МВФ и мировых финансовых кризисов
Протесты этой весной в Вашингтоне, округ Колумбия, против МВФ и Всемирного банка лишь подчеркнули споры о роли МВФ в финансовых кризисов. Этот международный экономист делает шаг назад, чтобы оценить, что мы узнали и дает рекомендации о том, как реформировать фонд.
Международный валютный фонд (МВФ) сыграл решающую роль во многих эпохальных событиях 1990-х годов. Фонд принимал участие в урегулировании финансовых кризисов в Латинской Америке и Восточной Азии, а также оказывает помощь странам в Восточной Европе и бывшем Советском Союзе, они стремились сделать трудный переход к рыночной экономике. Как торговли и потоков капитала увеличился в размерах, так же потребность в ресурсах МВФ. Хотя число новых программ каждый год, не изменяются в течение периода, в среднем по двадцать шесть новых механизмов программы в год, ежегодные выплаты фонда помощи увеличился в среднем с 6,8 млрд. специальных прав заимствования (СДР) в первом половине десятилетия до 15 млрд СДР в год во второй половине (табл. 1).
Но к концу десятилетия МВФ оказалась под все более пристальное внимание. Было осудили за обращение с азиатского кризиса, и для некоторых из своих программ в бывших социалистических странах, особенно в России. Звонки по реформированию ТМФ, начиная от ее отмены предоставления продлил полномочия, которые являются частью многих предложений в отношении новой "международной финансовой архитектуры". Комиссия, назначенная Конгрессом США рекомендовал капитальный ремонт этого фонда, в том числе сокращения программ кредитования. Одним из признаков повышенной профиля МВФ публичный спор по поводу назначения нового управляющего директора, чтобы заменить уходящего Мишель Камдессю. Обычно такие вопросы решаются незаметно между закрытыми дверями министерства, но в этот раз страны-члены спорили публично за кандидатов.
Критика деятельности МВФ последующих нескольких десятилетий фонда опыт работы со странами в целях регулирования внешних кризисов. В 1990-х годов, однако, характер этих кризисов изменился. Частные потоки от международных рынков капитала в странах с формирующимся рынком встал, но правительства этих стран не были готовы к решению этих внезапного притока капитала. Когда признаки финансовой неустойчивости появились, как в Мексике в 1994 или в Азии в 1997 году, инвесторы переоценку стабильности этих стран и снял свои средства. Эти оттока капитала являются источником валютных кризисов, которые перегружены центральных органов банка и привела к экономической сокращений.
В мире, где глобальные потоки капитала, другой финансовый кризис всегда возможно. Если МВФ не проводить политику, чтобы избежать кризисов, когда это возможно и управлять ими в случае необходимости, после чего он всегда будет определяться своем ответе на нестабильных рынках капитала. Тем не менее, необходимость перемен, выходит за рамки МВФ. Правительства и частные финансовые учреждения также должны адаптироваться к реалиям новой финансовой системы. Новый режим не может быть результатом явного планирования, как произошло в Бреттон-Вудсе, но это не слишком поздно, чтобы форма и контролировать его.
Всемирный Бреттон-Вудской системы
МВФ, как Всемирный банк, был создан после Второй мировой войны в рамках новой международной валютной системы, направленной на предотвращение экономического беспорядка 1930-х годов. Его интеллектуальное отцы Великобритании Джона Мейнарда Кейнса и американских Гарри Декстер Уайт. Они предусматривали режим, обеспечения международной стабильности, с тем чтобы страны могли продолжать внутренних целей, таких, как обеспечение полной занятости и экономического роста, без перебоев в работе внешних сил. [1]
Бреттон-Вудской конференции создали многосторонней системы расчетов, что запретил ограничений на операции по текущим счетам (за вычетом экспорта, доходов и трансфертных платежей). Фиксированные обменные курсы служат источником постоянство, и правительства уже не разрешается использовать конкурентной девальвации, чтобы стимулировать экспорт. Бреттон-вудской переговоров, однако, были гораздо менее оптимистичны о преимуществах потоков капитала, которые по их мнению, способствовала дестабилизации мировой экономики в 1930 году. Существовал широкое согласие в том, что правительственные автономии должны быть защищены от колебаний на рынках частного капитала. Следовательно, странам было разрешено сохранить контроль по операциям по счету движения капитала (чистый приток отечественных и зарубежных приобретений активов).
Миссия IME в этой системе является содействие развитию международного сотрудничества, а также контролировать соблюдение правил. Этот мандат включает в себя контроль за соблюдением странами-членами со статьями соглашения Фонда и периодических консультаций с правительствами своих стран об их макроэкономической политики. Фонд также оказывает финансовую помощь странам с баланса платежей дефицита. Однако ресурсы фонда предназначены для предоставляться на временной основе в то время как правительства рассмотреть причины, лежащие внешнего равновесия и проводить политику, чтобы это исправить.
Обусловленность является механизм, посредством которого МВФ гарантирует, что странам в осуществлении необходимых корректировок. Оказание помощи МВФ заключается в зависимость от соглашения правительства с программой конкретной политики, и его последующее присоединение к этой программе. Кредит предоставлен в периодических платежей, как правительство выполняет свои обязательства, в противном случае программа приостановлена или прекращена.
Когда МВФ начал работу с правительствами с баланса платежей дефицита в 1950-х, она должна экономической модели внешнего сектора, которые позволили бы, чтобы рекомендовать правительствам на соответствующих мер. [2] Одна из самых ранних из инструментов планирования, разработанные в фонд "финансовое программирование", который рассматривает платежный баланс как денежный феномен. Рост внутреннего кредита приводит к увеличению расходов и дефицита платежного баланса. В результате уменьшения в проведении центрального банка иностранного компенсации резервов первоначальный рост внутреннего пучки кредитной восстанавливает равновесие денежного обращения.
Налогово-бюджетная политика также может быть показано, играют важную роль в балансе платежей кризисов за счет "поглощения" подход. В этой модели на текущий счет, определяется как разница между отечественного производства и внутреннего расходы на потребление, инвестиции и государственные расходы. Стимулирующая фискальная политика ведет к увеличению дефицита по счету текущих операций, как непосредственно путем увеличения государственных расходов и косвенно, через их влияние на частные расходы.
механизмы МВФ условий с учетом этих мнений внешних кризисов сектора коренится в текущем счете. [3] при поддержке Фонда программы обычно требуют ужесточения денежно-кредитной и фискальной политики в целях сокращения общего объема расходов. производительность фонда критерии включают в себя ограничения на рост внутреннего кредита и государственных расходов и увеличения налоговых поступлений. Кроме того, МВФ рекомендует часто амортизации обменного курса в целях переключения расходов на отечественные товары и стимулирования экспорта.
МВФ расширил свои цели программы, которую он спонсирует в развивающихся странах, чтобы включить роста. Рост был принят в качестве цели как свои собственные выгоды и потому, что увеличение производства может облегчить баланса платежей ограничений. МВФ начал пропагандировать политику, известный как "структурной перестройки", предназначенный для увеличения предложения продукции с течением времени. Эти меры включают дерегулирования внутренних рынков и устранения барьеров на пути торговли и инвестиций с другими странами. В последние годы Фонд также уделяет особое внимание бедности, и финансирование программ, спонсируемых учитывать их воздействие на внутренний распределения доходов. Спрос политики, основанной, однако, продолжают играть ключевую роль в разработке условий.
Кризисы 1990-х годов
Хотя глобальная система фиксированных обменных курсов режима бреттон-вудской закончилась в 1971, многие развивающиеся страны по-прежнему привязать их обменные курсы по отношению к основным валютам, таких как доллар, обеспечивая тем самым роль МВФ. Во время долгового кризиса 1980-х годов, МВФ работала со странами, сражающимися с финансового бремени. Распад Советского блока в 1990-е годы дал МВФ новой группы стран-клиентов, с переходной экономикой.
В течение последнего десятилетия, однако, ряд финансовых кризисов, произошло в странах с формирующимся рынком. [4] К ним относятся кризиса в Латинской Америке в 1994-95 годах кризис в Восточной Азии 1997 года кризис в России 1998 года, и бразильский кризис 1998-99 гг. Влияние начальных потрясений распространилась на другие области через "зараза" эффект. МВФ принимает участие на каждом из этих случаев, как "антикризисный менеджер", но был подвергнут критике за свои действия в целях смягчения последствий этих кризисов и восстановление стабильности. [5]
Несмотря на многие различия между кризис, который возник в Мексике в 1994 и восточно-азиатского кризиса 1997 года, Есть также много общего. [6] Среди общих черт, были крупные притоки капитала в годы, предшествовавшие кризису. Чистый приток капитала в Мексику в среднем 8.7 процента от стоимости валового внутреннего продукта (ВВП) в период 1991-93, например, причем большая часть денег, поступающих из Соединенных Штатов. Японских банков были одними из основных кредиторов в странах Азии в середине 1990-х годов. Трех стран, наиболее активно участвующие в МВФ в ходе этого кризиса - Индонезия, Корея и Таиланд - были получателями притока капитала, который, в случае Таиланда достигнут 15,5 процента ВВП в течение 1994-96. Эти потоки работающих расширения банковского кредитования и кредитных создания в странах, и часто взлет цены на недвижимость и финансовые активы.
С другой стороны, данные о макроэкономической "основы" была смешанной. Мексика зарегистрировано профицит бюджета в 1991 и 1992 до запуска небольшой дефицит в 1993 году, в то время как три азиатские страны профицит бюджета в период до кризиса 1997 года. Темпы инфляции во всех этих странах были достаточно умеренными. Тем не менее, реальный обменный курс в Мексике и Таиланде были оценены и их дефицит по текущим счетам были разрушительными.
Мексиканский кризис начался с неожиданного снижения курса песо, предпринятые правительством, чтобы восстановить контроль над ситуацией. Иностранные инвесторы, однако, обеспокоен влиять на способность правительства обслуживать тесобонос (государственный долг в долларах), испугался и отозвал свои деньги. Как песо продолжает свое падение, правительство было вынуждено приостановить свою поддержку валюте в иностранных валютных резервах упала. Сочетание девальвации валюты, повышение процентных ставок и отток капитала, выявлены слабые стороны банковской системы. IME и иностранными правительствами в ответ пакетами спасения, которые включены обязательств в размере 17,8 млрд из фонда. Мексиканское правительство, в свою очередь, согласился финансовых ограничений и ряд структурных реформ.
Азиатский кризис начался в Таиланде в июле 1997 года, озабоченность по поводу уязвимости финансового сектора. Правительство разрешило бат плавать, когда он был подавлен отток капитала. Кризис быстро распространился на Индонезию, а затем Корея, а также других азиатских стран. Отечественные банки по всей территории рухнул, как процентные ставки выросли, и стоимость их активов рухнула. ответ МВФ включена сумма в размере 4 млрд помощи в Таиланде, $ 10 млрд для Индонезии, и $ 21 млрд в Корее, а дополнительные суммы ближайшие от Всемирного банка, Азиатского банка развития, и иностранные правительства. Кредит был связан с программами, которые включают принятие сдерживающая политика, и МВФ был впоследствии критиковали за введение неприемлемых мер.
Финансовые кризисы следовали крутые сокращений в странах, наиболее глубокое воздействие. Тем не менее, после выхода "V" формы: мексиканский ВВП снизился на 6,2 процента в 1995 году, но увеличился на 3 процента в 1996 году. В 1998 году мощность снизилась на 5,8 процента в Корее, 9,4 процента в Таиланде, и 13,7 процентов в Индонезии, но последние данные из Азии, показывает, что Южная Корея и Таиланд вырос в 1999 году, в то время как экономики Индонезии остановить свое падение. Однако все эти страны сталкиваются со значительными затратами в реформировании своих банковских секторов.
Влияние притока капитала
Эти кризисы проходили на протяжении десятилетия увеличения притока капитала с международных рынков капитала в развивающиеся страны (табл. 2). Этот всплеск включают как прямые и портфельные инвестиции, а также банковские кредиты (хотя последнее было отменено после кризисов 1994 и 1997) и наблюдается среди стран Латинской Америки и стран Восточной Азии. Увеличение отражает улучшение в конкретных странах факторов, таких как кредитные рейтинги, а также глобальные переменные, в том числе падение процентных ставок в промышленно развитых странах. [7]
Кроме того, МВФ постепенно изменил свои взгляды на движение капитала в этот период. Фонд содействует финансовое дерегулирование, в том числе ослабление контроля над движением капитала, в рамках своей ориентированной на рост политики. В September1997 МВФ Временного комитета, директивного органа, именуемого о внесении поправок в статьи Соглашения Фонда включить либерализации потоков капитала.
Как кризисов 1990-х годов показывают, однако, потоки капитала носить как преимущества, так и издержки. [8] Для кредиторов, преимущества включают повышение уровня диверсификации портфеля и более высокую отдачу от более продуктивных зарубежных проектах. Кроме того, заемщики могут получить несколькими способами. Они могут получить средства на финансирование циклических спадов и баланса платежей диспропорций, что позволит им сгладить потребление. Развивающиеся страны могут способствовать накоплению средств на внутреннем рынке и финансирования проектов с высокой социальной отдачей.
Однако эти преимущества могут быть сведены на различные несовершенства рынка капитала, нередко вызванные недостатком информации. В случае стадного поведения, иностранные инвесторы могут реагировать на действия других людей, которых они считают, имеют доступ к более качественной информации. Международные финансисты (например, Джордж Сорос) стала глобальной коллегами двигателей внутреннего рынка (такие, как Уоррен Баффет), и слухи о своей деятельности являются объектом пристального внимания. В этих условиях, потоков капитала стала нестабильной и легко могут быть обращены вспять.
Распределение сбережений может быть искажена из-за неполной информации о предлагаемых проектов. Неблагоприятный отбор происходит тогда, когда кредиторы базы стоимость кредита в среднем воспринимается кредитоспособности заемщиков. Заемщики с низким уровнем риска проектов отозвать с рынка, чтобы избежать уплаты более высокой премии за риск, а с высоким риском проектов выигрывают от снижения финансовых расходов, чем могли бы лицо.
Эта проблема может обостриться, если кредиторы считают, что другая сторона может нести издержки вследствие аварии, в результате чего "морального риска". В случае международного кредитования, МВФ обычно рассматривается как средство, которое не позволит международной валютно-финансовой системы, чтобы быть нарушена крупномасштабных сбоев, в частности, со стороны правительств. Международных банков, возможно, и рискованных кредитов в Азии, поскольку они считают, что если проблемы возникли, фонд мог бы вмешаться, чтобы разрешить ситуацию - как это было. Кроме того, МВФ был подвергнут критике за нарушения видом русский фонда соглашений, потому что Россия считается "слишком большой на провал".
Беспрепятственный потоков капитала может также повлиять на макроэкономическую стабильность в стране. Приток капитала приводит к повышению реального обменного курса и дефицит по текущим счетам, и сила власти принять участие в операции стерилизации в попытке сохранить контроль над денежной массы. Внезапного оттока, с другой стороны, нарушать местные финансовые рынки и власти должны выбирать между более высоким уровнем процентных ставок и амортизации обменного курса.
Потоки капитала, следовательно, обладают потенциалом для улучшения благосостояния народа. Тем не менее, они также могут дестабилизировать экономику и оставить его уязвимым к изменениям в настроениях иностранных инвесторов. Фонд сам по-прежнему в пользу либерализации счета операций с капиталом, но признает, что это должно происходить в "упорядоченным образом." Этот процесс включает в себя разумной макроэкономической политики, создание независимого центрального банка, адекватный контроль за внутренней финансовой системы, и раскрытие информации для иностранных инвесторов всей необходимой информации.
После азиатского кризиса, исследователей и политиков рассмотрены различные меры, направленные на контроль недостаток движения капитала при сохранении их преимущества. Регулирования международных потоков капитала принимает различные формы, такие, как ограничения на определенные виды сделок, требования к иностранным инвесторам держать средства на счетах в отечественных банков, а также ограничения на способность отечественных заемщиков на международные рынки. Чили и Колумбии, например, ввели депозит требованиям по некоторым притоком капитала, эффективного налогообложения них. Малайзия ответил на азиатский кризис путем установления ограничений на обменный курс операций и отток капитала.
Однако такие меры сталкиваются с целым рядом препятствий. Многие развивающиеся страны не хотят наложить ограничения, которые могут препятствовать иностранным инвестициям, несмотря на его возможные недостатки. Хотя правила могут обеспечить решение несовершенства рынка капитала, они представят свои собственные недостатки и перекосы. Они также могут быть трудным для выполнения. Сумма в иностранной валюте и валюте связанных торговли производными финансовыми резко возросло, в то время как сам объем международных финансовых операций на глобальных рынках, предоставляет много возможностей для уклонения от налогов. Наконец, общества, может оказаться, что введение ограничений на движение капитала конфликтов с демократическими ценностями. Не удивительно, что наиболее широкие контроля находятся в Малайзии и Китае.
Жизнь с глобальных финансовых рынков
Глобальной интеграции рынков капитала создает проблемы для отечественных правительств, частных финансовых институтов и международных финансовых институтов. Все они должны реагировать на проблемы и трудности, что глобальные рынки позе.
Режимы валютных курсов
Внутренние правительства могут уменьшить свои шансы на финансовый кризис, укрепление их регулирование внутренних банковских и финансовых учреждений, а также распространение более подробной информации об экономических и финансовых условиях. Кроме того, национальные политики должны сделать выбор между позволяет курсы валют, главным образом, рыночным и поддержание той или иной форме фиксированных обменных курсов, но отказ от использования денежно-кредитной политики для достижения внутренних целей. Роберт Манделл в 1999 году Нобелевская премия по экономике была основана в частности, на его понимание того, что страна не может одновременно фиксировать значение его курса и использовать кредитно-денежную политику для внутренних целей, если высокая степень мобильности капитала не существует.
Страны с гибким обменным курсам включают небольшие страны, такие как Мексика и Австралия, а также более крупных стран, таких как Соединенные Штаты и Япония. Под гибкие тарифы, центральные банки не должны использовать процентные ставки, чтобы сохранить валютного курса. Тем не менее, принятие гибкого валютного курса и свободного движения капитала, как правило, сопровождается стремлением к поддержанию стабильных цен, главным образом связывает руки политиков. Развивающиеся страны с крупными иностранными секторах торговли, кроме того, зачастую неохотно идут на волатильность цен на реализуемые товары, которые могут сопровождать плавающей ставки.
Фиксированные обменные курсы, а с другой стороны, может быть дорогостоящим, чтобы сохранить в условиях спекулятивных атак, и число фиксированного валютного курса, которые были сохранены в течение более пяти лет мало. [9] правительства могут попытаться укрепить доверие к своей приверженности курсу через различные механизмы. Hong Kong и Эстонии, к примеру, привязал стоимость своих национальных валют к их инвалютных резервов посредством валютного управления, фактически устраняя их способности контролировать денежную массу.
Некоторые государства по этому пути до своего логического конца, отступив от использования национальной валюты. Аргентина, которая в настоящее время валютный совет, обсудил возможность замены валюты по отношению к доллару США, а Эквадор, возможно, начали этот процесс. Членов Европейского валютного союза ответили на валютных кризиса 1992-93 гг, исходя их планы введения евро, которая исключает возможность в рамках Европейского нестабильности валютного курса. Их валютный союз будет расширяться, поскольку развивающиеся экономики Восточной Европы вступить в Европейский союз.
Частные финансовые рынки и посредники
Повторения финансовых кризисов показывает, что частные финансовые институты в развитых странах также необходимо контролировать. При Long Term Capital Management показывает, что развитые страны должны пересмотреть свои надзора заемных учреждений, таких как хеджевые фонды. Базельский комитет по банковскому надзору установила стандарты достаточности капитала в развитых странах, и недавно опубликованные Основополагающие принципы эффективного банковского надзора. Банк международных расчетов координат Форумом финансовой стабильности, которая была создана для организации международных усилий по предотвращению кризисов.
Необходимость вмешательства извне будет уменьшаться, если на рынках частного капитала могли бы разработать инструменты и положений, касающихся рисков, связанных с международным кредитованием. Страхование финансовых рисков позволит кредиторам с формирующейся рыночной экономикой, чтобы уменьшить риск таких кредитов. [10] Договорные обязательства могут включать возможности для содействия их реструктуризации в случае чрезвычайной ситуации. Айхенгрин (1999) и др. предложили, чтобы большинством голосов заменить единодушного согласия в настоящее время, требуемое для принятия связь реструктуризации. Буйтер и Сиберт (1999) полагают, что кредиты в иностранной валюте включают опрокидывание вариант, осуществляется по усмотрению заемщика. Все эти предложения направлены на улучшение способности финансовых рынков, чтобы справиться с непредвиденных обстоятельств.
Международные финансовые институты
На международном уровне, многочисленные предложения в отношении новых институтов, таких, как международный суд о банкротстве или глобальное агентство по страхованию кредитов, были предложены. [11] Большинство из этих учреждений являются политически невозможным, так как они нарушают национальный суверенитет, и, следовательно, нет оснований для поддержки. Тем не менее, существующие институты можно реформировать засушливых усилены.
Необходимость "внешней" Агентство по координации реагирования на чрезвычайную ситуацию и оказать помощь будет продолжаться, и МВФ, является логическим кандидатом на эту роль. [12] Чтобы выполнить эту задачу, фонд должен расширить свой интеллектуальный набор инструментов, чтобы проводить различие между разными типами балансов платежного кризиса. В теоретической литературе, "второе поколение" моделей спекулятивных атак продлил "первого поколения" модели, которые показали, что чрезмерное создание денег может привести к потере резервов и нападение на национальной валюте. Эти расширения показывают, что другие факторы, помимо правительства бесхозяйственности, такие как изменения в ожиданиях инвесторов и стадного поведения, может вызвать спекулятивный кризис.
МВФ признал, что его наблюдения государства-члены должны выходить за рамки традиционной макроэкономической политики, чтобы включить финансовых условий и оценки потоков капитала. Он вступил с Всемирным банком для оценки финансовых систем своих членов. В настоящее время Фонд осуществляет стабильности финансового сектора оценки в рамках консультаций с правительствами стран-членов.
Когда кризис действительно имеют место, фонд может помочь в их разрешении в нескольких направлениях. Она может координировать деятельность других официальных органов в то время как стимулирование частных кредиторов принять сговорчивым подхода к реструктуризации долга. МВФ также играет важную роль в оказании помощи странам, когда частные фонды не доступны. Доклад подписан большинством членов Конгресса международных финансовых институтов Консультативная комиссия рекомендовала, что МВФ оказывать только для тех стран, которые достигли предварительных условий, и что эти займы носят штрафная процентная ставка и срок погашения 120 дней. Но страны, которые не отвечают предпосылки могут быть те, которые нуждаются в помощи фонда больше всего, и отрезав их только увеличивает шансы финансового кризиса.
Обусловленность должен быть спланирован с учетом обстоятельств, страны, получающей займы, проводя различие между странам, сталкивающимся с внезапной потоков капитала и людей, страдающих от внутренних макроэкономических бесхозяйственности. Рейделе и Sachs (1998) и Стиглиц (1998) ставят под сомнение эффективность традиционных рецептов политики, когда финансовый кризис. Более высокие процентные ставки не могут восстановить доверие к валюте, в то время ужесточения бюджетной политики лишь усугубляет экономический спад. Больной финансовые учреждения могут необходимо держать открытыми, чтобы частные фирмы-прежнему имеют доступ к кредитам.
Финансовый кризис не является подходящим временем для проведения структурных мер, направленных на повышение долгосрочной эффективности экономики. Хотя реформа меры могут быть полезны для предотвращения будущих кризисов, их внедрение, когда власти пытаются стабилизировать финансовый сектор обращает внимание от более насущных проблем. Кроме того, Фельдштейн (1998) и Родрик (1999), отметил, что Существуют ограничения на способность экономистов рекомендаций в отношении политики для стимулирования роста, что отражает разногласия в этой профессии то, как способствовать этому.
способность фонда для борьбы с финансовыми кризисами, однако, сдерживается ограничениями на его финансовых ресурсов. Он объявил о новых программ кредитования, в том числе "резервного кредитных линий", которые позволяют соответствующих стран получить кредит при первых признаках кризиса, и "Механизм финансирования дополнительных резервов", чтобы обеспечить существенные суммы кредита, в странах с исключительным балансом платежи проблем. Тем не менее, кредиты Мексика, Корея, Россия и увеличению нагрузки на ресурсы и асимметричное распределение фонда кредит в нескольких крупных заемщиков. Последнее увеличение квот его членов, которые определяют размер взносов в этот фонд, стал спорным политическим вопросом в Соединенных Штатах.
Фонд может одолжить непосредственно из его государств-членов в рамках Генерального соглашения о займах, и Новых соглашений о займах, и это было сделано в последнее время в июле и декабре 1998 года для финансирования договоренности с Россией и Бразилией. Заимствование средств из частных рынков капитала, однако, может быть вариант, предпочтительнее обратиться к официальным кредиторам. [14] Получение частного капитала даст большую гибкость фонда, а также позволит ей занять более независимую позицию визави промышленно развитых стран, особенно Соединенных Штатов, на долю которых приходится большая часть начисленных квот и голосующих акций. Репутацию за независимость, чтобы МВФ мог более эффективно арбитраже между развивающимися странами и финансовых кредиторов в промышленно развитых странах.
Тем не менее, увеличение его ресурсов не означает, что МВФ может и не должен стать универсальным международным кредитором. Министр финансов США Лоуренс Саммерс призвал МВФ сосредоточить свое кредитования для стран с баланса платежей проблемы, а не конкурировать с другими международными учреждениями и частным рынкам в предоставлении долгосрочных кредитов в развивающиеся страны. [15] Он и другие также призвали к фонда по сокращению количества кредитных учреждений, которые он использует при грантовой помощи.
МВФ не только международное финансовое учреждение, которое сталкивается с проблемами комплексных глобальных финансовых рынках. Всемирный банк, касающихся практически те же самые страны, стремится уменьшить влияние программ стабилизации на бедных. Региональные банки развития (Межамериканский банк развития, Азиатский банк развития и Африканский банк развития) могут работать с правительствами с целью развития стабильных финансовых условий и обеспечения чрезвычайного финансирования.
Подготовка к следующему кризису
МВФ, как и во Всемирную торговую организацию, стал в центре внимания инакомыслия для тех, кто обеспокоен воздействием глобальных рынков. Международного опроса по заказу The Economist показал, что только один в двадцать опрошенных исповедуют иметь "много доверия" в МВФ. [16] Однако, только те, с полным доверием в области функционирования частных рынков, призывали к его отмене, и маловероятно, что другая международная организация, чтобы занять его место будет установлен на новом Бреттон-Вудсе.
В настоящее время МВФ понимает, что финансовые потоки могут наложить серьезные расходы. Страны уязвимы к финансовым вирусов, с деньгами, вдруг вытекания в массовых масштабах, подрывая способность государства управлять народным хозяйством. Международные финансовые кризисы будут происходить как глобальная интеграция рынков капитала продолжается, и МВФ будет призвана оказывать помощь, отчасти потому, что ни одна политическая приемлемой альтернативы.
Он не может выполнить эту задачу, однако, пока не предпринимает ряд организационных изменений. Следует расширять анализ детерминант кризисов платежного баланса включить дополнительные финансовые факторы. Фонд должен позволить странам-членам установить темпы либерализации движения капитала, и он должен следить за воздействием потоков капитала. Когда случаются кризисы, фонд должен играть активную роль в разработке решений в то время как предоставление кредитов странам, находящимся на финансовые потрясения. Обусловленность должны проводить различие между правительствами, которые необходимо обуздать экспансионистскую политику и тех, кто подвергается финансового кризиса. Наконец, стран-членов МВФ должны либо увеличить свои взносы в МВФ и позволит финансировать искать альтернативные источники финансирования.
Тем не менее, фонд не должен нести всю ответственность за решения с последствиями глобализации международных рынков капитала. Он не имеет полномочий центрального банка и управляющий директор МВФ не может воспроизвести на международном уровне способности Алана Гринспена, чтобы успокоить финансовые рынки США. Потоки капитала влияет на диапазоны и результаты внутренних политических решений, и правительства должны адаптироваться к этим ограничение или заплатить определенную цену.
Как это ни парадоксально, что МВФ проглядел опасность притока капитала, когда он издал в 1997 году призыв к либерализации счетов движения капитала, поскольку его существование является частично основанный на финансовых кризисов. Кейнс и Уайт были хорошо осведомлены о том, что хаос потоков спекулятивного капитала нанес стран до второй мировой войны. В Бреттон-Вудс, что переговоры создали МВФ и Всемирного банка, они стремились создать структуру для проведения международных операций, которые обеспечивают стабильность. Глобальная финансовая система эволюционировала с того времени, впрочем, и сегодняшних, МВФ должен измениться, если это выполнять свою первоначальную задачу поощрения международного сотрудничества в валютной сфере.
Джозеф JOYCE является профессором экономики в Уэлсли колледжа.
Примечания
(1.) См. Джеймс (1996) по истории Бреттон-Вудс переговоров.
(2.) См. МВФ (1987) и Полака (1998) для описания аналитических моделей МВФ.
(3.) См. Полак (1991) и Киллик (1995), эволюция условий фонда.
(4.) Промышленно развитые страны не защищены от валютных кризисов, как обмен Европе ставка механизма (ERM) кризис 1992-93 показал.
(5.) См., например, Мельцер (1998) и Feldstein (1998).
(6.) См. Каминский и Рейнхарт (1998) и Камень (1999) для сравнения кризисов.
(7.) В недавнем обзоре детерминанты потоков капитала в развивающиеся страны, см. Фернандес-Арии и Монтьель (1996).
(8.) Для анализа последствий либерализации движения капитала, см. МВФ (1998) и птицы (1998).
(9.) См. Обстфельд и Рогофф (1995).
(10.) См. Манна (1999).
(11.) Айхенгрин (1999) и Де Грегорио, и др.. (1999) обобщить многие предложения, которые были предложены.
(12.) Птиц и Джойс (2001) пересмотреть дело, чтобы многосторонние финансовые институты.
(13.) Агенора, Бхандари и наводнений (1992) и наводнений и Мэрион (1999) обзор этой литературы.
(14.) Для обсуждения этого вопроса см. Lerrick (1999).
(15.) New York Times, Ноябрь 15,1999, стр. C4.
(16.) Экономист, январь 2,1999, стр. 60.
Рекомендуемая литература
Агенор, Пьер Ричард Jagdeep С. Бхандари и Роберт П. потопа. 1992. "Спекулятивных атак и модели кризисы платежного баланса". МВФ Сотрудники Работы 39, вып. 2: 357-95.
Птица, Грэм. 1998. "Конвертируемость и волатильность: за и против либерализации счета капитала". Экономический отмечает 27, вып. 2: 141-56.
Птица, Грэм и Джозеф П. Джойс. 2001. "Ремоделирование международных финансовых институтов". Глобальное управление (в печати).
Буйтер, Виллем Х., и Анна Сиберт. 1999. "URDOP: малый вклад в новой международной финансовой архитектуры". Центр экономических исследований политики рабочий документ № 2138.
Де Грегорио, Jose; Барри Айхенгрин; Такатоши Ито, и Шарль Виплоц. 1999. Независимости и подотчетности МВФ. Женева Отчеты по мировой экономике № 1. Женева и Лондон: Международный центр для денежно-кредитной и банковской исследований и Центра экономических исследований политики.
Айхенгрин, Барри. 1999. К новой международной финансовой архитектуры. Washington, DC: Институт мировой экономики.
Фельдштейн, Martin. 1998. "Пересмотр МВФ". Иностранных дел 77, вып. 2: 20-33.
Фернандес-Ариас, Эдуардо, и Питер Дж. Монтьель. 1996. "Резкое увеличение притока капитала в развивающиеся страны: Аналитический обзор". World Bank Economic Review 10, вып. 1: 51-77.
Наводнение, Роберт П., и Нэнси П. Мэрион. 1999. "Перспективы современной литературе валютного кризиса". Международный журнал по финансам и экономике 4, нет. 1: 1-26.
Международный валютный фонд. 1987. Теоретические аспекты Дизайн поддерживаемых Фондом программ перестройки. МВФ Occasional Paper нет. 55. Washington, DC: МВФ.
_____. 1998. Счет операций с капиталом Либерализация: теоретические и практические аспекты. МВФ случайные бумаги нет. 172. Washington, DC: МВФ.
Джеймс, Гарольд. 1996. Международный валютный сотрудничества с Бреттон-Вудсе. Вашингтон, округ Колумбия, и Нью-Йорк: МВФ и Oxford University Press.
Камень, Стивен B. 1999. "Нынешнего международного финансового кризиса: Сколько тут нового? Журнал международного Денежное обращение и финансы 18, вып. 4: 501-14.
Каминский, Грасиела L., и Кармен Рейнхарт М.. 1998. "Финансовые кризисы в Азии и Латинской Америки: Тогда и сейчас". American Economic Review 88, вып. 2: 444-48.
Киллик, Тони. 1995. Программы МВФ в развивающихся странах. London: Routledge.
Lerrick, Адам. 1999. Частного капитала для МВФ: теперь часть Оптимальное сочетание финансирования. Washington, DC: Комитет Бреттон-Вудсе.
Манн, Кэтрин Л. 1999. "Рыночных механизмов для уменьшения необходимости помощь МВФ". Международная экономика Аналитическая записка нет. 99-4. Washington, DC: Институт мировой экономики.
Мельцер, Аллан H. 1998. "Азиатские Проблемы и МВФ". Като-журнал 17, вып. 3: 267-74.
Обстфельд, Морис, и Кеннет Рогофф. 1995. "Мираж фиксированных валютных курсов". Журнал "Экономические перспективы" 9, нет. 4: 73-96.
Поляк, Жак J. 1991. Изменение природы МВФ обусловленность. Эссе "Международные финансы" нет. 18. Принстон, штат Нью-Джерси: Принстонском университете.
_____. 1998. "МВФ на валютный Модель 40". Экономическое моделирование 15, вып. 3: 395-410.
Рейделе, Стивен, и Джеффри Сакс. 1998. "Восточноазиатского финансового кризиса: диагностика, средства защиты, перспективы". Брукингса документы по хозяйственной деятельности нет. 1: 1-90.
Rodrik, Дани. 1999. "Управление глобальной экономике: Есть ли одного архитектурного стиля Fit всех?"
Стиглиц, Джозеф. 1998. "В ответ на экономические кризисы: политические альтернативы в интересах справедливого восстановления и развития". Выступление на "Север-Юг Институт семинар, Оттава, Канада.