Новая экономическая реальность: уголовно-правовая кейнсианства
Рэндалл Рей говорит, здание тюрьмы в таком количестве - и растущей приватизации лишения свободы - имеет много последствий стимулирующего расходов на оборону. Но и независимо от моральных и криминологические проблемы, уголовное кейнсианство не имеет много преимуществ военного кейнсианства.
Место заключения в западной традиции юстиции
С возникновением капитализма и сопутствующей роста преступлений, совершаемых теми, кто финансово не в состоянии платить штрафы, однако, и другие наказания, стал более распространенным явлением. Как правило, низкого класса, преступники подвергались пыткам и увечьям или смерти. Даже в конце восемнадцатого века Англии, например, перечень преступлений, караемых побежал к 240 преступлений. Тем не менее, на практике смертной казни редко соблюдаются. В странах Средиземноморья, приговоры были заменены на службу в каторгу, в то время как в северной части страны лиц, приговоренных к смерти были сосланы вместо. Например, в среднем 94 процентов восемнадцатого века смертные приговоры в Англии были заменены на "транспорт". Интересно, что корни пенитенциарной системы модема можно проследить в значительной степени колониальным Америка - место для многих преступников Англии. Мало того, что предлагается в качестве лишения свободы более гуманная альтернатива смертной казни (и коммутации на "транспортировку" было бы трудно для колонии, в любом случае), но, что более важно, ранних американских тюрьмах были повышены в исправительных учреждениях, на основе о том, что преступное поведение может быть реформирована (не случайно, считает, что согласуется с просвещенный взгляд на человечество, который был популярен в начале Америки).
На практике мало "коррекции" был когда-нибудь пытались в американских тюрьмах. По Вина и Дуайт доклад 1867 ", а не одной из государственных тюрем в Соединенные Штаты добиваются реформирования своих заключенных, а главная цель" (1995 Ротман, 172). Этот отчет помогает генерировать большое движение в поддержку реформ, заменив наказание на исправление, по крайней мере в теории. За относительно короткий момент, считает, что тюрьмы могут быть использованы для реформирования поведение преступников распространилась из Америки и захватили воображение западных реформаторов. Тем не менее, эта точка зрения в настоящее время главным образом анахронизмом - в основном, потому что он оказался главным образом ложно. Хотя движение вперед сделал улучшению обращения с заключенными (увечья и других экстремальных форм физического наказания больше не принимаются практика в западных тюрьмах, а также здравоохранения и санитарии в тюрьмах улучшилось неизмеримо), Ротман выводу сегодня, что "прогрессивное движение тюремной реформы оказались гораздо меньше своих целей .... реабилитационной прог баранов редко выполняются .... прогрессивных тюрьме, как неадекватные, как его предшественники "(1995, 183).
Кроме того, хотя нет никаких признаков того, что условия заключения выше ставки или больше тюрьме есть какие-то предсказуемое воздействие на уровень преступности, "общественность всегда подавляющим большинством поддержали все наказания были нанесены в качестве средства либо уменьшения или предотвращения роста преступности" (Morris и Ротман 1995, XII) - будь то смертная казнь или органов за мелкие правонарушения, лишения свободы за неуплату долга, или "трех ударов, и вы из" законов ". [3] Это не удивительно, учитывая, что современные правосудия исключить потерпевших от судебной системы. Безвозмездного, жертв и потенциальных жертв всегда настаивать на более суровое наказание. Наказания, а не реформирования, захватывает воображение общественности сегодня, и американские наказания сегодня в значительной степени средствами лишения свободы. Проблема заключается в том, что нельзя представить себе систему, которая сделает виновных менее пригодно для проживания в рамках гражданского общества, чем и состоит из длительного лишения свободы в условиях бесчеловечного обращения - что именно Пуни hment, что общественность хочет навязать.
Тюрьма Работа в Америке
Другая проблема заключается в том, что долгосрочное тюремное заключение стоит очень дорого, так что Америка всегда была заинтересована в сокращении расходов. Самое главное, в прошлом, заключенные были сданы в аренду, в аренду или проданы частным фирмам, или использоваться в качестве основной неоплачиваемого труда со стороны правительства. В 1885 году, 90 процентов заключенных в Соединенных Штатах, работал в одном из полдюжины различных типов схем (Маршалловы 1999). На севере, контрактная система наиболее общих, а на юге, аренда система в основном используется, а иногда и насилия. Сказки южных шерифов которые окружили молодых мужчин, когда свободный бассейны труда сократился чрезмерно являются общими. В некоторых случаях, плантации были управляется, используя труд заключенных, которая состояла из освобожденных рабов, осужденных за мелкие кражи - по существу, восстановление раб плантации.
В 1930-е годы, когда число бедных белых в тюрьме выросли, давление серьезно ограничить использование труда заключенных увеличилось - во многом потому, в то время как среди белых американцев, не видя виду черный заключенных злоупотреблений в одной цепью, они бланшированных при виде белых заключенных, страдающих от рук восторженных южной шерифов. Законы, которые значительно ограничивают использование труда заключенных федеральным был принят в 1930 году, и ограничения на межгосударственных торговли товарами, произведенными заключенных сократили использование заключенных в государственных и местных тюрьмах в качестве источника подряда и аренды рабочей силы. К 1997 году только 6,2 процентов заключенных в США работали на рабочих местах других чем те, которые непосредственно связаны с тюрьмы поддержки (тюремным заключением, приготовление пищи, и так далее, в тюрьме в интересах заключенных) (Маршалловы 1999). Таким образом, сегодня меньше, чем 75000 заключенных производить продукцию для использования в государственном секторе, а еще 2500 работы в частном секторе производства на рынке товаров и услуг (в отличие, 600000 работу в тюрьме ОРТ зирр - значительно снизить расходы на уголовно-исполнительной системы, но генерации никаких поступлений на покрытие охранников и номера расходы) (Фримен 1999).
Учитывая взрыва числа заключенных за последние два десятилетия, затраты растут быстрее. В 1982 году общий объем расходов правосудия (в том числе федеральных, региональных и местных расходов на охрану силами полиции, судебной и правовой систем, а также корректировки) была под $ 36 млрд, но достигли почти $ 120 млрд к 1996 году (см. Рисунок 2). [4] Исправления расходы растут быстрее, чем другие компоненты системы правосудия, увеличившись с полным половины этой суммы расходуется на полицейскую охрану в начале 1980 года, более чем три четверти, как много в середине 1990-х годов. Около $ 39 млрд было потрачено в 1999 году работать тюрьмах страны и тюрьмах. [5] За справедливость расходов на душу населения увеличилось примерно с $ 150 в год в 1982 до почти $ 450 на душу населения в год в 1995 году, с расходами на один корректировки на сумму $ 150 на душу населения в год в 1995 году (Petersik 1999).
Рост расходов, привели к попыткам сократить затраты и выявить потенциальные источники доходов. Один из способов сдерживания расходов в том, чтобы "приватизировать" исправлений контрактов с частными фирмами для управления тюрем. Есть теперь около восемнадцати частных корпораций, тюрьмы, которые работают 100000 мест лишения свободы. Действительно, движение по направлению к большей "рыночной дисциплины" сформировал пенитенциарной политики в целом ряде связанных способами. Мало того, что управление тюрем по контрактам, но труд заключенных, в настоящее время аукцион для частных фирм, как мы увидим чуть позже. Кроме того, существуют движения за ликвидацию "государство использует" системы, в частности, как применяются на федеральном уровне, где "обязательных требований покупки источника агентства силу правительству купить продукты федеральной тюрьмы. Два законопроекта были внесены перед Конгрессом в 1999 изменить эту политику. Один (HR 2558) будет стимулировать частные заказчик труда заключенных, в то время как другие (HR 2551) заставит Федеральной пенитенциарной промышленности (FPI - на федеральном уровне запуска корпорации, которая использует федеральных заключенных для производства товаров и услуг), конкурировать за контракты на свою продукцию в "свободном" рынке. Таким образом, открытие труда заключенных на торгах, а также устранения любых преференций для товаров из тюрьмы труда стратегий считает, ввести большую рыночную дисциплину о пенитенциарной системе в попытке сократить расходы на тюремное заключение и в то же время ликвидации любых несправедливого преимущества, которые может понести использование труда заключенных.
В последние годы наблюдается растущее движение, увеличить занятость в тюрьме, вызванная четыре различных интересов. Во-первых, некоторые утверждают, что такая работа сводится рецидива после освобождения по ряду причин: Заключенные полезных навыков, они получают трудовой книжки, и они развиваются отношения благоприятны для получения и сохранения работы за пределами тюрьмы. Хотя поверхностный, есть некоторые доказательства того, что тюрьмы работы приводит к снижению рецидива, возможно, до 20 процентов, но в большинстве исследований найти рецидива сократить лишь на 3-8 процентов (Freeman 1999, Клинг и Крюгер 1999, Маршалловы 1999). Кроме того, некоторые исследования показывают, что работа заключенных в федеральных тюрьмах иметь до 20 процентов больше вероятность получить работу и оставшееся свободное от преступности после освобождения (Маршалловы 1999). Исследования показывают, что средний заключенный совершает двенадцать-пятнадцать преступлений в год после выхода, так что даже небольшое снижение рецидива или совершении преступления, может создать большие выгоды для общества (Клинг и Крюгер 1999).
Во-вторых, большинство схем для повышения занятости выплачивается тюрьмы будут вычитать из заключенного платить значительные суммы для выплаты компенсации жертвам, а также для поддержки семьи заключенного. 2 миллиона заключенных более чем 2,2 млн. детей, которые теряют посильную поддержку родителей, можно было бы в состоянии обеспечить до лишения свободы. Кроме того, еще 1 млн, в основном с низким уровнем доходов женщин, возглавляющих домашние хозяйства, за бортом заключенных. Таким образом, в общей сложности 5 миллионов людей непосредственно влияют на потерю потенциального дохода, если заключенные не обеспечены возможности для получения дохода. Заключенные также будет рекомендовано для накопления сбережений, с тем чтобы помочь им интегрироваться в общество после освобождения.
В-третьих, и, возможно, более важно то, что число заключенных, а также расходы на тюремное заключение быстро растут, и большинство схем позволило бы в тюрьму, чтобы делать вычеты из зарплаты заключенного для покрытия расходов на проживание и питание. Как отмечалось выше, текущие настроения полагаться в большей степени от рыночной дисциплины. Таким образом, большинство заключенных, предположительно, стал заняты частными фирмами, а не по ИПИ. Как есть и двигаться по приватизации и эксплуатации тюрем, можно предположить, что фирмы, которые хотели бы использовать заключенные могут также контракт на работу в тюрьму.
В-четвертых, и, возможно, самое удивительное, повышение уровня занятости труда заключенных в настоящее время предлагается в качестве пути для конкуренции с импортом, с низким уровнем доходов. HR 2558, упомянутых выше, в частности, списки такого результата, как одна из целей законодательства, которые позволили бы частным фирмам в конкурентную борьбу за труд заключенных. Хотя законопроект заставит большинство работодателей труда заключенных платить законодательно минимальный размер оплаты труда, работодателей, выход которого был определен в качестве "иностранного производства продуктов" (определяется как те, которые в противном случае были бы произведены за пределами Соединенных Штатов), будут освобождены от минимального заработной платы законов. Это довольно неожиданный поворот в политике Соединенных Штатов, учитывая возражения США, чтобы об использовании труда заключенных Китаем с целью увеличения ее международной конкурентоспособности. Очевидно, что Конгресс будет активно поддерживать использование дешевого труда заключенных США, чтобы конкурировать с импортной продукции.
По причинам, мы рассмотрим в следующем разделе, маловероятно, что этот шаг увеличения занятости тюрьме на самом деле приведет к гораздо расширение производственных мощностей. Тем не менее, по крайней мере в некоторых конкретных случаях, труд заключенных будут использоваться в прибыльный образом - на благо фирмы их приема на работу, в тюрьмах, что гарнир некоторые из их заработной платы, а сами заключенные. Майкл Мур в фильме Большой Один документов некоторые из наиболее необычных использования труда заключенных в частном секторе. Например, сейчас работает TWA заключенных для обработки телефонных оговорок. [8] Другие работодатели включают Microsoft, Honda, Kaiser Сталь, Шелби-Cobra, Boeing, Victoria's Secret, и Ли Джинс ". Использование труда заключенных уже включают в себя телефонные тендерной для дальних телефонных компаний, коммерческих прачечных. сборка компьютеров, автомобилестроение, производство ковров дизайнер, седло решений и других изделий из кожи производства очков производства, переработки картофеля, ввод данных, а также спортивные производство обуви. [9]
Существует потенциал для злоупотребления в системе. Помимо обычных откаты (взятки в тюрьму чиновников, чтобы выиграть контракты на труд заключенных), частные компании могут быть весьма связанные с текучесть кадров вызвана освобождения из тюрьмы, что приводит к давлению на чиновников отложить выпуск хороших работников (тюрьма оборот на 40 процентов в год, то, как правило, считает, что частные фирмы не могут мириться с оборотом более 25 процентов [Левитт 1999]). Если, вопреки всем трудностям, труд заключенных стало высокорентабельным, он может вызвать порочные стимулы для сохранения высоких темпов лишения свободы или, по крайней мере, будет меньше беспокойства по поводу борьбы с преступностью и альтернатив тюремному заключению в качестве средства борьбы с преступностью. Кроме того, приватизация тюрем может уменьшить стимулы к снижению темпов лишения свободы, даже как преступления ставки падают (как они делали протяжении 1990-х), а частные операторы нажмите, чтобы держать кровати полном объеме.
Характеристики нынешних заключенных и его последствия для занятости
Заключенные в США сегодня в подавляющем большинстве являются низкий уровень образования и низкой квалификацией, и высокий уровень безработицы до лишения свободы. [10] Предполагается, что три четверти заключенных являются функционально неграмотными (Маршалловы 1999). Кроме того, данные всех заключенных США (в тюрьмах и тюрьмах) показывают, что 47 процентов еще не закончил среднюю школу, по сравнению с 17 процентов населения США для взрослых в целом. [11] для заключенных в возрасте до 21 этот показатель составлял 75 процентов поразительным. Только 16 процентов от стоимости всех заключенных было около колледжа, стоя в резком контрасте с взрослого населения США в целом, половина из которых приняли участие вузы. Таким образом, в отличие от взрослого населения в целом, численность заключенных в подавляющем большинстве (84 процента) из тех, с высокой степенью школы или меньше.
Уровень занятости среди американцев, не имеющих высокую степень школы с низким и в целом снижается. Уровень занятости для тех, кто старше двадцати пяти всего населения США (мужчины и женщины) в 1998 году колебалась от низкого уровня в 39,6 процента за высокого отсева школу 78,9 процента выпускников вузов. Чуть более 75 процентов мужчин в возрасте от двадцати пяти до шестидесяти четырех, кто не окончил среднюю школу были в составе рабочей силы, более 18 процентных пунктов ниже 93,4 процента уровень участия, которыми пользуются мужчины выпускников вузов в возрасте от двадцати пяти до шестидесяти- четыре. Уровень безработицы разрыв между теми, высокого уровня образования и низкий статус тоже растет. Хотя верно то, что уровень безработицы сократился в последние годы разрыв между этими двумя учебных групп составляет почти восемь процентных пунктов. Как мы видели, половина заключенных-мужчин приходят из средней школы-отсева населения, численность которого намного ниже, уровень занятости, чем другие учебные группы. Данные из Калифорнии показывают, что лишь 35 процентов в товарищей, которые служили короткие (одна-две в год) на приговоры были заняты до ареста (Клинг и Крюгер 1999). Это и не удивительно, учитывая, что заключенные исходить от самой нижней части распределения образования, из группы с относительно низкими участия на рынке труда и высоким уровнем безработицы. Хотя мы не имеем предварительные данные о занятости лишения свободы для всех заключенных, не представляется вероятным, что Калифорния данные будут дико нерепрезентативной.
В 1998 году было чуть меньше 8,7 млн. noninstitutionalized мужчин с менее высокой школы в возрасте от восемнадцати и сорок четыре ("премьер возраста") в США (см. Таблицу 1). Из них около 5,9 млн. были трудоустроены, 850000 официально были безработными, а 1,9 млн. из состава рабочей силы. Кроме того, около 1,8 миллиона заключенных "премьер-век" мужчин, примерно половина из которых не имели высокую степень школы, не были включены ни в один из этих итогов. Таким образом, почти 10 процентов всех простых возраста мужчины без высокой степени школы были в тюрьме или в тюрьме в 1998 году. Чтобы положить это в перспективе, вероятно, было больше в прайм-лет у мужчин с низким уровнем образования в тюрьме, чем насчитывалось в качестве безработных, а уровень безработицы среди этой группы будут почти вдвое по сравнению с 9,8 процента до 18,2 процента, если заключенные были включены в качестве безработных.
Тем не менее, это преуменьшает число лиц, которые не являются институционально, но которые подпадают под контролем системы правосудия. В 1997 году было еще 4 млн. человек - в основном, мужчины - на условно-досрочное освобождение или условно. [12] (см. рисунок 3.) Мы не имеем достоверных данных о возрасте, занятости и уровня образования этих людей. Однако, если их возраст и образовательный уровни были подобны тем, кто в тюрьме, это было бы добавить к нашему составляет почти 2 миллиона больше noninstitutionalized премьер-возраст мужчины без высокой степени школы. Если предварительно заключенных статистики из Калифорнии, применимы ко всем этим условно или условно-досрочного освобождения, мы можем ожидать, что почти две трети из 2 миллионов noninstitutionalized, премьер-возраст мужчины без высокой степени школы, которые находятся под контролем системы исправления не работают. [13] Это общей сложности более 1,3 млн. человек, что означает, что примерно половина всех безработных noninstitutionalized и премьер мужчин возраста, которые не обладают высокой степенью школы находятся под контролем Крим Инал системы правосудия. Если это правда, это удивительно высокий процент.
Перед отъездом из этого раздела, мы имеем дело с наиболее важной характеристикой заключенных: Большинство из них нет (не латиноамериканец) белого цвета. В 1998 году, 41 процентов заключенных тюрьмы США были белого цвета (не латиноамериканец), 41 процентов были черные, а 15,5 процента составляли выходцы из Испании (1999 Жильяр, таблица 7). Половина всех заключенных черный (Паренти 1999, XII). Хотя в целом (тюрьмы плюс тюрьма) лишения свободы курсу на Соединенные Штаты достигли 564 в 1994 году он составлял 3370 для чернокожих мужчин. Для Соединенных Штатов в целом, предполагается, что одна треть чернокожих мужчин в их двадцатых находятся в тюрьме или в тюрьме, либо на испытательный срок или условно-досрочного освобождения (1998 Крисченсон, 281).
В некоторой степени, к различным расовым составом тюрьме сегодняшней также находит свое отражение в дифференциальных рынке труда опытом черных и белых. [14] В то время образовательные пробелы закрываются, черные по-прежнему имеют более низкий уровень образования. Тем не менее, контроль за экономическое положение, черные не имеют более высокие показатели отсева, чем белые (Бок 1996,186). Это более низкий экономический статус семьи чернокожих в среднем, что приводит к увеличению отсева учащихся. Интересно, что, хотя черно-белый образовательных был разрыв закрытия, черно-белый разрыв взятия под стражу, увеличился. Как Мейсон (предстоящей) указывает на то, между 1979 и 1993 годах лишения свободы номера белых и черных и встал, но черно-белый показатель возрос с 6,7 до 7,1 (то есть, курс черного лишения свободы вырос более чем в семь раз больше белого взятия под стражу).
Средние ставки заключения обеспечить ложное впечатление, однако, поскольку вещи гораздо хуже, в нижней части образовательной лестницы. В 1998 году было чуть более 1,3 млн. премьер-возраст, noninstitutinalized чернокожих мужчин без высокой степени школы. [15] Из них чуть более 600000 было занято почти насчитывалось 200000 безработных, шокирующие полмиллиона были из рабочей силы. Это означает, что число заключенных возрасте расцвета черного мужчины без высокой степени школы (около полумиллиона), более чем две трети из числа занятых, по два раза больше безработных, а также о равном количеству лиц из noninstitutionalized рабочей силы. Может быть, одна четвертая часть всех простых возраста чернокожих мужчин, кто не окончил среднюю школу в настоящее время в заключении. Если те, с испытательным сроком и условно-досрочное освобождение имеют те же расовые, возраста и уровня образования, как в тюрьме, возможно, с другой 900000 возрасте расцвета черного мужчины без высокой степени школа будет находиться под контролем системы уголовного правосудия - в общей сложности 1,4 млн. долл. США. В самом деле, может быть, больше, чем три четверти возрасте расцвета черного мужчины без высокой степени школы в настоящее время находятся под контролем уголовно-исполнительной системы. [16]
По мнению некоторых исследователей, труд заключенных составляет около одной третьей столь продуктивной, как средняя труда в США - не удивительно, учитывая образовательный статус бассейн труда заключенных (Freeman 1999, Левитт 1999). Средняя продолжительность рабочей заключенного ежегодно приходится около $ 20000 в валовом внутреннем продукте (ВВП) по сравнению с примерно $ 60000 в среднем американского рабочего. В 1997 году валовой объем продаж, вытекающих из тюрьмы труда составил около $ 1,6 млрд., или меньше, чем стоит двух часов "в ГДР. Даже если каждый заключенный работал полный рабочий день, и если каждый способствовали столько же, сколько средняя продолжительность рабочей заключенный сегодня, это составляет около 0,4 процента ВВП, повышение дохода на душу населения всех американцев на $ 125 в год (Levitt 1999). Это вполне может представлять собой верхнюю границу, потому что маловероятно, что ничего близкого к полной занятости населения тюрьмы может быть достигнута. Кроме того, не исключено, что нынешние программы занятости "крем-обезжиренное", принимая самые продуктивные заключенных. Если это так, средний вклад будет падать, как уровень занятости в тюрьме расти. Таким образом, занятость заключенных, не может рассматриваться как способ существенно повысить выход США, если числа заключенных значительно увеличить и тем самым улучшить перспективы занятости низкоквалифицированных которые в противном случае мог бы остаться безработным за пределами тюрьмы.
Средний общества заключенный стоит около $ 80000 в год после освобождения из тюрьмы - в результате в значительной степени от того, что большая часть заключенных не стали, используемые быстро приступить к совершению преступления (Levitt 1999). Как уже говорилось выше, тюрьма занятости уменьшает несколько рецидивов, увеличивает вероятность трудоустройства после освобождения, а также снижает вероятность того, что выпустили заключенного возобновит преступного поведения. Таким образом, основное преимущество труда заключенных, как представляется, сокращение пост-релиз преступление расходы, которые могут быть отнесены на поведенческие изменения, вызванные занятости.
Один замешательство проблемы, связанные с заключенными, однако, вероятность того, что она будет вытеснять других работников низкой квалификации, некоторые из которых будут участвовать в преступных деяний и стать в заключении. Вполне возможно, что чистый экономический эффект на ВВП использованием труда заключенных вполне может быть отрицательным, поскольку положительное воздействие на заключенных может быть более чем компенсировано негативное воздействие на лиц, перемещенных в тюрьме труда. Как Фриман (1999), утверждал, что эффект увеличения занятости заключенных на nonincarcerated, низкоквалифицированной рабочей силы зависит от эластичности спроса на этот вид труда, на следующий лучших альтернатив для уволенных работников (в том числе преступления, эластичность низким квалифицированных рабочих - сколько будет перейти к преступной жизни), а также о воздействии труда заключенных на рецидива. В разумных предположениях величины этих переменных, выгоды от снижения рецидивной преступности и большей тюрьме производства может быть превышен на расходы за период с перемещенных nonprison труда. Если общество не может гарантировать, что достаточное количество рабочих мест будет доступна для всех неквалифицированных рабочих - будь то в тюрьме или вне - он всегда будет сомнительным, что чистая прибыль от труда заключенных в общество являются положительными.
Уголовный кейнсианства
Тем не менее, высокие темпы лишения свободы есть другие важные экономические последствия, некоторые из которых носят позитивный характер. В этом разделе мы спрашиваем: "Может уголовного кейнсианства заменить военную кейнсианства"? Сначала мы должны описать экономики "военного кейнсианства". Это полезно, чтобы определить два "предложения" и две "спроса" воздействия. Со стороны предложения, большие постоянные армии в эпоху "холодной войны помогла удалить молодая, низкоквалифицированных мужчин в рабочей силе. На пике (в 1968), военные 3,46 млн. человек на действительной службе, и даже еще в 1974,40 процента новых участников на военную службу не держать диплом средней школы. Именно части населения с низкой вероятностью стать работу. Другие воздействия со стороны предложения на технический прогресс и развитие инфраструктуры, которая может быть "выделены" для повышения производительности невоенные сектора. Со стороны спроса существует прямая расходы правительства на военных товаров и услуг, а также привести к "мультипликатор" влияние на потребительский спрос. Например, государственные расходы на военную технику создал высокооплачиваемых рабочих мест в странах с развитой промышленности, и рабочих, которые проходят в эти работы сыграли роль в увеличении совокупного спроса. Это очень важно, потому что без сильной потребительских расходов, повышение производительности труда может просто привели к стагнации за счет увеличения предложения, без повышения спроса. Успешная работа военных кейнсианства Таким образом, требуется дополнительное предложения и спроса, побочные эффекты.
Военное кейнсианство, однако, не может быть устойчивым по ряду причин. Во-первых, технологические спин-офф, вероятно, были ограниченными, за исключением нескольких известных примеров (747, Интернет). В той степени, что военные расходы не повысила производительность невоенные сектора, это приведет к увеличению совокупного спроса без увеличения предложения и, таким образом, как правило, инфляционное (Минский 1986). Этот эффект был осложняется тем, что военно-промышленного комплекса в целом нанял самых образованных рабочих, в конкуренции с невоенными требования для подобных рабочих, так и потенциально способствуют ценовую спираль.
Во-вторых, сохраняя большую постоянную армию призвали переход от "холодной войны" подрывной "горячей войны". Многие молодые люди возвращаются из горячих войн было вынесено меньше трудоспособного своим опытом. Кроме того, общественных беспорядков в результате кровопролитных войн сделал крупномасштабной военной интервенции менее политически осуществимыми. С ликвидацией Советского Союза в качестве жизнеспособного угрозу к концу 1980-х годов стало трудно оправдать дальнейшее расширение военных расходов. Сокращение численности постоянных сил, а также передовых военных технологий, привели к значительному повышению квалификации, что военные не выполнил свою традиционную функцию "работодатель последней инстанции" для малообразованных. К 1998 году было всего 1,43 млн. на действительной военной службе, и менее 1 процента не держать высокую степень школе. Действительно, уровень образования военнослужащих сегодня выше, чем у рабочей силы в целом: две трети лиц, находящихся на действительной военной службе приняли участие вузы. Таким образом, призывники сегодня сверху, а не снизу, и потерял 2 миллиона позиций для молодых людей. Хотя защита по-прежнему играет важную роль в поддержании совокупного спроса, такая ситуация будет снижаться, как военные расходы не будет расти так же быстро, как ВВП в будущем.
По этим причинам, мы были заинтригованы возможностью того, что уголовное кейнсианства может заменить (или хотя бы добавить к) военные кейнсианства. Со стороны предложения, заключения выступает в качестве существенного выхода за превышение предложения рабочей силы, в основном рисунок из той же генеральной совокупности, которые использовались, чтобы найти свой путь в вооруженных силах. И, в то время как пенитенциарная система используется для довольно низких технологий, он в большей мере опирается на достаточно высокотехнологичной продукции и услуг частного сектора. Кроме того, в отличие от военного сектора, сектора пенитенциарных учреждений на самом деле производит товары и услуги, которые можно приобрести на рынках со стороны потребителей. Кроме того, уголовное увеличение спроса кейнсианства непосредственно и через множитель.
Однако, несмотря на военную службу, вероятно, расширение возможностей трудоустройства для многих (возможно, большинство) новобранцев, очень сомнительно, что тюремное заключение изменения поведения заключенных в положительную сторону. В ближайшем отказ от попыток восстановления или воспитывать заключенных, маловероятно, что большинство заключенных выйти из тюрьмы лучше подготовлены для приема на работу. Кроме того, во многих тюрьмах по крайней мере, сто лет, с технологиями, которые мало изменились за последние сто лет. Тем не менее, многие новые тюрьмы строятся с новейшими высокотехнологичными устройствами тюрьме. Побочные технологии могут найти ограниченное применение в домашних и коммерческих безопасности. Что еще более важно для экономически депрессивных регионов, новые тюрьмы принести создание новой инфраструктуры принимающих городов - дорог, предприятий, обслуживающих охранников тюрьмы, и заключенные семей, а новые дома. Хотя строительство тюрьмы и эксплуатации является важным стимулом для совокупного спроса во многих областях, он еще слишком мал, чтобы добавить многое к ВВП нашей страны. Более того, не ясно, что тюрьмы добавить чистый спрос на всех. Как уже говорилось, большинство расходов на государственном уровне и, возможно, просто вытесняют другие расходы. Кроме того, поскольку стоимость заключенных обществом $ 25000 в год во время тюремного заключения, но $ 80000 в год, когда выпустили (в первую очередь из-за расходов на преступление), они могут добавить больше спроса, когда они находятся вне тюрьмы и занят в совершении преступлений. Будь чистым результатом нашей уголовно-исполнительной системы на совокупный спрос положительно, вероятно, не может быть определена.
На данный момент наибольшее прямого экономического воздействия высоких темпов лишения свободы на тех местных общин, которые были в достаточной степени повезло, что новые тюрьмы, построенный в их окрестности. Хотя местные жители часто беспокоиться о растущем уровне преступности, что тюрьмы могут принести (а не просто потому, что заключенные могут сбежать, но и потому, семьям заключенных боятся довести преступление с ними, если они занимают жилье в Австралии, пока любил один служит его предложение), они приветствуют также сравнительно высокооплачиваемые рабочие места, которые создаются. Эти работы включают временные строительные работы, но, что более важно, долгосрочной работы в тюрьмах. По этой причине новые тюрьмы особенно привлекательными для общин с высоким уровнем безработицы.
На местном уровне, таким образом, тюремное заключение является важным "уголовных кейнсианского" источник спроса, что создает продаж и работы. Тем не менее, маловероятно, что тюремные расходы в ближайшем будущем может заменить "военного кейнсианства" как источник совокупного спроса. Во-первых, военное кейнсианство почти исключительно финансируемых из федерального бюджета и, следовательно, существенно непринужденно финансово, потому что федеральное правительство может потратить дефицита. Уголовный кейнсианство, с другой стороны, в значительной степени предпринимаемые государственными и местными органами власти, которые должны сбалансировать бюджеты. Во-вторых, военное кейнсианство во многом "нанял с верхней" - объем расходов отправился в хорошо подготовленных и образованных, тем самым высокооплачиваемым, рабочей силы. Во многих отношениях военной кейнсианства купил продукты наивысшего технологические фирмы. В отличие от тюрьмы промышленности в значительной степени "нижней технологий" и "синих воротничков". Кроме того, более широкого использования труда заключенных для производства товаров и услуг для рынка почти наверняка снижение спроса, вытесняя более высокой заработной платы труда. Даже на государственном уровне, строительства и эксплуатации тюрьме, вероятно, добавить немного спроса, поскольку они просто вытесняют другие виды расходов, как говорилось выше.
В целом, представляется, что уголовное кейнсианства плохой заменой военного кейнсианства по обе стороны предложения и спроса.
Полная занятость как альтернатива
В последние годы наблюдается растущая поддержка общенациональной программы по государственной службе (PSE), который гарантировал бы достаточного количества рабочих мест для всех, кто готов, готовы и способны работать (Минский 1986, Харви 1989 году Рей-1998, Papadimitriou 1999). Целевых групп населения для программы PSE будет низкоквалифицированных и плохо образованного населения мы уже рассмотрели. Как мы уже отмечали, почти половина из премьер-возраст мужчин, которые бросают школу не работают даже сейчас на пике прилива Клинтон. Кроме того, 10 процентов от стоимости всех отсева премьер-возраст мужчины находятся в тюрьме в любой момент времени. И вопросы, гораздо хуже для африканских американских мужчин, которые не заканчивают среднюю школу.
Это несколько парадоксально, что есть движение на работу высокого отсева школы, которые находятся в заключении, но не согласованные усилия для обеспечения рабочих мест для "предварительного тюремного населения" - часть высокого отсева школы, которые (пока) не в лишения свободы. Конечно, не все высокого отсева школы будут совершать преступления, и, возможно, даже большинство молодых высокого отсева школы, которые не получают работу никогда не станет заключенных. Тем не менее, есть тревожные высокая корреляция между бросающих школу, и все заключенные, а также между nonemployment и становится в тюрьму. Молодые люди, которые не работают и которые бросили школу в большой опасности стать заключенных - примерно треть из всех премьер-возраст безработных мужчин без высокой школе в настоящее время под управлением системы уголовного правосудия.
Если это правда, что тюрьма занятости сводится рецидивов (по различным оценкам от 3 до 20 процентов сокращения), увеличивает шансы получить работу после выпуска (на целых 20 процентов), а также снижает вероятность совершения преступления после освобождения (на целых 20 процента), несмотря на все негативные воздействия на характер (фактические и предполагаемые) от отбывают срок в тюрьме, то работу за пределами тюрьмы, должны быть еще более эффективными в достижении таких социальных благ. Кроме того, как мы уже обсудили, используя заключенных в отсутствие универсальной программы PSE может просто уменьшить возможности трудоустройства nonimprisoned. По крайней мере, мы должны предложить те же возможности занятости для тех, кто не сажают, так как мы предлагаем заключенных, поскольку обычные экономический анализ предполагает, что негативные стимулы создаются в тех случаях один Перспективы занятости усиливаются в тюрьму! Конечно, мы не хотели бы предположить, что возможностей для трудоустройства в тюрьме будет побуждать лиц к совершению преступлений, с тем чтобы стать заключенных в качестве средства для получения работы и развития профессиональных навыков, но один должен быть связан с воздействием, что отсутствие возможностей для трудоустройства имеет на Поведение молодых мужчин высокого отсева школы.
Заключение
За последние четверть века, американская система правосудия пришли все больше полагаться на длительные сроки лишения свободы наказание постоянно растущего числа осужденных. На первом, эта практика может быть совпало с ростом уровня преступности, но даже тогда, когда уровень преступности начал снижаться протяжении 1990-х (возможно, за счет улучшения экономических показателей, но и из-за демографических изменений, которые снижали количество самцов в возрасте наиболее высокому риску преступное поведение), числа заключенных продолжает расти. Различных сил, таким образом собрались вместе, чтобы добиваться более широкого использования заключенных в качестве рабочей силы. Главным среди этих сил является, вероятно, рост цен на тюремное заключение, но и важное значение имеет все более широкое признание, что большинство заключенных в конечном итоге выйти из тюрьмы, и большинство из них не имеют профессиональных навыков, что позволит им получить работу.
В отсутствие всеобщего доступа к рабочим местам, мы опасаемся, что рост занятости заключенных будет неизбежно приводят к вытеснению низкоквалифицированных nonprison труда. Мы также опасаемся, что в частном секторе, заключенных может иметь негативные стимулы и возможности для злоупотреблений. Самое главное, однако, мы считаем, что акцент на работу с заключенными пропускает основной проблемой, которая является отсутствие возможностей для трудоустройства молодых мужчин без высокой степени школы. Более того, мы полагаем, что снижение участия на рынке труда таких мужчин был движущей силой повышения уровня преступности. Мы определили ослабление "военного кейнсианства", как фактора, способствующего уменьшению возможностей для образованных скромный, потому что примерно в 2 млн "рабочих мест" были отменены для молодых мужчин в основном с более низким уровнем образования. Конечно, военные лишь одна часть "рынка труда", что сокращенных возможностей для молодых высокого отсева школы.
Конечно, мы не хочу сказать, что это просто отсутствие возможностей для трудоустройства, что заставляет молодых людей обратиться к преступной жизни, мы не считаем, что увеличение числа рабочих мест для предварительного тюремного населения юношей отсева будет решения проблемы преступности в Америке. Тем не менее, мы считаем, что первым шагом на пути решения было бы создание государственной программы службы занятости, которые готовы взять на прокат все, кто готов, готовы и в состоянии работать. Мы подозреваем, что даже после того, такая программа вступит в силу, существенного реформирования американской системы уголовного правосудия, должны быть предприняты. Два-вековой американского эксперимента в виде тюремного заключения может когда-нибудь видели, как удалось отклонение от традиционных западных методов правосудия. Мы подозреваем, что массовый эксперимент стражей последние двадцать пять лет, безусловно, будет рассматриваться как колоссальный провал почти на любые меры.
Л. Рэндалл-Рей, профессор экономики и старший научный сотрудник Центра по обеспечению полной занятости и стабильности цен, Университет Миссури-Канзас-Сити. Автор благодарит Марка-Андре Голубь и Поти Giannakouros за помощью научных исследований и Мать Forstater, Патрик Мэйсон, Самуил Майерс, и Брюс Западной данных и ссылки на литературу.
Примечания
(1.) Обычно сегодня провести различие между "тюрьмы", которые являются в основном местные и которая проведет обвиняемого до суда и на срок до одного года после вынесения обвинительного приговора, и "тюрьмы", которые являются государственные и федеральные учреждения, которые удерживают осужденных на срок год и более. По этим определениям, в тюрьмах не играть важную роль до восемнадцатого или девятнадцатого века, а тюрьмы, вероятно, так же стара, как цивилизация.
(2.) Более того, термин "тюрьма" происходит от латинского, pristo (арестовать или взять под стражей) (Peters 1995, p. 38).
(3.) Показательно, однако, что исправительная система специалистов не разделяют эти взгляды. Surveys довольно последовательно указывают, что специалисты считают, Есть более эффективные и дешевые альтернативы тюремному заключению. Например, (сенатора Пола Саймона D-IL) Подкомитет по Конституции был проведен опрос тюремных надзирателей, которая установила, что 92 процентов считают, что следует более широко использовать из альтернатив тюремному заключению, и, в среднем, по их мнению, в полной мере половина всех заключенных может быть освобожден, не ставя под угрозу общественную безопасность (Амброзио и Schiraldi 1997).
(4.) Источник данных о расходах: Бюро судебной статистики, юстиции расходов и занятости физики, таблицы 1,2,4 и 6 (<A HREF = "http://www.ojp.usdoj/bjs" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> www.ojp.usdoj / BJS </ A>).
(5.) Юстиции политики института (1999).
(6.) Местные вопросы стоимости требуют порой лишения свободы по сравнению с альтернативными формами наказания и реформе, поскольку государства обычно об увеличении объема финансирования в виде лишения свободы, чем альтернативные варианты.
(7.) См. Амброзио и Schiraldi (1997, 6), которые считают, что "Если тенденции сохранятся, то к 2020 году, более личные доходы будут направлены на корректировки, чем на высшее образование".
(8.) В фильме, особенно страшным, освобожденный под честное слово объясняет, что TWA в состоянии нанимать заключенных для работы на долю заработной платы обычно оплачивается. Заключенных использовать возможность "ударил" по женским клиентам телефона. TWA пассажиров может оказаться немного обескураживает, чтобы узнать, что оговорка агента, который собрал информацию о своих кредитных карт, имена членов семьи, номер телефона, адрес, а также планы путешествий во время отпуска был заключенного, который может быть выпущен на условно-досрочное освобождение в любое время .
(9.) Ассоциация исправительных учреждений промышленности.
(10). Этот раздел посвящен мужского населения. Хотя лишения свободы среди женщин растут (правда, растут быстрее, чем цены на мужчин), заключенных среди мужчин во много раз выше. В 1998,89.2 процентов тюрьму населения составляют мужчины, по сравнению с 90,8 процента в 1990 году, в 1998 году женщины составляли 6,4 процента заключенных, по сравнению с 4,6 процентами в 1980 году, а также лишения свободы среди мужчин было пятнадцать раз выше, чем для женщин 1998 (886 мужчин на 100000 жителей по сравнению с мужчинами женщины в 55 100000 женщин) (Жильяр 1999).
(12.) Статистические данные о Соединенных Штатов Америки, 1999 год, таблица 385 (<a target="_blank" href="http://www.census.gov/prod/99" rel="nofollow"> www.census. gov/prod/99 </ A> pubs/99statab/sec05.pdf).
(13.) Возможно, это преувеличение, поскольку занятость может быть одним из условий досрочного освобождения для многих людей. Однако, как Западная и Петтит доклад "осуждения в уголовном порядке только негативно влияет на занятость и доходы" (1999, 19).
(14.) См. последние исследования западных и Петтит (1999) для анализа этого дифференциального опыт, с поправкой на различные номера лишения свободы.
(15.) Все данные в настоящем пункте, основаны на расчетах, автор, используя Бюро статистики труда данные.
(16.) Возможно, это преувеличение. Если белые получить пробации или условно-досрочное освобождение по более высоким ставкам, чем черные сделать, то наше предположение, что Расовый состав лиц, находящихся на пробации или условно-досрочного освобождения похож на тех, которые отбывают наказание в тюрьме может привести к переоценке процентов возрасте расцвета чернокожих мужчин под управлением системы уголовного правосудия.
(17.) В этой тюрьме Supermax, 1500 заключенных будут заблокированы двое в камере, за двадцать три часа в день площадка размером 14 футов 8 1 / 2 футов. Единственный раз, когда они будут выходить из камер будет для "отдыха" один в наружной придает "питомник" половина размера ячейки. Еда толкнул через щели в дверях, и только человеческих взаимоотношений является заключенный с его "товарищ по комнате".
Рекомендуемая литература
Амбросио, Тара-Jen, и Винсент Schiraldi. 1997. "От Кабинеты для сотовых блоков: Национальная перспектива". Юстиции политики Института (<a target="_blank" href="http://www.cjcj.org/jpi/highernational.html" rel="nofollow"> www.cjcj.org / jpi / highernational.html </ >).
Бок, Дерек. 1996. О положении в стране. Кембридж: Harvard University Press.
Крисченсон, Scott. 1998. С Свобода некоторые из них: 500 годам лишения свободы в Америке. Бостон: Северо-Восточный University Press.
Фримен, Ричард. 1999. "Заставить Большинство из тюрьмы труда". Документ, представленный на национальном симпозиуме по экономике заключенных участие рабочей силы, в Университете Джорджа Вашингтона мая 21,1999 (<a target="_blank" href="http://www.gwu.edu/" rel="nofollow"> www.gwu.edu/ </> [сим труда] / prison_labor).
Жильяр, Darrell K. 1999. "Тюрьмах и заключенных в середине года 1998". Бюро судебной статистики Бюллетень (март): 1 - 11.
Gonnerman, Дженифер. 1999. "Supermax Решение: надежды, страхи и тюрем здание в северной части штата Нью-Таун-Йорке". Village Voice, 19 мая - 25.
Харви, Филиппа. 1989. Обеспечение права на работу. Принстон: Пресс-Принстонском университете.
Юстиции политики Института. 1999. "Наказание десятилетия: тюрьмах и оценки на пороге нового тысячелетия". <A HREF = "http://www.cjcj.org/punishingdecade/punishing.html. </ P" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> www.cjcj.org / punishingdecade / punishing.html. </ р </ Клинг>>, Джеффри Р., Алан Б. Крюгер. 1999. "Затраты, преимущества и распределительные последствия заключенных труда". Документ, представленный на национальном симпозиуме по экономике заключенных участие рабочей силы, Университет Джорджа Вашингтона, 21 мая 1999 (<a target="_blank" href="http://www.gwu.edu/" rel="nofollow"> www.gwu.edu/ </> [сим труда] / prison_labor).
Левитт, Стивен. 1999. "Предварительные мнения по экономике заключенных Участие труда". Документ, представленный на национальном симпозиуме по экономике заключенных участие рабочей силы, Университет Джорджа Вашингтона. 21 мая 1999 (<a target="_blank" href="http://www.gwu.edu/" rel="nofollow"> www.gwu.edu/ </> [сим труда] / prison_labor).
Линч, Джеймс P.; Стивен К. Смит, Хелен А. Graziadei и Tanutda Pittayathikhun. 1994. Профиль заключенных в Соединенных Штатах и в Англии и Уэльсе, 1991. Washington, DC: Министерство юстиции США, октябрь.
Маршалл, Рэй. 1999. "Предварительные мнения по экономике заключенных Участие труда". Документ, представленный на национальном симпозиуме по экономике заключенных участие рабочей силы, Университет Джорджа Вашингтона, 21 мая 1999 (<a target="_blank" href="http://www.gwu.edu/" rel="nofollow"> www.gwu.edu/ </> [сим труда] / prison_labor).
Мэйсон, Патрик. Готовится к публикации. "Африканская Достижение американских и социально-экономического коллапса: Альтернативные теории и эмпирических данных". В продолжение Challenge в Times Like These: Африканский Муж Америки в школе и обществе ", изд. Vernon C. Вежливые и Джеймс Эрл Дэвис. Нью-Йорк: колледж Колумбийского университета Пресс учителя.
Минская, Хайман П. 1986. Стабилизация нестабильной экономики. Нью-Хейвен: Yale University Press.
Моррис, Norval, и Давид Ротман J., ред. 1995. Оксфорд История тюрьмы. Нью-Йорк: Oxford University Press.
Papadimitriou, Дмитрий. 1999. "Нет Cheers для обеспечения полной занятости". 42 Challenge, № 6 (ноябрь-декабрь): 80 - 102.
Паренти, Кристиан. 1999. Lockdown Америки: сотрудники полиции и тюрем в эпоху кризиса. Лондон: Verso.
Питерс, Эдвард М. 1995. "Тюрьма Перед тюрьме". В Оксфорде История тюрьме, под ред. Моррис и Ротман, с. 3 - 47.
Petersik, Том. 1999. "Фон". Представлено Национальный симпозиум по экономике заключенных трудового участия (<a target="_blank" href="http://www.gwu.edu/" rel="nofollow"> www.gwu.edu/ </ A> [сим труда] / prison_labor).
Ротман, Эдгардо. 1995. "Провал реформы: США, 1865-1965". В Оксфорде История тюрьме, под ред. Моррис и Ротман, с. 169 - 197.
Западная, Брюс, и Бекки Петтит. 1999. "Лишение свободы и занятости неравенство среди молодых неквалифицированных людей".
Рей, Л. Рэнделл. 1998. Понимание Современные деньги: ключ к полной занятости и стабильности цен. Cheltenham, Великобритания: Эдвард Элгар.