Аргентина: Плакат ребенка за неудачи либерализации политики? - Международный кризис - Интервью
**********
Это падение, Аргентину необходимо выпрыгнул со стороны Международного валютного фонда, чтобы избежать финансового кризиса. Но Аргентина была живым примером либерализации экономики политики, в том числе ее привязки песо к доллару США и полностью либерализации потоков капитала. Экономист Лэнс Тейлор, давно экспертов по развитию экономики, рассказывает, что произошло в Аргентине и состояние дискуссии о том, эффективной международной политики в области развития были.
Q. У нас была угроза серьезного международного финансового кризиса, еще раз летом этого года, вызваны проблемами в Аргентине. Только экстренные займы к нации со стороны Международного валютного фонда, похоже, избегнуть кризиса. Тем не менее Аргентина во многих отношениях была для подражания либерализации политики в отношении потоков капитала и фирмы валюте. Является ли это свидетельством того, что тех, свободной рыночной либеральной экономической политики, не удалось?
Ответ: Да. Аргентина явно не удалось, на мой взгляд. В нем четко не удалось три или четыре года назад. Истории является то, что в начале 1990 Аргентина антиинфляционной программы, основанной на замораживании валютных курсов. В основном, это связано песо один-к-одному к доллару США и создать так называемый валютный совет. В сущности, это означает, что объем денежной массы в стране и предоставление кредитов фирмам, непосредственно связаны с международными резервами. Так что, если страна становится приток капитала, денежной массы и кредита возрастает, что приводит, как это было примерно до 1996 или 1997 году, в значительной инвестиционный бум. Если потоки капитала, однако, напротив происходит.
Q. Объясните, как это работает. Есть предложения денег связаны с международными резервами?
Ответ: Если есть движение капитала в страну, то это означает, что люди за пределами страны, покупают какой-то безопасности, что люди в стране выдают - в большинстве случаев, что безопасность является одним из государственных облигаций. Деньги, чтобы купить что безопасность не может быть использована немедленно, когда он приходит в страну, поскольку это в долларах или йенах или франках, так сразу этот приток капитала в форме иностранной валюты идет в резервы. Аргентинцы создали свою банковскую систему таким образом, что эти запасы будут автоматически переводить на увеличение денежной массы и кредита. Таким образом, в условиях кредитно-денежной политики, они сильно зависят от движения капитала через границы.
Q. Что предполагаемых выгод из этого?
А. предполагаемых выгод было то, что антиинфляционная программа. Они написали в законе, что будет один на один колышек между долларом США и аргентинский песо, а это означает, что правительство уже не могли сломить его обещание сохранить стоимость песо за счет повышения денежной массы или резки процентных ставок и вызывает инфляцию.
Q. А не 'т Аргентина очень хорошо делать на пять или шесть лет?
А. Этот пакет был создан в 1991 году. Она достаточно хорошо до мексиканского кризиса в 1994-95 годах, потом был спад. Был короткий пикап позже, но с 1997 или около того, все это было под гору. Одним из аспектов такого рода анти-инфляционной политики, которая проявляется также в Турции и многих других местах, в том, что при привязке обменного курса, внутреннего уровня цен не остановить рост немедленно. Так что повышение внутренних цен по отношению к иностранным цены, что делает страну более неконкурентоспособной. Долгое время, пока бразильцы стабилизировали свои валюты в середине 1990-х годов Аргентина была жить за счет бразильского переоценки.
В. Пожалуйста, объясните, что.
А. Он работал в том смысле, что аргентинцев предусмотренных привязки валюты, тогда как Бразилия еще инфляционного процесса в настоящее время и ее валюта становится все переоценены. И наконец, бразильцы заморозили инфляции, а затем их валюта начала падать. Хотя бразильская валюта была слишком сильной, Аргентины промышленности жалкое существование. Его экспорт сравнительно недорого. Это пришло к концу, и Аргентина пошли на спад.
Q. Это фактор, на спад, что в настоящее время?
А. Существовали несколько осаждения факторов. Одним из них является изменение в оценке между песо и бразильский реал. Другим текилы кризиса, который замедлился приток капитала. Существовал, наконец, признание того, что аргентинский песо становится все переоценены. В то же время, так как курс песо был настолько сильным, страна была крупным торговым дефицитом, который означает, что она стала в значительной степени зависит от притока капитала. Он не смог получить существенно новые и свежие деньги, так как 1997 или 1998 году, и теперь она в ужасном беспорядке.
Q. Как вы можете объяснить, каким образом международные рынки отреагировали на то, что происходит в Аргентине?
А. аргентинцы должны убедить мир в том, чтобы предоставить им еще $ 10 млрд, или $ 15 млрд ежегодно, и в экономике, размер Аргентины, то есть много денег. Теперь они должны платить необычно высокие процентные ставки, а это означает, что многие люди боятся, что Аргентина является просто идете по умолчанию или девальвации, или обоих.
Q. Будет ли политика возбуждено в 1991 году неизбежно приведет к такой ситуации, на ваш взгляд?
А. того, как она была создана, да. Она является эффективным средством стабилизации инфляции в условиях Латинской Америки - это, замораживание валютных курсов и прилагают немало обещаний о том, как обменный курс будет оставаться замороженными на некоторое время и получить приток капитала, чтобы они могли оплачивать импорт в процессе стабилизации периода. Но в конечном счете, они действительно связали им руки двумя способами: во-первых, настаивать на написании данной валютной привязки в закон поэтому вполне юридический вопрос, и усилия, чтобы попытаться изменить его, во-вторых, путем создания этой сумасшедшей банковской системы, Система валютного совета, который по сути сказал, что они отказались от контроля над монетарной политикой. Таким образом, они зашли слишком далеко. В середине 1990-х годов, было кое-какие разговоры о пятясь и отдыха немного и становится все более разумным, но по политическим причинам, это не сработает.
Вопрос: Что бы вы предпочли бы видеть их?
А. Я думаю, что бразильцы действительно сделал это более разумно, что они не полностью связать реала за доллар США; они позволили комнату на обесценивание национальной валюты. И они сохранить некоторый контроль над кредитно-денежной политики. Кроме того, Аргентина полностью либерализован счету капитала - то есть, устранены положения о потоках капитала, - и открыл торговый счет довольно сильно, что вызывает другие виды угрозы, которые они не в состоянии иметь дело с расширением.
Q. Есть в бразильской столице полной либерализации счета или в равной степени либерализации?
A. Это, в принципе, в равной степени либерализации, но в Бразилии было более давнюю историю, контроля на рынке капитала, и если есть какие-то бразильцы смысле, они, возможно, вернуться в этом направлении. Но это еще предстоит выяснить.
Q. Значит, вы думаете, что во многом полной либерализации движения капитала может быть опасным?
A. Это как счет капитальный и текущий счет либерализации (свободной торговли товарами и услугами), а также взаимодействия между ними, что может быть опасно. Это широкий истории развивающихся стран в середине 1980-х и начале 1990-х. Они провели либерализацию обе стороны платежного баланса, то есть счета текущих операций и счету движения капитала. Взаимодействия между ними очень легко стать дестабилизирующим фактором, а также не кажется, что делают очень много для роста.
Вопрос: Что такое свидетельство о том, что в целом? Очевидно, что администрация Клинтона была практически Кун-хо в пользу либерализации счета операций с капиталом, который, ради наших читателей, по существу, означает капитала может протекать в и из страны без правил.
А. Это правильно. Существуют различные формы, в которой финансовый капитал, могут пересекать границы. Один из них прямых иностранных инвестиций и другой инвестиционный портфель, например, когда пенсионные фонды или инвестировать в акции компаний. Администрация Клинтона совместно с Международным валютным фондом и Всемирным банком, толкнул многих стран в сторону либерализации счетов движения капитала. Кроме того, как я уже сказал, было почти одновременно либерализации счета текущих операций - снятие тарифов, барьеров и квот на импорт, экспортных субсидий, что такие вещи.
Q. Как вы думаете, что в результате было много горячих денег, которые оставить Азии, на одну минуту, и на которые приходилось тяжесть финансового кризиса в 1997 году?
Ответ: Да. Горячие деньги могут принимать различные формы. В азиатских странах, например, было много банковского кредитования, а также в других случаях у вас есть много продажи облигаций, что и произошло в России с государственными ценными бумагами. Но, так или иначе, эти деньги все краткосрочные и может входить и выходить легко, если у вас есть контроль. Это было в основе многих кризисов.
Q. Когда вы говорите, что капитал либерализации не удалось, что нет убедительных доказательств, что он внес свой вклад в экономический рост, о том, что вы основываете этим утверждением?
ОТВЕТ: Я бы ее на основе научно-исследовательских проектов я был запущен, которые провели исследования по странам пытаются проследить последствия капитала и текущих либерализации операций по счету.
Q. Это в Латинской Америке или во всем мире?
A. Существует одна книга о Латинской Америке и еще один проект в настоящее время, что больше внимания уделяется социалистических странах и Азии. Ощущаемая экономическая теория говорит вам, что либерализация счета операций с капиталом должна быть полезной, поскольку она приносит новые ресурсы в стране и в целом высвобождает рынках. Тем не менее, на практике, как вы сказали, деньги, как правило, горячие деньги, чтобы пойти в и из довольно быстро. Наиболее успешным примером либерализации счетов движения капитала является Китай, но это лишь частично, и деньги, которые они получают, являются прямые иностранные инвестиции, а не качество портфеля, некоторые из которых по крайней мере переходит в производственной деятельности. Но это не так и во многих других странах.
Q. Можете ли Вы привести несколько примеров, где либерализация счета капитала не привело к быстрым ростом?
A. Мы уже говорили об Аргентине.
Q. Давайте поговорим об Аргентине, то и иди к другим. Идея в Аргентине, я полагаю, было то, что эти инвестиции приведут к более диверсифицированной экономической базы, или по крайней мере экономическую базу, которая была здоровой и модернизации.
ОТВЕТ: Я думаю, что была идея. В странах Латинской Америки на рубеже 1990-х годов, и его основная цель политики заключается в стабилизации инфляции, которая осуществляется уже в течение многих десятилетий.
Q. Конечная идея стабилизации инфляции, я полагаю, чтобы стимулировать широкое капиталовложений, так и для рынков делать свое волшебство.
Q. Имеет ли место подобный опыт в Азии?
А. опытом в Азии были различными в том смысле, что они не имеют проблема инфляции, а также в Юго-Восточной и Восточной Азии росли довольно быстро в 1980-х и 1990-х. В частности, опять же, проблемы были связаны с обменным курсом. Истории, что после Плаза соглашения 1985 года, доллар снизился против йены. Потому что они были привязаны к доллару, многие азиатские валюты обесценились. Они экспортного бума, который промахнулся, а затем инвестиционный бум. Но потом они также либерализация счета операций с капиталом, и деньги ворвались внутренняя норма доходности были довольно высокими, они фиксированных валютных курсов, и вы могли бы вносить деньги на, скажем, Таиланд и получить что-то вроде 10, 15 или 20 процентов прибыли. Вы могли бы занять за рубежом около 5 процентов тех пор, пока люди ожидали, что обменный курс будет проводить. Это довольно большая разница.
Q. Есть Аргентина основном с опорой на сырьевой экономике?
А. Не совсем. Аргентина импортозамещающей индустриализации фазы, аридных, на самом деле, его станок сектора была очень хорошая.
Q. Почему это терпят неудачу?
А. Это не прошло по тем же причинам, которые мы говорим. Он имел определенную степень защиты, и если ты возьмешь защиты засушливых оценить обменного курса в то же время, что это просто неизбежно приведет к деиндустриализации.
Q. Но разве экономистов, которые имели влияние в то время считаем, замещения импорта модель не работает?
А. Это действительно один экономист, который устанавливал аргентинского стратегии, Доминго Кавалло. Он выступает против стратегии замещения импорта, или думал, что она выдыхаться, аридных, что они должны делать нечто другое.
Q. Существует ли некоторые доказательства в поддержку своего мнения?
А. Это очень сложный вопрос. Я хотел бы ответить на него с небольшой истории. Если мы посмотрим на общие экономические траектории стран после Второй мировой войны, который является подходящим местом для начала, примерно с 1950 по 1970 был так называемый золотой век, когда так и в развитых странах растут довольно быстро и торговли расширяется довольно быстро. Тогда, по разным причинам, которые все еще обсуждается, этот период Золотой Век подошел к концу. В развитых странах, по сути, пошли на спад, который усугубляется нефтяного шока и всплеск инфляции в 1970-х. В 1970-х развивающихся стран, в определенной степени превзошли развитые страны за несколько причин. Во-первых, реальные процентные ставки были низкими на международных рынках. Таким образом, два десятка развивающихся стран, включая Аргентину, Бразилию, Мексику и Корею, может одолжить на отрицательные реальные процентные ставки, которые они поступили. В страны-экспортеры сырья, цены на товары были высокими на протяжении 1970, но потом стал затихать. Так что, когда 1980-е годы пришли вместе, наблюдается резкое снижение цен на сырье и резкое увеличение реальных процентных ставок.
Q. Поэтому те основные условия были совершенно обратный ход?
A. Эти условия были полностью отменено, и вы получите это так называемое потерянное десятилетие "экономического роста в основных странах Латинской Америки, к югу от Сахары, и хороший кусок Азии. Корея пришли в волосок складывания, но этого не сделали.
Q. Когда это было?
А. Это было, когда все же, в 1982-83 гг. Корея была очень близка к долговой кризис, но удалось получить дополнительные средства, то увидел свой бум экспорта исчезнут в 1990-х годов из-за этого цена перестройки я упоминал ранее.
Q Таким образом, мы в 1980-х.
А. Причиной этого долгого объезда в том, что определение стратегии на протяжении 1970 и в 1980-х годов на замещение импорта. Экономикой пошли плохие основном по причинам, указанным выше, но импортозамещения в значительной степени виноват. Принимая во внимание идеологические изменения в мире, и упал Советского Союза и много других вещей, импортозамещения стал дискредитировали. Это открыло путь теологически к либерализации политики, ногой в конце 1980 и начале 1990-х.
Q. Поэтому в принципе вы говорите, что причинами снижения экономического роста в 1980-х неоднозначны.
Ответ: Да. Но всего, что произошло в конце 1980-х и 1990-х годов было то, что все страны стала зависимой от бреттон-вудских учреждений для поддержки.
Q. те, что Международный валютный фонд и Всемирный банк?
А. Право. Все они были в значительной степени зависит от этих институтов, для денег, чтобы сохранить себя на плаву, и что заставило многих руки политиков.
Q Другими словами, МВФ и Всемирного банка как по существу толкнул либерализации рынков и сильной валюты?
A. Они не предполагали, сильной валюты. Главное они толкали был либерализации рынков. Потом, когда они забеспокоились о стабилизации, они настаивали на жесткой экономии - экономии правительства.
В. Какие часто усугубляет ситуацию, если не ошибаюсь?
A. Это, конечно, не помощь по эффективному спросом, но если вы посмотрите на данные из этих исследований по странам, что я говорил и спросить, что произошло, скажем, для государственного сектора, частного сектора и внешней торговли, Вы бы увидели, что политика не работает. Существовал некоторый рост экспорта, но меньше, чем ожидалось, отчасти из-за повышения валютного курса. Кроме того, импорт поднялся по крайней мере столько, как экспорт, так что вы не получили большой толчок от внешнего сектора на балансе. Правительство должно было повернуть на строгость, но в самом деле, общее финансовое положение большинства стран была нейтральной. Если вы посмотрите на частном секторе, была капля в частном секторе, сбережения и потребительский бум.
Q. На какой срок мы говорим?
А. Мы говорим о хорошей порции в конце 1980 и начале 1990-х годов до настоящего времени, на самом деле.
Q. В обычные показатели роста, воздействие было позитивным в некоторых из этих стран, однако.
А. воздействие было положительным только в том смысле, что в нескольких странах, Аргентина вновь является хорошим примером или Мексики до кризиса, был потребления бум в течение нескольких лет. По существу, они начали импортировать больше, чем раньше. Но вы деиндустриализации или сокращения активности торговли товарами в секторах, или стабильным, в основном плоские производительности в секторах торговли товарами, и бум в внешнеторговых товаров и услуг, - что все в порядке, создает рабочие места. Но они, как правило, низкооплачиваемой работе в то же время, как вы теряете высокого класса рабочих мест в торговле товарами.
Q Какие альтернативные политики вы могли бы порекомендовать?
Ответ: Если Вы хотите, чтобы вернуться в сторону какой-то автономный путь развития, я считаю важным шагом является введение какого-то контроля за движением капитала. Можно утверждать, что импортозамещение зашел слишком далеко в том смысле, что тарифы действительно были безумно высоки, но вы также должны идти к каким-то образом направлено поддерживает отечественных производителей в умом. Они могут быть отечественных производителей промышленных товаров и сельскохозяйственной продукции или услуги, я не знаю. Но какая-то государственная политика направлена на местной производственной деятельности представляется необходимым.
Q. Есть ли шанс, поскольку власть в бреттон-вудских учреждений, как вы их называете, что это может произойти?
ОТВЕТ: Я думаю, что это будет зависеть в значительной степени от того, что происходит в мире. То есть, если в экономике Соединенных Штатов, например, активно восстанавливается в следующем году, есть меньше шансов. Являясь ведущим производителем в качестве ведущей производительной экономики, он имеет личную заинтересованность в продвижении свободной торговли. В качестве ведущего финансового экономики, то есть личная заинтересованность в продвижении либерализации свободного рынка капитала, поскольку он может внести деньги на обеих сторонах. Так что, если Соединенные Штаты решительно восстанавливает и вновь своего могущества, который провел в течение 1990-х годов, я не думаю, что любой комнате бы то ни было для развивающихся стран принять необходимые политики. С другой стороны, если экономика США спад довольно серьезно, я лично считаю, является более вероятной альтернативой, это создаст возможности для развивающихся и переходных экономик, чтобы попытаться проводить более автономную политику.
Вопрос: Почему? Будет ли МВФ и Всемирный банк менее решительные?
А. МВФ и Всемирный банк полны решимости в том смысле, что они в настоящее время при поддержке ведущей державой в мире. Есть множество людей по всему миру, которые готовы поддерживать альтернативные точки зрения - даже японцы, например. Если какие-то большие, относительно закрытой экономикой, должны были вернуться в направлении более автономной политики, я думаю, они могли бы, вероятно, сойдет с рук.
Q. Есть последних требований Всемирного банка, которая, несмотря на критику их политики были весьма полезными в сокращении неравенства, по крайней мере между государствами, если не в самих странах. Каковы доказательства по этому поводу?
А. Это просто не соответствует действительности. Опять вернемся к истории, что мы обсуждаем. Позвольте мне дать вам несколько методологических предостережение, а затем позвольте мне сказать, что я хочу сказать. Существует вопрос: как вы оцениваете отдельных стран, то есть, вы принимаете сами страны в качестве единиц наблюдения, или вы их вес населения, или ты пытаешься что-то сказать о том, что происходит с распределением и между странами и внутри странах? Последнее, что очень трудно сделать, и никто не пытается это сделать. Если взять страны, как единиц наблюдения, в соответствии с Ангус Мэдисон, который является главной фигурой в этом такого рода международных сопоставлений дохода распространения в 1970 году, например, между самыми богатыми и самыми бедными странами порядка тринадцати до один. Если вы посмотрите сейчас, это что-то вроде девятнадцать к одному. Так произошло заметное увеличение разрыва между самыми богатыми и самыми бедными странами, в частности потому, что богатые страны выросли в положительной пересчете на душу населения, а отчасти потому, что бедные страны, в частности, к югу от Сахары, имели отрицательные темпы роста душевого дохода, в связи с окончанием сырьевого бума в 1970-х.
Q. Вы говорите, подлинного доказательства того, совершенно очевидно, по этому поводу?
А. подлинного доказательства того, совершенно очевидно, если взять страны в качестве единицы наблюдения. Если вес стран по населению, что означает по существу, что вы даете Индии и Китая очень большой вес в расчете, а затем глобального неравенства, вероятно, несколько ухудшилось. Но помните, Китая и Индии вырос с использованием не-политика МВФ.
Q. много людей роста кредитования Индии либерализации политики-сокращения тарифов и расширения торговли и так далее.
А. Но этот аргумент также не летать. Вы можете спорить о том, когда Россия начала либерализации, но вы можете сделать в лучшем случае, что большой сдвиг в 1990 году. Россия довольно быстро вырос до 1990 года, в основном из тяжелых государственных инвестиций в инфраструктуру и достаточно экспансионистской фискальной политики. В пред-и пост-1990 произошло некоторое ухудшение показателей роста и бедности - бедность, конечно, как измеряется доходов домашних хозяйств - не снизилась, и многие люди утверждают, что он вырос.
Q. А как насчет записи на бедность? Как плохо это, или это не так плохо, как люди, как я думаю, что это?
Ответ: Это еще целый аналитический может червей с бедностью. Если вы посмотрите на уровень бедности и сказать, что черта бедности 1 доллар в день или $ 2 в день, или что-то подобное произошло немного сокращения нищеты во всем мире, пропорционально. Поскольку страны растут, и не было положительных темпов роста при низкой скорости на душу населения, бедность имеет тенденцию к снижению. Но не было ничего драматического в любом месте, за исключением нескольких стран, которые стали очень быстро, как Коста-Рика и Доминиканская Республика, два открытых, но с малой экономикой.
Q Что по поводу сокращения бедности в Китае?
А. Сокращение бедности в Китае был достаточно резким в городских районах, поскольку городах Китая, восточной окраинах городов Китая, растет очень быстро Там было много меньше сокращения в сельской местности.
Q. А что же Россия?
A. Она сократилась в 1980-х годов и стабилизировалась в 1990 году.
Q. Есть требования демонстрантов от Сиэтла до Генуи в силе?
ОТВЕТ: Я так думаю. По уменьшению масштабов нищеты самым непосредственным образом будет расти более быстрыми темпами, а потом делать другие вещи, как повышение заработной платы и предоставления более качественных социальных услуг. В принципе, Опыт, в этот период либерализации, что снова начал где-то в середине 1980-х / начале 1990-х годов, не является удовлетворительным. Страны еще не доросли и нищеты и не пошел значительно в большинстве случаев.
В целом аргумент, что эти "глупые" протестующих не понимаю, как важного экономического роста для сокращения бедности. То, что вы говорите, что бреттон-вудские учреждения были не очень хороши на стимулирование экономического роста.
А. Есть некоторые рабочие документы из Всемирного банка Дэвид Доллар и различными соавторами, что делать в два этапа аргумент. Во-первых, такой политики рекомендованных бреттон-вудских учреждений ускорения экономического роста. Шаг два, что экономический рост к сокращению масштабов нищеты. Теперь два шага, по сути верно: в течение длительного периода роста, бедности имеет тенденцию к снижению. С другой стороны, аргумент, что те политики, что эти парни на самом деле рекомендовал увеличить темпы роста просто не поддерживается.
Q. А как они делают претензии? Как они ее поддержал?