Образования, навыков и неравенства в оплате труда: положение в Калифорнии

Ситуация в Калифорнии

Авторы данных работ доступ в Калифорнию, чтобы выяснить, почему заработная плата неравномерно. Они считают, что для многих новых рабочих мест, рабочей силы малообразованные. Но значительная часть новых рабочих мест, не в полной мере использовать даже минимальный уровень квалификации работников, и они не являются повышение квалификации содержание их работы.

Калифорния является крупнейшим государственным страны и седьмой по величине экономики в мире. Его динамизм и разнообразие сделать лидирует в социальных и экономических тенденций в Соединенных Штатах и за рубежом. Как и в других частях передовых промышленно развитых странах, в Калифорнии произошло увеличение неравенства в оплате труда в последние годы. Отчет о распределении доходов в Калифорнии считает, что неравенство - как измеряется мужской заработок или доход домохозяйства - расширены в 1970-х и более заметно в 1980-х годов, с резким ростом, возникающие в процессе спада в начале 1970-х и начале 1980-х (Рид, Хабер и Mameesh 1996). Хотя об этой тенденции тесно гусеничный национальных тенденций, начиная с 1987 года неравенство возросло более быстрыми темпами в Калифорнии, чем в остальной части страны. Верхняя Калифорния дециль доходов росли медленнее, чем его коллега национальных, а в нижней снижается более быстрыми темпами.

Возможные причины неравенства

Рост неравенства в Калифорнии и в других странах вызвало спор о его причинах (Данцигер и Gottschalk 1996). Одним из ключевых вопросов является связь между новой информационной экономики и изменения в то, что мы называем образование / навыки / технологии (EST) связаны между собой. Многие экономисты считают, что усиление неравенства можно проследить в более широкое использование новых технологий, таких как компьютеры, а также соответствующие изменения в организации работы. Некоторые работники на волне новой информационной экономики в силу их с нужными навыками, которые процветают на рабочих местах на основе высоких технологий и совместной работы. Это те люди, которых бывший секретарь труда в США Роберт Райх (1991) называет "символическим аналитики".

Если технология повышения доходов в верхних децилей распределения доходов, поэтому рабочие в нижней децили отставать? Здесь меньше консенсуса. Некоторые думаю, что ответ не имеет ничего общего с взаимосвязи EST, но вместо этого из-за влияния торговли, иммиграции, а также сокращение расходов на оборону (которые имеют особое значение в Калифорнии и подобных состояний, таких как Техас). Другие ссылаться на связь EST, утверждая, что все большее несоответствие между рабочими и на рабочем месте. Есть, однако, две очень разные представления о том, что имеется в виду под "несоответствие".

Несоответствие работы

В одной из них, несоответствие связано с более низким уровнем заработной платы рабочих США, что они недостаточно подготовлены для изменений, происходящих в производстве. (Мы называем этот тип 1 несоответствия.) В результате низких доходов, с одной стороны, и работодатель недовольство качеством работника (или наличие навыков), с другой стороны. Всей стране, 24 процентов владельцев малого бизнеса сетуют, что нехватка квалифицированных рабочих под угрозу их выживание, по сравнению с 13 процентов в 1993 году. (1) типа 1 несоответствие отражает бедных образовательных решений работниками или провал школы, чтобы дать студентов по месту работы соответствующих навыков. Политика предписания по бывшей призвал привлекать молодежь "идти в школу", и получить больше образования и профессиональной подготовки возможно, а что касается последнего, Есть множество схем по улучшению школ и учебных программ. Как и в других государствах, Калифорнии недавно государство Обучение Работа Координационного совета школы до карьеры Целевой группы и других инициатив.

Другой вид несоответствия (тип 2) имеет место, когда работодатели не могут воспользоваться все более образованная рабочая сила находится в Соединенных Штатах. То есть, работодатели не удается поднять навык содержание рабочих мест, несмотря на повышение уровня образования рабочей силы. Именно поэтому работодатели действуют таким образом, не ясно. Не исключено, что они не удовлетворены умение недостатки связаны с формальным образованием и корректируют содержание работы соответственно. Кроме того, это может быть, что работодатели стремятся снизить расходы оборота и работником на переговорах по разработке рабочих мест, которые являются минимально сложных и легко научиться (Аттуэлл 1987), или что они используют неквалифицированную работу, как вступление портов для проверки людей на лучшую работу (и Розенбаум Binder 1997). Рекомендаций в отношении политики к типу 2 анализа, как правило, предупреждения, а не предписания: Если содержание рабочих мест и организация рабочего места меняются, дополнительные социальные и персональные инвестиции в образование и подготовку, будут тщетными, методы укрепления заработной платы.

Важнейшие

Данный раздел посвящен навыков распределения рабочих мест в Калифорнию, чтобы определить, является ли искусство содержание рабочих мест в соответствии с тенденциями неравенства в оплате труда в государстве. Во-первых, мы рассматриваем литературы на знания и неравенства. Затем мы оцениваем работу мастерство тенденции на рабочих местах, в Калифорнии, используя данные о профессиональных прогнозов государства и о конкретных профессиональных требований профессий Калифорнии роста.

Короче говоря, наш анализ пятьдесят профессий, в которых наибольший вклад в абсолютный рост занятости показывает следующее:

* Умение составляющей роста профессий bimodally распространяется: Многие новые рабочие места создаются в верхней и нижней части квалификационной структуре, явлением в соответствии с обоими типами несоответствие и с расширением неравенства в доходах.

* Направления изменений в 1990-х годов в сторону ускорения темпов роста в верхней трети квалификационной структуре, что позволяет предположить, что неравенство могут сохраняться даже в среднем увеличение заработной платы.

Неравенства в оплате труда: Обзор

После 1970 г. рост неравенства в доходах первого зарегистрированного в середине 1980-х годов, когда происходили дебаты по поводу "снижения средней" заработка структуры (Каттнер 1984). Это был период спада с высоким уровнем безработицы и реструктуризации промышленности, вызывая опасения, что американская экономика поляризационный в несколько высокооплачиваемых рабочих мест и много низкооплачиваемых из них, в то время как средний ("синих воротничков" рабочих мест в промышленности) было указано, сокращается. Даже социальные ученых, которые скептически отнеслись к версии крайней деиндустриализации гипотезы нашли эмпирических доказательств в соответствии с сокращением среднего, особенно для мужчин, занятых на постоянной основе (см. Таблицу 1).

Следующий крупный шаг вперед в изучении неравенства пришел в конце 1980 и начале 1990-х годов, когда исследователи начали уделять особое внимание сокращению доходов менее образованных мужчин по отношению к высшим образованием. (Рост премий, связанных с высшим образованием был переход от 1970-х годов, когда в рабочей силе волну с высшим образованием бэби-бумеров вызвало падение в "возвращение" высшее образование.) Роста между группами неравенство Поразительно, как это было осознание того, что произошло с параллельным подъемом "неравенство внутри группы", то есть, в неравенство среди работников с аналогичными уровнями образования и опыта. Рост неравенства внутри группы имевших место с 1970 года; в 1987 году он вырос на 30 процентов (Леви и Мернейн 1992; Кац и Мэрфи, 1992). Учет роста этих двух видов неравенства требует различных способов объяснения.

Что любопытно, растущий спрос на образованную рабочих в том, что произошло, несмотря на увеличение расходов на оплату труда этих работников. Поэтому она должна быть так, что производительность труда с высшим образованием рабочих растет быстрее, чем у менее образованных работников. В противном случае, работодателям придется заменить последний для бывшей. Экономисты вывод из этих фактов, широкое распространение, не нейтральной, технологические изменения, то есть, технологические изменения, что способствует более образованные рабочие (Бартель и Лихтенберг 1987; Связанные и Джонсон 1992).

Выпускники колледжа составляют около 25 процентов всей занятой рабочей силы, и большинство из них находятся в верхней трети распределения доходов. А рабочие в нижней трети распределения? В настоящее время 12 процентов всей занятой рабочей силы не хватает аттестат о среднем образовании, и дополнительные 35 процентов имеют дипломы, но не высшего образования. Большинство людей в нижней трети распределения доходов происходят из этих двух групп. Абсолютная и относительная заработная плата упала в 1980-х и 1990-х годов для работников в нижней части распределения образования. Еженедельные поступления на дневную форму мужской рабочим, не имеющим высшее образование сократился примерно на 18 процентов с 1979 по 1993 год (Министерство труда США 1994). (3)

Крах доходов для менее образованных работников имеет несколько причин. Одним из важных факторов является переход на работу с производства с высокой заработной платой с низким уровнем заработной платы сферы услуг. Семь из десяти отраслей с наибольшим сокращением занятости в 1980-е годы были в производстве и тяжелой строительной отрасли оплату выше средней недельной заработной платы (Plunkert 1990). Эти отрасли в наибольшей степени затрагивает рост торгового дефицита в начале 1980-х, торговля были особенно пагубное воздействие на высоком отсева школы (Лимер 1991; Кац и Мэрфи, 1992). Эти отрасли также были охвачены профессиональной изменения влекущие за собой переход от производства работ, проведенных среди менее образованных мужчин на инженерно-технических рабочих мест, занимаемых женщинами и более образованных работников (Borjas, Фримен и Кац 1992). Упадок профсоюзов, которые были сосредоточены в этом секторе, также является причинным фактором (Freeman 1993). Имейте в виду, однако, что эти навыки по инициативе изменения произошли во всех отраслях экономики; сдвиг во всех отраслях от работы на менее образованные рабочие больший эффект, чем на неравенство перехода от производства к услугам (Берман, связали и Grilliches 1994).

Со стороны предложения, заработная плата подавлен иммиграции - фактор особой важности в Калифорнии (Borjas и др.. 1992; Topel 1994) - и вышеупомянутые перемещение рабочей силы из-за снижения промышленности в среднем ярусе распределения заработной платы. В период с 1979 по 1987 год, доля 25 - для 34-летнего мужчины средней школы выпускников, занятых в секторе обрабатывающей промышленности упал с 38 до 29 процентов. За тот же период доля этой группы работают в сравнительно низкооплачиваемых оптовой и розничной торговли вырос с 18 до 23 процентов (Levy и Мернейн 1992).

Наконец, некоторые утверждают, что падение зарплат в низкой квалификации на рынке труда может быть связано с институциональными факторами, которые выходят за рамки предложения и спроса, то есть с изменением мощности работодателя переговоров и социальных норм относительно низкооплачиваемой занятости ( Хауэлл 1997; Мишель и Бернштейн 1996).

Неравенство в группах

С 1970 года наблюдается неуклонный рост дисперсии доходов среди работников с тем же уровнем образования и опыта. В рамках группы неравенство выросло примерно теми же темпами, как между группами неравенство. Например, соотношение 90:10 остаточного дохода для мужчин (с той же образование и опыт), увеличилась с 0,9 в 1967 году до 1,15 в 1987 году (Кац и Мэрфи, 1992). (4) причины этих изменений не ясна. Одна из гипотез заключается в том, что рост неравенства группы может быть связано с большим разбросом качества образования, хотя проблемы с этим объясняется тем, что внутри группы неравенство растет во всех возрастных группах, а не только для выпускников (Levy и Мернейн 1992) . Другая возможность состоит в том, что рост неравенства как в рамках группы связано с движением рабочей силы из отраслей с низкой внутри группы дисперсии (производства) в промышленности, где в рамках группы высокого дисперсии (услуг), как это имело место Блэкберн (1990) . Этот эффект усиливается снижением профсоюзов, которые исторически преследовал эгалитарной политики заработной платы в рамках фирм и отраслей (Freeman и Medoff 1984). Как союзы исчезают вместе с регулирующими учреждениями, что позволило их политики в области стандартизации (карта 1986), есть рост дисперсии в группе.

Но это связь EST, которая обычно определяется как основной фактор роста неравенства внутри группы. Если технологических изменений, связанных с увеличением спроса на навыки, которые не коррелированы с формальным образованием, то в пределах группы неравенство должно расти. Такие навыки могут быть врожденными (как и в межличностных навыков, необходимых для командных систем, основанных на производство), или же они могут быть переданы с помощью программ подготовки работодателя, либо официального или на работе. Существует доказательств, подтверждающих эти предположения. В рамках образовательных групп, возвращается к подготовке кадров в последние годы увеличилось, хотя этот эффект составляет только часть этого увеличения в группе дисперсии (Грошен 1991; Константин и Neumark 1996). (5)

Данные о роли мастерство

Мастерство, то, играет важную роль в дискуссии по поводу неравенства в оплате труда. Возрастающая отдача от мастерства в состоянии объяснить рост межгрупповой дисперсии (для квалификации связано с образованием), и рост дисперсии в группе (для навыков связанных формального образования). О том, что искусство играет более важную роль на рынке труда сетки с нашей интуиции о том, что происходит внутри рабочих местах, где компьютеры, работа в команде, качество продукции и обслуживания клиентов являются более важными, чем двадцать лет назад.

Измерение мастерство

К сожалению, нет согласия среди социологов относительно того, что мастерство и как меру его (Spenner 1988). Неоклассические экономисты склонны видеть искусство как человеческий капитал, что-то, воплощенных в человеческих существ, в то время как многие социологи и неортодоксальные экономисты (например, Туроу 1975) осмыслить мастерства, как особенность работы. По нашему мнению, искусство является комбинацией двух измерениях. Это присуще людям и создания рабочих мест и, следовательно, может привести к обоим типам потерей квалификации. Некоторые виды работ спроса мало образованных людей, которые являются доступными для их заполнения (тип 2), в то время как некоторые люди не хватает практических навыков, которые разыскиваются все более требовательных работодателей (тип 1).

Даже тогда, когда исследователи сходятся на определении, они обнаруживают, умение трудно измерить. Использование образования и уровня заработной платы в качестве прокси-сервер для навык требует сложного комплекса человеческого капитала предположений. Например, повышение отдачи от образования могли бы просто отражают растущую зависимость высоким уровнем заработной платы работодателей формального образования полномочия в качестве скринингового устройства без какого-либо изменения в том, как работодатели использовать образование основе навыков на рабочем месте. Это сильная форма так называемого credentialism. Слабые формы credentialism происходит, когда работодатели использования в учебном процессе в качестве прокси для когнитивных способностей и личностных качеств связаны с образованием, но не страдают от этого. Существуют доказательства того, для поддержки обоих явлений. То есть, учетные данные для многих рабочих мест усилили без соответствующего изменения в содержании работы (Берг 1970; Сквайрс 1979).

Там было много попыток на протяжении многих лет непосредственным образом оценить мастерство содержание рабочих мест, но большинство из них были проблематичными. Тематические исследования заниматься определенными видами деятельности являются очень полезным источником информации, но не позволяют широким обобщениям. Еще один метод для оценки мастерства просить рабочих непосредственно доклад требованиях к уровню квалификации своих рабочих мест. В докладах, однако, не согласны с уровня квалификации по оценкам аналитиков работу (Капелли 1993). Третий метод заключается в прямо у работодателей доклад о тенденциях навыков в их компаниях. Например, в одном из исследований показало, что только 5 процентов работодателей отметили сокращение в требованиях к квалификации своих рабочих мест в течение последних трех лет, а 56 процентов сообщили об увеличении требований к квалификации (NCEQW 1995). Опять же, такой внутренней отчетности является сомнительной надежности.

Лучший способ заключается в использовании данных, собранных аналитиками цель работы. Капелли (1993) основывается на собственных данных с работы оценочных исследований, проведенных по менеджмент-консалтинг и находит доказательства небольшое повышение требований к квалификации рабочих мест производства в обрабатывающей промышленности. С другой стороны, он находит доказательства как "повышение квалификации" и "деквалификация" канцелярской работы. Еще одним источником данных, собранных цель аналитиков департамента США Словарь труда в профессиональных наименований (DOT), которая содержит ряд прямых мер требований к квалификации рабочих мест. Использование данных DOT, Хауэлл и Вольфа (1991) найти сильного повышения познавательной и интерактивные навыки работы в период между 1960 и 1985 годах, хотя темпы роста этих навыков значительно замедлились в последние годы.

Отсутствие четкой тенденции мастерство находит свое отражение в мета-анализ мастерства. Эти исследования не поддерживают понятие экономику в целом "деквалификация" профессий. Ни одна, однако, они приводят доказательства мнение-что средние уровни рабочих мастерство растет, будь то в результате автоматизации, все более широкое применение вычислительной техники, или иных факторов (Spenner 1988; Галли-1994). Неспособность найти убедительные доказательства экономики в целом повышения квалификации ставит под сомнение исследования этого атрибута образовательных премий к повышению требований к квалификации рабочих мест. Это не отрицает, что повышение между группами неравенство связано с тенденциями в искусстве содержание рабочих мест, но только утверждать, что нам нужно больше прямых доказательств, чтобы доказать это.

А как насчет отношений между мастерством и в пределах группы неравенства? Напомним, спор связан с типом 1 несоответствие: Школы не так, навыков (межличностные, познавательные, работу конкретных), что работодатели больше нуждаются и готовы платить более высокую заработную плату. Это может быть потому, что школы не имеют связи с рынком труда, или потому, что эти навыки не могут проводиться на официальном образовательное учреждение. Поэтому работодатели тратят больше денег на выбор (для обнаружения желаемого навыков у лиц с аналогичным уровнем образования), а также подготовки кадров.

Здесь также доказательства, а косвенные. Один подход заключается в управление образованием и опытом и интерпретировать остаточной, как "умение незаметно", форма незаметно неоднородности. Возвращается к этой остаточной были неуклонно растет, начиная с середины 1960-х годов (Джун, Мерфи и Пирс 1993; Кац и Мэрфи, 1992). Хотя это интересная находка, она оставляет без ответа вопрос о том, что, именно, в настоящее время измеряется остаточный характер. Ответ может быть познавательной и интерактивные навыки рода содержится в DOT (Мернейн, Willett, и Леви-1995; Хауэлл и Вольф 1991). Другой ответ дается Крюгер (1993), который считает, что работники с помощью компьютеров в 1980-х годов, существенно более высокую заработную плату - от 10 до 15 процентов выше, - чем работники с такими же характеристиками (образование, пол, опыт работы), которые не используют компьютеры. Крюгер толкования является то, что заработная плата отражает производительность эффектов объекта с компьютерами, умение слабо связанные с образованием достижения. Но сила этого решения в какой-то сомнения. Недавнее исследование, проведенное Динардо и Pischke (1996) считает, такой же большой разницей в оплате труда для представления рабочих использования калькуляторы, телефоны, ручки и карандаши - даже для тех, кто работает сидя.

Остальные неопределенности

Где же это нам дает? Вполне может случиться так, что есть в масштабах всей экономики движение к более современной технологии и организации труда, что практика идет на пользу образованных работников, при этом вызывая типа 1 несоответствие для менее образованных рабочих. В таком случае, все, что нужно лучше данных, чтобы доказать, что именно это ведет неравенства. С другой стороны, Есть скептики, которые трудно поверить, что падение заработной платы в самом низу 80 процентов американских мужчин в значительной степени из-за их "неквалифицированными". Повседневный эмпиризма показывает некоторую поддержку 2-го типа несоответствие - многие работодатели не повышение квалификации содержание их рабочих мест, а в некоторых случаях, может быть их снижения, несмотря на улучшение в конце 1980 и начале 1990-х годов навыки, которыми обладают США рабочей силы (по определению официального уровня образования или тест-оценка результатов; см. Applebome 1996; Кореца 1987). Хотя обучение по месту работы делает повысить заработную плату, многие работодатели до сих пор не так уж много формального обучения. Эти работодатели, как правило, отсутствие карьеры типа политики в области занятости и высокопроизводительных методов работы (Erickson и Джакоби 1998; Kalleberg и Moody 1996; Osterman 1995; Frazis, Herz, и Хорриган 1995). В Калифорнии Есть относительно более из этих учреждений, в каждом размера, чем Есть страны (Erickson и Джакоби 1998). Таким образом, рост неравенства может вытекать из растущего неравенства в работодателям - не только в рабочие - что, как и неравенство особенно заметно в Калифорнии.

Данные

Наша отправная точка для анализа занятости и профессиональной тенденции в Калифорнии профессиональных прогнозы, подготовленные занятости государственного департамента развития (ЭДД), которые выдаются раз в три года на основе данных обследований, собранных в ходе предыдущего трехлетнего периода. Производство учреждений обследуются в течение первого года, а затем непроизводственных учреждений, а также торговля и государственных учреждений в третий год. Сбор данных для более чем 700 профессиям, используя профессиональные статистики занятости (ОЭС) системой кодирования.

Прогнозы ЭДД основаны на оценках, полученных при изучении исторической взаимосвязи между занятостью в Калифорнии и численности занятых в стране. Нет макроэкономические модели, используемые в этих прогнозах, хотя макроэкономические принципы включены, основываясь на прогнозах Калифорнии национальных прогнозов разработанная Бюро статистики труда (BLS). BLS учтены многие факторы, в том числе научно-технического прогресса, который входит прогнозов с помощью ввода-вывода модели, которая настраивается на ожидаемые изменения в требования промышленной ввода. В общем, BLS и ЭДД прогнозы были слишком консервативны, underpredicting профессионального роста в расширении профессий и underpredicting снижение заказчик профессий. Таким образом, электронная доставка документов не точно прогнозировать сокращение в аэрокосмического оборудования рабочих мест в Калифорнии в начале 1990-х. Однако в целом, BLS и ЭДД прогнозы были достаточно точными (Дети 1995; Розенталь 1992).

Следующим шагом было сравнение верхней пятьдесят профессий в 1990-2005 прогнозов (в дальнейшем именуемый "1990 прогнозов", опубликован в 1993) к началу занятий в пятьдесят следующий набор прогнозов, которые охватывают период с 1993 по 2005 ("1993 прогнозов", издан в 1996), для выявления последних тенденций в области профессионального роста (см. таблицу 2). Эти пятьдесят профессий приходится значительная доля общей предсказал рост занятости в Калифорнии: 62 процентов за 1990 прогнозов и 59 процентов за 1993 прогнозов. Число пятидесяти не сильно изменится двух проекциях: тридцать восемь профессий были в число пятидесяти наиболее для прогнозов (см. таблицу 3); двенадцать профессий, которые не фигурируют в списке 1990 были добавлены в 1993 число пятидесяти (см. табл. 4).

Конкретные профессиональная подготовка

Ключевой переменной измеряется DOT является конкретным профессиональной подготовке (SVP), которая измеряет "количество времени, необходимого среднестатистический работник изучить технику, приобретать информацией и развития объекта, необходимого для средней производительности в конкретных рабочих мест работников Ситуация "(Министерство труда США 1993). СВП может быть приобретена в школе, на работе или другие параметры, либо официально (через класс или магазин обучения) или неофициально (через обучение действием). Аналитики, вычислить СВП делать рассмотреть работодателя формального образования и обучения, поэтому существует возможность, что эта мера может повлиять на credentialism (т. е. образовательных потребностей несвязанные с основным навыкам работы).

[Табличные данные для ТАБЛИЦА 3 опущены]

Выводы

Мы разделили рассылку пятьдесят профессий в три навыков на уровне группы: низкий (SVP 0 до 4), средний (SVP 5 до 6) и высокий (SVP 7 до 9). Профессии в группе с низким нет, в принципе, это требует подготовки эквивалентно высокой школе. Профессии в средней группе мастерства в соответствии с высокими завершения школу или высшее образование меньше степень бакалавра (например, общинных колледжей). Те, кто в группе высокого требует обучения на уровне бакалавра или выше.

Пессимизм и оптимизм

Существует причина пессимизма в эти прогнозы [Иллюстрация к Рис 1 опущены]. Во-первых, как в 1990 и 1993 прогнозам, работы на самом низком уровне СВП будет приходиться основная часть роста занятости среди лучших пятьдесят профессий роста в Калифорнии. Таким образом, с 1993 по 2005 год, почти половина (45 процентов) рост занятости в число пятидесяти будет происходить в профессиях, которые не требуют уровень образования в соответствии с высокими школе. Во-вторых, U-образная форма прогнозов в соответствии с наблюдаемыми тенденциями изменения неравенства в оплате труда: рост числа рабочих мест является самым высоким в связи с низким и высоким уровнем навыков концы профессиональной дистрибуции, но сравнительно низким в среднем ярусе.

Но также есть основания для оптимизма. Тенденции в профессиональной прогнозы, сделанные в 1990-х годов к более быстрому росту в высшей профессий СВП, на долю которых приходится 25 процентов топ-пятьдесят профессий роста в 1990 по сравнению с прогнозами почти 39 процентов в 1993 прогнозов. Двенадцать профессий, которые высадили пятьдесят верхнего списка в основном на уровне СВП с 4 по 6, а двенадцать, которые были добавлены в основном на уровне СВП 7 и 8 (табл. 4). Кроме того, на тридцать восемь занятий в обоих списках, острое сокращение прогнозируемого роста были сделаны для занятий на уровне СВП 1 и 4, а острые увеличение произошло по профессиям на уровне СВП 6 и 7. В результате этих композиционных изменений, средневзвешенная СВП увеличилось с 4,4 в 1990 году прогнозы на период до 5,0 в 1993 году, прогнозы. Хотя взаимосвязь между занятости оккупации роста и его старший вице-президент уровне было отрицательным (г = -. 21), это соотношение не является существенным на уровне 5 процентов.

Мы задавались вопросом, является ли наблюдаемая рост в среднем уровне СВП в первую очередь из-за изменения в профессиональном составе (двенадцать входы и выходы) или изменения в прогнозах на тридцать восемь занятий в обоих списках (см. таблицу 5). Мы обнаружили, что новые профессии войти в число пятидесяти список ответственных за про [табличные данные для ТАБЛИЦА 5 опущен] две трети изменения в прогнозах на самом высоком уровне (SVP уровня 7 до 9), в то время как изменения в нижнем ярусе (SVP уровней 0 до 4) было равномерно распределена между композиционные и проекционной эффектов. Иными словами, рост среднего уровня СВП обеспечивается за счет перехода к новым профессиям роста, некоторые из которых (например, компьютерные системы аналитик, ассистент, инженер-электрик), явно на гребне волны технологических изменений. Такие технологические изменения могут быть движущей увеличивается как между-и неравенство как внутри группы.

Мы также заинтересованы в определении гендерного содержания профессионального роста уровня СВП. Будут люди, по отношению к женщинам, страдают в результате перемещения из мужских профессий в середине диапазона рейтингов старший вице-президент? Или женщины недостаточно представлены в наиболее быстро растущих профессий с самым высоким уровнем старший вице-президент? Мы нашли несколько интересных результатов. Женщины составляют непропорционально большую долю в топ-пятьдесят профессий, на которые приходится 55 процентов занятых в этих местах в течение следующих двенадцати лет (на 1993 рабочих мест гендерных моделей).

<div class="innerMod mostPop">

<h5 class="mostPop gove"> <span> Последние </ span> Правительство Статьи </ h5>

<div class="inner">

<ul>

<li>

<a href="http://industry.bnet.com/government/10005943/growing-green-energy-is-hard-in-massachusetts-for-windfarm/?tag=fa.ind1"> Windfarm Кабо Ветер узнает это Нелегко быть зеленый </ A>

</ LI>

<li>

<a href="http://industry.bnet.com/government/10005929/florida-getting-ahead-of-obamas-health-care-reform/?tag=fa.ind2"> Florida получает Head Start Впереди Из Обама Здоровье <помощи реформе />

</ LI>

<li>

<A HREF = "http://industry.bnet.com/government/10005872/pentagon-blinks-on-navys-need-for-aircraft-as-new-fighter-is-delayed/?tag=fa.ind3" > Пентагон сможет покупать больше Истребители F/A-18, как JSF заказа военно-морского флота откладывается </ A>

</ LI>

<li>

<a href="http://industry.bnet.com/government/10005850/blaming-the-customer-for-cutting-employee-benefits-and-costs/?tag=fa.ind4"> Труд Новый фронт В битве на Низкая <расходы на оборону />

</ LI>

<li>

<a href="http://industry.bnet.com/government/10005894/england-will-cut-transports-to-pay-for-eads-overruns/?tag=fa.ind5"> Новый удар по EADS: Великобритания отрубы Заказ <A400M авиация />

</ LI>

<li class="more"> <a href="http://industry.bnet.com/government/"> Подробнее

</ UL>

</> Div

</ DIV ><!-- innerMod ->

Разве мы правильно выводить связь между старшим вице-президентом и заработной платы, то есть сделать высшее СВП профессий более высокие зарплаты? К сожалению, мы не последние на государственном уровне профессиональных данных заработной платы, поэтому мы вынуждены использовать национальные данные. Наши платить мера США средним недельным заработной платы, которая фиксирует оплату в верхнем ярусе, наемных профессий лучше, чем делать почасовой заработной платы данных. Как показано на рисунке 2 показано, существует тесная связь между старшим вице-президентом и заработной платы (г = .73, значимые на уровне .05). Так же, как средний уровень старший вице-президент поднялся над две проекции, так же средняя еженедельная оплата: от $ 456,60 в 1990 прогнозы до $ 501,80 в 1993 прогнозов. Это хорошая новость. Плохая новость заключается в том, что последняя цифра меньше, чем в среднем по стране платить в 1993 году ($ 547), что означает, что быстрый рост занятости идет по специальностям, чьи ставки заработной платы, в среднем, немного ниже, чем в среднем по всем профессиям. Еще один способ положить это означает, что старший вице-президент уровни всех профессий в 1993 году выше, чем уровни старший вице-президент быстро растущих профессий (с учетом корреляции между доходами и старший вице-президент уровней) (см. Приложение).

Выводы и последствия для политики

Те, кто заботится о рынке труда происхождении неравенства в оплате труда найдет причины как для надежды, для разочарования в прогнозах будущего в Калифорнии. Это потому, что прогнозы на наиболее быстро растущих профессий в Калифорнии bimodally распространяется: средний уровень профессий - тех, которые требуют навыков в соответствии с вузовский диплом - это не планируется расти очень быстро в течение ближайших десяти лет. Между тем, прогнозы показывают быстрый рост высококвалифицированных профессий платить высокую заработную плату и быстрый рост неквалифицированных профессий оплаты сравнительно низкую заработную плату. Конечный результат один, в которых средняя заработная плата и уровень квалификации из наиболее быстро растущих профессий в Калифорнии, чуть ниже средней заработной платы и уровня за весь запас занятий, поиска, что coheres с данными о реальной заработной платы отстает в Соединенных Штатах с 1980 года.

Двухуровневая мастерство рост также согласуется с тенденциями в неравенства в оплате труда. Мы обнаружили, что самые навыки профессий платить премии к заработной плате по сравнению с менее квалифицированным трудом, как и в других исследованиях наблюдалось премии за высшее образование. К сожалению, мы не можем сказать по нашим данным ли эти премии отражают возвращается к высшему образованию или квалификации не связанных с формального образования, поэтому мы не можем разобрать наши выводы во между странами и внутри группы неравенства. Тем не менее среди мрака, Есть некоторые признаки надежды: Мы обнаружили, что прогнозы смещается в середине 1990-х годов и стал показывать более быстрый рост высокой квалификации, чем низкоквалифицированных профессий.

Это по-прежнему оставляет открытым вопрос неотложный вопрос, что именно является движущей дальнейший рост с низкой квалификацией и низкооплачиваемых профессий: Это из-за снижения качества рабочей силы (тип 1 несоответствия) или нежелание работодателей обновить навыки содержание рабочих мест в соответствии с квалификацией рабочей силы в (тип-2 несоответствия)?

Жалобы со стороны работодателей в связи со снижением качества выпускников школ предлагают типа-1 несоответствие: Работодатели хотите обновить профессий, но сдерживается нехватка квалифицированной рабочей силы. Этот вывод точки политику в направлении повышения качества образования и подготовки кадров в стране. Если работодатели могут нанимать работников с высшим базовым навыкам, то они вполне могут вкладывать больше средств в официальных учебных программ, которые будут повышать производительность труда и заработной платы.

Но рассмотрим такую ситуацию: В 1995 году 19 процентов населения страны в возрасте восемнадцати лет и старше был уровень образования ниже верхнего завершения школы, но прогнозы из наиболее быстро растущих профессий в Калифорнии в 1993 году до 2005 года показывают, что 45 процентов этих рабочих мест требуют высокой квалификации в соответствии с меньше, чем среднее образование (Министерство торговли США 1996 года). (7) Мы считаем, что школы, которые государство может быть улучшена. Но внимание необходимо также уделить "спрос", то есть на тот факт, что работодатели предлагают работу со знанием требований, которые являются более скромными, чем работники в состоянии отвечать. Второй ответ политика должна воспитывать работодателей - не только рабочих - путем убеждения фирм принять новые технологии, новые формы организации труда, а работник-учебных программ.

Хотя необходимы дополнительные исследования, мы считаем, что оба типа несоответствия имеют место в обоих Калифорнии и страны в целом. Некоторые работодатели повышению квалификации уровнях и обеспечение профессиональной подготовки. Тем не менее значительное число работодателей занижение: В противном случае воспользоваться силы, которые способны сделать больше, чем просят его (Erickson и Джакоби 1998).

Чтобы закрыть этот пробел потребует нового подхода - один, что цели работодателей и попыток информировать их о стоимости обучения. Это может означать, создание программ по пропаганде работодателю сообщества, что ведущие компании государственных учебных делаете, с помощью информационных бюллетеней, фильмы, или конференциях; путем создания Болдриджа типа конкурс на подготовку награды, которые будут в совместном ведении государственных и частных организаций, а также путем проведения конференций, которые предлагают работодатели возможность поделиться своими идеями о подготовке, организации работы и связанные с этим вопросы. Некоторые государства делают это, то тем более может быть сделано.

Государства и федерального правительства могли бы также начать проведение системных исследований, предоставляемых работодателем обучения и инновационных методов работы, показывая, что "работает", т.е. то, что [табличные данные для ТАБЛИЦА 7 опущен] видов обучения оказываются наиболее успешными для работодателей. Это похоже на исследование, проведенное области сельского хозяйства и аналогичных групп.

Короче говоря, двусторонний подход - сосредоточение внимания на школах и на рабочих местах обучения - наиболее эффективный способ решения проблем, связанных с неравенства в оплате труда. Без этих инициатив, то мы рискуем стать постоянно двухуровневую общества.

Добавление

Мы использовали регрессионного анализа более внимательно взглянуть на отношения между старшим вице-президентом и заработной платы по профессиям (см. Таблицу 7). Короче говоря, регрессии, показать, что отношения между старшим вице-президентом и заработной платы является нелинейным и, что нелинейность обусловлена значительным экспоненциального возвращается к высшей категории СВП - источник неравенства в оплате труда.

Модель 1 попытки разглядеть, есть ли эффект нелинейного СВП на еженедельной заработной платы. В том числе площадь СВП ([SVP.sup.2]) улучшает подходят модели. Учитывая ограниченный круг категорий, старший вице-президент, незначительная линейной перспективе и значительное квадратичных предполагает, что заработная плата растет экспоненциально с квалификационными требованиями.

Модель 2 определяет, есть ли изменения в СВП-зарплата отношения для новых профессий войти в число пятидесяти между 1990 и 1993 годах и является ли переход носит нелинейный характер. Она включает в себя переменные NEW, который кодируется 1, если оккупация является одним из двенадцати новых профессий и 0 в противном случае. И это включает в себя взаимодействие перспективе NEWSVPSQR, что площадь взаимодействия между новыми и СВП. (В предыдущей модели, неквадратичными срок взаимодействия было незначительным.) Результаты не сильно отличаются от модели 1. Они предполагают, что нет никаких изменений в "денежном выражении" СВП для занятий войти в число пятидесяти между 1990 и 1993, даже для занятия которых СВП уровней в верхней части диапазона. Это, однако, не испытание том, что "возвращается" в квалификации или образования увеличилось за этот период. Все это на самом деле говорит нам о том, что СВП-связь заработной платы за двенадцать новых профессий похож на других профессий в число пятидесяти.

Модель 3 включает в себя два дополнительных переменных, спрос и женщины. СПРОС меры фактического изменения доли занятости в период между 1990 и 1993 годах. Можно было бы ожидать, что это прокси-сервер для работодателя требовать, чтобы быть в прямой зависимости от относительного уровня заработной платы. Женщина национальных доля женщин, занятых в каждой из профессий, используемые в этом анализе. Мы думали, что это будет другой соответствующий регулятор из-за различия в заработной плате между мужчинами и женских профессий. Хотя изменяющийся спрос не имеет значимого влияния на заработную плату, женщины это: заработная плата снизилась на .3 процентов за каждый 1 процент увеличения представленности женщин в оккупации, отражая различия в оплате труда мужчин и женских профессий.

Модель 4 более точно определяет форму кривой, описывающей СВП-вести отношения, проверка того, каждое отдельное значение СВП оказывает существенное влияние. Учитывая тот факт, что старший вице-президент является прокси-сервер для квалификационные требования и не является непрерывной переменной, перекодировать его в индикаторных переменных (SVP 2 является единицей измерения). Результаты показывают, что старший вице-президент и старший вице-президент 7 8 существенно отличаются от знаменателя. Модель также позволяет проверить любой другой категории СВП значительно отличаются друг от друга? Сравнение коэффициентов СВП показал, что СВП 7 значительно отличается от СВП и СВП 1 2. Опять же, этот анализ показывают, что высокие уровни СВП командир статистически значимых премий заработной платы, по-видимому же премии связанные с высшим образованием, что в других исследованиях наблюдалось.

Наконец Модель 5 добавляет DEMAND и женщин переменных фиктивный анализа. Результаты аналогичны для более ранних моделей. Масштабы и значимость каждой категории СВП не меняется от модели 5 и не эффект от изменения женщины.

Целом, то, эти результаты показывают, что отношения между старшим вице-президентом и заработной платы как положительные, но нелинейных, давая самые высокие зарплаты тем, кто в профессии самые навыки роста. Отношения стабильны во времени, не затронутой профессиональных спроса, но чувствителен к гендерный состав оккупации.

Примечания

1. Обзор Национальной Small Business Объединенных цитируется в "Mess без оговорок: Фирмы Страх отсутствие квалифицированных рабочих отразятся на выживание," Los Angeles Times, июль 2,1996.

2. Хотя начального уровня заработной платы выпускников вузов упал в 1980-х, примерно через десять лет в составе рабочей силы доход "1980-х годов выпускники достичь паритета с профилями 1970-х годов выпускников (Министерство труда США 1994).

3. Существует еще один способ увидеть это: Использование в качестве отсечки реального уровня заработной платы, которая определила две нижние децили структуры заработной платы в 1979 году Мишель и Бернштейна (1996) обнаружили, что 33,6 процента трудоспособного населения зарабатывает менее этой суммы в 1993 году ,

4. Остаточный доход часть заработанных пропавших без вести по образованию и опыту. 90:10 отношение есть отношение остаточного дохода на девяностый процентиль тем прибыль на десятом процентиля. При этом увеличивается коэффициент, то показатель роста в группе неравенства.

5. Другое объяснение растущей внутри группы неравенства является то, что увеличилось дисперсии качества образования в рамках учебных групп. Увеличение контингента учащихся в частных школах может быть одной из причин этого. Еще одним фактором является рост доли выпускников средних школ, которые имеют GED градусов, что не может быть качество эквивалентно других высоких степеней школы (Cameron и Хекман, 1993).

6. СВП уровни являются взаимоисключающими. Уровень 1 = короткая демонстрация только 2 = ничего, кроме уровня 1 до и в течение одного месяца; 3 = больше чем на один месяц, и вплоть до трех месяцев; 4 = более чем за три месяца до и в течение шести месяцев; 5 = больше чем за шесть месяцев вплоть до одного года; 6 = больше чем на один год вплоть до двух лет; 7 = более двух лет вплоть до четырех лет; 8 = больше, чем четыре года вплоть до 10 лет, 9 = более 10 лет.

7. Калифорния уровень образования не доступны для 1995, но в переписи 1990 года, они должны четко отслеживаться на национальном уровне, с 23,8 процентов из тех 25 лет и старше, имеющие менее среднее образование, по сравнению с 24,8 процента по всей стране.

8. Статистический результат испытания T = (SSI - SSJ) / [VAR (SSI) уаг (SSJ) - 2cov (ssissj)].

Рекомендуемая литература

Applebome, Ф. 1996. "Меньшинства отстают в успеваемости учащихся после нескольких лет прогресса". New York Times, 29 декабря, 9.

Аттуэлл, Ф. 1987. "Споры деквалификация" Работа и профессий 14, вып. 2: 323-46.

Бартель, А. и Ф. Р. Лихтенберг. 1987. "Сравнительные преимущества образованных рабочих в области внедрения новых технологий". Обзор экономики и статистики 69, вып. 1: 1-11.

Берг, И. 1970. Образование и работа: Большое ограбление подготовки. Бостон: Beacon Press.

Берман, E.; J. Связанные и З. Grilliches. 1994. "Изменения в спросе на квалифицированную рабочую силу В обрабатывающей промышленности США". Ежеквартальный журнал экономики 109, нет. 2: 367-97.

Блэкберн, М.Л. 1990. "Что может объяснить увеличение неравенства в доходах среди мужчин?" Производственные отношения 29, вып. 3:441-56

Borjas, Г., Р. B. Фримен и L.E Кац. 1992. "На рынке труда воздействию иммиграции и торговли". В иммиграции и рабочей силы, под ред. Г. Р. Борхас B. Фримен. Чикаго: Чикагский университет Press.

Связанные, J., Г. Джонсон. 1992. "Изменения в структуре заработной платы в 1980 году: оценка альтернативных объяснений". American Economic Review 82, вып. 3: 371-92.

Камерон, S.V. и J.J. Хекман. 1993. "О неэквивалентности высокого эквиваленты школы". Журнал Экономика труда 11, вып. 1: 1-47.

Капелли, E 1993. "Есть квалификационные требования Rising? Данные по производству и канцелярскую работу". Промышленных и трудовых отношений Обзор 46, вып. 3: 515-30.

Card, D. 1986. "Влияние на дерегулирование занятости и заработной платы Авиакомпании механики". Промышленных и трудовых отношений Обзор 39, вып. 4: 27-38.

Дети, Р. 1995. "Доклад о работе по изучению Точность LMID прогнозам профессиональных Сан-Хоакин Каунти" Доклад, подготовленный для рынка труда Отдел штата Калифорния занятости Департамента развития.

Константин, J., D. Neumark. 1996. "Обучение и рост неравенства в оплате труда". Производственные отношения 35, вып. 4: 491-510.

Данцигер, С. и П. Gottschalk. 1996. Неравный Америки. Нью-Йорк: Фонд Расселл Сейдж.

Динардо, J.E. и J.S. Pischke. 1996. "Возврат к компьютеру Revisited: Есть Карандаши Изменена структура заработной платы тоже? NBER Working Paper нет. 5606. Национальное бюро экономических исследований, Кембридж, штат Массачусетс.

Erickson, Кристофер, и Якоби М. Сэнфорд. 1998. "Сравнение Калифорнии на рабочем месте: Подготовка и организация работы практики Калифорнии работодателей". Доклад на семинаре по политике в Калифорнии, Беркли.

Frazis, H.J.; степень упругости Herz, а также М. В. Хорриган. 1995. "Работодатель, предоставляемый обучения: результаты нового исследования". Ежемесячный обзор труда 118, нет. 5: 3-47.

Фримен, R.B. 1993. "Сколько De-профсоюзы способствовали росту в мужской неравенства в доходах?" В разновозрастных Tides: Рост неравенства в Америке, под ред. S.H. Данцигер и П. Gottschalk. Нью-Йорк: Фонд Расселл Сейдж.

Фримен, R.B., Дж. Medoff. 1984. Чего союзов делать? Нью-Йорк: Basic Books.

Галли, Д. 1994. "Узоры мастерства изменения: деквалификация или поляризации?" В мастерство и профессиональные изменения, под ред. Р. Пенн, М. Роуз, Дж. Рабери. Oxford: Oxford University Press.

Грошен, Е. 1991. "Работодатели, профессий и неравенства в оплате труда в трех городах, 1957-89: Еще один кусочек паззла". Федеральный резервный банк Кливленде. В рабочем документе.

Хауэлл, D.R. 1997. "Институциональные отказов и американский рабочий: Крах низкой квалификации заработной платы". Государственная политика Краткие нет. 29. Жером Леви-экономический институт.

Хауэлл, D.R. и E.N. Вольф. 1991. "Тенденции в области роста и распределение навыков в США на рабочем месте, 1960-1985 гг." Промышленных и трудовых отношений Обзор 44, вып. 3: 486-502.

Джун, Chinhui; Кевин Мерфи и Брукс Пирс. 1993. "Неравенство заработной платы и рост Возврат к мастерство". Журнал политической экономии 101, нет. 3: 410-42.

Kalleberg, линия нападения, и J.W. Муди. 1996. "Управление человеческими ресурсами и эффективность деятельности организации". В организациях, в Америке: Анализ их структуры и человеческих ресурсов, изд. Л. Kalleberg, Д. Нок, П. Марсдена, и JL Спает. Thousand Oaks, CA: Sage.

Кац, L.E и K.M. Murphy 1992. "Изменения в относительной заработной платы, 1963-87: факторы спроса и предложения". Ежеквартальный журнал экономики 107, нет. 1: 35-78.

Кореца, Daniel. 1987. Успеваемость: разъяснения и последствия. Washington, DC: Управление Конгресса бюджета.

Костерсу М., Росс, торговый флот 1987. "Распределение доходов и занятости". Американский институт предпринимательства. В рабочем документе (сентябрь).

Крюгер, A.B. 1993. "Как Компьютеры изменили структуры заработной платы: данные по микроданных, 1984-89". Ежеквартальный журнал экономики 108, нет. 1: 33-60.

Каттнер, B. 1984. "Снижение средневековья." Atlantic Monthly 252, нет. 1: 60-72.

Лоуренс, R.Z. 1984. "Отраслевые сдвиги и численности среднего класса". Brookrings Обзор 4: 3-11.

Лимер, Edward. 1991. "Наемный воздействию на американо-мексиканской соглашение о свободной торговле". Провиденс конференции по Мексике-американских. Соглашение о свободной торговле, Университете Брауна.

Леви, E, и R.J. Мернейн. 1992. "США Доходы уровней и неравенства доходов: обзор последних тенденций и предлагаемых объяснений. Журнал экономической литературы 30, вып. 3: 1333-81.

Миллер, A.R.; D.J. Треймана; постскриптум Каин и ПА. Рус. 1980. Работа, вакансии и профессий: Критический обзор Словарь профессиональных титулах. Washington, DC: Национальный пресс-академии.

Мишель, Л. и Д. Бернштейна. 1996. "Технология и структуры заработной платы: С воздействия Technology" Ускоренное С 1970-х "? Washington, DC: экономический институт политики. В рабочем документе.

Мернейн, R.J,; J, B. Уиллетт и E Леви. 1995. "Растущее значение когнитивных навыков в определение заработной платы". Обзор экономики и статистики 77, вып. 2: 251-66.

Национальный центр по вопросам образования Качество рабочей силы. 1995. "EQW Национального опроса работодателей: первые результаты". Филадельфия: NCEQW.

Остерман, П. 1995. "Навыки, профессиональной подготовки и организации работы в американских заведениях." Промышленном отношении 34, вып. 2: 125-46.

Plunkert, Л. 1990. "1980-х годов: Десятилетие роста занятости населения и промышленности сдвиги". Ежемесячный обзор труда 113, нет. 9: 3-16.

Рид, Д. М., Г. Хабер, Л. Mameesh. 1996. Распределение доходов в Калифорнии. Сан - Франциско: Института общественной политики штата Калифорния.

Рейха, Robert. 1991. Работа Наций. Нью-Йорк: Кнопф.

Розенбаум, J.E., А. Биндер. 1997. "У работодателей действительно нужно более высокий уровень образования молодежи"? Социология образования 70, вып. 1: 68-85.

Розенталь, N.H. 1992. "Оценка 1990 прогнозам профессиональных занятости". Ежемесячный обзор труда 115, нет. 8: 32-48.

Spenner, К. 1988. "Технологические изменения, квалификационные требования, и образование: аргументы за неопределенности". В влияния технологических изменений по вопросам занятости и экономического роста ", изд. Richard M. Сайерт и Дэвид Mowersy C.. Cambridge, MA: Ballinger.

Сквайрс, G.D. 1979. Образование и работа: Imbalancing социальной машины. Нью-Брансуик: Сделка книги.

Туроу, Л. 1975. Создание неравенства. Нью-Йорк: Basic Books.

Topel, Р. 1994. "Региональные рынки труда и детерминанты неравенства в оплате труда" American Economic Review 84, вып. 2: 17-22.

Министерство торговли США, Бюро по переписи населения. 1996. Текущий обзор населения (июнь).

У. С. Департамент труда. 1993. Выбранные характеристики профессий определены в пересмотренном Словарь профессиональных титулах. Washington, DC: Управление правительственной печати.

-----. 1994. Доклад на американской рабочей силы. Washington, DC: Управление правительственной печати.

САНФОРД Джекоби профессор по менеджменту, истории и политических исследований в Лос-Анджелесе. Рабочий проект этого документа появился в Калифорнии Варианты политики 1998 года объем конференции опубликованы UCLA школа государственной политики и социальных исследований и UCLA Андерсон Бизнес Прогноз. ПИТИ Гольдшмидт является научно-исследовательским статистики при Центре языков меньшинств образования и научных исследований, Университет штата Калифорния, Лонг-Бич.

Hosted by uCoz