Не поднять пенсионный возраст - неправильное правительства - Краткие статьи

**********

Вполне вероятно, что существенных изменений на социальное обеспечение будет предложена в ближайшее время. Некоторые из этих изменений включают предложения по частичной приватизации. Для покрытия дефицита доходы социального обеспечения, которые в результате частичной приватизации, нормальный возраст выхода на пенсию может быть увеличен. Такое пособие, сокращение несоразмерно страдать те рабочие, которые в наибольшей степени зависят от социальных пособий.

Президент Буш, как президент Рейган перед ним, созвал комиссию для изучения социального обеспечения и сделать рекомендации в отношении обеспечения его платежеспособности. Один из самых известных реформ эта комиссия будет изучать идея частных инвестиционных счетов.

Эти счета не приходят без затрат. Отвлечения средств из социальной защиты и в частные счета будет больно те самые люди, кто больше всего полагаться на социальное обеспечение, чтобы спасти их от нищеты, в их выхода на пенсию. Действительно, 39 процентов американских пожилых будут жить в бедности, если бы не это самая успешная из программ "Нового курса.

Одним из преимуществ вырезать, который может быть рекомендован - сопредседателей комиссии рассказал журналистам, как много - это повышение возраста выхода на пенсию. Работники, которые финансируют пенсионный родителей может вскоре обнаружить, что они будут продолжать работать, чтобы помочь профинансировать самостоятельно.

Необходимые урезания льгот на стадии окончательного предложения комиссии могут быть значительными. Исследование Century Foundation (Арон и др.. 2000) подсчитал, что для компенсации потерь фонда доходов от частичной приватизации - как это было сочтено выступает тогдашнего кандидата Буша - предложение потребует выгоды от сокращения 46 процентов для тех, кто тридцать пять лет в 2002 году и 25 процентов для тех, кто лет пятьдесят пять.

Хотя Есть множество способов решения социальных дефицита безопасности, комиссии президент, скорее всего, предложить повышение пенсионного возраста, как один ясный выбор, тем самым уменьшая количество лет, рабочие получают все преимущества.

Для того чтобы покрыть дефицит социального обеспечения, пенсионного возраста, должны быть увеличены на дополнительные 6,6 года, в возрасте 73,6, для тех лет тридцать пять в 2002 году, а дополнительные 3,0 года, в возрасте шестьдесят девять, для пятьдесят пять-летнего возраста. Даже если только половина дефицит должен был финансироваться, нажав на нормальный возраст выхода на пенсию в будущем, возраст выхода на пенсию все равно придется идти на 1,4 лет, 67,4, за пятьдесят пять-летнего возраста, и 3,2 лет , в возрасте 70,2, за тридцать пять-летнего возраста.

Если предположить, что рабочие остаются в достаточно хорошей здоровья в дополнительных лет, увеличение обычного возраста выхода на пенсию приводит к появлению дополнительных доходов социальной безопасности, по трем причинам. Во-первых, так как люди будут работать дольше, прежде чем получить все преимущества, они также должны платить налоги больше. Во-вторых, рабочие будут получать все преимущества в более позднем возрасте и, следовательно, получают меньше общей выгоды. И наконец, как пенсионный возраст отодвигается, меньше людей придет, уменьшение числа людей, которые никогда не увидит выгоды на всех.

Еще один фактор, считают, что большинство людей выйти на пенсию и не ждать пока они не достигнут возраста выхода на пенсию. В настоящее время в раннем возрасте, при которой работники могут получать пособия шестьдесят два года, после чего рабочие получают около 20 процентов меньше, чем на обычного пенсионного возраста в 65,4. Недавно принятое законодательство уже постановило, что нормальный возраст выхода на пенсию будет увеличен до шестьдесят семь для тех, кто поворота шестьдесят два в 2022 году, в результате чего 30 процентов сокращения пособий для тех, кто пенсию раньше на шестьдесят два. Сокращение предусмотрено предложение Буша будет увеличивать эти сокращение пособий, возможно, до 55 процентов для досрочного выхода на пенсию в возрасте шестидесяти двух. Иными словами, либо работники будут иметь для работы на срок до шести лет дольше, чем они будут в рамках нынешней системы, или они могли бы иметь существенное преимущество, вырезать и работы меньше года, в результате чего их значительно меньше доходов пенсионеров до конца своей жизни .

Повышение пенсионного возраста также означает уменьшение времени, затрачиваемого на пенсию для тех, кто бросают работу на новый нормальный возраст. Хотя, в среднем, больше людей живут достаточно долго, чтобы сделать его своим годы выхода на пенсию, они не обязательно живут гораздо старше, чем в прошлом. Хотя средняя продолжительность жизни при рождении - 76,5 лет в 1997 году - выросли на 0,2 лет ежегодно в период между 1960 и 1997 годах, средняя продолжительность жизни в возрасте шестидесяти пяти - 82,7 в 1997 году - увеличились лишь на 0,09 года в год. Кроме того, опекуны социальной безопасности ожидают продолжительность жизни в возрасте шестидесяти пяти расти лишь около 0,05 лет ежегодно в течение следующих семьдесят пять лет. Чтобы вырезать пособий и составляют дефицит, нормальный возраст выхода на пенсию должно идти быстрее, чем это.

Следовательно, высшее пенсионного возраста значительно меньше средств пенсионных лет, или, если работник выходит на пенсию раньше, существенное снижение выгоды. Если пенсионный возраст повышается до 73,6 лет тридцать пять-летнего возраста в 2002 году, и если рабочие продолжают работать на дополнительные 6,6 года, они будут иметь, в среднем около 14,3 лет на пенсии, по сравнению с почти восемнадцать лет в рамках нынешней системы (табл. 1). Если возраст выхода на пенсию, а не увеличилась лишь на 3,2 лет с возрастом 70,2, тридцать пять-летний работник будет по-прежнему имеют только 16,5 лет на пенсии, а не текущего среднем восемнадцать лет. Учитывая медленные темпы роста ожидаемой продолжительности жизни на уровне или выше возраст шестьдесят пять, то потребуются десятилетия, чтобы довести среднее число пенсионных лет назад, туда, где она сейчас.

Для уменьшения размеров пособий в рамках борту 41 процентов, возраст выхода на пенсию должен быть увеличен до 72,8 лет для тех, кто тридцать пять лет и 71,2 лет для пятьдесят пять-летних (вариант я в таблице 1). Кроме того, пособие сокращения могут вводиться поэтапно в размере 25 процентов для работников лет пятьдесят пять в 2002 году до 46 процентов для работников лет тридцать пять в этом году. Затем, возраст выхода на пенсию пятьдесят пять-летнего возраста в 2002 году увеличится до 69 лет и тридцать пять-летних подростков в возрасте 73,6 (вариант II в Таблицу 1).

Другим вариантом может быть схема, что увеличение пенсионного возраста, чтобы покрывать лишь часть, скажем, половину, пособия, вырезать, которые будут сделаны необходимые для приватизации предложение Буша. Другие 50 процентов могут исходить от резки выгоды непосредственно. В таких плана, пенсионный возраст увеличится до 67,4 за пятьдесят пять-летних и 70,2 за тридцать пять-летнего возраста, если в интересах сокращения были поэтапно (вариант III в таблице 1).

Стоит отметить, что эти увеличения возраста выхода на пенсию будет более драматичным, чем любой из вариантов обсуждается до сих пор в дискуссии по поводу фиксации дефицит социального обеспечения. Согласно действующему законодательству, пенсионный возраст планируется увеличить до 67 к 2027 году. 1994-1996 Консультативного совета по вопросам социального обеспечения (1997) рассмотрел сбережения, которые в результате еще большего увеличения пенсионного возраста. Но даже самые агрессивные увеличивается рассмотрены консультативного совета - повышение полного выхода на пенсию в возрасте семидесяти - бледнели по сравнению с почти все возможные варианты в соответствии с предложением Буша.

Демографическим последствиям

Обсуждения пользу сокращения, как правило, по образцу средний рабочий, но важно помнить, что Существуют значительные различия между различными социально-демографических групп рабочей силы США. Афро-американцев, бедных, "синих воротничков" рабочих и рабочих, с более низким уровнем образования будут нести на себе всю тяжесть предлагаемого сократить выгоды, в основном из-за их низкий уровень доходов и слабым здоровьем. Различные рабочие имеют различные показатели ожидаемой продолжительности жизни в зависимости от их демографических и экономических характеристик (табл. 2). Женщины живут дольше, чем мужчины, белые живут дольше, чем афро-американцев; средними доходами рабочих живут дольше, чем работников с низкими доходами. Повышение возраста выхода на пенсию на определенное количество лет, очевидно, примут участие в нескольких рабочих труднее, чем другие.

Глядя на продолжительность жизни когда-то работник достигает возраста выхода на пенсию помогает проиллюстрировать это неравенство. Таблица 3 показывает число лет, что рабочие, с учетом их личностных особенностей, могут рассчитывать на получение полного пенсионного пособия, если они желают работать в новых пенсионного возраста. Как уже упоминалось, для финансирования приватизации предложение Буша, средний размер пособия разрезе 41 процентов будет необходимо. Если выплаты были сокращены 41 процентов по всем направлениям (вариант я в таблицу 3), средняя пятьдесят пять-летняя женщина в 2002 году можно ожидать примерно шестнадцать лет все преимущества при выходе на пенсию. Женщин с низкими доходами, однако, будет получать меньше, чем тринадцать лет выгод и с низким уровнем дохода мужчин около восьми.

Компаундирование этих различий между различными группами населения является тот факт, что некоторые работники имеют меньше шансов дожить до нового нормального пенсионного возраста. Для тех, кто дожил до возраста шестидесяти пяти лет, женщины имеют высокий шанс достичь возраста семьдесят один (89 процентов) или возраста семьдесят три (84 процентов). С низким уровнем дохода мужчин, однако, низкие шансы на достижение возраста или семьдесят один (74 процента) и возраста семьдесят три (65 процентов). Таким образом, более чем на треть с низким уровнем дохода мужчины, достигшие возраста шестьдесят пять, обычно умирают раньше семьдесят три, и те, кто выживает до сих пор значительно меньше пенсионного с нетерпением ожидаем, чем все остальные.

Наряду с высокой степенью вероятности смерти в возрасте шестидесяти пяти новых пенсионного возраста, Есть другие качество их жизни вопросы, связанные с повышения пенсионного возраста. Некоторые работники будут вынуждены досрочно выходить на пенсию и принять значительное преимущество сократить, чтобы сохранить свое здоровье. Как представляется, это особенно верно для "синих воротничков" и работников с низкими доходами (Garrett 1995; Ямс и Маккой 1991; SSA 1986). И таких проблем со здоровьем только усугубляется возраста, у некоторых групп, испытывающих быстрее ухудшению здоровья, чем другие (Bovbjerg 1998; Криминс и др.. 1996). Физический износ людей старше шестидесяти пяти более выражен для женщин, афро-американцев, менее образованных, производственных рабочих и бедных слоев населения.

Как плана складывает

Так что последствия сокращения, необходимые для финансирования частичной приватизации около 16 процентов программы? Ожидаемой продолжительности жизни в возрасте шестидесяти пяти варьироваться в зависимости от экономических и демографических факторов. В 1997 году средняя продолжительность жизни в возрасте шестидесяти пяти другая 17,7 лет (табл. 2). Тем не менее, люди могут рассчитывать только другой 15,9 лет, афроамериканцы дополнительные 16,1 лет, а афроамериканцев всего 14,2 лет. Наконец, с низким уровнем дохода мужчины - те, в нижней квинтили доходов - только другой 11,2 лет ожидаемой продолжительности жизни. Очевидно, в интересах сокращение будет больно силы 'ы уже самых обездоленных трудящихся.

Средний размер пособия разрезе 41 процентов, например, может означать фактическое сокращение на 40 процентов, в среднем, для женщин, но 52 процентов среднего снижения для бедных людей. Тем не менее, одним из возможных путей финансирования частичное предложение приватизации будет этап в интересах сокращения, сценарий, который приведет к увеличению разрыва в пособие охватывает различные группы еще больше и привести к еще более высоким средним сокращений. На основании среднего снижения на 25 процентов людей, обращающихся за пятьдесят пять в 2002 году, в интересах сокращения диапазоне от 24 процентов для женщин до 32 процентов бедных людей. Но для тех, поворотный тридцать пять в 2002 году, увеличивается с распространением восемь процентных пунктов до тринадцати лет - женщины увидят 46 процентов сократить, а бедные люди увидят выгоды сократить 59 процентов. Афро-американских мужчин также будет двигаться дальше от среднего значения с течением времени, разница увеличилась с три процентных пункта разницы пятьдесят пять-летних на шесть процентных пунктов разницы тридцать пять лет- лет.

Выводы и рекомендации

Выше обычного пенсионного возраста означает, что тридцать пять лет 2002 рабочих придется работать еще шесть или семь лет, прежде чем они могли бы получить все преимущества выхода на пенсию или будут досрочно выходить на пенсию с существенно сократить ежегодные пособия.

Некоторые работники могут хотите продолжать работу до достижения ими возраста выхода на пенсию, а другие могут не иметь такой возможности. Иногда здоровью работника уже ухудшилось до такой степени, где рабочие дополнительных лет не представляется возможным. Это особенно верно с низким уровнем дохода и производственных рабочих, женщин и афроамериканцев. Кроме того, меньшее число рабочих будет иметь право на страхование на случай инвалидности, даже если их здоровья ухудшается. Таким образом, некоторые работники могут оказаться между молотом и наковальней после обычного возраста выхода на пенсию подняли. Они, возможно, потребуется работать дольше, чтобы избежать выхода на пенсию в бедности, но их здоровье может запретить им делать это. Следует помнить, что социальная безопасность была разработана в качестве социального страхования именно этих работников. В конечном счете, повышение пенсионного возраста будет наиболее обременительными для тех, кто зависит от социальной безопасности, в наибольшей степени.

Некоторые из них утверждают, что предлагаемые частные счета будет компенсировать сокращение льгот, но один из недавних исследований (Аарон и др.. 2000) считает, что, даже при оптимистических предположениях, частные счета в план Буша будет заменить только 50 процентов социальной сократить безопасности выгоды. В другом исследовании (Baker 2000) считает, что, при более реалистичных допущениях, частные счета может покрыть только 22-37 процентов сокращения пособий по социальному обеспечению.

В конце концов, выгоды порезы или увеличение налогов может быть необходимой для покрытия ожидаемого дефицита в финансировании системы социального обеспечения после 2037, а повышение пенсионного возраста явно неверный путь принять. Вместо этого, прогрессивные изменения в системе могут быть введены, такие, как ликвидация крышку на годовой налогооблагаемой прибыли - в настоящее время $ 80400 - и повышения выгод, соответственно, изменения, которые будут платить за более чем 75 процентов от ожидаемого дефицита финансирования. Для политиков, которые хотят демографические сыграть свою роль в растворе, налогов может быть увеличен с той же скоростью, как продолжительность жизни в пенсионном возрасте. Таким образом, рабочие будут платить больше в течение трудовой деятельности на финансирование больше на пенсию.

Рекомендуемая литература

Аарон, H., А. Блиндер Маннелл, П. Орсага. 2000. Для индивидуального счета губернатора Буша Предложение: последствия для выхода на пенсию. Выпуск краткий нет. 11. Нью-Йорк: Century фонда.

Консультативный совет по вопросам социального обеспечения. 1997. Доклад 1994-96 Консультативного совета по вопросам социального обеспечения. Том 1, выводы и рекомендации. Washington, DC: Департамент здравоохранения и социальных служб.

Американская академия актуариев (ААА). 1997. Повышение пенсионного возраста для социального обеспечения. Выпуск краток. Washington, DC: Американская академия актуариев.

Бейкер, Дин. 2000. Для индивидуального счета губернатора Буша Предложение: Переоценка используя при этом реалистичные прогнозы доходности по акциям. Брифинг бумаги. Washington, DC: Центр экономических и политических исследований.

Bovbjerg, Барбара D. 1998. "Повышение пенсионного возраста Улучшает Программа платежеспособности, но может создать трудности для некоторых". Свидетельство перед Специальным комитетом по проблемам старения, Сенат США, 15 июля 1998.

Криминс, E.M.; М. Д. Хейуорд, и Сайто Ясухико. 1996. "Различия в активный продолжительность жизни пожилых людей в Соединенных Штатах". Журнал геронтологии 51, вып. 1: 111-20.

Garrett, D. 1995. "Влияние цены дифференциальной смертности от прогрессивности социального обеспечения". Экономический запрос 33 (июль): 457-75.

Gebhardtsbauer, Р. 1998. "Будущее социальной защиты для данного поколения и следующее: Повышение пенсионного возраста". Свидетельство представлены социального обеспечения подкомитета Комитета по Пути и средства Палаты представителей США, 26 февраля.

Ямс, H., Дж. Макки. 1991. "Предикторы смертности среди новых пенсионеров." Социального обеспечения Бюллетень 54, вып. 3: 2-10.

Национальный центр статистики в области здравоохранения. Различные лет. Сокращенный Таблицы жизни. Hyattsville, MD: НЦСЗ.

Администрация социального страхования. 1986. "Повышение социального возраст выхода на пенсию Безопасность: пожилых работников физическими нагрузками профессий и здоровье". Социального обеспечения Бюллетень 49, вып. 10: 5-23.

-----. 2000. 2000 Ежегодный доклад Совета попечителей Федеральной по старости и по потере кормильца и инвалидности, страхование Фонды страхования Trust. Washington, DC: Управление социального обеспечения.

Приложение: Методология

Выше обычного пенсионного возраста приводит к сокращению пособие по ряду причин. Во-первых, повышение возраста выхода на пенсию (НРО) изменяет размер пособий социального обеспечения должна платить. Во-вторых, оно также увеличивает налоговые платежи, что социальное обеспечение получает с рабочим приходится работать дольше, чтобы получать все преимущества. В-третьих, больше экономия на социальное результате безопасности с тем, что каждый год определенная доля рабочих погибают и, следовательно, не будет получать пенсию. Есть также несколько факторов, которые компенсировать сбережения из высших нормального пенсионного возраста. В частности, как с каждым годом, вероятность жизни один год больше не уменьшается на целый год, а на 0,65 года. Иными словами, если продолжительность жизни в возрасте шестидесяти пяти составляет 18 лет средняя продолжительность жизни в возрасте 66 лет является 17,35. Как обычный возраст выхода на пенсию переехала вверх, мы исправляем это сокращение сокращение каждый год в расчетах.

Большинство работников решили досрочно выходить на пенсию, не дожидаясь достижения нормального пенсионного возраста, который является момент, когда они получают все преимущества. Если работники принимают на досрочный выход на пенсию, то предполагается, что их эффективность будет снижена в актуарно справедливым образом. Иными словами, чистая текущая стоимость всех пособий, выплачиваемых из зависит от того, работник имеет досрочного выхода на пенсию или пенсию по достижении обычного возраста.

Генетическим сократить расчеты в данной статье, относятся пособия по новой нормального пенсионного возраста к благам работник получил бы в соответствии с действующим законодательством. Сокращение пособий являются, следовательно, сумма меньше лет пособий, более налоговых платежей, а также уменьшение числа возможных получателей каждый год. Кроме того, количество лет, за которые выгоды должны быть оплачены снижается на 0,65 года с каждым годом добавляется обычный возраст выхода на пенсию. Кроме того, предполагается, что дополнительная экономия средств, которые возникают из более неплатежей выгод инвестируются в целевой фонд в долгосрочных процентных ставок.

Параметры для расчетов на основе среднего пособия, среднего заработка, а также предположения 2000 попечителей отчет. Ставка налога на дополнительный рабочий лет составляет 10,4 процента вместо 12,4 процента, поскольку предполагается, что все работники будут инвестировать максимально возможную сумму в личных счетов. Кроме того, дополнительные рабочие лет считаются нейтральными выгоды, которые, скорее всего, недооценивает реальность, и поэтому переоценивает влияние каждого дополнительного года. Кроме того, скорость изменения средней продолжительности жизни в различных возрастах после лет шестьдесят пять - 0,35 года за каждый год - это взято из 1996 вставляемых Сокращенный таблиц смертности из Национального центра статистики в области здравоохранения (НЦСЗ). Кроме того, средняя продолжительность жизни в возрасте цифры шестьдесят пять белых, афро-американцев, и афро-американские мужчины взяты из 1997 вставляемых Сокращенный Жизнь таблицы с НЦСЗ и предполагается, будет расти ставки запланированных на мужчин и женщин в 2000 Доклад попечителей. Наконец, ственности жизни ожидания для работников с низкими доходами получают путем корректировки жизни НЦСЗ таблиц для мужчин и женщин после лет шестьдесят пять, считая смертности от 1,70 для женщин с низкими доходами в среднем уровнем доходов женщин и смертности от 1,50 с низким уровнем дохода мужчин среднего дохода мужчин (Ямс и Маккой-1991).

Результаты этого анализа согласуются с результатами других странах, и они немного более консервативным, чем по другим оценкам, необходимых увеличения возраста выхода на пенсию. В общем, каждый год, который добавляется к нормального пенсионного возраста уменьшает выгоды на 7-8 процентов (см. таблицу 1).

Американская академия актуариев сообщил, что каждый год добавляется нормального пенсионного возраста уменьшает выгоды около 7 процентов (AAA 1997; Gebhardtsbauer 1998). Таким образом, мы слегка завышенной влияние каждого года и, следовательно, занижение необходимых увеличения возраста выхода на пенсию для создания необходимых урезания льгот. Иными словами, наши оценки являются консервативными в том смысле, что годы, в которой нормальный возраст выхода на пенсию придется повысить платить за необходимые блага, может быть недооценена.

Hosted by uCoz