Случае серьезного спада, - Спад

Соединенные Штаты должны быть готовы за один из самых серьезных и трудноразрешимых спад в период после Второй мировой войны, не естественный процесс восстановления в перспективе, если только крупные и сложные переориентации политики происходит и здесь, и в остальной части мире. (1) основания для достижения этой мрачной заключению, что очень крупные структурные диспропорции, с уникальными характеристиками, было позволено развиваться. Эти диспропорции были всегда связаны распутывать на определенном этапе, и теперь он выглядит, как будто распад идет полным ходом. Там может не быть спонтанного восстановления, так как распад, который начал есть возврат к тому, что в соответствующем смысле, это нормальная ситуация. Это обстоятельство заставляет нас считать вопрос с выдающиеся комментаторы, такие, как Алан Блиндер (2001) и Лора Тайсон (2001), которые, очевидно, что поскольку спонтанное выздоровление произойдет довольно скоро, любой ослабление бюджетных ограничений, должны носить временный характер. Общее затруднительное усугубляется ухудшением мировой экономики: экспорт из США резко упали в первые семь месяцев 2001 года, когда платежный баланс был уже сильно в дефиците.

Новейшая история

Что не вызывает сомнений в том, что финансовые балансы трех основных секторах экономики США перешли в совершенно беспрецедентным образом с 1992 года. Рисунок 1 показывает, как финансовый баланс общего правительство переехало из дефицит (как показано положительное число, на рисунке, с тем чтобы подчеркнуть, что дефицит государственного бюджета, создания ресурсов для частного сектора), чтобы записать остаток средств на конец 2000 года, и, насколько нынешние платежный баланс тоже переехал, за тот же период, в записи дефицита. Как мы уже отмечали много раз, как эти процессы были характерны снятия средств ("кровотечение") кругооборота доходов и уничтожения финансовых активов, приводящая к сокращению совокупного спроса и выпуска продукции. Эти необычные негативных сил сопровождались хорошо устойчивого роста в экономике в целом, поскольку столь же беспрецедентное расширение частных расходов по сравнению с располагаемого дохода. Это необычное поведение частного сектора свидетельствуют жирная линия на рисунке 1, который показывает, как частного финансового баланса (общий объем частных располагаемый доход за вычетом общей суммы расходов) неуклонно снижался в период между 1992 и последний квартал 2000 года. В крайне редкое явление, баланс стал отрицательным в 1997 году и достигли ранее неслыханное-6 процентов в конце прошлого года.

Как мы уже отмечалось в предыдущих докладах, эту структуру роста совокупного спроса не может продолжаться бесконечно. Рост частных расходов по сравнению с доходов, необходимых растущей инъекции чистого кредитования, которая подразумевает растущее отношение долга к доходам - внутренне неустойчивый процесс, который сделал частный сектор все более уязвимыми для негативных потрясений, таких как снижение уровня доходов, занятости, цен на активы, прибыль и инвестиции. В то же время, крупные и растущие баланса дефицит платежного потребовало растущего притока иностранного капитала и тем самым обеспечивала быстрого ухудшения в США, чистые валютные позиции долга.

Теперь ясно, что еще до 11 сентября, в процессе взрыва начался. В период с третьего квартала 2000 года и второй квартал 2001 года, было, в первый раз в четырнадцать лет, значительное падение частных расходов по сравнению с доходами, как это показано на рисунке 1 к осени дефицит частного сектора с 6,2 до 4,9 процентов от располагаемого дохода. В то же время существует значительное сокращение как экспорта, так США и цен на акции. Эти негативные импульсы замедлился экономики, таких, что экономический рост фактически прекратился в втором квартале, в результате чего уровень безработицы резко возрастет. Все необходимые компоненты существуют в настоящее время для самоутверждающей спада.

Рисунок 2 ломается частных дефицит в бытовых и деловых кругов. Это показывает, что сокращение общего дефицита в частных первых двух кварталов 2001 был полностью генерируется в сфере бизнеса - следствие значительное сокращение инвестиций, как фиксированной, так и в запасах. Хотя снижение инвестиций вызвал финансовый дефицит представителей деловых кругов и падения во втором квартале, много заимствований бизнес все еще продолжается.

Рисунок 3 показывает задолженность (нефинансовые) корпоративного сектора как доля от ее денежных потоков (например, нераспределенная прибыль валового потребления капитала). Сочетание падения прибыли (которые были существенно пересмотрены в сторону понижения после нашего последнего доклада [в июле]), а продолжала заимствований привел соотношение собственных и заемных средств резко возрастет. Бизнес задолженности в середине года было восемь раз годового стока нераспределенная прибыль - гораздо выше, чем пик достигается непосредственно перед кредитным кризисом в начале 1990 года и значительно выше, чем когда-либо до этого времени. Это необычно высокий коэффициент долга, отчасти порожденные большой капитал выкупа в течение последних нескольких лет, должен представлять собой серьезную опасность для ряда компаний в виде прибыли упасть еще ниже. Существует анекдотических свидетельств (см., например, Леонард и "Атлас" 2001), что многие корпорации, получив большую задолженность в ходе "Златовласка" период, когда все считали, что хорошие времена были здесь остаться, уже сильно раздулся в размерах.

До тех пор, личного потребления и инвестиций устойчивых частных расходов в целом за 2000 год. Дефицит личного сектора остаются исключительно высокими на протяжении первой половины 2001 года (2), а как отрицательные числа на рисунке 2 следует, это может иметь место только в силу очень высокой чистых заимствований, в частности, ипотечных займов, в том числе линий собственного капитала кредита. Во втором квартале 2001 года чистый приток кредитов личного сектора выросли до рекордных $ 800 млрд (выраженная в годовом исчислении). Как показано на рисунке 4 показывает, такое развитие событий поднял задолженности личного сектора нового рекордного уровня в 120 процентов от располагаемого дохода. Долг частного сектора в целом увеличился до 170 процентов от располагаемого дохода, еще один рекорд.

Через середине 2001 года, только политики, объединенные власти использовали для борьбы с начинающейся рецессии в том, чтобы урезать процентные ставки. Без этих сокращений, рецессия, и совокупного спроса и цен на активы, вероятно, была бы еще больше, чем было. Тем не менее, сокращения процентных ставок было показано в основном неэффективными в противодействии силы сокращения. Ипотечные ставки упали на относительно низком уровне, что может быть, именно поэтому ипотечного кредитования была настолько высока, во втором квартале. Хотя это, пожалуй, наиболее ярким примером стимулирования спроса снижение процентных ставок, вряд ли стимул будет больше, чем временное, так как для того, чтобы быть прочной, чистый поток кредитования, пришлось бы продолжать расширяться. Сомнительно также, является ли это стимул правильной, так как, добавив к задолженности домашних хозяйств, он добавляет также их уязвимость.

Измерение налогово-бюджетной политики

Мы было сказано во введении, что финансовая деятельность органов государственного управления и чистого экспорта оказали сильное негативное воздействие на совокупный спрос в течение последнего десятилетия. Однако, правда это положение не окончательно продемонстрировали падение остатков показано на рисунке 1, потому что эти три остатки построены таким образом, что в соответствии с правилами бухгалтерского учета, любой из них вытекает из двух других. Таким образом, следует, что если частный сектор движется в дефицит, сумма остатков два других должны двигаться таким же образом. Весь ход государственных финансов в избыток, возможно, привело не из ужесточили налогово-бюджетной политики, а от экономической экспансии себя, в результате чего налоговые поступления расти.

Чтобы передать необычайно дефляционный позицию налогово-бюджетной политики, мы разработали меры называется реальной налогово-бюджетной политики (РФС), который имеет сильное сходство с концепцией циклически скорректированного бюджета дефицит. (3) РФС меры спущенном потоков (расходов и трансфертов) от органов государственного управления. Они выражены в процентном отношении к средней нормы налогообложения, с числителе и знаменателе и с поправкой на экономический цикл - или, точнее, стандартизированные в соответствие с уровнем безработицы в размере 5 процентов. РФС, таким образом, построено таким образом, что если бюджет органов государственного управления были точно сбалансированного и если уровень безработицы сохранился на уровне 5 процентов, РФС будет в точности равна реального валового внутреннего продукта (ВВП). (4)

Рисунок 5 показывает РФС в процентном отношении к полной занятости ВВП с 1962 года. Вплоть до середины 1992 года РФС к ВВП колебалась в довольно узко около 1,08, что именно то, что можно было бы ожидать, учитывая, что правительство было в дефиците. Но начиная с 1992 года, RFS снижается по отношению к полной занятости ВВП. В 1999 году показатель упал ниже единицы, это означает, что впервые было структурной, или циклически корректировке, положительное сальдо. С тех пор она снизилась дальше. Во втором квартале 2001 года РФС по отношению к полной занятости ВВП составил 0,98, что в десять пунктов ниже нормы до 1992 года. В переводе на деньги, цифры означают, что в середине 2001 года, налогово-бюджетной политики составила около $ 300 млрд жесткие (в пересчете на 2001 значений), чем в предыдущем нормой.

Аналогичный расчет измеряет комбинированный импульс от РФС и эффективность торговли США. Мы оцениваем это, добавив вместе потоков в экономику за счет экспорта и государственных расходов и деления полученной суммы на ставку налога плюс средняя склонность импорта, со всеми циклических переменных снова исправления переписываться с 5 процентов безработицы. Мы называем это количество расширенной налогово-бюджетной политики, или АФН. (5)

Как показано на рисунке 6 показывает, АФН снизилась с 1992 года, а в середине 2001 года было 15 процентов ниже уровня 1992 норме. В переводе на доллары, этот результат означает, что правительственные расходы плюс экспорт (с учетом налогов и импорта наклонности), возможно, составит $ 600 млрд в год выше, чем были на самом деле в середине 2001 года, с тем чтобы восстановить АФН его нормального соотношения к ВВП. Иными словами, постоянное введение такого масштаба могут быть необходимы для достижения полной занятости должно частные расходы в полной мере восстановить свои нормальные отношения с доходами. Однако грубая нашим расчетам может быть, они обеспечивают достаточных доказательств, что фискальная политика правительства позицию и торговой деятельности в стране действительно оказал очень сильное и растущее негативное влияние на совокупный спрос, и что значительная переориентация политики могут на определенном этапе необходимо.

Мы пересмотреть эти огромные числа в следующих разделах, который позволяет моделировать альтернативные среднесрочные сценарии. В оставшейся части этого доклада, мы количественно изучить спектр пять лет сценариев для того, чтобы передать некоторые приближения величины участвуют и рассмотреть в общих чертах, какую политику ответы могут быть целесообразными. Это не наша основная цель, чтобы делать краткосрочные прогнозы, хотя мы сделаем наше мнение, за что они стоят того, совершенно ясно.

Среднесрочной перспективе

Как и в нашей оценке июля, отправной точкой для принятия среднесрочных прогнозов последнем докладе Бюджетного управления Конгресса (CBO). (6) Мы начнем с прогнозами CBO о профицит федерального бюджета, которые были обусловлены на предположениях ( не прогнозов) роста ВВП и инфляции в течение следующего десятилетия. (7) CBO предполагает среднегодовые темпы роста 3,1 процента в период с 2001 по 2006 год, сопровождается ростом безработицы до 5,2 процентов. Далее, мы сделали прогноз баланса платежей в зависимость от темпов роста, взятых на себя CBO. После этого мы можем сделать вывод, что частный финансовый дефицит должен быть (так как это определяется сумма профицита бюджета и дефицит платежного баланса) за всей этой истории было сбыться. Результаты этой работы представлены на рисунке 7.

Наша условная проекция платежного баланса, особенно неопределенными, поскольку мы не знаем, как интерпретировать большое падение экспорта и импорта за первые семь месяцев этого года. В любом случае, падение было гораздо больше, чем может быть учтены в наших агрегатного уравнений. Вялой динамики мировой экономики является одной из причин сокращения экспорта, но падение экспорта и импорта была в основном сосредоточена в области информационных технологий и компьютеров, связанных между собой пунктов, которые могут иметь один компонент времени и от которых не должно в конечном итоге некоторые спонтанное выздоровление. Тем не менее мы уверены, что если не мытьем, так катаньем, экономика США будут расти так быстро, как предполагается, CBO, и если курс доллара не изменился, платежного баланса, действительно существенно ухудшились.

Должным образом учитывать некоторые рост чистого дохода, выплаченного за рубежом в качестве чистых иностранных активов положение ухудшается дальше, мы ставим баланса платежного баланса на уровне 6,5 процента ВВП в 2006 году (еще раз, используя рост CBO предположения).

Неизбежным коллегу медленно растет бюджетный профицит прогнозируемых CBO, в сочетании с ухудшением значительно баланса платежей дефицит, является то, что после частного дефицит первоначально возвращается к баланс (в первом полугодии 2001 г.), он начнет расти еще раз. Иными словами, быстрый рост частных расходов по отношению к доходам бы вновь должны стать движущей силой экономического роста США, с ростом частного дефицит с 5 процентов во втором квартале 2001 года столько, сколько 8 процентов в 2006 году.

На данном этапе игра, кажется, может быть и речи, что рост частных расходов по отношению к доходам на что-нибудь подобное этой шкалы в карты, даже при дальнейшем падении процентных ставок. Такой рост может происходить только при наличии резкого подъема в потоке чистого кредитования частного сектора, до уровня, значительно выше тех, видели на пике бума. Такой исход был бы, в свою очередь, гораздо более быстрый рост бремени задолженности частного сектора, чем это произошло в прошлом году. Этот результат не может быть ожидать в момент, когда многие фирмы overindebted и во многих домашних хозяйствах, уже с крупной задолженностью и угрозой безработицы и снижение доходов, имели свои финансовые богатства истощились в результате падения цен на активы. Там недавно были признаки того, что резкое снижение чистого заимствования были действительно происходит. (8)

Чтобы получить реалистичное ощущение величин, мы представляем два сценария. В обоих мы не несем дальнейшие изменения в налогово-бюджетной политики за то, что уже было объявлено. Первый вариант заведомо напрягает все предположения оптимистически, а вторая делает то, что мы считаем реалистических предположений. Мы смиренно признать, что права на ошибку является гигантской. Тем не менее вопросы, связанные с так важны и опасностей, столь велико, что мы считаем целесообразным изложить наши результаты для того, чтобы подготовить людей за то, что теоретически может быть в магазине. "Реалистичным" сценарий отнюдь не самое худшее, что может создаваться без напряжения предположения в пессимистическом направлении. Ход событий может быть гораздо хуже, если интерактивные взрыв цен активов, кредитных потоков, прибыли, доходов, занятости, а также расходы на самом деле пошло. Тем не менее, нет смысла в создании все инстанции. Мы можем даже передать ложное ощущение точности, если мы показали, скажем, пять или больше различных возможностей.

Сценарий 1

В сценарии 1, (9), мы стараемся включать ослабление налогово-бюджетной политики, что было объявлено после августа докладе CBO в (CBO 2001a), в который были включены последствия ранних снижений налогов и запланированных увеличение государственных расходов. Поскольку трудно оценить масштабы и сроки проведения этих последующих изменений, мы предположили, желая ошибаться на оптимистичный стороны, что не будет дополнительных финансовых рефляции, равна $ 100 млрд в год, начиная с последнего квартала 2001 года. Мы также предполагаем, что фондовый рынок не снизится по сравнению с уровнем середины октября, но что он будет стабилизироваться в течение двух кварталов, а затем рост умеренно в течение остальной части пять лет. Предположим далее, что чистое кредитование частного сектора будут падать только с 13 процентов до 9 процентов от располагаемого дохода в течение шести кварталов, и вряд ли падение после этого, подразумевая дальнейшее повышение задолженности к доходу от ее нынешний высокий уровень . Мы также предполагаем, что мировое производство будет восстановить умеренно.

Последствия принятия этих предположений показано на рисунке 8. Частного сектора, дефицит продолжает падать на некоторое время, особенно в 2001 и 2002 годах, в связи с (умеренный) сокращение чистого кредитования и отставали эффект падения цен на акции, которые уже имели место. Однако частный дефицит предполагается, не в полной мере восстановить положительное число, но сходятся на отрицательное число составляет примерно 0,5 процента ВВП. Платежного баланса, ухудшение остановки, но есть общий государственный дефицит, который возвышается на 2 процента ВВП в 2003 году и остается на этом уровне примерно до конца периода.

Но даже с этим оптимистичным набор предположений, последствия для производства и безработицы довольно мрачной. Они, в модерируемый форму, форму, которая характеризует каждый моделирования мы провели, в том числе большое количество не показано в настоящем докладе. Это общее свойство, что мощность падает абсолютно, по крайней мере два или три четверти, после чего темпы роста не должным образом и восстановить уровень безработицы продолжает расти, хотя и более умеренными темпами, а для остального периода. В течение пяти лет, с 2001 по 2006 год средние темпы экономического роста, основанные на этих предположениях, только 1,7 процента годовых. Безработица растет довольно быстро, на 7 процентов в течение следующих двух лет, а потому что экономика не восстановить должным образом, уровень безработицы продолжает медленно расти, достигнув почти 8 процентов в 2006 году. Основное различие между будущим и прошлым, согласно этому сценарию, то, что экономика лишилась своего главного двигателя экономического роста в период Goldiocks, а именно, exceptio Нэлли быстро, кредитные средства расширения частных расходов, что стимулирует и стимулировали огромный бум цен на активы. Фискальные меры до сих пор не объявили почти достаточно большой, чтобы заменить этот двигатель, в то время как стимул из-за рубежа, вероятно, будет еще более негативным, чем в период бума. У нас нет уверенности, что дальнейшее снижение процентных ставок, без каких-либо изменений в политике, может существенно изменить эту историю.

Рискуя разговоре точку, как нам кажется, что нынешние общественные обсуждения концентратов слишком много о том, общий объем производства падает абсолютно. Слово "рецессия" предназначен для падение объемов производства, а также восстановления часто считается, имели место, как только рост положительно. Тем не менее, мы считаем, что спад происходит, когда производство растет значительно меньше, чем рост производственного потенциала (которые теперь можно достигать 3 и более процентов), поскольку этого достаточно, чтобы вызвать безработицу подниматься и падать прибыль . В сценарии 1, которое мы придаем гораздо больше значения тому, что рост производства значительно ниже, что производственный потенциал на протяжении всего пятилетнего периода, чем несколько кварталов отрицательного роста в начале периода.

Сценарий 2

Второй сценарий основан на том, что мы считаем нейтральной предположений. Основное отличие от сценария 1 является то, что в частном секторе дефицит предполагается восстановить довольно быстро ее нормального соотношения к ВВП, а затем выброс немного. Как и в нашем последнем докладе, мы были под влиянием только соответствующего опыта частных дефицит, что мы знаем, что произошло около десяти лет назад в Великобритании и Скандинавии. В каждом из этих случаев были разработаны бум, что было обусловлено частного рост расходов сверх частные доходы, приблизительно на том же масштабе, как это недавно произошло в Соединенных Штатах. В каждом случае в конце концов самоутверждающей взрыва кредитного потока, который привел к частным финансовым баланс становится все более положительным, чем обычно. И в каждом случае была большая и трудно рецессии.

Но мы не полагаемся на британских и скандинавских примеры создания нашей точки зрения. Существует хорошее основание полагать, что чистые кредиты (нефинансовые) частного сектора в течение следующих двенадцати месяцев будет существенно ниже, по-прежнему очень высокий показатель в 1,2 триллиона долларов (13 процентов от располагаемого дохода), что произошло во втором квартале 2001 года. Как отмечалось выше, фирмы уже в совокупности, понесенные рекордный уровень задолженности по отношению к доходам, и было сообщено, что многие из них уже стали чрезмерно. При неблагоприятном ближайшей перспективе по продажам и прибыли, представляется вероятным, что рост корпоративного долга будет замедляться дальше и вполне вероятно, вовсе прекратится, что означает, что поток чистого кредитования упадет до нуля.

Аналогичные соображения применимы и для домашних хозяйств, многие из которых видели существенные потери в своем богатстве фондового рынка и предположительно retrenching в ответ на широко потери рабочих мест и сокращение часов работы. Стоит напомнить, что, если валового потока кредитования высыхают, обязательства по возврату ссуд остается в силе. В этой связи возникает возможность (которая, впрочем, мы еще не воплощенные в любом из наших моделирования), что поток чистого кредитования на самом деле свою очередь, отрицательно. Как уже указывалось, были тревожные сообщения о том, что это уже происходит.

Конкретные предположения мы сделали для того, чтобы получить сценарии 2, которые мы считаем реально возможный результат где-то в центре области теории вероятности, в следующем. Во-первых, чистое кредитование падает, как это было десять лет назад, примерно 1 процент от располагаемого дохода, а затем восстанавливается медленно. Во-вторых, фондовый рынок и цены на жилье падать значительно по сравнению с их середины октября уровне (несмотря на некоторые дальнейшему снижению процентных ставок) до восстановления умеренно. Этот вывод следует, используя последовательных приближений, с тем выводом, что по сценарию 2 наблюдается резкое сокращение общего объема производства в середине 2002 года. В-третьих, выход в остальной части мира, уже напыщенный, отрицательно сказываются падение производства США, поэтому чистый экспорт почти на всех способствовать росту совокупного спроса.

Результаты генерируются в сценарии 2 (рис. 9) является спад примерно равна 1982 года, которая до сих пор является самым тяжелым из послевоенный период. Кроме того, учитывая Мы утверждаем, что частные дефицит лишь возвращением в нормальное состояние, то сценарий, не проявляет надлежащей восстановления после "технической" рецессии (в предстоящий период отрицательного роста) подходит к концу. Без какой-либо дополнительный стимул, безработица, вероятно, будет продолжать расти в соответствии с настоящим набор предположений, достигнув 10 процентов к концу нашего периода.

Этот сценарий проектов Падение ВВП 2 процентов в период между 2001 и 2002 годах. Мы склонны полагать, что падение такого масштаба вполне может произойти, если не будет дальнейших изменений в политике. Тем не менее, наши стратегические оценки не включается, точность этого краткосрочный прогноз.

Форма ответные меры политики

В остальной части этой статьи мы попытаемся количественно это возможно и целесообразно политических решений. Подчеркнем, что в этом мы не уверены в сроках. Он, вероятно, доказать которые невозможно подобрать любой дефицит спроса шаг за шагом, с компенсирующим изменения в налогово-бюджетной политики, и поэтому было бы неразумно пытаться. В процессе наших расчетах, мы неизбежно предполагать, что ответные меры будут вводиться поэтапно, в частности путем, в течение нескольких лет. Но постепенно в том, что мы описываем не является частью нашей политики рекомендации. Мы стремимся лишь указать порядков соответствующих мер политики в среднесрочной перспективе. Мы ожидаем, что, однако, что худшей фазе начавшегося спада, скорее всего, состоится в течение следующего месяца восемнадцать.

Политика Моделирование 1

В нашей первой моделирования политики, мы исходим из сценария 2 и добавить все налогово-бюджетного стимулирования необходимо иметь выход быстро растет достаточно, чтобы поддерживать уровень безработицы на уровне 5 процентов. Главными особенностями этой модели являются, во-первых, дополнительные рефляции требуется, сверх $ 100 миллиардов уже позволяет, повышается в период до 2006 года чрезвычайно большое число, вероятно, превышает $ 500 млрд (10) в год в 2001 году ценностей. (11) Во-вторых, однако, эта модель показывает, что если финансовый рефляции были единственным инструментом, с платежным балансом, дефицит платежного, вероятно, расширить с размахом, несмотря на расширение в Соединенных Штатах будет стимулировать деятельность за рубежом, тем самым увеличив на экспорт из США. Как рост производства в первом моделирования политики похожа на нашу базу в перспективе (на основе предположений CBO, изображенный на рисунке 7), наша условная проекция баланса платежного баланса в 2006 году не изменился по сравнению с базовым работать - то есть, она поднимается примерно до 5,5 процентов ВВП. Путь за три финансовых балансов, порожденных этими предположениями показано на рисунке 10, что указывает на возрождение "двойного дефицита" ситуации, аналогичной той, что в середине 1980-х годов.

Прогнозируемые сроки и величины может оказаться неправильным, но мы придерживаемся двух основных выводов, сделанных на этой модели. Во-первых, масштаб постоянный дефицит совокупного спроса в среднесрочной перспективе является очень большой - вероятно, гораздо больше, чем большинству оценок, в настоящее время находится на рассмотрении. Во-вторых, нельзя допустить, чтобы средства правовой защиты могут проживать в налогово-бюджетного стимулирования только из-за совершенно неприемлемым последствиям для платежного баланса. Если внешний дефицит увеличился до примерно 6 процентов в течение следующих пяти лет, не говоря уже о необходимости огромный приток иностранного капитала, которые не могут быть легко удается, чистой внешней задолженности Соединенных Штатов достигнет поразительной уровнях. Отрицательных чистых иностранных активов будет порядка 40 процентов к концу 2006 года. Для многих людей, масштабы дефицита бюджета будет также неприемлемо. Как показано на рисунке 10, общий дефицит государственного бюджета будет составлять 6 процентов от ВВП на конец периода, дефицит федерального бюджета будет 5,5 процента, а государственный долг вновь будет быстро расти.

Политика Моделирование 2

В нашем втором моделирования политики, мы сохранили в предположении, что чистая экономия частного сектора возвращается в свое нормальное отношение к доходам, в то время как адекватный рост достигается за счет более умеренной фискальная экспансия прекрасно соответствует, шаг за шагом, путем увеличения Чистый спрос на экспорт. Это только сочетание внутренней и внешней политики, что это будет возможно достичь адекватного роста, который может быть устойчивым в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Эпохи сбалансированного и устойчивого экономического роста может потребоваться дополнительный финансовый стимул, который может вырасти до $ 300 млрд в год в течение следующих пяти лет в сочетании с мерами по повышению экспорта примерно столько же.

Эта мечта сценарий, в котором адекватного роста вызвана комбинированных внутренних и внешних стимулов, показан на рисунке 11. Частных баланс становится умеренной, а платежный баланс и баланс общего правительства и вернуться к приемлемым уровням дефицита.

Мы пишем о "мерах по увеличению чистого экспорта" с неудобной осознание того, что фраза праздный, учитывая нынешнее состояние международной общественности и международных организаций. Обменный курс не инструмент политики в любом обычном смысле этого слова, а также четко не отвечает надежно, если вообще, на изменения в относительных процентных ставок. Также не рыночные обменные курсы причиной двигаться в путь, который корректирует дисбалансы в своевременным образом, если на всех. Можно предположить, что существенное снижение курса доллара все-таки происходят, и если это произойдет, это имеет первостепенное значение, что власти США не противостоять ей. Существует разумный эконометрические данные, что значительная девальвация доллара будет в значительной степени улучшить торговый баланс, и что он будет делать это без существенного увеличения долларовой стоимости американской внешней задолженности, которые в основном долларовые. Существует также доказательство того, что даже значительная девальвация доллара не вызовет значительного роста цен. Цены на импорт показаться нечувствительным к изменениям валютных курсов, в то время как стоимостной объем импорта по-прежнему только 14 процентов от номинального ВВП. Конечно, было очень мало инфляционного давления в последний раз была большая девальвация доллара, во второй половине 1980-х годов.

Главным препятствием на пути увеличения чистого экспорта США вытекает из того очевидного факта, что она может произойти только тогда, когда чистого экспорта из остальных стран мира сокращается. Но снижение чистого экспорта от остального мира, может произойти, и могут быть объединены с надлежащий уровень деятельности за границей, если только зарубежных стран и принять более экспансионистской фискальной и монетарной политики. Идея ясна, но предзнаменования неблагоприятны. Ни учреждения, ни согласованные принципы международной координации макроэкономической политики существует, и ни одна из еврозоны, ни Япония проявляет воли или компетенции эффективно сотрудничать.

Между прочим изречения

Всего лишь год назад, она получила широкое признание и деспотически прогнозируется, что темп экономического роста в США были постоянно подняты, бизнес-цикла была отменена, хорошие времена были здесь остаться, налогово-бюджетная политика никогда не должна использоваться в качестве инструмента политики, Бюджет должен всегда находиться в излишков, а разумное корректировки краткосрочных процентных ставок Федеральной резервной системой было все, что было необходимо для поддержания неинфляционного роста постоянно в нужное русло. В августе 2000 года Эдмунд Фелпс выраженный экономический рост в США, стали "структурным", а консенсус между экономическим прогнозам в сентябре 2000 года постановил, что ВВП США увеличится на 3,7 процента в период между 2000 и 2001 годах.

Имеет все это было просто забыли? Экономика начала давать сбои в последнем квартале 2000 года, основанием для прекращения во втором квартале 2001 года и поступил в техническую рецессию в третьем квартале 2001 года, задолго до террористических нападений. Иными словами, консенсус был прямо опровергал, в течение девяти месяцев, в ход событий. Но никто не говорил ему стыдно. Там была, насколько нам известно, ни одно заявление о том, что пошло не так, что другая не описательный характер и не имеет смысла была передана, что система идей, которые могут быть привлечены к лежат в основе предыдущих православие находится под угрозой или требует изменений.

Тем не менее, признание, порожденные непреодолимой силы, возникло, что налогово-бюджетного стимулирования необходимо немедленно. Все вдруг краткосрочного кейнсианского! Кто-нибудь думать, что фискальные стимулы не должны сейчас быть применены? Нет, но то, что невероятный поворот! Так быстро, так тихо, так что общее!

Но это внезапное обращение к регулированию спроса, как было сказано в начале доклада, обычно квалифицируется мнение, что ощутимая потребность в налогово-бюджетного стимулирования в настоящий момент, даже если это ставит под счетах правительства в дефицит, порождается краткосрочными факторов и, следовательно, любые меры, принимаемые в настоящее время должны быть обратимыми.

Данная статья утверждает, что падение частных расходов по сравнению с доходами, которые вызвали спад, не является временной на всех. Это лишь начало возврата к нормальной ситуации, которая еще предстоит долгий путь. Это последствия этой точки зрения, что, как финансовый баланс частного сектора, или чистых сбережений возвращается в свое обычное состояние положительное, бюджет правительства также должны вернуться в свое нормальное состояние дефицита. (12)

Перспектива финансов правительства вернуться в структурный дефицит, который на наш взгляд, решительно нельзя не приветствовать, идет вразрез с абсурдную идею, слишком часто выразил в эти дни, что избыток как правило, должен быть сохранен в настоящее время, если те, кто на пенсию в десять лет "времени будут достойно обеспечены. Сокращение на предметы первой необходимости, выхода на пенсию бэби-бумеров вызывает только два существенных вопроса: Сколько пенсионеров получить? И кто, когда придет время, будет расплачиваться? Излишки, сегодня не может ни в коей мере облегчить бремя предоставления растущее число пенсионеров, достойный уровень жизни через 10 лет. Это нормально для правительства, которое будет в дефиците, с тем чтобы предоставить активы, что частный сектор нуждается, когда экономика растет, и забота о будущей платежеспособности фонда социальной защиты не должно никоим образом квалифицировать макроэкономической необходимость постоянного налогово-бюджетного стимулирования.

[График опущены]

[График опущены]

[График опущены]

[График опущены]

[График опущены]

[График опущены]

[График опущены]

[График опущены]

[График опущены]

[График опущены]

[График опущены]

Примечания:

(1.) Под "рецессии", мы имеем в виду период, когда рост производства значительно ниже, чем производственный потенциал, с тем, что безработица растет. Разница между небольшой абсолютной падение производства (что квалифицируется как только рецессия, в соответствии с общим языком) и малых абсолютное увеличение, на наш взгляд, особого значения. И будет означать рост значительно ниже, что производственный потенциал, и оба они будут генерировать быстрый рост безработицы.

(2.) По причинам, изложенным в Годли и Izurieta (2001), мы предпочитаем понятие личного финансового баланса на более типичных концепции личных сбережений. В отличие от сохранения финансового равновесия определяет квитанции включают потребление капитала, в то время как расходы включают личных инвестиций. Таким образом, финансовый баланс измеряет степень, в которой сектор приобретает чистых финансовых активов или, если дефицит, как сейчас, чистой задолженности.

(3.) Эта мера была впервые использована и в полной мере описаны в Годли и Маккарти (1998).

(4.) Точнее, РФС, равно [g.sub.c] / [[PHI]. Sub.c], где [g.sub.c] является общей государственных расходов с поправкой на цикл и дефлировались Дефлятор ВВП, и [[PHI]. sub.c] исправлена государственных доходов (т), а доля полной занятости [GDP.sub.c]. Если сбалансированный бюджет на 5 процентов по безработице, государственных затрат равных поступлений, так что G = [g.sub.c] = [t.sub.c] = t. Как и [t.sub.c] [[PHI]. Sub.c] [GDP.sub.c] следует, что в этих условиях ВВП = [g.sub.c] / [[PHI]. Sub.c] = РФС.

(5.) АФН определяется как ([g.sub.c] х) / [[PHI]. Sub.c] [[микро]. Sub.c]), где х экспорта дефлировались дефлятора ВВП и [[микро]. sub.c] является средняя склонность импорта с поправкой на цикл. Если бюджет был сбалансированным и, если одновременно, платежного баланса была равна нулю, на 5 процентов по безработице АФН будет в точности равна реального ВВП.

(6.) Последние CBO полный текст доклада был опубликован 28 августа (CBO 2001a), и коррекция была выпущена 26 сентября (CBO 2001b).

(7.) Вещи не были сделаны легко CBO по изменениям официальные оценки путь от ВВП и последовательных изменений. При адаптации эти цифры, кроме того, мы должны были рассмотреть вопрос о том, что в то время как CBO относится к компетенции федерального правительства, мы используем ПННА оценки государственного управления.

(8.) Для графических счета, см. Леонхардт и "Атлас" (2001).

(9.) Мы выводим все сценарии путем подачи в наши предположения очень простой, но строго последовательную модель экономики США, решена последовательно. Эта модель, с отдельным функции расходов, которые, кажется, прошли испытание временем, достаточно хорошо описан в приложении к Годли (1999).

(10.) Необходимое количество финансовых рефляции рассчитывается таким образом, находится в очень широкое согласие с полученной при помощи нашей "АСПО" расчетов, описанных ранее.

(11.) Под "2001 ценностей" мы подразумеваем, что необходимый стимул масштабируется на 2001 значений. Соответствующий финансовый стимул в последующие годы должен быть увеличен до учитывать тот факт, что номинальный ВВП будет расти приблизительно на 5 процентов годовых.

(12.) Даже в последние годы, чистое приобретение частного сектора в финансовых активов была отрицательной, но ее валового приобретение финансовых активов была положительной. Чистое кредитование сектора нефинансовых создает финансовые активы так же, как бюджетный дефицит. Всего приток капитала в частный сектор даются располагаемого дохода, валовых кредитов, а общий объем оттока даются общие расходы плюс погашение задолженности. Разрыв между притоком и оттоком равна валовой сбор финансовых средств. Эта величина остается в значительной степени позитивным в течение бума, подтвердив мнение, что должны чистое кредитование частных высыхают, объем финансовых активов, должны быть дополнены дефицита государственного бюджета в случае полной занятости ВВП необходимо сохранить.

Рекомендуемая литература

Блиндер, Алан С. 2001. "Экономический Стимул нам нужно". New York Times, 28 сентября.

Управление Конгресса бюджета. 2001a. Бюджетным и экономическим Outlook: Update. Washington, DC: Конгресс Соединенных Штатов, Бюджетное управление Конгресса (август) (<A HREF = "http://www.cbo.gov/showdoc.cfm?index=3019

-----. 2001b. Ежемесячный обзор бюджета на 2001 финансовый год: Конгресс Update Office бюджета. Washington, DC: Управление Конгресса бюджета (26 сентября).

Годли, Винн. 1999. Семь неустойчивые процессы: среднесрочным перспективам и политике Соединенных Штатов и мира. Специальный доклад. Аннандейл-на-Гудзоне, штат Нью-Йорк: Институт экономики Леви.

Годли, Винн и Алекс Izurieta. 2001. Как Implosion начинается ...? Перспективы и политика Экономика США: стратегическое видение. Стратегический анализ. Аннандейл-на-Гудзоне, штат Нью-Йорк: Институт экономики Леви.

Годли, Винн и Джорджа Маккарти. 1998. "Налогово-бюджетная политика будет иметь значения." Challenge 41, вып. 1 (январь / февраль): 38-54.

Леонхардт, Дэвид, и Riva D. "Атлас". 2001. "Заперев Пластиковые: Многие американцы урезать долг под высокие проценты". New York Times, 18 октября: Cl.

Фелпс, Эдмунд. 2000. "Каменный землей Европы по Семена роста". Financial Times, 9 августа.

Тайсон, Лаура D. 2001. "Финансирование борьбы с терроризмом." New York Times, 8 октября.

Винн ГОДЛИ является выдающийся ученый, АЛЕКС IZURIETA является научным сотрудником в Леви-экономический институт. В этой статье обновления в докладе, опубликованном Институтом Леви в июле (Годли и Izurieta 2001), с учетом пересмотренных цифр и возможные экономические последствия терактов 11 сентября. Авторы воспользовались резким замечания Билл Мартин по этому и предыдущим результатам модели.

Hosted by uCoz