Временное освобождение от экспорта

Авторы утверждают, что существует закон, который может обеспечить передышку для промышленности внезапно прерваны поток импорта. Они обсуждают, почему и при каких условиях она должна быть использована.

Последние проблемы черной металлургии в борьбе с драматической волны импорта из ряда стран поставили уменьшению зависимости от импорта на повестку дня политики США. просмотров бы ни было по существу торговли, то бесспорно, что импорт будет время от времени приносят о драматических дислокации в виде закрытия завода и увольнениями. Поскольку американские отраслях промышленности, от текстильных изделий стали полупроводников, свидетельствуют, ни одна страна, включая Соединенные Штаты, не застрахована от этой реальности глобализации.

К сожалению, американская политика реагирования на экономические нарушения, вызванные импорта, к сожалению устаревший. Временный ввоз помощь предоставляется в рамках закона, известного как раздел 201, который базируется на простой предпосылке, что временное облегчение от импорта может быть предоставлен для того, чтобы дать конкурирующих с импортом американской промышленности передышку, необходимую для проведения реформ, чтобы стать более конкурентоспособными.

С 1970-х годов до середины 1980-х годов, раздел 201 часто использовалась. Ряд американских компаний засушливых промышленности, в том числе Harley-Davidson мотоциклов компании, смогли использовать передышку от импорта, предусмотренные в разделе 201 вернуться к конкурентоспособной здоровья. В последние годы, однако, из-за слабости в законодательстве и нежелание со стороны лиц, определяющих политику, чтобы использовать ее, раздел 201 упал в небытие.

Это результат, что и "протекционизма" и "свободных торговцев" должны быть направлены на обратное. Раздел 201 предусматривает возможность обеспечить временное облегчение импорта в соответствии с обязательствами США в рамках Всемирной торговой организации (ВТО), а формировании конкурентных перестройки. Кроме того, бесконечно выше неизбежным альтернатива - специальные законодательные меры по ограничению импорта, что, скорее всего, нарушает ВТО, искра столкновения с торговыми партнерами, и не эффективно поощрять перестройки. Как свидетельствуют недавние демонстрации в Сиэтле ясно, политическая реальность такова, что американская общественность не желает мириться с неограниченной свободной торговли. Раздел 201 баланс, который позволяет, чтобы либерализация торговли действовать при решении законные интересы отрасли перед конкуренция со стороны импорта. Те, кто в правительство и частный сектор серьезно заинтересован в продолжении на пути к либерализации торговли, было бы неплохо поставить активизации Раздел 201 видное место в их повестке дня.

В соответствии с разделом помощи 201

В рамках ВТО, любой член имеет право наложить временный пункт бежать или сохранить помощи со стороны импорта на срок до восьми лет, при условии, эти импортные товары, наносят серьезный ущерб конкурирующим отечественной промышленности. В Соединенных Штатах, это лазейку производится оперативным путем Раздел 201. Устава администрируется через два этапа. После начала действия в соответствии с разделом 201 - как правило, в ответ на ходатайство от отечественной промышленности - США Комиссия по международной торговле (ЦМТ) решает, ВТО и нормативных требований к серьезным травмам выполнены, и если да, то рекомендации по оказанию чрезвычайной помощи .

Исходя затем перемещается в Белый дом, где президент принимает окончательное решение о том, в каком виде помощи будут расширены. Президент широкие возможности взвесить целый ряд факторов при принятии своего решения. Хотя действие может быть ускорено, весь процесс обычно занимает до девяти месяцев. На бумаге это делает разделе 201 сравнительно быстрый путь к уменьшению зависимости от импорта. [1]

Раздел модем 201 был создан в Законе о торговле 1974 года. Ряд важных положений, таких, как восемь-летний срок по оказанию чрезвычайной помощи и акцент на корректировку планов, сроки Закона о торговле 1988 года.

Структурных препятствий для защитных действий

Несмотря на эти изменения к закону, Есть ряд проблем с разделом 201, которые привели к его падению из употребления в последние годы (см. Рисунок 1). Возможно, самым важным из них связаны различия между законодательством США и ВТО, которые делают Раздел 201 труднее использовать, чем это необходимо.

Ключевое различие связано с толкованием того, что представляет собой серьезный ущерб отрасли. "Серьезным испытанием ущерб" порогового уровня, которые должны быть удовлетворены в рамках ВТО. В частности, она требует демонстрации серьезного ущерба или его угрозы перед импортом ограничения могут быть введены. ВТО не предлагать какие-то смутные указания относительно компонентов серьезные травмы определения. К ним относятся, что она должна сопровождаться абсолютным или относительным ростом импорта, и что оно должно представлять собой "существенное общее ухудшение в положении отечественной промышленности" [2] Помимо этого, однако, никаких конкретных руководящих указаний дается в определении серьезные травмы.

Законодательство США предусматривает строгие и более четко определены стандартом для серьезных травм, требующих, что импорт будет "существенной причиной" ущерба. Конгресс добавил, что "серьезные причины термин" означает дело, которое является важным и не менее чем по любой другой причине ". [3] Эта фраза является существенным ограничением. Часто, когда отечественная промышленность переживает серьезные экономические проблемы, вероятно Есть много причин бедствия, начиная с низкими темпами экономического роста к демографическим изменениям неожиданные сдвиги технологии. Хотя законодатели предприняли некоторые шаги для решения очевидной проблемы, если действующим законодательством понимается строго, будет трудно установить, что импорт вызывают серьезные травмы, а промышленность страдает также других экономических проблем.

Добавить к этому, что серьезные травмы определения сделаны шесть комиссаров ЦМТ, которые имеют широкие возможности для интерпретации критерия ущерба. Не удивительно, что члены комиссии высказали самые различные толкования, как мера причинности в отношении импорта и интерпретации "серьезного ущерба". Это дает конкретного определения, которые будут применяться в каждом конкретном случае, предсказать трудно. В результате жесткого стандарта и толкования МТЦ об этом, начиная с 1974 года только тридцать девять из семидесяти ходатайств, предусмотренных в статье 201 привели к помощи рекомендации ЦМТ.

К сожалению, для ходатайства промышленности, препятствие установить, что импорт причиной серьезной травмы только один барьер на такую помощь. Президент в конечном счете, принимает окончательное решение вопроса о предоставлении помощи. У него также есть опцион, который он часто использует, чтобы изменить помощи, как правило, путем разбавления рекомендации ЦМТ. Из тридцать девять позитивных решений в рамках КВТ, президент санкционировал той или иной форме помощи только в двадцать четыре дела. Импорт помощи было предоставлено только девятнадцать раз, а в другом только пять помощи перестройки торговли была удовлетворена. [4]

Принимая свое решение, президент весит других факторов, в частности влияние потенциального рельефа в других частях экономики. В последних случаях на помощь для баранины и стержень стальной проволоки, президент агрессивно лоббировали правительствами иностранных государств (в частности, Австралии и Новой Зеландии) и их представителей, покупатели импортируемых товаров, ходатайства промышленности и других заинтересованных сторон.

Опять же, это отдельное решение президента не требуется в ВТО. Есть, безусловно, альтернативные подходы к этой проблеме. Например, в США компенсационные пошлины и антидемпинговые права, рельеф автоматического после соответствующих административных выводов. Кроме того, президент может быть предоставлена возможность принять окончательное решение, но больший вес, могут быть отнесены к рекомендации ЦМТ. ВТО не выражает предпочтение в этом вопросе.

Сталь катанки и 201

Раздел 201 дело, связанное стержень стальной проволоки в последнее время стала ярким примером настоящего недостатков устава. Десятки стран экспорта стальной катанки в Соединенные Штаты и некоторые из них весили в этом вопросе. Кроме того, ограниченное помощи, предоставляемой - повышение тарифов в течение трех лет - это первый случай судебной помощи, предоставляемой основными промышленности с 1983 года.

Однако, прогресс по делу пояснил, насколько трудно получить помощь в соответствии с разделом 201. Первоначальное решение МТЦ разделить 3-3 и показал, что КВТ уполномоченных использовать несколько различных представлений о серьезной травме. Тем не менее, члены комиссии голосование за помощь предложил повысить тариф на сталь катанки и направила свои рекомендации президенту. Несмотря на то что требуется по закону для принятия решения в сентябре 1999 года президент отложил процесс четыре месяца, что делает процесс Раздел 201 больше, чем в других торговых законов, и отметил, что вопрос не удалось получить много внимания со стороны Белого дома. [5]

Стальной стержень проволоки дело было внимательно следил с самого начала. Это единственный аспект рост импорта стали рассматриваться в рамках существующего раздела 201 положения. Как таковой, он обещал оказать содействие в активизации использования лазейку, предложив неспокойном промышленности возможность эффективно бороться с резкого увеличения импорта, не нарушая соглашения ВТО или постоянно вспять процесса либерализации рынка. Тем не менее, проблем, которые возникли, кажется, оставили много отраслей, безошибочное впечатление, что статья 201 не является привлекательным средством для отраслей сталкивается с растущим импортом.

Будущее Escape пункта

Соединенные Штаты являются крупнейшим в мире импортером и вновь запустить запись дефицит торговли. В дополнение к тем, кто искал помощи, ряд отраслей промышленности, производящих продукцию, начиная от горячекатаную сталь для полупроводников к станкам столкнулись с серьезной конкуренцией со стороны импорта в последние годы, но никто не обратился к Разделу 201 по оказанию помощи.

Во многих случаях, с которыми сталкивается промышленность конкурентоспособной проблема связана с импортом обратиться за помощью в рамках "законов о недобросовестной торговли", или законы, которые утверждают, что несправедливо деятельности дисков вредные увеличение импорта. В большинстве случаев, это обсуждение вращается вокруг антидемпинговые законы, которые сбрасывали счетчик или несправедливо цены импорта, а также компенсационные пошлины законы, которые счетчика субсидируемого импорта. Во многих секторах, имеются убедительные доказательства того, что демпинг или субсидирование в основе роста импорта. Кроме того, стандарт вреда на основании этих законов является меньшим "материального ущерба" стандартных и чрезвычайной помощи автоматического раз недобросовестной практики и травм устанавливаются.

Раздел 201, однако, направлена на решение совсем другой вопрос. Нельзя отрицать, что в связи с колебаниями валютных курсов, изменения трудовых ресурсов, технологических изменений, а также множество других факторов, некоторые американские промышленности периодически сталкиваются с трудностями в конкурирующих с импортом, которые являются довольно купли-продажи. Это проблема, что статья 201 была разработана для решения.

Существуют три важных направлений анализа в поддержку необходимости активизации Раздел 201 в качестве политического инструмента для решения сбоев, вызванных импорта.

Регулировка

Одним из достоинств торговли является то, что конкуренция со стороны импорта, можно нажать отечественной промышленности, чтобы стать более конкурентоспособным и производительным. Это приспособление не всегда может быть мгновенным, однако. Часто требуется время, чтобы переподготовки и техническое перевооружение с целью создания более эффективной отечественной промышленности. Одна из целей Раздела 201 является предоставление отечественной промышленности передышку, чтобы они могли выполнять эту трансформацию. В самом деле, это сейчас основное внимание в разделе 201, а ходатайства промышленности неизменно представить план, который определяет направление для повышения конкурентоспособности вместе с ходатайством о помощи.

Как отмечалось ранее, Есть ряд примеров использования промышленными предприятиями США, передышку, чтобы стать более конкурентоспособными. При Harley-Davidson мотоциклов компании часто цитируется. В начале 1980-х, Harley сталкиваются с серьезной конкуренцией со японскими компаниями и успешно искать помощи в соответствии с разделом 201. В течение нескольких лет, Harley-Davidson превратился ситуации вокруг и вернулся в свой статус мирового лидера в производстве мотоциклов. Harley действительно просил уменьшению зависимости от импорта быть расторгнут досрочно. Без Раздел 201, судьба Harley могли бы быть намного более пессимистичным. [6]

Ответ на рынок Срыв

Второй связаны, но различны, обоснование для предоставления временной перестройки в соответствии со статьей 201 предусматривает внезапное нарушений на рынке. Это может быть вызвано многими причинами, в том числе завышенным курсом валюты, изменения погоды (в основном для сельскохозяйственных культур), а также других экономических потрясений, таких, как во время недавнего азиатского экономического кризиса. Экономические события, как это может вызвать внезапное резкое увеличение импорта, которые подавляют внутренние цены, вызвав увольнений и остановки в конкурирующих отечественной промышленности. Эти потрясения, однако, часто не является результатом отрасли становятся все менее конкурентоспособными, они просто результате макроэкономических потрясений. Через некоторое время, экономика, вероятно, стабилизируется и отраслей, которые являются конкурентоспособными раньше, скорее всего, так еще раз.

В случаях, подобных тем, вытекающих из финансового кризиса в Азии, защитные меры в соответствии со статьей 201 кажется особенно уместным. Краткое защитить действий можно избежать ненужных закрытий завода, увольнения, а также изъятия инвестиций; эти действия могут спасти экономику в целом ненужным издержкам. Помощи в соответствии со статьей 201 также может быть предоставлен более быстро и широко, чем другие средства правовой защиты торговли. В подобных случаях, рынок, скорее всего, корректировать и решить проблему в течение трех лет, что позволит помощи, которые будут применяться без компенсации.

Политические предохранительный клапан

Когда Соединенные Штаты приняли, а затем изысканные лазейку процедур в период торговли модем, основным аргументом в пользу их часто казалось, столько политические, а экономические. Адвокаты признали, что отмена тарифов и других мер по либерализации торговли созданы возможности для внезапного увеличения объема импорта. Потенциально, это увеличение может быть настолько большими, что конкретных отраслях, могут наблюдаться большие потери продаж и снижению занятости. Независимо от общих выгодах от торговли для экономики, эти нарушения могут быть достаточно для вдохновить политической оппозиции к торговым соглашениям. Таким образом, лазейку считалось, для работы в качестве политического выключатель, способ решить серьезные политические проблемы, когда они возникают, не просто слом соглашения.

Сегодня многое изменилось в политической и торговой среды, но по-прежнему существует необходимость политическое значение безопасности. В случае серьезной проблемой импорта, то, вероятно, будет давление рассмотреть оказывающей односторонних мер, таких, как тарифы и квоты. Если потери рабочих мест и угроза потери работы широко распространены, неизбежно будут иметь место давление на политическом уровне. Какими бы ни были требования ВТО, если нет реальной альтернативы доступны, Конгресс, скорее всего, реагировать на такие политического давления. Принятие ограничений стали ввозить в Палате представителей показывает, что Конгресс готов рассмотреть такие меры, даже если Есть потенциально неблагоприятные последствия торговли. Раздел 201 рабочих закон предусматривает конструктивный, ВТО-правовые средства реагирования на проблему без специального законодательства, которое не регулируется и может создать прецедент для более ограничений на импорт.

Реформа 201

В настоящее время раздел 201 так редко используется, что он может назвать провалом. В текущих политических дискуссий, было модно обвинять проблем торговли на международных соглашениях, как Североамериканское соглашение о свободной торговле (НАФТА) и ВТО. Основными причинами Раздел 201 неспособность, однако, имеют мало общего с международными торговыми соглашениями. В самом деле, ВТО поддерживает работу временного устава помощи импорта, как раздел 201. Наиболее важных проблем со статьей 201 являются результатом недостатков в законодательство США и бедными или слабая реализация политики США, а не международными соглашениями.

Для 201, чтобы стать эффективной частью торговой политики США, ряда реформ, должны быть предприняты.

Во-первых, законом для определения направления, если импорт причинение вреда или с угрозой его следует изменить, чтобы сделать его идентичны стандартам ВТО. Это позволит устранить правовые требования, что импорт будет самым крупным (или равна величине) причиной экономических проблем отрасли.

Во-вторых, президентские усмотрению игнорировать рекомендации Комитета по внутреннему транспорту должно быть резко ограничено. В своем нынешнем виде доказательства серьезных травм не может быть самым серьезным препятствием перед промышленности, ходатайствующей о помощи в соответствии с разделом 201. Более серьезная проблема часто убедить президента в целях осуществления рекомендаций, содержащихся в ЦМТ своевременно.

Наконец, в разделе 201 должны быть приспособлены к более эффективному реагированию на типы импортных проблем, возникающих в таких ситуациях, как кризис Азии. Раздел 201 графиков и МТЦ процедуры должны быть подделаны реагировать на внезапное резкое увеличение импорта зоной туризма, такие события, как кризис в Азии.

Заключение

Необходимо для раздела 201 или что-то похожее было признано с момента создания системы мировой торговли. Так как объем международной торговли возрос, новых международных торговых соглашений, были поражены, а также технологические и социальные изменения открыл все больше и больше секторов к импорту, необходимо по разделу 201, резко возросло.

Законодательство США, однако, не поспевает за этими изменениями в американской и мировой экономик. Как стержень стальной проволоки случай наглядно демонстрирует, в настоящее время раздел 201 просто не работает. Несмотря на очевидные связанные с импортом проблем, влияющих на многие секторы экономики, Раздел 201 используется только в нескольких случаях в последние годы. Сочетание высокого уровня для оказания помощи и низкая вероятность получения помощи, даже если стандарт выполняется способствовали промышленности перед импортом проблемы искать другие решения.

Игнорируя законные проблемы, подобные этим, Торговая политика США падает опасно в ногу с экономическим реалиям. Те, кто absolutists превозносить достоинства свободной торговли без учета ее издержки призвал Соединенные Штаты строить неполной торговой политики. Как ни странно, после такой политики риск развязывания политических сил, которые могут попасть или по крайней мере серьезно воспрепятствовать свободной торговли.

Чтобы быть устойчивым, торговая политика Соединенных Штатов должна быть сбалансированным и реалистичным. Это означает, в частности, решению проблем отрасли, которые требуют временного передышку, чтобы стать более конкурентоспособными, или обеспечения непредвиденных событий, как кризис в Азии, не напрасно вреда конкурентоспособных отраслей США и рабочих. По этой причине, делая Раздел 201 части функционирования торговой политики США является причиной, чтобы все стороны в торговле прения должны договориться.

Грег MASTEL является директором глобального экономического Policy Project (Джепп) на New America Foundation, автор 201 Раздел: Возрождение забытых праву международной торговли (Центр по национальной политике, ноябрь 1999). АНДРЕЙ Harig является старший научный сотрудник Джепп.

Примечания

(1.) См. Greg Mastel, Раздел 201: Возрождение забытых праву международной торговли (Washington, DC: Центр по национальной политике, ноябрь 1999).

(2.) Всемирной торговой организации, Уругвай соглашение раунда 1994 года, Соглашения о гарантиях, статья 4.1 (а).

(3.) Джон Джексон, мировая торговая система (Кембридж: MIT Press, 1989), с. 163-65.

(4.) Структурная помощь предоставляет лишь ограниченные возможности государственных фондов для регулировки усилия, такие, как переподготовка работников.

(5.) В тот же день, что президент предоставляется помощь стержень стальной отрасли, он также предоставляется помощь в соответствии со статьей 201 в отрасли трубопровода в случае, поданных 30 июня 1999. Как стержень стальной промышленности, промышленности трубопровода получили помощь в виде повышения тарифов.

(6.) См. "Harley-Davidson: история успеха для американской торговли", информационный бюллетень национального диалога на рабочие места и торговли, 10 ноября 1999 (<A HREF = "http://www.whitehouse.gov" мишень = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> www.whitehouse.gov </ A>).

Hosted by uCoz