Смысл войны экономика - Изменен Америки - статистических данных, включаемых

**********

Всемирный торговый центр трагедия изменила прогноз по экономике. Что ответ нации быть? Автор анализирует возможности.

В военной экономики, общественной обязанностью является делать все необходимое: поддержка военных усилий по охране и защите своей территории. засушливых особенно поддерживать физическое благополучие, солидарность. и моральное состояние людей. Они не могут оказаться легкой задачей в предстоящие месяцы.

Мы сталкиваемся не только кампанию террора, но и экономической катастрофой. Влияние забастовки на Всемирный торговый центр включены 14,4-процентное падение цен на акции в течение первой недели и крах в тех секторах, связанных с поездками и отдыха, в частности, авиакомпании, гостиницы, санатории и пансионаты. Поскольку эти события каскада в экономике. они будут разрушать хрупкий баланс домашних хозяйств и осадок резкое снижение потребительских расходов. Последующей рецессии могут быть очень глубоким и очень долго.

Это событие не просто шоком для здоровой системе, что требует лишь ограниченные меры по восстановлению доверия и увеличения потребительских расходов. Бытовая финансов, было плохо из равновесия с 1997 года, а в секторе домашних хозяйств финансируемых потребления выше доходы в значительной степени за счет заимствования на прирост капитала. Но доходы от прироста капитала сменился оттоком после апреля 2000 года. Как только это произошло, крупные сокращения потребительских расходов может быть отложено, но не избежать, при отсутствии значительных изменений политики. То, что произошло 11 сентября объединяет достижения в области времени, а также усиливает спад, который уже идет полным ходом.

В качестве грубой порядок, оценки летом прошлого года мой коллега Леви Институт Винн Годли в том, что безработица будет расти на 7,4 процента только собрать расходов домашних хозяйств в соответствие с уровнем доходов. Безработица поднимется выше, чем 9,0 процента, Годли оценкам, если домохозяйства, чтобы попытаться вернуться к нормальной послевоенного уровня сбережений. И это было на гладкой траектории с участием постепенное, но не катастрофический спад, до событий 11 сентября. Теперь не исключено, что домохозяйства будут хочу пойти еще дальше, чтобы попытаться восстановить истощенные запасы, вождение безработицы еще выше.

Существует таким образом, не случайно, что события право самостоятельно в течение нескольких недель или что мы будут сохранены такими факторами, как технология и рост производительности труда, в качестве Председателя Гринспен исповедует верить, или более низкие процентные ставки или положения недавний акт налоговой . Напротив, мы становимся на кризис. Чем скорее этот факт будет признан и принять соответствующие меры, тем лучше.

Как правило, в военное время, широкомасштабной поддержки для отечественной экономики не нужен из-за огромного увеличения военных расходов. Однако то, что мы сталкиваемся до сих пор не является реальностью в военное время мобилизации, но видимость военных действий на мировой дипломатической и полиции наступление. $ 20 млрд, уже выделенных на военные могут покрытия расходов на ближайшее операций, и ни то, ни сумма в $ 20 млрд, выделяемых на оказание помощи и восстановление в Нью-Йорке близок к недостаточно для решения крупных экономических проблем.

Пока федеральные меры расходы в размере 55 млрд в перспективу, в том числе авиакомпании кризиса, и дальнейшую программу возможно, на $ 100 млрд могут вскоре появиться, в том числе расширить страхования на случай безработицы, расширенные налоговые льготы, облегчение налогов на заработную плату и другие меры.

Это движение, чтобы снять "бюджетных ограничений" можно только приветствовать, как возрождение кейнсианской инстинкт. Однако предложения до сих пор основаны на численном догадки, а не на цели поддержания полной занятости. Предложения в диапазоне $ 100-200 млрд. по-прежнему привлекать принятия серьезного кризиса, потери налоговых поступлений, и, несомненно, падение государственных расходов на уровне штатов засушливых местном уровнях, сколько бы ни федеральное правительство расширяется.

Концепция "стимул" должен быть уничтожен, в пользу больших задач экономической стабилизации - подразумевает постоянные усилия, соизмеримые с кризисом по мере его развертывания. Чтобы держать стабильный уровень безработицы в условиях возврата к нулю (вместо отрицательного) экономии и увеличения объемов экспорта, Годли оценкам - до кризиса - это увеличение дефицита федерального бюджета на 6 процентов валового внутреннего продукта (ВВП) - около $ 600 млрд - будет необходимо. Эта огромная сумма могла бы быть больше, чем на самом деле требуется - понижение курса доллара, особенно облегчает торговлю - прочь. Но по любым стандартам, в настоящее время меры слишком малы, чтобы предотвратить безработицу, от резко расти.

Бизнес снижение налоговых ставок, временное или постоянное, бесполезны в этой ситуации - без прибыли, снижение налога на прибыль не влияет, и без продаж, инвестиций бессмысленно, даже если налоговый режим способствует его. И логика и мотивы тех, кто предлагает такие меры должны быть подозреваемых. Все войны привлекать спекулянтов. И ничего не уничтожить общественной морали быстрее, чем их успех. Шокирующее предложение сократить налог на прирост капитала в условиях кризиса было справедливо отложен по этой причине.

Дальнейшее дилемма возникает, когда один считает, что личные сокращениям налогов, даже в случае временного и направлены должным образом на рабочих семей, не может стимулировать расходы гораздо во время кризиса. Если домашние хозяйства намерены увеличить свои финансовые резервы, и когда они находятся на одном уровне с товарами длительного пользования после долгого расширение, увеличение денежной наличности могут перевести слабо увеличения расходов, ситуация, которая может длиться годами. Из доступных способов повысить уровень потребления, временного сокращения заработной платы налогов, скорее всего, окажется эффективным. Shibboleths о трастового фонда Social Security не должны стоять на пути этого простого и прогрессивной мерой. Если социальное обеспечение способствует облегчению настоящего национального кризиса, то это торжественное моральное обязательство не использовать этот вклад как оправдание сократиться выгоды позже. Тем не менее, снижение налогов на заработную плату, не следует полагаться на один.

Осторожные люди отвечают на данный момент, но эта позиция может привести только к катастрофе. Существует никакой опасности не переусердствовать налогово-бюджетной политики больше - спрос, инфляция, вызванная даже не отдаленная угроза. Первоначальная программа может быть, скажем, до трех раз, что было до сих пор предлагается.

Увеличение федеральных расходов на здравоохранение, образование, транспорт и в других областях также абсолютно необходимы, и должны финансироваться либерально. Но распределение доходов, пожалуй, наиболее легко созданы и внедрены в крупных размерах, вероятнее всего, у ранних прямых и косвенных последствий, аридных в наименьшей степени рассеивается в сохранении или импорта, а также наиболее беспартийный в концепции. Прямые закупки со стороны государственных и местных органов власти в настоящее время составляют почти 10 процентов ВВП. Они были быстро растет в последние несколько лет, и они могут падать быстрее, если доходы сокращались. Для предотвращения такой исход, а также создание новых возможностей для государственных и местном уровнях во многих областях, в том числе прямых рабочих мест, должны принимать самое первоочередное внимание сейчас.

В деятельности с размахом, федеральное правительство может продлить распределения доходов для покрытия столько, сколько одна четвертая от общей суммы расходов в текущем финансовом году - $ 300 млрд - с предварительной последующей путем 20 процентов в течение второго года и 10 процентов в третьем квартале. Цифры могут быть скорректированы как события и более тонкие расчеты диктовать, но они должны быть достаточно большими, чтобы стабилизировать бюджет и оказания услуг на всех уровнях власти, чтобы дать и органы местного самоуправления новых финансовых возможностей они могут использовать сразу, чтобы избежать всех налоговых увеличивается, и разрешить налоговые каникулы "для местных имущество и налога с продаж в прямой помощи среднего класса и рабочих семей.

Что касается финансовых вопросов, а сейчас все видят, Федеральная резервная политика полностью потеряли внутреннюю силу. Сокращение процентных ставок на 17 сентября не оказала влияния на крупнейшей в одну неделю падение цен на акции с 1933 года, а также никто не лежащей в основе экономической деятельности. В целом, Федеральная резервная система в военное время играет очень незначительную роль. Она должна просто работать, чтобы снизить долгосрочные процентные облигации и держать их, предоставляя ликвидность по мере необходимости для банков, компаний и домашних хозяйств. Отмена налоговых вне году сокращение настоящее время планируется, в частности, этап налога отказа, будет способствовать снижению долгосрочных процентных ставок. Но даже с этой мерой предосторожности, военные денежно-кредитной политики впадает в основное противоречие: это противоречит стабильной доллар, открыто торговали.

Здесь аналогия мировой войны мобилизации вводит в заблуждение. После Первой мировой войны, Соединенные Штаты кредитором в мире и провел почти монополию на золотой запас. С распадом мировой торговли в 1930 году, глобальный экономический взаимозависимости резко сократилось. Между тем в США в конце 1930-х, была энергетика самодостаточным и не запускать большой торговый дефицит. Ни одно из этих условий в настоящее время провести. С исторической точки зрения, позиция США в настоящее время гораздо больше напоминает, что из великих держав в Европе в 1914, чем в Америке в 1939 году. В результате высокого порядка кейнсианской ответ будет иметь глобальные финансовые последствия. Для финансирования либо крупные военные или крупных внутренних экономических усилий, или оба, на мировых рынках капитала вполне может расшатать доллара и сместить баланс финансовой мощи - предположительно, в Европу.

Снижение процентных ставок во всем мире-до сих пор предотвратила крупный падения курса доллара. Но эта ситуация может измениться - особенно, если жестокость фактических боевых действий или возникновения голода в Афганистане или аналогичные бедствия приводит к сдвигу во всем мире общественное мнение против Соединенных Штатов. Нефть и газ будет следовать спроса вниз в краткосрочной перспективе, а также экономический спад будет сократить импорт, улучшение текущего счета до тех пор, как экспорт не продолжали падение. Но неопределенность по поводу войны в целях администрация, скорее всего, сокращать деятельность по всему миру и поэтому нужно добавить падение экспорта в наших бед. Кроме того, поставки нефти могут быть нарушены в более широкой войне. А импорт будет расти снова, если крупномасштабных кейнсианской политики завладеть.

Любой из этих сценариев может дестабилизировать к доллару, что привело к снижению гораздо больше, чем на 20-25 процентов, мы, вероятно, необходимость корректировки текущего счета. Есть огромные государственные и частные долларовых авуаров за рубежом - все в значительной степени зависит от уверенности, что другие участники будут держать на своих запасах. В условиях этого кризиса, они не могут стоять - работать на глобальном доллара не может быть исключена. Это реальная угроза инфляции - классический бедствий войны усилия и "популистским" разложения. Если не предотвратить, естественная реакция Федеральной резервной системы в этом случае будет повышать процентные ставки, углубление спада. Экономики с высоким уровнем безработицы и высокой инфляции очень возможно, даже вероятно, в этом случае.

Что необходимо сделать в такой риск? Старую реальность в глобальной финансовой системе, что должники не могут выполнить войны - или программ экономического восстановления - без организованной помощи своих друзей и союзников. И это, безусловно, не будет получена, на постоянной основе, если речь идет о приверженности созданию более стабильной и успешной глобальной финансовой системы после этого.

Дальнейшее реальность такова, что Соединенным Штатам необходимо постоянная поддержка со стороны мирового сообщества, для дипломатических, разведывательных и военных целях. Эта поддержка не может считаться дается даром, особенно не из бедных стран, которые не смогли на всех от модема мирового порядка. Нравится нам это или нет, следовательно, нового, более справедливого и стабильного мирового финансового порядка придется выйти из нынешнего кризиса, или мы в конечном итоге погрязли на неопределенное время в бесплодных и бесконечных военных борьбы с все меньше и меньше надежных союзников. Всеобъемлющее долгового бремени сотрудничающих стран (Пакистан является одним из ключевых например) будет хорошим местом для начала.

Современная система плавающих валютных курсов и нерегулируемого международных рынках капитала - всего тридцать лет, - никогда не была протестирована на настоящем уровне. Он может легко завершится неудачно сейчас. Исходя из этого, планирование с переходной экономикой в мировую финансовую систему в сторону эффективного многостороннего регулирования и стабилизации система должна начать спокойно, но в ближайшее время. Настало время, чтобы изучить вернуться к Бреттон-Вудской системы фиксированных, но регулируемых обменных курсов основных валют, опираясь на многосторонние резерва. Эта задача упрощается путем создания евро. Мне было бы легче, чем в любое время, в ближайшие десятилетия фиксировать курс для промышленно развитых стран, что позволяет первым для существенного снижения курса доллара. Помимо этого, мы будем нуждаются в новых, возможно, региональном децентрализованной, стабилизация курса и ликвидности средств для развивающихся стран.

Кроме того, существует веских причин в условиях нынешнего кризиса, чтобы изучить структурные источники позиция торговли США. Здесь нефть является основным фактором: сокращения импорта полностью приведет к сокращению дефицита на четверть. Автомобили более серьезным фактором по-прежнему. В среднесрочной перспективе восстановления нашей транспортной сети и жилищного моделей полагаться гораздо менее значительной степени на нефть и на автомобилях (и на авиакомпаний) могут быть необходимой бытовой придаток реальной безопасности за рубежом. Это особенно верно в случае, если конфликт в Персидском заливе приводит к неспособности режима, на котором мы опирались на наше присутствие там - Саудовская Аравия и страны Персидского залива, - и к потере их влияния на стабилизации масла. Кроме того, крупные национальные инициативы в области транспорта и городского жилья, запланированных на данный момент и запущен в ближайшее время, будет очень полезно поглощают ресурсы, в настоящее время выпущен на уровень безработицы в частном секторе.

Вопросам глобальной финансовой архитектуры, и нашей национальной монокультуры нефти и автомобилей лежат в основе настоящей чрезвычайной ситуации. Они были переведены, что теракт в экономический кризис. В конце концов, наши возможности эффективного решения этих вопросов будет иметь важнейшее значение для конечного успеха в стремлении к физической и экономической безопасности. Где-то в немедленной реакции, то должны быть процесс планирования, в которой эти проблемы могут быть свободно обсуждаются компетентными экспертами и без господства партизанского просмотреть или особый интерес.

Наконец, если массовая безработица или инфляция не может избежать, упреждающего средства, то весь опыт Нового курса и война экономики должны быть призваны в установленном порядке. Но нет смысла во всем, что в настоящее время.

Hosted by uCoz