Соединенные Штаты не впереди во всем, что имеет значение

Многие сейчас утверждают, что гибкости рынка труда делают Западной Европы менее конкурентоспособной. Но в ключевых показателей экономической мощи, в том числе ВВП на душу населения и производительности труда, Европа делает каждый бит, а также Соединенных Штатов Америки в 1990-х.

Низкий уровень безработицы в США - только 4,3 процента в настоящее время - породила триумфа здесь и зависть в Европе. В соответствии со стандартом мнению, Соединенные Штаты могут поблагодарить ее "динамизм" и возможностей для его нынешней удаче. Европа, с другой стороны, должны винить его темпы безработицы записи на жестких институтов рынка труда (профсоюзов и высокая минимальная заработная плата, например), и бремя больших государства всеобщего благоденствия. То, что Соединенные Штаты значительно более низкий уровень безработицы, чем в Европе и так и позавидовать. Однако это заявление, которое является главной основой для последнего триумфа США, представляет собой узкий и неполные сравнения. В этой статье дается оценка некоторые ключевые утверждения по поводу экономических показателей США и других развитых странах, представляя международно сопоставимых данных по широкому кругу экономических показателей. Мы анализируем как то, что показатели говорят нам о производительности ведущих странах с развитой экономикой в 1990-х по сравнению с предыдущими периодами, и что они говорят нам о выполнении "американской модели" по отношению к экономике с сильным институтов рынка труда, включая профсоюзы, минимальная заработная плата , а также социальных пособий.

В частности, мы оцениваем экономику "большой семерки" (G7) промышленно развитых демократических стран в трех областях: во-первых, своей способностью генерировать товаров и услуг, во-вторых, их возможности для создания рабочих мест и, в-третьих, их способность генерировать справедливого роста в доходов.

В итоге основные выводы:

* Во всех G7 экономикой - в том числе Соединенные Штаты Америки - рост валового внутреннего продукта (ВВП) на душу населения был более медленным, в 1990-х, чем это было в 1970-х и 1980-х. Несмотря на многочисленные похвалы динамики развития США, ВВП на душу населения роста в Соединенных Штатах в 1990-х по 1997 год был более медленным, чем в Германии и Японии и лишь примерно равна ставок в Великобритании, Франции и Италии.

* Во всех G7 экономикой, за исключением Германии и Италии, рост производительности труда был более медленным, в 1990-х, чем это было в 1970-х и 1980-х. Соединенные Штаты и Канада имели низкий рост производительности труда среди G7 экономикой в 1980-х и 1990-х.

* Высокий, устойчивый рост производительности позволил многих европейских экономик, чтобы догнать высшей производительности труда в Соединенных Штатах. Последние данные из оценке Conference Board, что экономика Франции, Западной Германии, Нидерландах и Бельгии, в среднем, как продуктивные, как экономика США.

* Во всех G7 экономикой - в том числе Соединенные Штаты Америки - номера рабочих мест являются более медленными темпами в 1990-х годов, чем в 1970-х и 1980-х. Замедление темпов создания новых рабочих мест была острой в Канаде и Соединенных Штатах.

* Во всех G7 экономикой, за исключением Соединенных Штатов, уровень безработицы был выше в 1990-х годов, чем в 1970-х и 1980-х.

* Во всех G7 экономикой, за исключением Соединенных Штатов, рост реального компенсации был более медленным, в 1990-х, чем это было в 1970-1980-х. Улучшения в Соединенных Штатах в 1990-х отражает переход от снижения реальной компенсации в 1980-е годы к тому, что в основном застойные уровня компенсации в 1990 году.

Создание товаров и услуг

Первый набор показателей меры потенциал каждой страны для создания товаров и услуг для населения. Таблица 1 показывает, что среди стран G7, темпы роста ВВП в 1990-е годы (1989-97), как правило, ниже, чем в 1970-е годы (1973-79) и 1980 (1979-89). Единственным исключением является Германия, которая привела стран G7 роста ВВП в 1990-е годы с 2,5-процентный годовой рост, по сравнению с 1,8-процентный годовой рост в 1980-х. Соединенные Штаты (2,2 процента) и Япония (2,0 процента) являются второй и третьей наиболее быстро развивающейся экономикой среди G7. Остальные четыре экономикой все имеют темпы роста ниже 2,0 процента в год, с Италией (1,2 процента) растет медленными темпами.

Если темпы роста населения в разных странах отличаются друг от друга, однако, темпы роста ВВП может нарисовать неверную картину потенциала экономики по предоставлению товаров и услуг для населения. Таблица 1, следовательно, также сообщает, годовые темпы роста ВВП на душу населения. Опять же, за исключением номера Германии роста среди стран G7 все ниже в 1990-х годов, чем в 1970-х или 1980-х. Рост ВВП на душу населения является самой сильной в Германии (1,8 процента в год) и Японии (1,7 процента). Быстрый рост населения в Соединенных Штатах, снижает темпы роста ВВП на душу населения там 1,1 процента в год, примерно такими же темпами, как в Соединенном Королевстве (1,2 процента), Франция (1,0 процента) и Италия (1,0 процента). ВВП Канады умеренный темп роста, и быстрые темпы роста населения оставить ее с 0,2 процента в год темпы роста ВВП на душу населения в 1990 году.

<div class="innerMod mostPop">

<h5 class="mostPop gove"> <span> Последние </ span> Правительство Статьи </ h5>

<div class="inner">

<ul>

<li>

<a href="http://industry.bnet.com/government/10005943/growing-green-energy-is-hard-in-massachusetts-for-windfarm/?tag=fa.ind1"> Windfarm Кабо Ветер узнает это Нелегко быть зеленый </ A>

</ LI>

<li>

<a href="http://industry.bnet.com/government/10005929/florida-getting-ahead-of-obamas-health-care-reform/?tag=fa.ind2"> Florida получает Head Start Впереди Из Обама Здоровье <помощи реформе />

</ LI>

<li>

<A HREF = "http://industry.bnet.com/government/10005872/pentagon-blinks-on-navys-need-for-aircraft-as-new-fighter-is-delayed/?tag=fa.ind3" > Пентагон сможет покупать больше Истребители F/A-18, как JSF заказа военно-морского флота откладывается </ A>

</ LI>

<li>

<a href="http://industry.bnet.com/government/10005850/blaming-the-customer-for-cutting-employee-benefits-and-costs/?tag=fa.ind4"> Труд Новый фронт В битве на Низкая <расходы на оборону />

</ LI>

<li>

<a href="http://industry.bnet.com/government/10005894/england-will-cut-transports-to-pay-for-eads-overruns/?tag=fa.ind5"> Новый удар по EADS: Великобритания отрубы Заказ <A400M авиация />

</ LI>

<li class="more"> <a href="http://industry.bnet.com/government/"> Подробнее

</ UL>

</> Div

</ DIV ><!-- innerMod ->

Критики европейской экономикой часто утверждают, что "жесткость" в этих странах лишили их динамику, которая должна быть очевидной в Соединенных Штатах. Данные о двух наиболее важных показателей экономической активности - рост ВВП на душу населения и производительности труда, - однако, не дают поддержку этой точки зрения. В 1990-х, Германия и Япония испытали ВВП на душу населения также выше, чем в Соединенных Штатах. В самом деле, ВВП на душу населения роста в Соединенных Штатах в 1990-х не была различима от Соединенного Королевства, Франции и Италии. Что касается производительности, все G7 экономикой, за исключением Канады, обогнали Соединенные Штаты, как правило, существенной разницы. Хотя экономисты исторически преувеличивать быстрый рост производительности труда в Европе и Японии в качестве доказательств лишь, что это легче следить, чем свинец, новые данные о международном уровнях производительности показывают, что многие европейские страны сократили или ликвидировали разрыв в производительности труда в Соединенных Штатах. Независимо от обязательств развитых государства всеобщего благосостояния, широкой социальной защиты, а также сильные профсоюзы могут представлять для страны, не существует доказательств, чтобы предположить, что эти организационные мероприятия приводят к снижению темпов экономического и роста производительности труда.

[Табличные данные для ТАБЛИЦА 2 опущены]

Создание занятости

Второй набор показателей характеризует способность каждой страны, чтобы создать рабочие места для своего населения. По данным ОЭСР, в таблице 3, Соединенных Штатов привела G7 в создании рабочих мест в период между 1989 и 1997 годах, с среднегодовые темпы создания рабочих мест, 1,2 процента. За тот же период, Японии и Канады увеличения занятости на 0,8 процента в год, Франции, аг, г Соединенное Королевство не видит никаких изменений в сфере занятости; и Германии (-0,2 процента в год) и Италия (-0,4 процента) видел занятости осенью. Отдельные данные о занятости из BLS, а также полученными в 1990 году.

Мы можем судить об этих рабочих мест ставки по двум параметрам: во-первых, как последние номера сравнить с историческим опытом в каждой стране, и, во-вторых, как номера в отдельных странах, сравнить с другими в этот же период времени. Хотя Соединенные Штаты превзошли остальных G7 в 1990-х, его производительность была тусклой своим историческим стандартам. Например, ОЭСР данные (табл. 3) показывают замедление темпов роста занятости в США с 1,7 процента в год в 1979-89 до 1,2 процента в 1989-97. В то же время, другие страны также G7 испытали замедление темпов роста числа рабочих мест в 1990-х по сравнению с 1980-х годов, с худшим замедления в Канаде. Мягкое замедление произошло в Японии, где рост занятости снизился с 1,1 процента в год до 0,8 процента в период с 1980-х и 1990-х.

Хотя Соединенные Штаты создали рабочие места более быстрыми темпами по сравнению с другими странами G7 в 1990-х, три страны ОЭСР превзошел США за период: Ирландия (2,7 процента годовой ставки), Нидерланды (1,8 процента) и Новая Зеландия (1,8 процентов).

Международные сопоставления роста занятости, как и рост ВВП, чувствительны к международным различия в численности населения (и, таким образом, рабочая сила) роста. Таблица 4 Таким образом, данным американской BLS оценки "занятости в общей численности населения уровень" - доля трудоспособного населения в каждой стране, у него есть работа - в отдельные годы с 1967 по 1996 год. В 1967 году уровень занятости для мужчин в странах G7 около 80 процентов (исключение составляет Италия на 73,9 проц.) В период с 1967 по 1979 год, и снова между 1979 и 1996 годах, доля мужчин в сфере занятости упал в каждом G7 страны, включая Соединенные Штаты. Это уменьшение отражает более широкое участие в высшее образование и досрочный выход на пенсию, а также ограниченные возможности занятости для мужчин. В период с 1989 по 1996 год уровень занятости упал мере, в Японии (-0,2 процентных пункта) и США (-1,6). Снижение было больше в Канаде (-6,2), Западной Германии (-5,8), Великобритания (-4,7), Франции (-3,6) и Италия (-3,4).

[Табличные данные для ТАБЛИЦА 4 опущены]

Структура занятости отличается для женщин. Во-первых, в каждой стране с каждым годом, уровень занятости был ниже среди женщин, чем мужчин, как правило, отражает нерыночные обязанностей женщин. Во-вторых, вместо снижения на 1967-96 период, показатели занятости среди женщин, возросло во всех странах, за исключением G7 Франции. Между 1979 и 1996 годах, показатели занятости среди женщин увеличился больше всего в США (8,5 процента), Канада (6,8) и Великобритания (4,8). Увеличение было меньше, в Германии (2,8), Япония (2,0) и Италии (1,1). показатели занятости среди женщин несколько сократилось во Франции (-0,2). В 1990-х, однако, движение в сторону более высоких показателей занятости женщин в целом замедлился и даже стал отрицательным в некоторых случаях. показатели занятости среди женщин вырос в США (1,7 процента), западная Германия (1,5) и Великобритания (1,0). Они были в основном неизменным в Японии (0,3) и упал в Канаде (-1,6), Франции (-0,9) и Италия (-0,2).

Уровень безработицы был в центре нынешней дискуссии по поводу экономической политики. Таблица 5 показывает, уровень безработицы в 1979, 1989 и 1997 годов, как сообщил национальных статистических служб в двадцати странах ОЭСР ("Общие"). Между 1979 и 1996 годах, с ростом уровня безработицы во всех странах, за исключением G7 в Соединенных Штатах. Эти безработицы, которая ОЭСР называет "широко используются" ставки, однако, зависят от различных национальных определений безработицы и занятости, которые не обязательно совпадают с течением времени или в разных странах.

Таблица 5, следовательно, также показывает оценкам ОЭСР в "стандартные" безработицы использованием международно признанных в поисковых системах определения безработицы. Для большинства стран, перейти к определению международного неважен, либо потому, что национальное определение этих странах близка к международным стандартам или из-за национальных оценок по безработице является хорошим показателем, один проводились с использованием международного определения.

[Табличные данные для ТАБЛИЦА 5 опущены]

Для Великобритании и Германии, однако, стандартизированы и часто используемых определений производить различные счета безработицы история последних двух десятилетий. В Соединенном Королевстве, которая использует заявитель основе определения (например, безработным относятся лица, получающие пособие по безработице) за ее официальный уровень безработицы, широко используется определение последовательно занижает уровень безработицы. Смещения больших в 1979 году (4,7 процента стандартизированный показатель по сравнению с 4,0 официальный курс процентов), растет больше на 1989 (7,3 процента стандартизированной по сравнению с 6,1 процентов должностного лица), а также существенно снижается к 1996 году (8,2 процента стандартизированы, 8,0 процентов должностного лица).

Различия между стандартной и национальные определения также влияют на немецком случай, который еще более усугубляется последствиями объединения. Данные ОЭСР для Западной Германии свидетельствуют, что немецкое национальное определение завышает уровень безработицы в 1979 г. (3,2 процентов должностного лица, 2,7 процента стандарт) и 1989 (6,9 процентов должностного лица, 5,6 процента стандарт). Это также верно в 1996 году в Германии в целом, когда в национальном определении положить безработицы на 10,3 процента по сравнению с 8,9 процента стандартной ставки. В то же время, стандартизированный показатель для Германии в 1996 году средневзвешенный уровень безработицы в Восточной и Западной Германии Согласно данным BLS, стандартизированного показателя уровня безработицы в Западной Германии (за исключением бывшей ГДР) в 1996 году 7,2 процента, 1,7 процентных пункта ниже, чем в среднем по стране. Выводы об основных сил немецкой экономики, основанной на уровень безработицы в западной Германии (7,2 процента в 1996 году), отличаются от тех, которые основаны на стандартных ставок для страны в целом (8,9 процента) и особенно от тех, которые основаны на наиболее часто используемых национальном определении (10,3 процента). Чтобы положить это в перспективе, стандартизированный уровень безработицы в Западной Германии в 1996 году на один процентный пункт ниже показателя по Соединенному Королевству, - и только 1,8 процентных пункта выше уровня США. Направление с 1996 года, однако, было дальнейшее увеличение безработицы разрыв между Соединенными Штатами и Германией.

Таким образом, темпы создания новых рабочих мест были медленнее в 1990-х годов, чем в 1980-е годы во всех странах G7, с острым замедлений в Канаде и Соединенных Штатах. Хотя Соединенные Штаты привело G7 в создании рабочих мест в 1990-х годов производительность США - вплоть до сильных результатов в 1997 году - до сих пор были значительно ниже, чем в 1970-1980-х. Последние работы экономический рост в США был также ниже, чем в некоторых других странах ОЭСР, прежде всего Нидерланды, рост занятости в 1980-х и 1990-х годов не было достаточно быстро, в любой из стран G7, в том числе Соединенные Штаты, чтобы предотвратить снижение занятости для мужчин. В то же время, Соединенные Штаты, Канада, Соединенное Королевство, были более успешны, чем другие G7 экономикой вовлечения женщин в рынок труда. Япония по-прежнему пользуется низкий уровень безработицы в странах G7, однако Соединенные Штаты являются единственной G7 экономики, где уровень безработицы был ниже, чем в 1996 или 1979 1989.

Данные о безработице в целом поддерживают мнение, что европейские страны с сильными институтами рынка труда, таких как профсоюзы, минимальная заработная плата и социальные пособия имеют высокий уровень безработицы, а простые сопоставления международного уровня безработицы может ввести в заблуждение. Обычно используется определение безработицы в Германии в 1996 году, например, ставит безработицы там на 10,3 процента. Стандартизированный уровень безработицы ставит ее на 8,9 процента, и, когда в Восточной Германии, не допускается, стандартизированный показатель падает до 7,2 процента. Данные также показывают, широкий спектр безработицы даже в странах с аналогичными учреждениями на рынке труда: в Дании и Нидерландах, например, имеют значительно более низкий уровень безработицы, чем во Франции и Италии.

Рост доходов и распределение

И наконец, мы рассмотрим возможность каждой стране для создания справедливого роста трудовых доходов. Таблица 6 показывает ежегодный реальный рост в качестве компенсации - то есть, заработная плата плюс преимущества - на одного работника в течение двадцати странах ОЭСР с 1979 по 1996 год. Среди стран G7, реальный рост компенсации, как правило медленнее в 1989-96 срок, чем это было в 1979-89. В 1990-х реальную компенсацию росли быстрее во Франции (1,1 процента в год), далее следуют Япония (0,7 процента), Италия (0,7 процента), Великобритания (0,5 процента), Канада (0,5 процента). За тот же период, реальная компенсация была близка к застойной в США (0,1 процента) и Германия (-0,1 проц.)

Оценки в таблице 6 относятся к ежегодной компенсации и не корректируются с целью контроля за изменением в среднем часов работал каждый год, начиная часов в год выросли в Соединенных Штатах, хотя у них упал в других странах, данные в таблице 6 занижают степень, в которой реальная почасовая компенсация росли быстрее, в других развитых странах по сравнению с Соединенными Штатами.

Таблица 7 рассматривает рост неравенства в доходах в течение 1980-х и 1990-х годов среди всех работников (данные для мужчин и женщин отдельно показывают те же тенденции), используя данные о занятых полный рабочий день во всех секторах экономики. В таблице показателей неравенства как отношение доходов высоким уровнем заработной платы работников (лиц, получающих более 90 процентов от общей численности рабочей силы) на заработки низкооплачиваемых работников (лиц, получающих больше, чем только 10 процентов рабочей силы). По этому показателю, в начале 1980-х, Канада и Соединенные Штаты являются наиболее неравных стран ОЭСР. Коэффициент заработка "девяностых-процентиль работника тех десятый-процентиль работника (" 90-10 соотношение ") был 4,01 в Канаде и 3,65 в США, что намного выше большинстве остальных стран с экономикой таблице. В последних двух столбцах таблицы видно, неравенство росло в Соединенных Штатах, по всей 1980-х и 1990-х годов. В результате, к середине 1990-х годов Соединенные Штаты превзошли Канады как страны ОЭСР с высокой степенью неравенства в доходах между полный рабочий день.

Характер изменения неравенства в остальных странах ОЭСР была сложной. В 1980 году неравенства вырос в Соединенном Королевстве (4,9 пункта в год), Канада (4,4), Япония (1,5), Австралии (1,3) и Финляндия (1,2). Оно было относительно указа в Швеции (0,9), Австрия (0,6), Франция (0,4), Дании (0,4) и Норвегии (-0,7). И он резко упал в Италии (-7,8) и Германии (-3,8). В 1990-х годов резко возросло неравенство в Италии (16,0) и Португалии (13,9) и менее в Новой Зеландии (5,3), Австрия (2,9), Швеция (1,5), Бельгии (1,4) и Великобритания (1,1, значительная замедление от 4,9 точках 1980-х годов). За тот же период, неравенство изменилась сравнительно мало в Швейцарии (0,9), Австралии (0,8) и Нидерландах (-0,3), и фактически сократился в Канаде (-5,2), Финляндии (-3,7), Германии (-3,5), Франция (-3,2) и Японии (-2,4). Короче говоря, с конца 1970-х годов, неравенства доходов существенно вырос в Соединенных Штатах, Великобритании, Новой Зеландии, но колебались в пределах очень узкой группы в большинстве остальных более регулируемой экономикой ОЭСР.

Таблица 8 оценивает эту претензию о причинах выше уровень безработицы в Европе - что Европе институтов рынка труда, такие как сильные профсоюзы, высокая минимальная заработная плата, и щедрые пособия, цене менее квалифицированных работников из рабочих мест. Если бы это было так, то мы ожидаем, что уровень безработицы среди менее образованных работников и более образованные рабочие, относительно близко друг к другу в Соединенных Штатах, где сравнительно слабых профсоюзов, низкая минимальная заработная плата и скупой выгоды будет меньше влияние на перспективы трудоустройства менее образованных работников (то есть, заработная плата может падать, с тем чтобы содействовать более рабочих мест для менее опытных).

С другой стороны, мы ожидаем, что уровень безработицы среди менее образованных и более образованных работников, относительно дальше друг от друга в Европе, где институты рынка труда будет, по традиционному мышлению и непропорционально больно создание рабочих мест для менее образованных работников. Данные в таблице 8 запуска полного вразрез с обычными ожидания. Уровень безработицы для менее, чем полной средней школы образованных рабочих в Соединенных Штатах в 1994 году в 3,9 раза выше, чем с высшим образованием работников. Отношение менее образованных на более образованные уровень безработицы был ниже, семнадцать из восемнадцати стран, оставшихся в таблице (Ирландия же отношение, как Соединенные Штаты Америки). Таким образом, представляется, что Европа сильные институты рынка труда не способствует относительно высокий уровень безработицы среди менее образованных работников по сравнению с Соединенными Штатами. Во всяком случае, европейские институты, как представляется, связано с существенно ниже относительные показатели безработицы среди менее образованных работников.

Выводы

Экономисты выросли хотят сравнить последние экономические показатели с "золотой век" с момента окончания Второй мировой войны через первого нефтяного кризиса в 1973 году. Даже по снижению уровня 1970-х и 1980-е годы, однако, все G7 экономикой, как представляется, сталкиваются с трудностями в 1990-х. Во всех странах G7, темпы роста ВВП (за исключением Германии), ВВП на душу населения, производительности труда (за исключением Германии и Италии) и занятости (в том числе Соединенные Штаты Америки) ниже, в 1990-х, чем в 1980-х. Во всех странах G7, уровень занятости мужчин был ниже, в 1997 году, чем в 1979 или 1989, а общий уровень безработицы, за исключением Соединенных Штатов, были выше. Во всех странах G7, реальный рост компенсацию в 1990-е годы была на уровне или ниже его курс в 1980-х годов (за исключением Соединенных Штатов, где реальной компенсации в 1990 году, вырос всего лишь 0,1 процента в год). Хотя текущие циклических подъемов в ряде стран G7 в 1990-х все еще может улучшить общую производительность за это десятилетие, пробелы в 1970-х и 1980-х годов, вероятно, слишком большие, чтобы закрыть в том, что останки этого десятилетия эти циклы деловой активности. К тому же, деятельность Организации Объединенных [табличные данные для ТАБЛИЦА 8 опущен] государств, которые, вероятно, в верхней части ее текущего цикла бизнеса, скорее всего, только ухудшится.

Международных данных обеспечивают слабую поддержку утверждения, что в американском стиле реформы рынка труда будет сделать европейскую экономику более динамичной. За исключением Канады, других экономик G7 уже соответствуют или превышают ставки в США на душу населения рост ВВП в 1990-х. Все уже превысят темпов роста производительности, данные Conference Board даже предполагают, что, а к середине 1990-х годов, некоторые европейские страны достигли уровня производительности на одном уровне с США.

Нет у данных продержаться очень надеюсь, что "США модель" может подстегнуть рост числа рабочих мест в европейских странах. США на рынке труда учреждения не смогли предотвратить значительное замедление темпов США создании новых рабочих мест в 1990-х по сравнению с 1980-х годов или в 1980-е годы по сравнению с 1970-х. Кроме того, они не в состоянии предотвратить снижение уровня занятости для мужчин, несмотря на абсолютное сокращение в реальном компенсацию в 1980-х годов и рост неравенства доходов мужчин. Европейская экономика, которая наиболее копировали США в последние два десятилетия, Соединенного Королевства, еще не создал одну вакансию, по сети, в 1990-е годы. Между тем, страны с гораздо сильнее институтов рынка труда, таких как Австралия, Канада и Нидерланды, создали рабочие места в течение 1980-х или 1990-х годов по ставкам, сопоставимые с Соединенными Штатами.

В то же время, в американском стиле реформы рынка труда, похоже, действительно причастных к расширению неравенства в доходах с конца 1970-х годов, с большим увеличением и в Соединенных Штатах и Соединенном Королевстве.

JOHN Шмит труда ecomomist в Институт экономической политики (РПИ). Лоуренс Мишель является директор по исследованиям в РПИ. Они, с Джаредом Бернштейн, авторы государства Рабочей Америке 1998-99 (Итака: Cornell University Press, 1998).

Hosted by uCoz