Маршруты кризиса инфекция - Международная кризисная
**********
Это экономист утверждает, что финансовый кризис может легко распространиться через международные рынки капитала. Таким образом, аргументы, которые мы не нуждаемся в кредитора последней инстанции, такие как Международный валютный фонд, беспочвенны. Он также утверждает, для улучшения финансовой информации, реформировать законы о банкротстве, и более умеренного использования краткосрочных долговых обязательств.
В результате 1997-1998 азиатских баланса платежей и долгового кризиса, и потому, что аналогичная ситуация может теперь назревает в Латинской Америке, экономисты стали очень заинтересована в процессе распространения, то есть, как баланса платежный коллапс, который начинается в одной стране может вскоре обогнать число своих соседей. трудности в Азии далеко не первый случай, в котором баланса платежей кризис затронул целый ряд стран, в том же регионе. платежей в Мексике распада 1994-1995 быстро распространилось на другие страны-должники в регионе, создавая то, что стал известен как текила кризиса, и эта схема была повторена в других латиноамериканских долговых кризисов. Самым последним и важным примером такого распространения, однако, заключается именно в том, Азия: В июле 1997 Таиланде столкнулись с внезапной баланса платежей ухудшение, которое сделал запланировано погашение задолженности невозможно. Этот кризис затем распространился на три других стран в регионе. Эта модель из ряда ENCO соседних стран untering платежей трудности в течение короткого периода времени произошло достаточно часто, чтобы создать значительные опасения, что они будут повторяться и в не очень отдаленном будущем. (1)
При рассмотрении различных маршрутах или в связи с помощью которых заражение может происходить, в первую очередь необходимо, чтобы понять, что слово не значит. Инфекция не происходит, когда ряд стран, пострадавших от удара или же набор потрясений. Когда, например, цены на нефть резко снизилась в 1985-1986, многих экспортирующих нефть стран сталкивается с серьезными проблемами выплат. Кроме того, многие развивающиеся страны были вынуждены приостановить выплаты по долгу в начале 1980-х, когда быстрый рост процентных ставок по регулируемым задолженности урожая и резкого падения цен на сырьевые товары положить огромное давление на их текущие счета. Ни один из этих случаев заражения связано, потому что кризис не распространился, но вместо этого симметричных ударных затронул ряд стран одновременно. Зараза соответствующие слова, когда одна страна встречает негативный шок платежей, что делает его не в состоянии вносить запланированные выплаты процентов или основной суммы, и эта проблема затем распространится на соседние страны, которые не испытывают или iginal шок.
При планировании реагирования на возможные международные финансовые проблемы, было бы полезно, чтобы понять диапазон связей, через которые платежи кризис может стать заразительным. Некоторые из механизмов, особенно тех, которые связаны торговли товарами, относительно просты и обсуждаются экономистами на протяжении десятилетий. Те, которые действуют через счет операций с капиталом, однако, являются более сложными и менее понятны. В настоящее время они получают большое внимание экономистов, поскольку международные потоки капитала стали намного быстрее, чем торговли товарами в течение последних десятилетий, что делает эти связи потенциально гораздо более важным, чем это было в прошлом. Ниже может быть описана как "дорожная карта маршрутов с помощью которого платежи кризисы распространяются в разных странах.
Баланса торговых связей
Balance-of-payments/debt кризиса в развивающихся странах практически не вызывает сомнений, которым должны следовать внутренним экономическим спадом. Спад может привести к из-за снижения внутреннего доверия деловых кругов, которые препятствуют машин и оборудования инвестиций, или в результате ограничительной фискальной и монетарной политики, которое рассматривается как необходимый ответ на кризис. Какими бы ни были причины, внутренние спад приведет к резкому сокращению импорта. Если в других развивающихся странах, являются основными торговыми партнерами страны кризиса, они потеряют экспортных продаж.
Спад, вероятно, также поощрять отечественных компаний, которые испытают падение продаж на внутреннем рынке, чтобы приложить больше усилий, чтобы найти экспорта клиентов. Другие развивающиеся страны, то обнаружим, что они импортируют больше от кризиса страны и экспорта, в других странах в связи с возросшей конкуренцией со стороны своих фирм. По всем этим причинам, кризис в одной стране, может создать серьезную угрозу торгового счета проблем в других, даже если валютные курсы остаются неизменными.
Курсы валют создают потенциально крупного источника неприятностей. Кризис страны, вероятно, будет вынужден девальвировать свою валюту, либо принять плавающего обменного курса, который производит большое амортизации. В любом случае, другие развивающиеся страны будут испытывать признательность за их реальные эффективные обменные курсы, а это означает потерю стоимости и ценовой конкурентоспособности. Они оба будут импорта из кризиса страны и, что еще более важно, быть неконкурентоспособной на экспорт в другие страны. Этот процесс может быть очень вредны для стран, подобных той, в которой кризис начался, потому что экспорт подобных продуктов, и поэтому лицо прямой конкуренции со стороны страны, которая обесценивается. Аргентина, например, недавно был затолкали в сочетании долгового кризиса и внутренних кризисов, последствия для конкуренции в крупных бразильских девальвации.
По всем вышеуказанным причинам баланса Платежный кризис в одной стране может привести к серьезным баланса торговли ухудшения в других. Ли кризис неплатежей распространяется зависит от ранее существовавшего баланса платежей обстоятельств других пострадавших стран. Если бы они сильные текущие счета, более чем достаточно валютных резервов, а также здорового общего баланса платежей результатов, ухудшение их торговые счета могут быть покрыты без особых трудностей. Однако, если ранее они были более опасной обстановке, со слабым торговые счета, незначительно достаточные резервы, и менее сильные общего баланса платежей ситуации, кризис может следовать. (2) Подробнее важных и сложных связей, однако, можно найти в счет операций с капиталом.
Потоки капитала в качестве источника инфекции
Как уже указывалось выше, тот факт, что международные потоки капитала в последнее время стали намного более быстрыми темпами, чем мировая торговля означает, что инфекция через счета операций с капиталом, вероятно, более важны, чем торговых связей, описанных выше. Прямого счета операций с капиталом последствий кризиса в одной из развивающихся стран в основном на промышленно развитые страны, которые оказали и иным инвестировал крупные суммы там. Как будет видно ниже, однако, эти финансовые последствия могут быть быстро прошли в других развивающихся странах, обеспечивая особо опасной формы инфекции. (3) Этот проход, как представляется, весьма важно в азиатский кризис, и было очень много общего с трудностями в Малайзии, Индонезии и Южной Корее, что после финансового кризиса в Таиланде.
Неспособность страны кризиса платить проценты или принцип, ссудная задолженность имеет очевидное влияние на банки в странах-кредитора. Необслуживаемых кредитов должны быть записаны, и, если они останутся недействующим достаточно долго, то они должны быть списаны. В результате снижения общей стоимости активов этих банков может поставить под угрозу платежеспособность любого, которые ранее были слабыми. Даже в здоровых банков, эти потери могут уменьшить соотношение собственного капитала к депозитам достаточно, чтобы ограничить их возможности для привлечения новых средств, с которой для финансирования дополнительных ссуд. Ужесточение кредитования через кредитором экономики вероятно результате этих потерь по кредитам, и в результате такого ужесточения может быть спад. Если банки и другие финансовые институты в такой стране, имеют особенно большое воздействие кредита в стране-должнику, рецессия становится все более вероятным.
Банковские кредиты, однако, далеко не только потери капитала, которая должна поглощаться промышленно развитых стран-кредиторов. Фирмы-производители могут иметь прямых инвестиций в кризис страны, и эти инвестиции как будет нанесен ущерб местным рецессии и будет производить потери капитала при девальвации или вниз поплавка происходит. Банки в страны-кредитора может иметь филиалы или дочерние компании в стране кризиса, которые теряют деньги из-за кредита по умолчанию, вызванными кризисом вызванного экономическим спадом. Лица и взаимные фонды могут иметь значительные портфеля инвестиций на фондовом рынке в кризис страны, и эти инвестиции также, вероятно, стоит значительно меньше, после кризиса начала, потому что фондовый рынок снижение в местной валюте, а также из-за девальвации или вниз плавающей точкой. Если какие-то запасы, цены на которые упали были приобретены за счет заемных денег, маржи может заставить инвесторов продавать другие акции, чтобы собрать деньги, помещая нисходящее давление на складе rket та кредитора страны.
Займа по умолчанию, понесенные банками может быть крупным источником финансового кризиса, но и другие связи далеко не безразлично. Инвесторы и кредиторы по кредитором экономики поглощать финансовые потери в результате кризиса, который начался в одной из развивающихся стран, со спадом в качестве возможного результата. Очевидной из недавних примеров этого процесса является Япония. Банки, инвестиционные фонды, а также фирм-производителей в Японии все потеряли крупные суммы в азиатском кризисе долгов, и эти потери были одной из основных причин сохраняющейся слабости японской банковской системы и японской экономики в целом. Япония не импортировала кризис неплатежей от остальной части Азии, частично потому, что иена было разрешено амортизировать, когда доверие инвесторов снизилась, но это, конечно же, получить слабые финансовые системы и расширение того, что, кажется, его бесконечные рецессии.
Особенно угрожающей форме капитальных заражения счета из промышленно развитых стран, вобравший в себя финансовые потери, описанных выше, на другие развивающиеся страны. После начала кризиса в Таиланде в летом 1997 года, введение больших потерь по Японии, связи к Малайзии, Индонезии и Южной Корее, имеют особенно важное значение в создании более широкой азиатского кризиса.
Описанные выше потерь, которые несет банков в странах-кредиторах, будут препятствовать их от внесения дополнительных кредитов для других развивающихся стран, а вместо этого будут поощрять их отказаться от погасить или продлить таких кредитов со сроком погашения. Кредиты с длинными сроками погашения, не изменяются, но большинство банковских займов для развивающихся стран, в короткие сроки погашения, что дает возможность для большого количества кредитов для погашения называется в течение нескольких месяцев. Заемщики не могут иметь доступ к достаточному количеству местных средств, чтобы сделать необходимые расчеты, или валютных резервов может оказаться недостаточно, чтобы обеспечить необходимую местных средств, которые будут конвертированы в доллары или иены для погашения к банкам. В обоих случаях составляют кредиты, которые были призваны вдруг не может быть выплачен, и идите по крайней мере временное умолчанию значение полноценного долгового кризиса в этих странах.
Кто-то может спросить, почему баланса платежей кризиса, который ограничивается одной страны вызывает банков страны-кредитора требовать погашения текущих кредитов в других развивающихся странах. Существует нет ни одной причины для такой взаимосвязи, но вместо этого некоторые из них, некоторые из которых полностью не выяснены. Во-первых, как было отмечено выше, первоначальный кризис может привести к серьезному ухудшению торгового баланса и в других развивающихся странах. банков страны-кредитора совершенно обоснованно подозревать, что это ухудшение торгового баланса может сделать погашения своих кредитов невозможно, если они требуют погашения очень быстро, то есть, в то время как валютные резервы все еще доступны. Во-вторых, поскольку развивающиеся страны схожи, страной-кредитором банков, которые могут не обладать глубокими знаниями о экономических и финансовых условий в отдельных странах, будет рассматривать кризис в один, как доказательство того, что другие могут вскоре столкнуться с аналогичными трудностями. Платежный кризис в одной стране, рассматривается как "Wake Up Call" в связи с Пруден се кредитования аналогичные должников.
Деньги трус, он бежит опасность. Кризис Одна страна делает другие, как представляется, еще более опасными. Наконец, после погашения кредита востребованы немногие банки, herdlike поведение со стороны других кредиторов становится вероятным. Никто не хочет до последнего кредитора деньги на риск в том, что, скорее всего, будут новыми кризиса. (4)
Herdlike поведение не ограничивается банками. Лица и учреждения, в странах-кредиторах, которые владеют акциями в оригинале кризиса страны поглощают большие потери, когда ее снижение фондового рынка. Опасаясь схожесть обстоятельств, в другом месте, они продают свои пакеты акций в других развивающихся странах, в результате чего их рынки к падению. Фирмы, имеющие прямые инвестиции во время кризиса страны теряют деньги из-за экономического спада. Опасаясь, аналогичные проблемы в других странах, они пытаются вернуться на родину своих средств, или по крайней мере отменить планирует инвестировать новые средства в другие развивающиеся страны.
Капитал в виде двух выпусков долговых и долевых уходит то, что не являются странах, переживающих кризис в потенциально огромные суммы, быстро разрушающих имеющихся валютных резервов. Платежи интереса и принцип, вероятно, будут приостановлены в этих странах, и их скоро обстоятельства схожи в стране, где начались беды.
Вероятность заражения
Оба текущих и капитальных счет источников заражения, скорее всего для развивающихся стран, в том же регионе. Транспортные расходы, аналогичные тарифы, а это означает, что чем ближе стран друг к другу, тем больше они торгуют. Страны в этом регионе, вероятно, также имеют схожие обеспеченности ресурсами, а это означает, что они претендуют на экспорт в третьи страны рынках. Оба эти обстоятельства означает, что кризис в одной стране, серьезно вредит торгового счета от других в этой области.
Счет операций с капиталом инфекции также могут быть региональными. Финансовые связи, как правило, развивались из-за хронических торговых отношений с международными кредитования обычно начало, как финансирование экспорта. Кроме того, кредиторы разумной необходимости посещать страны-заемщики часто, и финансовые расходы и неудобства, такие поездки снижается, если заемщики находятся неподалеку. Обе эти причины, развивающиеся страны в одном регионе, скорее всего, будет зависеть от той же территории промышленно развитых стран по банковским кредитам и другим формам инвестиций, а это означает, что кризис в одной развивающейся стране очень вредит счета операций с капиталом других поблизости. Это говорит о том, почему кризис распространяется Таиланда в Малайзию, а не в Египет. Таиланд и Малайзия производят одинаковую продукцию и конкурировать непосредственно на экспорт. Оба они занимают, и привлечения капитала в других формах, из Японии. Египет не продает много в Юго-Восточной Азии, конкурировать с производимой в этом регионе, или занимать крупные суммы из Японии. Инфекция в б alance-платежного кризиса, как правило, региональные явления.
Ответные меры
Процесс заражения выше дает сильный аргумент против модной в последнее время мнение, что Международный валютный фонд (МВФ) является слишком активен в спасение страны в кризис неплатежей, и что обе эти страны, и их кредиторов должно быть разрешено испытывать на себе последствия из своих ошибок. Хотя это правда, что финансовую помощь от кризиса стран и их кредиторов, создают потенциальную возможность морального риска, в том, что неразумно политики и неразумно кредитования как представляется, не должен быть наказан, тем самым поощряя повторение такой политики и кредитования, не делая ничего хуже, создает угрозу.
Плохая макроэкономическая политика и отсутствии банковской системы в одной стране, может быть, поддерживается неразумным иностранных кредитов, возможно, создал оригинальный распада платежи, но разве это оправдание наказания других развивающихся стран и тех, кто одолжил им? Разрешение неразумным правительство страны и ее неосмотрительных кредиторов в полной мере нести расходы на их ошибки, что способствует улучшению поведения в будущем, представляется вполне разумным подходом, только если в результате кризиса могут быть только те, кто сделал плохого решения. На предыдущих страницах, однако, уточнить, что подобная изоляция виновных невозможно. Таиланд и Индонезия, вероятно побежал их экономик и финансовых систем, особенно в последнем, очень плохо, но это едва ли оправдывает введение кризиса на Малайзию и Корею. Лица с инфекционными заболеваниями гораздо легче, чем на карантине стран.
Если МВФ и международное сообщество должны были принять практические часто подход к платежам кризисов, региональные инфекция может стать глобальной. Существовали многочисленные причины мирового экономического кризиса 1930-х годов, но один из наиболее важных был заразителен баланса платежей падает без каких-либо официальных международных кредиторов, то есть без каких-либо программ экстренной помощи. МВФ был создан вскоре после того, что депрессия, именно для того, чтобы уменьшить вероятность его повторения.
Международный валютный фонд не в состоянии остановить заражение, но ограничивает ее распространение, и призвал восстановления после кризиса с достаточной быстротой. Как плохо, как в период 1997-1999 годов был в Азии, все кризиса странах, за исключением Индонезии, в настоящее время на пути к выздоровлению. Вероятно, это правда, что политика МВФ в Азии были менее блестящие в самом начале кризиса, отчасти потому, Азии отличается от других региональных разрушается институт столкнулся, однако Фонд узнали быстро. Азии в 1997-1998 годах была намного меньше об экономических основах (валютах с завышенным курсом, большой дефицит бюджета, и слишком легкие деньги), и гораздо больше о неудачном национальных финансовых систем. Банки были плохо регулируется, внутреннего кредитования было неосторожное, а иногда и коррумпированные, и стандарты бухгалтерского учета в банках, и во всей сфере частного бизнеса были бедными или вовсе отсутствуют.
первый инстинкт фонда в том, чтобы применить ортодоксальной медицины (девальвации, а затем очень ограничительной фискальной и денежной политики), что имеет отношение к кризисам, вызванным экономическими принципами. После того, МВФ понял разницу между кризиса в Азии и другие страны, которые предшествовали ему, его пакеты условия стали гораздо большей степени относится к новым задачам.
Если кризис неплатежей инфекция не будет хуже, и в будущем, чем в недавнем прошлом, активные и хорошо финансируемые МВФ будет по-прежнему необходимы и некоторые моральные опасности от своих пакетов спасения должны быть приняты. Было интересно наблюдать за чиновников в новой администрации Буша, который, прежде чем они были у власти были готовы критиковать МВФ или даже предположить, что продолжение его деятельности не является необходимым, то, решив, что МВФ, финансируемых пакеты для Турции и Аргентины может быть желательно. (5) В дополнение к поддержанию активного и хорошо финансируемых МВФ, Есть другие решения, которые могут уменьшить будущие проблемы кризиса кризиса.
Развивающиеся страны должны, по крайней мере попытка уменьшить свою зависимость от краткосрочных кредитов от иностранных банков и привлечь больше денег в виде долгосрочного заемного или акционерного капитала. Инфекции счета операций с капиталом выше было настоятельно рекомендовано по возможности банков требовать быстрого возврата кредитов. Если развивающиеся страны долги были гораздо более длительными сроками погашения, или если больше иностранного капитала, прибыли в форме прямых инвестиций, эта проблема была бы значительно сокращается.
Это, однако, гораздо легче сделать вывод, что развивающиеся страны зависят от чрезмерно краткосрочных средств, чем она является развитие альтернативных. Нормальный восходящий наклон кривой доходности означает, что короткие средств сроком погашения менее дорогими для заемщиков и, что более важно, они зачастую являются единственным источником финансирования, которые легко доступны. Банки в странах-кредиторах, не хотят предоставлять долгосрочные кредиты развивающимся странам, а вместо этого хотят, чтобы сохранить возможность снятия своих средств в случае политических или экономических условий в стране ухудшается. Прямые инвестиции также требует долгосрочных обязательств, и, следовательно, сложно привлечь, если страна рассматривается в качестве потенциально смутился. Развивающиеся страны, однако, должны быть осведомлены о том, каким опасным сильная зависимость от краткосрочных кредитов банк может быть, по крайней мере попытка уменьшить такие силы.
Существенное улучшение качества экономической статистики, а также стандарты бухгалтерского учета в развивающихся странах, также будет весьма полезным. Слишком часто, статистические данные о макроэкономической ситуации в развивающихся странах было подозрение, и как балансы и отчеты о прибыли в частном банковском секторе близко к бессмысленным. Такие данные проблемы серьезно увеличить угроза кризиса кризиса.
Herdlike поведения кредиторов и инвесторов в устранении средств из многих развивающихся стран, после одного встречаются проблемы, была частично основана на том, что банкиры не хватало подробную и достоверную информации об их экономических и финансовых условиях. Имея очень ограниченные знания, они бегут на первый знак беды. Если статистические данные об экономике стран-заемщиков были надежные и доступные быстро, эта проблема может быть ослаблена. Если стандарты бухгалтерского учета для банков и других финансовых институтов в этих странах, звука, который поможет еще больше.
Он слишком часто было так, что официально опубликованных статистических данных в развивающихся странах были позднее признаны "неточным", а опубликованные балансы и отчеты о прибыли для банков и других корпораций, в этих странах, граничит с фантастикой. Никто, за исключением стран понимали, насколько близко к неплатежеспособным банкам Таиланда и Индонезии, пока кризис идет полным ходом, а объем краткосрочного внешнего долга корейских фирм было полной загадкой, пока после начала паники.
Коренной реформе законов о банкротстве также крайне необходимы в Азии и других регионов. На протяжении всего кризиса было часто невозможно для банков и других кредиторов, чтобы заставить непокорных должников либо оплатить, либо имеют активы заниматься, так что даже те, кто способен обслуживать долги зачастую не могли сделать. Кредитор параметры должны существовать не только в письменных документах, но и в суды, которые на самом деле соблюдения оперативного взыскания на должников, которые не выполняют своих обязательств. Три основных элементов в любой "новой международной финансовой архитектуры" являются существенное улучшение качества публикуемых статистических данных в развивающихся странах, законы внедрения рациональных принципов бухгалтерского учета для банков и других международных заемщиков, а также полностью реформированных банкротства.
Заключение
Таким образом, баланса платежей кризиса инфекции имеет ряд причин, ни один из которых, скорее всего, исчезнет. Торговля связей являются частью этого процесса, но сделки по капитальным счетам являются большая проблема. Тот факт, что международные потоки капитала растет значительно быстрее, чем мировая торговля могла бы зараза гораздо более серьезными, или даже во всем мире явление.
Должна быть возможность ограничить выплаты кризиса инфекции в регионах и, возможно, уменьшить его вирулентность. Для этого потребуется хорошо финансируемые и активного МВФ, реагирует более оперативно и точно к новым формам кризис неплатежей, чем это было в Азии. Кроме того, потребуется гораздо больше прозрачности в экономике и финансовых структур в развивающихся странах. Более точные и оперативные статистические данные о макроэкономических условий, исполнению банкротства, а также применение современных стандартов бухгалтерского учета в банках и на любой фирмы, которые занимают на международном уровне имеют важное значение для такого исхода.
Примечания
(1.) Для обсуждения "домино", см. Л. Каминский и CM Рейнхарт, "Твин кризисы: причины банковского дела и проблемы с платежным балансом", American Economic Review (июнь 1999). Кроме того, этими же авторами, "Об условиях кризисов, инфекция, и путаница," Журнал международной экономики, готовится. Кроме того, военная полиция Дули, "Модель кризисов на развивающихся рынках", NBER Working Paper
(2.) Р. Глик, А. Роуз, инфекция и торговли: почему валютные кризисы регионального? (Беркли: Калифорнийский университет, 1998).
(3.) С. Кальво и К. Рейнхарт, "Потоки капитала в страны Латинской Америки: Является Там доказательства эффекта" домино "? притока частного капитала на формирующиеся рынки, изд. Г. Кальво, М. Гольдштейн и Е. Hochreitter (Washington, DC: Институт мировой экономики, 1996). См. также Г. Каминского и К. Рейнхарт, "Банк кредитования и инфекция: факты из азиатского кризиса", в региональные и глобальные потоки капитала: Макроэкономические причины и последствия, изд. Т. Ито, А. Крюгер (Чикаго: Университет Chicago Press, 1999). Кроме того, Baig Т. И. Goldfajn, финансового кризиса Рынок азиатского кризиса (Washington, DC: Международный валютный фонд, 1998).
(4.) Для обсуждения herdlike поведения на международных рынках капитала, см. С. Кальво и Е. Мендоса, Rational стадное поведение и глобализации рынков ценных бумаг (Колледж-Парк: Университет штата Мэриленд, 1998).
(5.) "Остановка спасительные Бак," Вашингтон пост ", 5 июня 2001, стр. E-1.