиновники обсудили возможность. вице-министр Японии финансирования международной торговли, Eisuke Сакакибара, сказал, что Япония хочет Группы семи членов для рассмотрения политики в сторону либерализации движения капитала. Он признал, что двигаться Малайзии вводят контроль за движением капитала был встречен с большим сочувствием в некоторых частях японского правительства. Кроме того, китайское правительство призывает Японию вновь той или иной форме контроля над капиталом - "принять меры по ограничению потока иен из Японии или непосредственно вмешиваться в работу валютных рынков".

Короче говоря, капитал бордюры имеют идея, время которой, по мнению многих азиатских государственных должностных лиц, вернулся.

Дело для контроля за движением капитала

Мы в целом согласны, что некоторые формы контроля за капиталом необходимо в Азии, но важное различие между двумя типами управления. Один из них на притоки, особенно заимствований в иностранной валюте, а другой на отток капитала. Труднее сделать ограничений на вывоз капитала эффективны, особенно в условиях кризисов. Более или underinvoicing это любимая техника для получения денег потому, что это трудно полиции. Приток гораздо легче управлять. Есть много способов, которые хедж-фондов и портфельные инвесторы могут препятствовать от входя контроля Чили приток инвесторов требуют оставить часть своих средств в центральном банке в течение как минимум без процентов, прежде чем они могут положить их использования. Чем раньше эти средства выведены из страны, тем выше эффективный налог. Малайзии Махатхир держит Чили в качестве модели для всех, что он представил на Западе как "разрыва связей в Малайзии на мировые рынки".

Мы считаем, что (с важным исключением Японии) есть веские основания для притока контроля, из semipermanent рода, чем ограничений на вывоз капитала.

Такие страны, как Корея и Таиланд, которые не утонув в море сальдо торгового баланса сопровождается притока иностранной валюты, вероятно, ниже внутренних процентных ставок и создания денежной массы без заметного ослабления своих валют. Большинство "горячих" денег, которые пошли на развивающихся Азии в 1990 году, теперь слева, так контроля не требуется для предотвращения дальнейшего оттока институциональных фондов.

Но мы считаем, что валютный контроль или другие формы контроля за движением капитала, тем не менее необходимо по двум причинам. Один из них, чтобы избежать попадания в таких столовых в будущем - для защиты от чрезмерного притока капитала. Здесь мы должны различать три типа притоков: во-первых, краткосрочный капитал на рефинансирование внешних займов до сальдо по текущим счетам расти до точки, где кредиты могут быть возвращены, во-вторых, иностранные дополнения к внутренним сбережениям для инвестиций (в том числе иностранных портфельных инвестиций) и, в-третьих, иностранные инвестиции, которые сопровождает технологий, средств производства, управления и маркетинга. Эти страны нужна немедленная помощь в рефинансировании их верхнего эшелона внешней задолженности, и они нужны технологии, капитальное оборудование, и некоторые виды иностранных специалистов. Но они не понадобятся огромные потоки они получали нашего типа два краткосрочных финансовых ресурсов. Они имеют самый высокий уровень сбережений в мире и составляют более половины мировых сбережений. Восточной Азии и Тихого океана сохранены в среднем 38 процентов ВВП в 1995 году, по сравнению с 20 процентов в Южной Азии, 19 процентов в Латинской Америке, а также высокой - 21 процентов доходов.

Как и многие критики азиатской модели уже указывали, эти страны вкладывали чрезмерные в некоторых секторах обрабатывающей промышленности и в основном спекулятивные предприятия в области недвижимости, инфраструктуры, а также акций, в результате неэффективных инвестиций, пузырей активов, кредитного изобилия, и завышение обменного курса - бедами , которые привели к нынешнему кризису. Они не смогли продуктивно поглотить внутренние сбережения, не говоря уже о дополнительных иностранных сбережений. Парадоксально, что большинство критиков, которые указывают на чрезмерное, коррумпированный управляемые инвестиций в основе этого кризиса настаивать на том, Азии, пострадает, если он ограничивает приток краткосрочного финансового капитала.

Контроля за движением капитала, также необходимо сделать экономику менее уязвимой от прихотей и stampedes портфельных менеджеров, и, в более общем плане восстановления быстрого роста. Ранее успех этих стран была основана на фирм имея возможности занимать средства в целях финансирования инвестиций. Этот механизм должен быть перезапущен, но теперь с гораздо меньшими внешних заимствований. Компании не могут нести высокое соотношение собственных и заемных средств, если они подлежат финансовых потрясений, порожденных свободного рынка притока и оттока капитала. В конечном итоге фондовые рынки будут развиваться в том месте, где они могут поставить больше финансирования инвестиций, но кризис поставил на развитии рынка ценных бумаг на многие годы.

Япония, возможно, должны валютного контроля. Агрессивная денежная политика достаточно подтолкнуть спрос требует отрицательные реальные процентные ставки, что требует номинальные ставки значительно ниже, чем валютных. На определенном этапе препятствием сохранения сбережения дома, перевесит риски Обвал на Уолл-стрит и доллар аварии. Существует в настоящее время большой потенциал для экономии экспорта происходит. Пока не далее как в апреле 1998 таких финансовых экспорт были ограничены. В апреле они были разрешены в рамках первого этапа "Большого взрыва" финансовой либерализации. Отток финансовых ресурсов с тех пор, способствовали иен слабость. Более агрессивная денежная экспансия, скорее всего, причиной более отток и дальнейшее снижение курса иены, которое может дестабилизировать другие валюты в регионе.

Короче говоря, Япония должна валютного контроля, чтобы остановить обесценивание иены в ответ на рост денежной массы. Многие утверждают, что такие меры контроля не будет работать. Но в последнее время расслабленной валютного контроля сделал работу, и может быть снова работать.

Существует никаких сомнений в том, что контроль за движением капитала имеют цены - не в последнюю очередь в армии люди должны управлять ими и сложность подключения утечки на отток капитала. Малайзия и другие страны могут подавить трудно двенадцать месяцев, но позже придется отдохнуть несколько контроля, после чего голод на доллары США могут уничтожить валюте.

Бои будут продолжаться, но теперь менее односторонне, чем до азиатского кризиса. Новый политический ландшафт формируется. Азиатские страны во главе с Китаем и Японией не готов принять дальнейшие толчок к либерализации капитала. Также не во многих других странах в настоящее время страдает в тисках дефляционной динамики, в Латинской Америке, России и других странах. Соединенные Штаты, упали доллар и фондовый рынок, будет проводить меньше влияния. Многие на Уолл-стрит будет продолжать настаивать на том, "Вам нужно нашей столице", но азиаты будут более уверены в сказав: "Мы имеем больше сбережений, чем мы можем использовать продуктивно, так нет, спасибо". Бой будет еще менее односторонней, если те, кто за той или иной форме контроля за движением капитала договориться о запрещении эту фразу и использовать только "капитал пруденциальных нормативов", чтобы обозначить то же самое. В конце концов, слова оружие, и никто не может противостоять пруденциальных нормативов.

Примечания

1. Gary Мид, "Индекс цен на сырьевые товары на 21-летнего минимума", Financial Times, 28 августа 1998, стр. 24.

2. Джонатан Fuerbringer ", развивающихся рынках: Раскрытие Немного True предложения в Глобальный Подвал сделка", New York Times, 6 сентября 1998.

3. На длинном накопления к турбулентности, см. Роберт Бреннер, "Экономика глобальной турбулентности", New Left Review 229 (май-июнь 1998): 141, 251-62. Brenner аргумент центров по выращиванию и долгосрочных мощностей в обрабатывающей промышленности. Эта проблема была гораздо хуже, сделал в 1990-х медленный рост мирового спроса, главным образом в результате сокращения государственных расходов и давление на рост заработной платы. Это заставило всех стран ориентировать свою экономику к экспорту в условиях застойного внутреннего рынка.

4. Роберт Уэйд, "Азиатский кризис задолженности и развитие", "World Development (август 1998).

5. Бриджуотер Associates ", контроль за движением капитала: Последние обуви на осень", Бриджуотер ежедневных наблюдений, 8 сентября 1998.

6. Спекулянты брали взаймы акции они не владели - от инвестиционного банка с операцией кредитования фонда - и продажи акций заимствовали ожидание позднее погашения их по более низкой цене.

7. Bloomberg, Hong Kong, 28 августа 1998.

8. "Президент Тайваня Маллс дальнейшего вмешательства для увеличения запасов", Bloomberg, Тайбэй, 1 сентября 1998.

Роберта Уэйда, профессор политологии и международной политической экономии в университете Брауна. FRANK VENEROSO является советником по инвестициям и Глава Veneroso Associates, Портсмут, Нью-Гемпшир. Эта статья взята из "The Gathering Всемирный спад и битва за контроль над капиталом," New Left Review 231 (сентябрь / октябрь 1998).

Hosted by uCoz