Регулирование несоблюдение трудовых стандартов: новые инструменты для старой проблемы - неправильное правительства
**********
Хотя президент Франклин Д. Рузвельт в г. Бедфорд, штат Массачусетс, кампании за переизбрание, девушки пытались передать ему конверт, но полицейский бросил ее обратно в толпу. Рузвельт сказал помощник ", получить записку от девушки". Ее внимание читать,
Я желаю вам может что-то сделать, чтобы помочь нам девочек .... Мы работаем в швейной фабрике ... и до Несколько месяцев назад мы получали наши минимальной заработной платы в размере 11 в неделю .... Сегодня 200 из нас, девушек, были сокращены до $ 4 и $ 5 и $ 6 в неделю.
На вопрос журналиста, президент ответил: "Что-то должно быть сделано сообщение о ликвидации детского труда и долгие часы и нищенскую заработную плату". (1)
Проблема регулирования условий труда на рабочих местах страны (и, в частности швейной промышленности) является старым. Но это даже старше, чем выше инцидента. В 1893 году Комитет по промышленным товарам Палаты представителей выпустили доклад об их исследования "потогонной системы" производства. Среди прочего, Комитет пришел к выводу, что 80 процентов продукции возникла в мастерских. (2) Несколько лет спустя, президент Мак-Кинли назначил комиссию из членов Конгресса и частных лиц для изучения этой проблемы. После исследования, проведенного с 1898 по 1901, комиссия документально обширные нарушения, в том числе много времени, низкая заработная плата, и антисанитарные условия. (3)
Одним из наиболее тревожных аспектов регулирования плохих условий труда в швейной отрасли США, их настойчивость. Несмотря на периоды, когда государственные и частные политики, казалось, принес их под контроль, потогонной условия снова возникнет снова и снова в течение прошлого столетия.
В этой статье рассматриваются трудности в регулировании трудовых стандартов в швейной отрасли США сегодня. Это первые места нормативные проблемы в более широком контексте экономических сил, окружающих швейной промышленности. Многие из основных сил потогонной практически не изменились за последние сто лет: интенсивная ценовая конкуренция на подрядчиков и субподрядчиков уровне, доступ к низким уровнем заработной платы бассейн иммигрантов; системы производства характеризуется низкой капиталоемкостью и высокой стоимости рабочей силы и малых масштаба рабочих мест.
Другие рыночные силы, однако, в последнее время распространилось явление. В частности, реструктуризация сектора розничной торговли повысило значение времени, как один из ключевых аспектов показателей конкурентоспособности для предприятий розничной торговли и их поставщиками. Растущее значение времени в цепи поставок создает новые проблемы и возможности для обеспечения соблюдения трудовых норм. При этом контексте меняющегося рынка, как фон, я обращаюсь к правоохранительной деятельности в Министерство труда США и контрастности традиционные подходы с недавними инициативами, которые пытаются "использовать время", как средства повышения нормативных усилий. Новые инструменты для обеспечения соблюдения затем оцениваются путем изучения их воздействия на соблюдение трудовых норм. В конце статьи по вопросу о последствиях этих выводов для дальнейших усилий по регулированию трудовых норм на национальном и международном уровнях.
Положение
Определение "потогонной" изменилось за последнее столетие. В начале века, термин применяется к тесноте и гигиены проблемы, связанные с контрактом работы, проводимой в многоквартирных домах. Большая часть общественности озабоченность по поводу тяжелых условиях, на самом деле, вращается вокруг передачи инфекционных болезней от швейников для потребителей. (4) смерти 146 женщин при пожаре в треугольнике блузка компании на 25 марта 1911, переориентировать внимание общественности на опасности, грозящие работников магазинов одежды и привело к прохождению одними из первых правил безопасности завода.
С 1938 года, однако, определение потогонной в Соединенных Штатах была основана прежде всего на трудовых стандартов, изложенных в Закона о справедливых трудовых стандартах (FLSA), принятый в этом году. (5) FLSA наборы минимальной заработной платы, компенсации за сверхурочную работу для работы более чем на сорок часов, и ограничений в отношении детского труда. Таким образом, ELSA создает "пол", благодаря которому минимальные условия труда - в том числе в одежде - может быть измерена.
Исполнение FLSA осуществляется следователями заработной платы и час дивизия (МГИ), расположенный в 400 офисах по всей стране (в частности, в трех основных центров производства одежды: Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Сан-Франциско). WHD следователей проведения инспекций на рабочих местах, а также реагировать на жалобы сотрудников. Если в ходе инспекции рабочих мест, нарушения заработной платы, час, или детского труда, положения можно найти, работодатели несут ответственность за заработную плату работникам равную разнице между фактическими доходами и те, на которые они имеют право. Работодатели могут также оценить неустойки равной заработной плате, а также начисленных гражданской ответственности за повторные нарушения, нарушение запретов детского труда, и другие серьезные нарушения (29 USC 201 и след., Гл. 16).
Важной особенностью устава является раздел 15 (а), "горячих грузов" предоставление FLSA. Положение делает незаконным для любого лица "с транспортом, предлагаем для перевозки, судно, доставить или продать в торговле ... любые товары, в производстве которого любой сотрудник работал в нарушении" акта. Это положение, исторически ограниченную полезность в нормативных усилий. Тем не менее, в свете последних изменений на рынке, она стала одним из важных компонентов стратегии регулирования, о чем будет говориться ниже.
Рынок Контекст
Традиционные сил рынка
Проблема трудовых норм в одежде возникает сейчас, как это было в прошлом, от структуры продукта и рынка труда. В Соединенных Штатах, мужская одежда - с 1920 года - был подготовлен главным образом в фабрично-заводского типа настройки, с производителями проектирования, резки, шитья, прессование и упаковки своей продукции. В отличие от сегмент женских промышленность характеризуется более расщепленные производственной системы, в которых различные предприятия осуществляют проектирование, резки, шитья, и нажатие / упаковки одежды продукции. Например, "спекулянт на фондовой бирже" может продать проект к продавцу, то контракт с производителем на поставку продукции. Производитель, в свою очередь, может купить и нарезать продукт, а потом договариваться шитье на один или несколько компаний (которые, в свою очередь, еще один контракт из узла). В результате, потогонной были гораздо больше проблем у женщин и детей, промышленности, чем в мужчин. Такая структура связей от продавца до подрядчиков-й субподрядчиков изображен на рисунке 1.
В общем, как один выходит на более низкие уровни производства одежды (то есть от дизайна и резки производители или спекулянты в верхней части рис 1 шить подрядчиками или субподрядчиками в нижней части), уровень конкуренции усиливается, и нормы прибыли на одежду снижается. Швейная подрядчики - часто сами недавних иммигрантов в Соединенные Штаты - конкурировать на рынке с большим количеством малых предприятий (в среднем на двадцать пять-тридцать пять рабочих в промышленности женщин), низкие барьеры для входа, и ограниченные возможности для дифференциации продукции. Этот шаблон создает классические условия для интенсивного ценовой конкуренции. Потому что труд представляет подавляющее большинство общая сумма расходов на швейной подрядчика, давление тяжело заключить соглашения с производителями и спекулянты, которые не будут экономически устойчивым, если подрядчик выполнил с заработной платы и часов законов. Эта проблема не нова, но она усугубляется еще и укрепления позиций на переговорах в конце розничной индустрии.
Условия на рынке труда и, как правило, нажмите заработной платы в сторону правового минимума или ниже. Швейной промышленности, швейные, в частности, всегда была привлекательной для иммигрантов, учитывая низкие барьеры квалификации (словаков, немцев и евреев в начале века, латиноамериканцы, китайцы и азиатских рабочих сегодня). Последующее эластичное предложение рабочих и относительно низкой квалификации на уровне спроса на них сохранить низкого уровня заработной платы и вознаграждения за свой труд долгие часы - даже в неблагоприятных условиях работы - высокий. Нелегальный статус многих работников, языковые барьеры, а также недостаточное знание трудового законодательства и прав работников далее ослаблять рыночные позиции этих работников (см. Kwong 1997 для обсуждения этих вопросов в отношении последних китайских иммигрантов).
Lean розничной торговли и Новая Динамика рынка
Давно сил на товарном рынке были внесены изменения в последние годы новую динамику в русле отношений между розничной торговли, производителей одежды и текстильных производителей. Новая модель розничной торговли - "худой розничной торговли" - использует информационные технологии для использования в режиме реального времени информации в целях уменьшения зависимости от воздействия инвентаризации риск, связанный с переменчивый вкус потребителя (Абернати и др.. 1999). Одежда поставщики, в свою очередь, должны работать с гораздо быстрее уровне ответных мер и принять гораздо больше риска, чем в прошлом.
Принципов розничной торговли очевидны: обеспечить клиентов с различными желательным продукции, приобретение этих продуктов на достаточно низком расходов, чтобы получить прибыль, рынок их хорошо, и устанавливать цены, которые отражают готовность клиентов платить. Традиционные розничные стремился настроить на поставку продуктов в своих магазинах в соответствии потребительского спроса на пережив покупателям сделать хорошие, образованные предположения о предпочтениях потребителей. Поскольку число различных продуктов осуществляется предприятиями розничной торговли вырос, то же самое сделал расходы гадать неправильно. Последовательно баланс спроса и предложения по растущего разнообразия продукции пришли требовать что-то более дальновидные покупатели.
Lean розничной торговли использует информационные технологии, автоматизация, промышленные стандарты, и управленческие инновации, более тесно связывая заказов у поставщиков в режиме реального времени данные о продажах. Эта система устраняет необходимость для предприятий розничной торговли накапливать большие запасы более широкого круга продуктов, тем самым снижая риск складе-аутов, скидок и инвентаризации текущие расходы. Компаний, которые приняли худой принципов розничной торговли в настоящее время доминируют крупные розничные сегменты.
В отличие от редких крупных традиционных розничной торговли в объемных грузов между одежды производители и продавцы, постное розничной торговли требуют частых поставок, осуществляемых на основе текущих заказов пополнения размещенных розничной торговли. Эти заказы основе в режиме реального времени продажи информации, собранной на регистры продавца через сканирование штрих-кодов. Stock Keeping Unit уровне данные о продажах затем агрегируются централизованно и используется для составления заказов поставщикам, как правило, на еженедельной основе для каждого магазина.
Худой розничной собирает информацию из своих магазинов по продаже конкретных изделий на стиль, размер и цвет уровне, составление этой информации в конце недели - как правило, в ночь на воскресенье после выходных продаж неизвестны. Затем он передает электронные для соответствующих поставщик в тот же вечер. В понедельник или вторник, поставщик судов заказанной продукции в картонные коробки, которые могут быть с электронным сканированием на распределительный центр розничной торговли. Отгрузки, выгрузки в этот центр, проходит через автоматизированные последовательности сканирования, взвешивания, системы маршрутизации. В другой бухте распределительного центра, грузовой автомобиль загружен, предназначенных для магазина требует пополнения. В состоянии распределительный центр-искусства, а всего за четыре минуты может пройти между моментом пакета выгружен из искусства входящих грузовик от поставщика до его погрузили на грузовик на конечный пункт назначения магазине. В среду или четверг, транспортные служащие в магазине, разгрузку и запасов их полки с Flo или готовые товары из коробки. Одежда пунктов часто движутся без коснулась рука человека с момента его погрузки в контейнер, в котором поставщик для разгрузки в определенном магазине.
Lean стандарты розничной торговли обеспечивают производительность ориентиром для конкуренции в розничной торговле - одежда - текстиль канала. Розничные работы с системами, описанными выше, требуют частого пополнения растет доля их продукции и спроса, что поставки отвечают стандартам сроки поставки, порядок полноты и точности. Lean розничной торговли также требовать, чтобы поставщики принять стандарты в отношении продукта штрих-кодов, электронных и интернет-обмена данными и отгрузки контейнеров маркировку, которая позволяет продавцам быстро обрабатывать входящие заказы.
Не удивительно, что худой розничной глубоко изменяет проблем, стоящих перед поставщиком одежды. С появлением худой розничной торговли, поставщики должны пополнить более высокий процент продуктов в рамках сезона продаж. Вместо того чтобы требовать, чтобы производители реагировать на одной, фиксированной заказ задолго до указанного времени доставки, худой розничные торговцы могут теперь потребовать, чтобы для пополнения быть заполнены всего за три дня. Уязвимости бедного розничной торговли сбои в еженедельной пополнения продукта заказов становится серьезной проблемой для поставщиков одежды - одна, которая может привести к наложению штрафов, отмена заказов, и даже потери розничных клиентов для тех поставщиков. Учитывая, что розничные торговцы диск динамики рынков одежды изображено на рисунке 1, все большее значение времени приводит к потенциальным инструментом соблюдения правил и положений о чем говорится ниже.
Правоохранительной деятельности
Традиционные регулирования исчисление
Нормативные систем, например, один созданные FLSA направленные на изменение поведения работодателя, предоставляя стимулы соблюдать принятый трудовых стандартов. Это может быть сделано путем изменения затрат и выгод, как они воспринимаются со стороны работодателя, соблюдения или не соответствующих стандартам (Полинский и Shavell 2000). При применении к швейной промышленности, природный очаг для направления нормативного давления на изготовление / джоббер уровня и ниже (см. Рисунок 1). В частности, учитывая традиционные динамики рынка, описанных выше, невыполнение в основном является проблемой среди большого числа подрядчиков и субподрядчиков, которые собирают продукты женской одежды.
Исполнение норм труда в странах с низким уровнем заработной платы промышленности была одной из приоритетных задач Министерства труда и заработной платы и отделом час с начала в администрации Клинтона, в частности, когда Роберт Рейх служил в качестве министра труда США (US Department труда 1998b). (6) Эти усилия включали проведение ряда громких мероприятий, направленных на объединение "заинтересованные стороны" в швейной промышленности для обсуждения, дискуссий и выработки подходов к этой проблеме и приведение национального внимание на такие инциденты, как в 1995 году открытие основных потогонной в Эль-Монте, штат Калифорния, при условии, что товары известных одежды и розничных компаний. (7)
"Нет пот" стратегия, начатая в 1992, включает в себя различные оперативном уровне политики для повышения эффективности исполнения WHD, от досмотра, предназначенной для создания новых средств для улучшения соблюдения подрядчиком. Эти меры служат для улучшения традиционных нормативной модели в ряду направлений.
Хотя общее число заработной платы и часов следователи остается довольно плоским при администрации Клинтона, ряд исследователей возложенных на соблюдение трудовых норм в одежде увеличить - например, из тринадцати следователей в новый офис Йорке в 1992 году на двадцать -один в 2000 году. МГИ также увеличилось число следователей возможность общаться с работниками при заключении магазинов, в основном латиноамериканцы, китайцы и другие иммигранты из Азии. Проведение расследования также были изменены в целях повышения эффективности. Два следователя обычно проводить инспекции, один из которых ориентирован на рассмотрение работодателя заработной платы, а также производство и бизнес-отчетов, а также других проведения интервью с договором мастеровых (Министерство труда США 1998a и 1999b).
Следственные действия были уточнены значительно начиная с середины 1990-х годов, начиная с более тщательный отбор инспекцию задач и тщательной подготовки к правоохранительной деятельности до фактического контроля. Исходя из этого, исполнение почти целиком основывается на внезапные инспекции, в отличие от практики до 1992 года, когда подрядчики связаться WHD заранее. Наконец, отдел начал более агрессивно использовать гражданские и уголовные наказания. Этот подход включает, стремящихся получить высшее гражданско-правовые санкции за повторные или серьезные нарушения закона, а также продолжать уголовное преследование повторных нарушителей, которые сделали ложные заявления или иным образом уклонился от грубо соблюдении трудовых норм (Министерство юстиции США 1999a).
С учетом возрастающей активности органов, традиционных нормативных исчисление для швейной промышленности прост: подрядчик, скорее всего, выбирать соблюдать нормы труда, если ожидаемые затраты выясняются соблюдения больше, чем расходы на добровольное соблюдение. Расходы на соблюдение просто выплаты заработной платы в соответствии с минимальной заработной платы и оплаты сверхурочных стандартов. Подрядчик, который осмотрел и нашел в нарушение норм труда будут обязаны выплачивать заработную плату равную разнице между компенсации требуется FLSA и что фактически полученной работников, которые выполняют низкооплачиваемую работу. Кроме того, подрядчик может быть оценена наказания за выявленных нарушений (на основе egregiousness своей деятельности). Предполагаемых расходов, не соответствующих Таким образом, вероятность того, осмотрел и поймал умножается на сумму стоимости соблюдения и ожидаемого штрафа.
FLSA исполнения данных для швейной промышленности могут быть использованы для оценки экономики соответствия для типичных подрядчика одежды. WHD провели в общей сложности 3226 исследований в швейной промышленности между двух последних кварталов 1996 года и четвертый квартал 2000 года, или около 200 проверок в типичном три месяца. Хотя эта деятельность представляет собой увеличение в исполнении усилия в течение предыдущих периодов, это приводит к ежегодной вероятностью инспекции для любого контракта магазине ниже 10 процентов. (8) Санкция FLSA являются гражданско-правовые санкции взимаются инспекторов WHD на основе шкалы и степени несоблюдения обнаружено, а также прошлое подрядчика. Гражданской казни, понесенных подрядчиком типичных между 1996 и 2000 годах составила около $ 1100. (9)
Вернуться заработной платы перед работниками могут быть использованы как для оценки стоимости соблюдения, поскольку они представляют собой сумму недоплаты в качестве компенсации за типичных подрядчика. Относительный размер этой недоплаты можно было оценивать с точки зрения работника или подрядчика. В течение четырех лет, WHD исследования дали средний восстановления потерянной заработной платы в размере 378 пострадавших за работника, который представляет собой значительный объем доходов работников, занятых в промышленности. В производственных рабочих в промышленности женщин зарабатывает в среднем $ 8,41 в час в 1999 году, этот подъем составляет около 45 часов работы, или чуть более платить неделю. (10) типичные подрядчика проверено WHD заплатил около $ 6700 по заработной плате, которая составляет около 693 часов работы подрядчика. Потому что средний магазин договор между двадцать пять и тридцать рабочих, эти цифры уже означает, что потенциальные выгоды от плинтуса права имеют большое значение. (11)
Учитывая вероятность проверки и ожидаемый гражданской казни, предсказать стоимость несоблюдения составляет около $ 780 по сравнению со стоимостью соответствия $ 6700. (12) Решение этой компромисс, рационального подрядчик должен выбрать на несоблюдение периода по периодам базисных даже при умеренном уровне отвращение к его не поймали. Этот простой исчисления, играл в контексте чрезвычайно конкурентных рынков продуктов для швейных подрядчиков, объясняет экономика, лежащие в основе непримиримой потогонной проблемы, даже с более агрессивной деятельности органов.
Новые нормативные исчисление
Традиционная нормативная исчисления не фактором в новое измерение времени в рыночных отношений между предприятиями розничной торговли и их поставщиками. Эти изменения в структуре рынка существенно расширили возможности того, что усилия органов WHD может иметь по вопросам соблюдения, как за счет увеличения угрозы эффект связанных с регуляторами и затраты на несоответствие.
Департамент труда Ни одна стратегия, потом смещает фокус внимания исполнения приговора в соответствии с новыми реалиями одежды канала. Вместо того, чтобы регулировать трудовые стандарты один подрядчик в то время, без шума и пыли попытки использовать время чувствительность худой розничной торговли в средство оказания давления на нормативные весь канал. Этот метод предполагает использование давно игнорируются горячей грузов предоставление FLSA (описано выше). Эмбарго на поставки товаров в соответствии с разделом 15 (а) имели ограниченное воздействие в традиционных отношений торгово-одежды, где длительными задержками в поставках и крупных розничных запасов были ожидается частью бизнеса. В результате, регуляторы полагались на традиционные нормативные исчисления в правоприменительной деятельности.
Ссылка на горячей благ сегодня, однако, возникает потенциальная стоимость перевозок и потерял потерял контракты для предприятий розничной торговли и их производителей. Учитывая, что розничные торговцы ожидают пополнения доставки продукции в течение четырех дней для получения, прерывая поток товаров в результате эмбарго, может быть весьма дорогостоящим опереться розничной торговли. Угроза нарушения создает канал на уровне санкции, вытекающие из нарушений, которые быстро FLSA превышать вытекающие из потеряли по заработной плате и гражданско-правовые санкции. По сути, возможность остановить поток товаров резко повышает казни перед подрядчиками в создании частных штрафы - рыночной стоимости не в состоянии обеспечить заказы своевременно, - что увеличение фактической стоимости несоблюдения. Как говорится в публикации министерства труда для производителей и розничной торговли:
Министерство труда не будут поднимать свои возражения на товары, которые перевозятся или продана, пока сотрудники подрядчика получили заработной плате перед ними и существенные гарантии будущего соблюдения будут получены. Таким образом, это в ваших интересах, чтобы убедиться, что ваш подрядчиков соблюдать FLSA. (У. С. Департамент труда 1998a)
В рамках традиционного нормативных исчислении, основная цель подрядчика ориентированы усилия органов восстанавливается заработной плате работников, которые были низкооплачиваемые в результате получения или менее минимальной заработной платы или недостаточной компенсации сверхурочной работы. Ни одна стратегия, потом также использует hotcargo положения для обеспечения задолженность по зарплате работникам. Если наемный нарушения обнаружены, программа направлена на обеспечение, что незаконные платежи будут исправлены.
Тем не менее, в дополнение к обеспечению того, чтобы резервные требований по заработной плате не будут решены, политики использует силу эмбарго на поставки товаров, а также в результате нового исчисления органов в качестве рычага, чтобы убедить производителей для увеличения нормативной деятельности МГИ. Он делает это путем выпуска ограничения на экспорт в зависимость от согласия завода-изготовителя для создания выполнение программы за весь договор субподряда и магазин. Это влечет за собой производителя согласии подписать два типа договора - первая между производителем (или спекулянт на фондовой бирже) и Министерство труда и второго между производителем и каждый из его нынешних или будущих подрядчиков.
Соглашение между Министерством труда и производителя ("Соблюдение Программа Соглашение") идеально предусматривает основные компоненты системы мониторинга, которая будет поддерживаться производителем. (13) положения этого соглашения включают явные обязательства высшего руководства поддержания FLSA, выявлению новых подрядчиков о предыстории соблюдения FLSA, создание системы мониторинга (см. ниже); гарантия возврата заработной платы и формальный процесс восстановления, а также информирование и подготовка подрядчиков в отношении их обязанностей в соответствии с законом.
Второй ряд соглашений - создан как часть общей программы соблюдению соглашения - между производителем и всех ее подрядчиков. Эти соглашения содержат конкретных требований FLSA; четко определить условия и методы оценки заработной платы и оплаты сверхурочных (предметом некоторой неопределенности, учитывая, что большая часть промышленности использует сдельной оплате); установить специальные процедуры для отслеживания платежные ведомости, карточки табельного , а также использования рабочего времени часы, а также выложить другие административные процедуры, связанные с компенсацией подрядчику политики.
Соглашений, как на изготовление и подрядчика уровне предусматривают метода формального мониторинга, проводимого заводом-изготовителем (или назначенный ею третьей стороной). Модель языка определяет контрольные посещения без предварительного уведомления "по крайней мере один раз каждые 90 дней." В ходе посещений, мониторы могут пересмотреть подрядчиков ведомости по заработной плате и время карты, осуществлять часть насчитывает (особенно важно для воплощения сдельной оплаты платежей в почасовой заработной платы); интервью работников в частном секторе; рекомендации подрядчиков проблем соблюдения и рассмотрения подготовка подрядчиков и их сотрудников. Соглашения могут также предусматривать более расширенный набор механизмов контроля и методов работы, включая использование электронных часов времени, а не субподрядных работ без предварительного согласия производителя (заработной платы и час Отдела 1998; Министерство труда США 1998a и 1999a).
Там отмечается значительный рост числа выполнением программы соглашений, достигнутых между Министерством труда и производителей / спекулянты за последние пять лет. В 1997 году только 10 процентов от Нью-Йорка подрядчика магазинов опрошенных были покрыты мониторинг соглашений, которые были подписаны производителей они поставляются. К 1999 году 51 процентов опрошенных подрядчиков были покрыты этими соглашениями. Аналогичный рост в этих соглашениях были зафиксированы также в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе. Рост добровольных механизмов мониторинга также находит свое отражение в увеличении числа компаний, входящих в независимый контроль на местах, - многие из них некоммерческих предприятий, таких, как крупные бухгалтерские фирмы.
Горячей грузов положение таким образом, позволяет Министерство труда использовать частные санкции, введенные розничной торговли на производителей и производителей на подрядчиков, вытекающих из цепочки поставок энергоносителей для создания "частных" системы регулирования рядом с общественной. В результате, стратегия частных механизмов контроля может повысить вероятность того, что подрядчики будут лице инспекции.
Соблюдение Фото
Насколько успешно у традиционных и новых средств органов были в изменении поведения подрядчика? Соблюдение Закона о справедливых трудовых стандартах могут быть определены, как оплата рабочих на уровне или выше законом минимальной заработной платы для всех рабочих часов до сорока в той или иной рабочей недели и оплаты на уровне или выше в 1,5 раза прямой повременной заработной платы за все работы за сорок часов. Уклонение от уплаты одного или более работников заработной платы право на них представляет собой несоблюдение.
Для того, чтобы оценить эффективность стратегии Нет Пот, WHD начало рандомизированных исследований в соответствии три основных рынках одежды для оценки "истинной" состоянии соблюдения. Использование выборки вселенной одежды подрядчиков в каждом географическом районе, подрядчики случайно выбранных для мониторинга соблюдения, отдельно от протоколов, используемых для ориентации правоохранительной деятельности. Рандомизированных исследований поэтому обеспечить объективную картину соответствия. В таблицах 1 и 2 настоящей оценки соответствия на основе этих рандомизированных исследований для общего соблюдения, а также конкретные minimumwage и ассигнования на оплату сверхурочных.
Таблица 1 показывает низкий уровень соблюдения в Нью-Йорке (35 процентов опрошенных подрядчиков соблюдения в 1999) и Лос-Анджелес рынков (39 процентов в соответствии в 1998). Соблюдение была выше среди подрядчиков в Сан-Франциско (74 процентов в 1999). Подрядчики на всех трех рынках более вероятно, будут в соответствии с минимальной заработной платой положения FLSA, чем с теми, с участием сверхурочных. Таблица 1 также передает трудности улучшения соблюдения течением времени. Целом соответствует FLSA упала между 1997 и 1999 годах в Нью-Йорке и Сан-Франциско и остается неизменным в Лос-Анджелесе в период между 1996 и 1998 годах. В течение двух последних периодов времени изучал соблюдение уровней минимальной заработной платы и оплаты сверхурочных положения несколько сократилось, как это было в случае с общей соблюдения. Во всех трех городах, детский труд редко обнаруживаются в течение любого обследования периоды.
Таким образом, несмотря на улучшение традиционных методов обеспечения их выполнения на WHD, несоблюдение трудовых стандартов по-прежнему широко распространены в основных географических центров производства одежды США. Эта трудность должны быть частично связано с неустанной роль рынка в подрядчик принятия решений, а также тот факт, что простая экономика по-прежнему несоблюдение правила поведения очень мелких, преходящих, а также мобильных магазинов одежды.
В самом низу этой производственной системы, давление на подрядчиков, чтобы сократить расходы и остается огромным стимулом для подрыва права велика.
Эта проблема еще более усугубляется постоянного взаимодействия между регулируемыми и регулятора (Dunlop 1976). В швейной промышленности, эта динамика результатов в текущих кошки-мышки между следователями WHD и подрядчиков. Например, в начале 1990-х, подавляющее большинство подрядчиков в Нью-Йорке следил за час работы с помощью письменных отчетов.
Это сделал обзор записей следователи WHD сложным и длительным, и фальсификации записей было легко. В результате, WHD оказать давление на подрядчиков принять времени часы в рамках их текущей деятельности соблюдения. В конце 1990-х, подавляющее большинство подрядчиков использовать время часы. Тем не менее, рынок "предварительно перфорированная" время карт был открыт в 1998, что позволит подрядчикам купить пакеты рабочего времени-карты записей, удовлетворяющих FLSA стандартов. Это позволяет широко распространенной практики подрядчиков по поддержанию два (или даже три) комплекта карт времени отслеживать часов. (14)
Таблица 2, а также на основе рандомизированных исследований, проведенных WHD, рассматривается влияние контрольных мероприятий по соблюдению. Таблица сравнивает соответствие уровней для каждого рынка между подрядчиками без каких-либо механизмов контроля и те, с низким или высоким мероприятия по контролю. В отличие от общей оценки соответствия, результаты в таблице 2 оценки воздействия канала подхода к контролю и регулированию. Для каждого из основных географических рынках, в нем оценки соответствия подрядчиков, действующих в рамках не выполняется программа мониторинга с их производителем. Эти соответствия уровней по сравнению с теми, подрядчиков, действующих в рамках определенного типа программы мониторинга, имеющих по крайней мере один из следующих элементов: обзор ведомости по заработной плате, обзор времени карт, интервью с работниками, обеспечение соблюдения информации, консультирование по вопросам соблюдения проблем, рекомендации корректирующих действий и решений необъявленные визиты. Подрядчики с программой мониторинга, классифицируются как имеющие низкий уровень контроля (определяемых как только один или более из семи практики) или высокий уровень контроля, где подрядчик четыре или больше практики (Нью-Йорк) или шесть или более (Лос-Анджелес и Сан-Франциско).
Наличие хотя бы одного из целого ряда мероприятий по мониторингу между подрядчиками и производителями (низкий контроль) ставит соблюдение уровней по сравнению с теми подрядчиками, которые не имеют таких договоров. В районе Лос-Анджелеса, только 20 процентов подрядчиков, которые не согласились на механизмы контроля были в соответствии с положениями FLSA. Около 40 процентов подрядчиков, работающих под наблюдением соглашений, по крайней мере один из семи компонентов мониторинга были в состоянии соблюдения. Подрядчиков, работающих при низких уровнях мониторинга были еще более вероятно, будут выполнять в Сан-Франциско, где процент соблюдения подрядчиками м возросла с 57 процентов до 76 процентов с учетом наличия одного или нескольких функций мониторинга.
Производитель контроль подрядчиков большего воздействия, когда несколько функций контроля в месте (высокий контроль). В Лос-Анджелесе, в целом соблюдение поднялся до 56 процентов среди тех подрядчиков нескольких компонентов мониторинга, а также Сан-Франциско, соблюдения увеличилось на 90 процентов. Наличие контроля соглашений, также повышает вероятность соблюдения в Нью-Йорке, но в меньшей степени, чем в двух других географических районах.
Нью-Йорк Сити оценки соответствия позволяют сравнения воздействия традиционных проверок WHD о механизме контроля: Подрядчики ранее проинспектированы МГИ еще более вероятно, будут в соответствии во время обследования, чем даже с высоким уровнем контроля на месте. Интересно также отметить, что множество подрядчиков, которые согласились необъявленных инспекций мониторами работают производители и розничные торговцы имеют почти такой же высокий общий уровень соответствия (48 процентов), а те, которые были предварительно проверены правительства. Сюрприз контроля само по себе может быть одним из ключевых элементов в системе, либо частных или государственных органов.
Вывод: оглядываясь назад, заглядывая вперед
Многообещающая эффективность последних подводящего канала к обеспечению соблюдения трудовых норм может быть по сравнению с предыдущими периодами успехов в решении трудовых стандартов проблемой в Соединенных Штатах. В частности, в 1938 - всего через несколько лет после инцидента, описанного в начале этой статьи - журнала "Лайф" побежал охватывают историю профилирования Международная Женская одежда союза трудящихся (ILGWU) и его деятельность в Нью-Йорке. История отметил: "Тем не менее многие в 1933 году, потогонной практически прошло сегодня". (15)
Контроль за проблемы трудовых норм, то - как сейчас - возникла из концентрации внимания на верхней части промышленности, изображенного на рис 1, а не просто на подрядчиков и субподрядчиков на дне. В 1938 году главным агентом контроля Международная Женская одежда рабочий союз в швейной промышленности Нью-Йорке. В частности, в широком масштабе организации производителей и спекулянты условии, что союз с инструментом для обеспечения того, чтобы подрядчики соблюдали той же заработной платы и часов положения, к которым производители и спекулянты согласился. Коллективных договоров между производителем и ILGWU объединений при условии значительных денежных штрафов, подписавшим если подрядчики нарушили заработной платы и час положений договора. Со временем это система регулирования была подорвана увеличением проникновения импорта и рост сектора конкурирующих профсоюза против объединения подрядчиков, с высшим трудовых затрат, связанных с успешных переговоров ILGWU в области здравоохранения и социального обеспечения и пенсионной DS весело представлены работников.
Как регуляторы стали более осведомлены о том, что динамика промышленности диска решения подрядчиков нарушения трудовых норм, они научились использовать ограниченное количество ресурсов на верхнем уровне распределения / производство канала изображен на рисунке 1. К ним относятся последние усилия, предпринимаемые Департаментом труда перемещать множества добровольных механизмов мониторинга и вверх в канале - это, стремясь установить контроль соглашений между предприятиями розничной торговли и их поставщиками. Хотя FLSA защищает розничной торговли во многих отношениях отличается от прямой ответственности за продажу "горячей товаров", потенциал для цепочки поставок нарушение выступает в качестве одного из средств привлечения розничной торговли в добровольных договоренностей. (16)
В дополнение к перемещению "вверх" канал связи, как государственных, частных засушливых мониторы предприняли шаги с целью дальнейшего повышения эффективности этой новой системы регулирования. Эти шаги включают в учреждении совместных учебных программ по вопросам соблюдения и деловой практики, для подрядчиков, использование информационных технологий в качестве недорогого средства сбора и обмена информацией для мониторов в отношении поставщиков, а также рост некоммерческих отрасли предоставления конкурентоспособных услуг мониторинга.
В то же время, добровольные механизмы контроля до сих пор не обеспечивают полного решения проблемы трудовых стандартов. Даже там, где производители создали комплексный мониторинг, соблюдение подрядчиком ниже 50 процентов в Нью-Йорке и чуть более 55 процентов в Лос-Анджелесе. Перспективы для улучшения условий труда на национальном уровне ограничены два компенсационных рыночных сил. Во-первых, как уже говорилось, барьеры на пути вступления в одежды собраний являются крайне низкими остаются засушливых первый шаг в бизнесе для многих групп иммигрантов. Этот труд наличие приводит к стойким несоответствии крупных и неустойчивых группа отечественных подрядчиков, которые не имеют опыта, чтобы придерживаться положения о контроле.
Во-вторых, даже если канал на уровне органов приводит к более жесткий контроль над внутренней базы подрядчика, есть второй набор подрядчиков, которые в непосредственной близости от рынка США, но и предлагают более низкие цены собраний. В самом деле, Мексике, Центральной Америке и странах Карибского бассейна стали основным источником для одежды пошив операций в течение последнего десятилетия, вытеснив Китая и других крупных азиатских лиц одежды в качестве основного источника импортных одежды. Эти поставщики обеспечивают намного короче, чем сроки азиатских поставщиков, что делает их ценным источником для обеспечения пополнения опереться розничной торговли, а при более низких затрат на рабочую силу, чем американских компаний. Наличие этих уточненном, источники недорогих собраний и на международном уровне будет и впредь уделять границы вокруг той степени, в которой регуляторы смогут обеспечить соблюдение трудовых норм.
Международное регулирование в потогонных
Нормы труда на международном уровне стали одним из важнейших вопросов в колледжах и университетских городках, в рабочем движении, и в популярной прессе (Appelbaum и Дрейер 1999). Трудности, связанные с внутренним регулированием подчеркнуть спектр проблем, связанных с международным регулированием подпольных условиях. Одним из них является проблема определения соответствующих норм труда. В Соединенных Штатах, условия довольно ясно: соответствие заработной платы и часов стандартов Закона о справедливых трудовых стандартах, а также соблюдение других применимых норм на рабочих местах, таких как о безопасности и гигиене закона. Но что на международном уровне? Несмотря на усилия по кодификации таких стандартов, как Международная организация труда Декларации об основополагающих стандартах выпущен в 1998 году соглашение о том, что стандарты должны применяться к странам с различным уровнем развития по-прежнему неуловимым (Basu 1999, Ли 1997; Фримен 1994 и 1995).
Даже если мы имеем дело с проблемой стандартов, проблема правоприменения нормативных актов быстро поднимает голову. Проблема нормативных транспортных средств является одним из примеров - что система органов страны должны быть использованы или то, что международный механизм должен быть создан для обеспечения соблюдения? Розничные торговцы, как беспокоятся о сбоев в перебоев в поставках на международном уровне, поскольку они находятся на национальном уровне. В самом деле, все большее число неправительственных организаций (НПО) и коммерческие компании, предоставляющие услуги мониторинга может быть функцией студента, труда и социальной активности вокруг подпольных вопросу, а также опасения по поводу возможных нарушений среди "худой розничной торговли" и своих поставщиков (Эллиотт и Фримен 2000; Бернетта и Махон 2001). Однако, как непрекращающиеся нарушения трудового стандартных даже среди домашней одежды операций свидетельствует, о существовании контроля не обеспечивает нормативные системы (или систем), которые могут эффективно воплотить эти рыночные силы в соответствие целей. А на международной арене, ни горячей грузовых положение, аналогичное тому, что в соответствии FLSA доступна для регулирующих органов. (17)
Короче говоря, трудности в повышении внутренних соответствии с четко определенными стандартами труда - даже при использовании достаточно сложных инструментов органов - представляет собой отрезвляющим уроком для тех, кто рассматривает международное регулирование трудовых стандартов. В частности, несмотря на длительные усилия, направленные на бой потогонной на национальном уровне, опыт США показывает, трудности изменения поведения подрядчиков постоянно толкнул под воздействием рыночных сил, чтобы срезать углы.
Расширение регулирования Уроки
Использование времени в качестве регулирующего рычага имеет последствия, выходящие за одежду. Розничные перестройки и сжатия времени в цепи поставок отношений характеризует растущий набор отраслей, от продуктов питания до компьютеров и домашних строительных изделий. В то же время (а в некоторых случаях, связанных с распространением информационных технологий), многие компании спиннинг от части своих производственных процессов, уступив их сети подрядчиков и субподрядчиков. Эта тенденция хорошо известен в обрабатывающем секторе - например, вращение от поставщиков, которые ранее принадлежали основных автомобильных компаний. Но это также стало общим в секторах услуг, в отрасли здравоохранения на оказание услуг по уборке в коммерческих зданиях.
Сети подрядных и субподрядных работ - и связанное с ним контингента трудовых отношений - создать проблемы для систем регулирования, которые были разработаны для крупных, стабильных предприятий с четко определенными соблюдения подотчетности. Так, например, в нефтехимической промышленности, ответственность за профессиональную подготовку по технике безопасности и соответствующие мероприятия, традиционно принятых основных компаний, работающих нефтеперерабатывающих предприятий. Расширение использования подрядчиков для проведения ремонтных работ в промышленности, начиная с середины 1980-х годов, возникают вопросы об ответственности за безопасность, вызванные серии крупных аварий, которые были подключены в части использования подрядчиков. Кроме того, уборке услуг в крупных коммерческих зданий исторически занимается клининговых компаний, используя большое количество сотрудников, однако в последние годы наблюдается тенденция клининговых компаний контрактов услуги по уборке помещений для большого числа мелких подрядчиков - часто лиц кто раньше работал на Компан х годов. Более широкое использование субподряда влияет не только на неквалифицированных или недостаточно квалифицированный труд, а также предоставление профессиональных услуг, начиная от графического дизайна до технического письменном виде компьютерных программ. Во всех этих случаях, применение субподряда дает определение надлежащего внимания на рабочих местах более расплывчатым и традиционных органов стратегий менее эффективными.
Что также характерно для многих из этих новых сетей, является их чувствительность к времени и важность беспрепятственного перемещения материалов - физической или интеллектуальной - через различные части сети, будь то для промежуточных или конечных пользователей. Обеспечение исполнения государственной политики в этих сложных каналов - каналы, которые похожи на отношения изображены на рисунке 1 - может потребовать стратегического прерывания потока товаров и услуг на основе аналогичных инструментов в горячий грузов положение Эльзы. Используя время может таким образом оказаться новый способ использования сил рынка для достижения общественно-нормативных целей.
Примечания
(1.) Выдержки из Франклина Д. Рузвельта, общественной доклады и обращения, том. 5 (New York: Random House, 1936), с. 624-25.
(2.) См. комитета палаты представителей по промышленным товарам, потогонной системы, 52d Cong., 2d Sess., 1893, H. Rpt. том 1, нет. 2309, IV-VIII.
(3.) Доклады промышленной комиссии по вопросам иммиграции и по вопросам образования, об. 15 (Washington, DC: Government Printing Office, 1901). Обсуждение истории регулирования трудовых стандартов в швейной промышленности, можно найти в "Аль-Абернати и др. (1999, гл. 2, 10 и 15).
(4.) Например, общин и Эндрюс (1936, 204-5) комментарий: "Дело в том, что [работу] многоквартирных обычно доказали опасность для здоровья, заработной платы стандартов и действующего трудового законодательства. Перегруженность, антисанитарные [так в оригинале четверти], отсутствие ограничений в отношении детского труда, абсолютно нерегулируемый часов, а платят жалкие создают условие, которое ставит под угрозу жизнь не только работников, но и покупатели их продукции ".
(5.) 29 U.S.C. 201 и след. 1938 акт был подписан 25 июня 1938. См. Самуэльс (2000) для обсуждения вопроса о политике окружающей прохождения FLSA.
(6.) Существовали также усилия, направленные конкретно на проблему детского труда в швейной отрасли США в первой администрации Буша (ГАО 1990).
(7.) Эти усилия подробно обсуждался в Ziff и Trattner (1999).
(8.) В 1999 году было около 10000 учреждений в сегментах швейной промышленности, которые были в центре внимания WHD регулирования (главным образом женщин, и в некоторой степени для детей, промышленность). Учитывая, что в среднем около 800 Исследования проводились ежегодно WHD следователей, годовой вероятности инспекции о .08. Сосредоточение внимания на одном конкретном городе дает подобные оценки: Были в общей сложности 260 расследований в Нью-Йорке в 1998 году. Учитывая, что в Нью-Йорке насчитывается около 2600 заведений одежды, вероятность инспекции в этом году был .10.
(9.) Эта цифра составляет средний штраф за расследование, выплачиваемые подрядчиков в период с 1996 по конец 2000 (в среднем штраф за тот же период составил $ 1337). Оценки основаны на данных, полученных из заработной платы и час Отдел ежеквартально, одежды исполнении Отчеты (Ш 1999).
(10.) Средний почасовой заработок для женщин, промахивается, и юниоров, верхняя одежда, НИЦ 233 за 1999 год, сообщили в Бюро статистики труда, занятости и доходов (март 2000). Отмеченные еженедельный доход составил $ 308 в 1999 году.
(11.) Этот расчет предполагает средний прямой повременной заработной платы для верхней одежды женщин в 1999 году ($ 8,48), плюс 15 процентов представляют выгоды или государственными обязательных платежей, на сорок часов прямой рабочий день в течение двенадцати недель.
(12.) Ожидаемые затраты несоблюдения есть вероятность инспекции умножается на сумму стоимости соблюдения и ожидаемые затраты казни или .1 х ($ 6.700 1.100) = $ 780.
(13.) Это соглашение, однако, заключается в добровольном порядке производителем, и его условия являются поэтому переговоры между правительством и изготовление / спекулянт на фондовой бирже. Условиях, описанных здесь, взяты из Департамента по вопросам языковой модели трудовой договор, указанный в официальных документах (см. заработной платы и час Отдела 1998).
(14.) В частности, чтобы справиться с возросшим стимул к фальсификации записей, WHD провел ряд громких уголовных дел подрядчиков в Нью-Йорке на умышленно вводит в заблуждение федеральные следователи в отношении заработной платы и учета опыта.
(15.) "Великий и хорошее союз указывает путь для рабочего движения Америки," Жизнь ", 1 августа 1938.
(16.) Судьба департамента США инициативу труда неясно, при администрации Буша. Калифорния и Нью-Йорка принял закон в конце 1990-х годов, которые также попытка повысить ответственность предприятий розничной торговли трудовых стандартов нарушений.
(17.) Органов проблема была признана в последние докладе, опубликованном группой независимых наблюдателей, в течение пяти университетов (Калифорнийский университет, Гарвард, Университет Нотр-Дам, Университет штата Огайо и Университета Мичигана) об условиях труда в университетах лицензированных поставщиков одежды операционной море. Среди прочего, в докладе сделан вывод, что "диффузный характер одежды производства препятствует обеспечению соблюдения трудовых норм, цепочки поставок для производства университета лицензии одежды зачастую носят комплексный характер". См. Бюро по национальным вопросам, "Университет-в эксплуатацию Доклад показывает неудовлетворительные условия содержания в одежде Фабрики", Daily Report Труда, 10 октября 2000, стр. A-6.
Рекомендуемая литература
Абернети, Фридрих, Джон Т. Dunlop; Дженис H. Хаммонд и Дэвид Вейл. 1999. Петля времени: Lean розничной торговли и Thansformation по производству - уроки из одежды и текстильной промышленности. Нью-Йорк: Oxford University Press.
Appelbaum, Ричард, и Петр Дрейер. 1999. "Движение Кампус борьбе с потогонной". American Prospect, нет. 46 (сентябрь - октябрь): 71-78.
Басу, Kaushik. 1999. "Детский труд: причины, последствия, и Cure с замечанием о международных трудовых норм". Журнал экономической литературы 37, вып. 3 (сентябрь): 1083-1119.
Бюро по национальным вопросам. 1999. "Исследование Запросы Департамент труда на цель Чикаго потогонной нарушений". Ежедневно труда Доклад, 14 декабря 1999, с. A1-A2.
Бернетт, Em, и Джеймс Махон. 2001. "Контроль за соблюдением международных трудовых норм". Challenge 44, вып. 2 (март-апрель): 51-72.
Commons Джон Р., и Джон Эндрюс. 1936. Принципы законодательства о труде. 4 изд. Нью-Йорк: Augustus Келли.
Dunlop, Джон Т. 1976. "Пределы правового принуждения". Труд Law Journal 27, вып. 1: 67-74.
Эллиотт, Кимберли, и Ричард Фриман. 2000. "Белые шляпы или Дон Кихоты? Правам человека Vigilantes в глобальной экономике". Рукопись представлена в Национальном бюро экономических исследований (NBER) Конференция "Новые институты рынка труда, Cambridge, MA, август.
Фримен, Ричард. 1994. "A Hard-Headed Посмотрите на условиях труда." В международных стандартов труда и экономической взаимозависимости, изд. В. Sengenberger и Д. Кэмпбелл, с. 79-92. Geneva: ILO.
_____. 1995. "Ваша заработная плата Набор в Пекине?" Журнал "Экономические перспективы" 9, нет. 3:15-32.
Управление общей бухгалтерской отчетности. 1990. Детский труд: Увеличение выявленных нарушений детского труда всей территории Соединенных Штатов. Washington, DC: GAO/HRD-90-116.
Промышленной комиссии по вопросам иммиграции и образования. 1901. Доклады Совета по промышленному Комиссии по вопросам иммиграции и образования. Том 15. Washington, DC: Управление правительственной печати.
Kwong, Питер. 1997. Запретный рабочих: Нелегальные иммигранты китайских и американских труда. Нью-Йорк: New Press.
Ли, Эдвард. 1997. "Глобализация и трудовые нормы: Обзор вопросов". International Labour Review 136, нет. 2 (лето): 173-90.
Полинский, Митчелл и Стиви Shavell. 2000. "Экономическая теория общественной приведении в исполнение Закона". Журнал экономической литературы 38, вып. 1: 45-76.
Самуэльс, Говард. 2000. "Смутное Проезд: рабочее движение и справедливых трудовых стандартах закона". Ежемесячный обзор труда 123, нет. 12: 32-37.
У. С. Департамент юстиции. 1999. Пресс-релиз - прокурор США по южному округу Нью-Йорка. 15 октября.
У. С. Департамент труда. 1998a. "Одежда Защита Америки работников: Мониторинг Руководстве". Washington, DC: Департамент труда. Октябрь.
Заработной платы и час дивизии. 1998. "Полный" Горячая Товара соблюдения соглашений программы ". Форма FCPA (AB). CP1. Washington, DC: Департамент труда.
_____. 1998b. "1998 Доклад о низкой заработной платой инициативы". Washington, DC: Департамент труда.
_____. 1999a. "1999 Нью-Йорк одежды соблюдению Обзор фактов". Washington, DC: Министерство труда (октябрь).
_____. 1999b. "Без шума и пыли стратегии". Вашингтон. DC: министерство труда, июнь.
_____. 1999. "Одежда исполнения Доклад". Квартальные отчеты, 1996 - 1999 гг. Washington, DC: Департамент труда.
Вейля, Дэвид. 1997. "Реализация трудовое законодательство: Исследования по детерминантам регулирования производительности". В государственном регулировании трудовых отношений, изд. Брюс Е. Кауфман, с. 429-74. Madison, WI: промышленным исследованиям Ассоциации по связям с.
Ziff, Лаура и Джон Trattner. 1999. "Выключение потогонной". В Вашингтоне внесении работы: Сказки инноваций в федеральное правительство, под ред. Джон Донахью, с. 47-58. Washington, DC: Совет по Excellence в правительстве, Институт Брукингса Press.
деления.