Жесткой или бюст? Аргентина параметры для оживления экономики - по международному развитию - статистических данных, включаемых
Этот экономист был в Аргентине в последнее время. Он утверждает, что жесткой экономии бюджетных средств не является ответом. Аргентинская экономика нуждается как в большой спрос через государственные расходы, а также более широкие возможности для финансирования собственного капитала.
**********
PIQUETEROS - в основном безработные, IMPOVERTISHED работников и их семей - создание препятствий по всей Аргентине и протестуя Плаза де Майо перед "Розовый дом", эквивалентные Аргентины в Белом доме. Они присоединились caceroleros - среднего класса, люди гнев по поводу действий правительства и боятся потерять свои сбережения. Бедных и средних классов, которые пострадали от лет, а иногда и десятилетия, о плохих экономических показателей, гиперинфляцию и рост безработицы, требуют социальные услуги, здравоохранение, образование и работу. Последние данные положить бедности на 44 процентов городского населения. Но уличные протесты не только давление на правительство президента Эдуардо Дуальде является чувство. Международный валютный фонд (МВФ), например, требует срочно создать экономический план от правительства, которое держит государственные расходы под контролем. Эти нагрузки все в соответствии с баланса и платежного кризиса в Аргентине, которые возникли из злополучной политики привязать курс песо к доллару США, и что проявляется в международных взрыва процентных платежей наряду с длительной рецессии.
Некоторые аспекты кризиса в Аргентине схожи с другими развивающимися экономиками, в то время как некоторые из них однозначно Аргентины. Широко цитируется характеристика кризиса в Аргентине является своего внешнего долга. Судя по всему, этот долг не был, понесенных в целях наращивания производственного потенциала, а только заменить постоянного оттока частного капитала на международные рынки капитала. Этот аспект кризиса напоминает Корея накануне кризисом 1997 года. Но Аргентина также имеет первичный профицит бюджета - разница между доходами и расходами без процентных платежей. Она также имеет небольшой торговли к ВВП (валовой внутренний продукт) отношение, и она увидела положительное сальдо торгового баланса в 2001 году. Кроме того, это низкий уровень долга к ВВП. Иными словами, сегодня день деятельность не правительства, внешний сектор, ни в финансовом секторе непреодолимых препятствий для обращения взыскания в Аргентине.
уникальный Аргентины сочетание факторов макроэкономической точки пути к лучшему и политически более приемлемой альтернативой политики жесткой экономии пакета МВФ. Аргентина должна расти и повышение внутреннего спроса и создания основы для роста внутренних поставок. Рост внутреннего спроса, по крайней мере в краткосрочной перспективе, может исходить только от государственных расходов. Кроме того, заложить основы будущего экономического роста требует основные инвестиции в инфраструктуру, а также создание финансового сектора, что поможет каналу средства для отечественных производителей. Если Аргентина строит поставки стабильных и доступных кредитов для отечественных заемщиков, то всегда будет создавать обратным политики, направленной на поймать ох-как-неуловимый международных потоков капитала.
Правительство Аргентины, поймал между демонстрантами которые стучали посудой и горящих шин на Мэйн-стрит и международных кредиторов принятия своих требований на Уолл-стрит, было бы целесообразно рассмотреть вопрос о сильной альтернативы роста экономии. В противном случае, будущее нынешнего правительства и погашение кредита может быть кратковременным. Без политики, программы положить Аргентины по тропе в сторону высоких и устойчивых темпов роста, давление на улице будет расти, и погашение кредита будет не более чем мечтой банкир с Уолл-стрита.
Положение в начале 2002
аргентинской экономики скользнул в рецессию в 1998 году. Реальный ВВП сократился на 3,4 процента в 1999 году (МБР 2002), по оценкам, 0,5 процента в 2000 году и, по оценкам, 2,7 процента больше, в 2001 (IMF 2001). Официальный уровень безработицы подскочил с 13,8 процента в октябре 1999 года до 14,7 процента в октябре 2000 года, и 18,3 процента в октябре 2001 года (МБР 2002). Это, по оценкам, поднялся выше 20 процентов к концу 2001 года (Катан и Лаппер 2002). Одновременно с этим, уровень бедности среди городского населения также выросла и составила более чем на 30 процентов к 2000 году (ИБР 2002), и, по прогнозам к началу 14 млн или 43,8 процента населения в городских центрах в начале 2002 года ("En La Argentina" 2002) . Кроме того, по оценкам, 6 миллионов человек живут в условиях крайней нищеты, живут менее чем на $ 64 в месяц в феврале 2002 года (там же).
В начале 2002 года нет света в поле зрения в конце туннеля.
Ожидается, что экономика контракт еще в 2002 году (1), а уровень безработицы и бедности продолжать расти. Девальвация песо в феврале 2002, скорее всего, искра рост цен, как повышение цен на импортные товары. Девальвации песо, ожидаемая инфляция, и жестких ограничений, введенных после банковского декабре 2001 резко ухудшил доверия в действующих банков в обозримом будущем. Таким образом, без повышения на доходы, спрос будет оставаться вялым, равно как и предоставление кредитов из-за отсутствия осадков.
Немедленных политических мер в Аргентине
Правительство объявило о принятии ряда мер, направленных на адрес завышенным курсом валюты, не вызывая работать на банки. Песо было разрешено устанавливать плавающий курс по отношению к доллару США начала 11 февраля 2002 (Rohter 2002a). С ликвидацией фиксированной привязки к доллару в песо, правительство также предложило преобразования долларовых вкладов и кредитов в песо, причем кредиты будут переведены в песо на один-к-одному скорости и депозиты в размере 1,40 песо за доллар США ("аргентинское правительство покупает Время" 2002). (2) Для предотвращения панического изъятия банковских вкладов в условиях девальвации песо, правительство ограничить изъятие банком, через так называемые Корралито. Ограничения на снятие средств были постепенно спало после их введения в декабре 2003 года, но некоторые, как ожидается, остаются в силе до 2003 года. Наконец, для сокращения реального сектора воздействия финансового сектора изменений, правительство предложило банкротстве в 180 дней, для заемщиков в начале 2002 года ("МВФ Давление Аргентины" 2002).
В качестве дальнейшего шага правительство предложило бюджет, который должен был оказать некоторую поддержку бедных слоев населения и удовлетворить МВФ и других международных финансовых институтов. Первоначальных предложений по бюджету сокращение расходов и увеличение сбора налога на сокращение ожидаемого дефицита бюджета, по оценкам, достигнет по меньшей мере $ 10 млрд в 2002 году ("Float Аргентины песо", 2002). Сокращение расходов, скорее всего, пришел из налоговой обмена с провинциями ("Аргентина бюджете 2002 года" 2002) и ликвидации государственных должностей (Фэола 2002; Rohter 2002b). Кроме того, правительство стремится заручиться международной поддержкой сообщается в размере $ 15-20 млрд ("Float Аргентины песо", 2002). Наконец, правительство может проводить дальнейшую приватизацию государственных активов, в особенности из оставшихся государственных банков, для получения дополнительных доходов. В самом деле, правительство до сих пор не отказался от своей "нулевой дефицит", цель на 2002 год.
И наконец, придать ей некоторую передышку для пополнения бюджета, правительство объявило об одностороннем моратории на долг в течение неопределенного периода, начиная с 24 декабря 2001 (МО / Fin 2001). Экономия от этой политики движение может быть весьма значительным в ближайшем будущем с момента запланированной процентов и основной суммы платежей в течение ближайших трех лет - 2002, 2003 и 2004 - составит $ 40 млрд (МО / Fin 2002).
Некоторые из основных причин кризиса
Для того чтобы понять кризиса в Аргентине, важно понять, три мощных перекрещивающихся в потоке событий. Рост спроса в Аргентине идет медленными темпами за последние несколько десятилетий, во-первых, поскольку экономический рост был плоским или отрицательный после последнего военного переворота, а затем, поскольку распределение доходов стало все более неравное годы привязки к доллару. Кроме того, завышенный курс песо привело к росту конкуренции со стороны импорта для отечественных производителей и в отсутствие внешнего спроса на аргентинский экспорт. Кроме того, внутренние инвестиции сократились как доля от ВВП, а рост спроса был низким и доступным финансированием стало гораздо сложнее. Понимание существующего кризиса в контексте этих тенденций приводит к нескольким выводам.
Аргентина начала либерализации финансового сектора в конце 1970-х за счет устранения процентных ставок контроля (Weller 2001). Результат для отечественных финансовых рынков, однако, не стал бурно развиваться, а в начале финансовых посреднических операций. Отношение М2 (сумма наличных денег, проверка счета и открытие сберегательных счетов) в ВВП сократился в среднем с 27,2 процента в период диктатуры (1976-1983) до 19,7 процента в первые годы демократии (1984-1990 ) и восстановить лишь незначительно до 22,3 процента в годы привязки к доллару (1991 на 2000). Внутренние кредиты по отношению к ВВП сократилась с 39,9 процента в период диктатуры года до 37,1 процента в первые годы демократии, снизился до низкого уровня 28,7 процентов в долларах привязки лет (МВФ 2002). (3)
Доступ к кредитам упали на аргентинских компаний после нескольких событий. С одной стороны, вклады в виде доли от ВВП сократился как рост доходов замедлился в связи с ростом безработицы и низкие темпы роста заработной платы. Официальный уровень безработицы увеличился в среднем с 5,9 процента в течение первых лет демократии в среднем 12,0 процента в годы привязки к доллару (МВФ 2002). Кроме того, средние годовые затраты труда в обрабатывающей промышленности снизился в номинальном выражении с $ 6768 за период 1980 - 1984 до $ 4883 за период 1985 - 1989, до восстановления до $ 7338 за период 1990 - 1994 (World Bank 2001) - увеличение менее чем на 10 процентов более десяти лет.
Кроме того, Аргентинская экономика страдает от высоких и гиперинфляции в последние двадцать пять лет, тем самым подрывая доверие к местной валюте. С 1975 по 1991 год, индекс потребительских товаров основе инфляции был близок или превышает 100 процентов в каждом конкретном году, а годы 1983 - 1985 и 1989 - 1990 принесла гиперинфляции долива 3000 процентов (МВФ 2002).
Приватизация банков и отмена ограничений на прямые иностранные инвестиции в банковский сектор аргентинского привело к большей концентрации банковских активов в руки транснациональных банков (МНБ) в 1990 году. (4) По некоторым данным, МНБ контролируют более 50 процентов активов аргентинского банковского сектора. Однако, поскольку МНБ, как правило, не предлагают банковские услуги для засушливых низким средним уровнем доходов домохозяйств (Веллер и Шер 2001), меньше банковские услуги были доступны для растущая доля аргентинских семей. Кроме того, доступ к кредитам стал более ограниченным для малых и средних предприятий (МСП) и сельских производителей (Weller 2000).
Наряду с финансовой посреднических операций, инвестиций по отношению к ВВП снизился с течением времени. С 1976 по 1983 год, инвестиции усредненные 24,0 процента ВВП, по сравнению с 17,5 процента в течение 1984 года по 1990 год и 18,0 процента с 1991 по 2000 год. Постепенное сокращение инвестиций произошло, однако, не только из-за растущих финансовых ограничений, которые отечественные компании сталкиваются, но также из-за отсутствия спроса на аргентинские продукты как дома, так и за рубежом.
Во время диктатуры, реальный экономический рост застрял на нулевом уровне, и в течение первых лет демократии, на самом деле экономика сократилась на 1,0 процента ежегодно. Для сравнения, в период от привязки к доллару был отмечен средний рост 4,0 процента в год. Но поскольку официальной безработицы и бедности остается высоким, и закрывается в конце этого периода, доля труда в национальном доходе, скорее всего, снизилась. Кроме того, неравенство доходов в Аргентине возросла на протяжении 1980-х и ранних 1990-х годов доля доходов направляемой на нужды беднейших 20 процентов населения снизился с 6,6 процента в 1980 году до 2,9 процента в 1994 году (УООН / МНИИЭР 2000). (5) разрушение среднего класса, особенно в период привязки к доллару, также находит свое отражение в снижении потребления домашними хозяйствами. Потребление в процентах к ВВП сократилась с 77,8 процента до 75,1 процента по сравнению с первых лет демократии в период привязки к доллару. С 1996 года, потребление составило менее 70 процентов от ВВП (МВФ 2002).
Рост спроса на аргентинский экспорт за рубеж было затруднено, по крайней мере за годы привязка к доллару, а также конкуренция со стороны импорта увеличился за счет завышения песо. Правительство привязан курс своей валюты к доллару США, начиная с 1991 года. Так как стоимость доллара резко вырос по сравнению с другими валютами, начиная с 1995 года, а стоимость песо вместе с тем, рост экспорта отставал и рост объемов импорта вырос в Аргентине. С 1991 по 2000 год, экспорт в среднем 9 процентов от ВВП, по сравнению с 9,8 процента в первые годы демократии, в то время как импорт усредненные 10,4 процента, по сравнению с 6,1 проц. Таким образом, сальдо торгового баланса было отрицательным последовательно в среднем на 1,4 процента ВВП (МВФ 2002).
Основных экономических проблем, видимо, не остались незамеченными со стороны международных финансовых рынках, а интерес бремя государственного долга Аргентины росла непрерывно в течение периода привязки к доллару. Государственный долг услуг возрос с 1,8 процента ВВП в 1991 до более чем 4,3 процента в 2000 году (МО / Экон 2002). Кроме того, обслуживание долга по отношению к общей задолженности выросла с 5,4 процента до 8,3 процента за тот же период. Рост обслуживания долга также ограничивает возможности правительства по сокращению общего дефицита. В самом деле, в отсутствие уплаты процентов, основной бюджет с положительным сальдо в период с 1993 по 2000 год (Вейсброт и Бейкер 2002; МЧС / Экон 2002).
Последствия для политики
Чтобы улучшить прогноз для Аргентины, как инвестиционные, так и для внутреннего потребления следует поощрять. Для улучшения инвестиционного, Аргентина следует рассмотреть вопрос о реструктуризации финансового сектора. За последние годы, возможно, десятилетия, Аргентина опирался на невыполненные обещания международных потоков капитала. В самом деле, портфельных инвестиций было более вероятным, чем оставить на въезд в страну (NE 2002), (6) и растущее присутствие МНБ в Аргентине способствовали росту финансовых ограничений местных производителей. Таким образом, наиболее перспективное решение для отсутствия достаточного финансирования для аргентинских компаний, особенно МСП, заключается в реструктуризации аргентинского банковского сектора.
Строительство внутренних альтернатив банковских МНБ требует нескольких этапов. Во-первых, это означает отказ от приватизации оставшихся государственных и кооперативных банков. Оба кооперативных и государственных банков, как правило, более высокие затраты, чем МНБ, поскольку их клиенты, как правило, меньше. Это делает их выживание зависит от той или иной форме финансовой поддержки. Во-вторых, Аргентина нуждается в более кооперативных и общественных банков, потому что они более склонны предлагать банковские услуги населению с низким и средним уровнем доходов домашних хозяйств и предоставлять кредиты для местных МСП, сельских производителей, и стартапов. Новые кооперативных банков, в частности, могут быть созданы с помощью групп, которые послужной список в рамках общины, такие, как церкви или союзов. Этот план потребует как регулятивных, так и финансовой поддержки со стороны правительства.
В-третьих, общественное доверие в банковском секторе должно быть восстановлено в результате гиперинфляции, отток капитала и, совсем недавно, Корралито. Одним из первых шагов для рассмотрения является постепенная ликвидация Корралито. Кроме того, доверие может быть обеспечено путем создания более благоприятных для населения, чтобы диверсифицировать свои активы, с помощью банков, чтобы включить реальные активы, такие как недвижимость. Это может быть сделано еще раз за счет создания дополнительных членов принадлежащего кооперативных банков, а также несколько государственных или ипотечные банки, которые могут кредитовать покупателей жилья на выгодных условиях.
Хотя политика ставятся на место, чтобы создать прочную отечественного банковского сектора, МНБ должно регулироваться увеличить кредитование таких секторах, как МСП и других местных производителей, особенно в сельских районах, которые ограниченности финансовых средств. Это может быть сделано, требуя, чтобы уже существующие МНБ оказать минимальную долю своих кредитов отечественных секторов, таких, как МСП, аналогичные сообщества реинвестирование закона в Соединенных Штатах. Кроме того, будущие записи по МНБ может быть разрешен только тогда, когда внутренние партнеры участвуют. Совместные предприятия, как правило, в большей степени ориентированы на обслуживание мелких отечественных заемщиков больше, чем дочерних компаний в МНБ (Weller и Шер 2001).
Ослабление финансовых трудностей для отечественных инвесторов, является лишь одной частью головоломки. Другая часть заключается в увеличении внутреннего спроса. С учетом скачков безработицы и бедности, бюджета должны быть направлены на поддержание текущей услуг, как для расширения поддержки большого числа Аргентины бедных и для отключения рост безработицы. Такая политика позиция поможет уменьшить падение спроса, что требует меньше усилий для обеспечения экономического подъема, чем если бы трансфертных платежей и текущих услуг обрезаются, чтобы сбалансировать бюджет на фоне одного из худших в стране экономических кризисов. Кроме того, бюджетная политика должна быть сосредоточена на наиболее актуальных инфраструктуры потребности страны, которые, как представляется лежат в области борьбы с наводнениями и транспорта улучшений. Расходы на совершенствование системы управления водными ресурсами в Буэнос-Айресе оценкам, только около $ 300 млн, и расширение метрополитена города с нынешних 47 км до 100 км потребует около 3 миллиардов долларов.
Участие в антициклической фискальной политики потребует дополнительных средств. Одним из источников дохода является односторонний мораторий долга, который начался в декабре 2001 года. Аргентина должна участвовать в дискуссиях со своими зарубежными кредиторами в отношении возможного списания задолженности части внешнего долга Аргентины в $ 87 миллиардов. Без согласия со стороны международных кредиторов взять на себя часть расходов по восстановлению, их шансы когда-либо получать значительную часть своих инвестиций невелики. Правительство может также рассмотреть вопрос о введении дополнительных налогов на экспортный сектор и другие, которые могут выиграть от нынешнего кризиса. Тем не менее, ожидаемые доходы, скорее всего, будет незначительным, если учесть, что экспорт составил лишь 11 процентов ВВП в 2000 году. Кроме того, сбор налогов в Аргентине и ставки налогов, должны быть пересмотрены, чтобы сделать систему более прогрессивной и эффективной. Однако с учетом нынешнего неустойчивого штатов в стране, изменения налоговых ставок и сбора налогов необходимо подходить осторожно, чтобы не нарушать в дальнейшем PRIV съел потребления и инвестиций.
Наконец, Аргентина нуждается во внешней политики стимулирования внутреннего и внешнего спроса. Здесь ясный вывод политики является отказ от привязки к доллару за хорошее, особенно после гиперинфляции появляются опасения необоснованными. Первые дни после учета песо плавать свободно увидел стабильной стоимость песо по отношению к доллару. Кроме того, опыт девальвации в России и Бразилии после азиатского и финансового кризиса в России не привело к гиперинфляции в этих странах свободно плавающего песо должно повысить конкурентоспособность аргентинской продукции на мировых рынках и снижения конкуренции со стороны импорта.
Аргентина сталкивается с огромными проблемами. Тем не менее, жесткой экономии и приватизации принесет больше вреда, чем пользы на дороге страны к восстановлению. Вместо этого, Аргентина должна рассмотреть вопрос о сохранении свой односторонний мораторий задолженности, участвовать в дискуссиях со своими кредиторами в отношении списания задолженности, и использовать сэкономленные средства для содействия политики, которая будет способствовать увеличению внутренних инвестиций и потребления.
Аргентинское правительство, скорее всего, найти внутреннюю поддержку таких мер политики, в то время как сочетание экономии и приватизации, которые в настоящее время призвал на правительство со стороны МВФ и других, скорее всего, заклинание политические проблемы, с неизвестным и, возможно, катастрофическим последствиям.
Примечания
(1.) Оценкам МВФ до кризиса, что экономика сократится на другой 1,1 процента в 2002 (IMF 2001).
(2.) Стоимости и влияния этого перехода пока не ясны. К концу 2001 года аргентинский банковского сектора составляла задолженность около $ 36 млрд в долларовые кредиты (Центральный банк Аргентинской Республики 2002). Потерь не преобразования кредитов с той же скоростью, как депозиты, составляет $ 7-1 млрд. для банковского сектора в целом, в зависимости от обменного курса рынок доллара к песо. Тем не менее, потеря для банковского сектора получить для домашних хозяйств и инвесторов, составляет примерно 14 миллиардов песо. Эта потеря для банковского сектора (и приобрести для домашних хозяйств и фирм) будет финансироваться за счет заимствований увеличился правительства. Вместе с тем, кто в конечном итоге получить от двойного преобразования номера зависит от курса доллара уровнем собственного капитала положения каждого отдельного или каждой компании. Скорее всего, однако, крупнейший победителей, в абсолютном выражении, являются крупные корпорации, часто транснациональных компаний, которые имеют большие долларовые долги в Аргентине, но некоторые долларовые депозиты. Кстати, они также фирм, которые являются менее ограниченности финансовых средств, чем меньше inesses автобус. Таким образом, неясно, будет ли 14 миллиардов песо, будет способствовать ускорению экономического роста или просто панели в нижней строке транснациональных корпораций.
3. В соседней Чили, отношение М2 к ВВП увеличилось с 26,7 процента (1976-1983) до 42,6 процента (1990-2000 годы), а соотношение внутреннего кредита в ВВП возросла с 55,0 процента (1976-1983) до 98,1 процента (1984 -1989) снизился до 65,0 процента (1990-2000 годы) (МВФ 2002).
4. Число финансовых учреждений сократилось с 208 до 113 с начала 1994 до конца 2000 года (Центральный банк Аргентинской Республики 2002).
5. Существует также несколько признаков того, что налоги на оплату труда увеличились по всей 1970-х и 1980-х годов в виде налогов для различных систем социальной защиты увеличилась с 11 процентов заработка в 1975 году до 18 процентов в 1983 году до 20 процентов в 1989 году сократится до 15 процентов в 1999 году ( SSA различные годы).
6. Это часто называют "бегство капитала", хотя с технической точки зрения не является незаконным в связи с свободной конвертируемости песо и к полной либерализации счета операций с капиталом.
Рекомендуемая литература
"Аргентина в Float песо по отношению к доллару". 2002. New York Times, 4 февраля.
"Аргентина бюджете 2002 года Совместимость с МВФ просит". 2002. AFX Европы, 15 февраля.
"Правительство Аргентины покупает время, банки закрыли понедельник". 2002. New York Times, 4 февраля.
Центральный банк де-ла-Republica Argentina (Центральный банк Аргентинской Республики). 2002. "Статистический бюллетень Центрального банка Аргентинской Республики". <a target="_blank" href="http://www.bcra.gov.ar/comunes/" rel="nofollow"> www.bcra.gov.ar/comunes/ </ A> ip0005.asp.
Катан, Т. и Р. Лаппер. 2002. "Аргентинская команда надеется Открой помощи МВФ: Свежие помощи ставится в зависимость от 'заслуживающего доверия и устойчивого" Экономический план ". Financial Times, 31 января.
"En La Argentina я сена MAS DE 14 миллионов де pobres" (Есть более чем 14 млн бедных в Аргентине). 2002. "Насьон", 21 февраля.
Фэола, А. 2002. "В Аргентине перонизма против прагматизма". Washington Post, 26 января: A01.
"МВФ Давление Аргентина наложить вето на Закон о банкротстве в обмен на помощь". 2002. AFX Европы, 1 февраля.
Межамериканский банк развития (ИБР). 2002. Аргентина - страна бумаги. Обновлено 11 января. Washington, DC: МБР.
Международный валютный фонд (МВФ). 2001. Перспективы мировой экономики "(декабрь 2001).
-----. 2002. Международная финансовая статистика.
Министерство экономики, Секретариат Экономической Политики (МЧС / Экон). 2002. "Экономическая информация". Буэнос-Айрес: Ministerio де Economia. www2.mecon.gov.ar / infoeco / def_english.asp.
Министерство экономики, финансов Секретариата (МО / Fin). 2001. Пресс-релиз, 24 декабря. Буэнос-Айрес: Ministerio де Economia.
-----. 2002. Государственного долга. Буэнос-Айрес: Ministerio де Economia. <a target="_blank" href="http://www.mecon.gov" <rel="nofollow"> www.mecon.gov / A>. аг / финансы / sfinan / fin_deuda.htm.
Rohter, Л. 2002a. "Аргентина Предложения экономического плана, в надежде Sidestep суда". New York Times, 4 февраля.
-----. 2002b. "Аргентина ищет пути сокращения патронатом диета". New York Times, 18 февраля: A3.
Управление социального обеспечения (SSA). Различные лет. "Социальные программы безопасности во всем мире". Washington, DC: SSA.
Университет Организации Объединенных Наций (УООН), Всемирного института по вопросам развития и экономических исследований (МНИИЭР). 2000. УООН / МНИИЭР-ПРООН, Всемирной базы данных о неравенстве доходов, версии 1.0, 12 сентября. Хельсинки, Финляндия: УООН.
Вейсброт, М., Бейкер, Д. 2002. "Что произошло в Аргентине?" CEPR меморандуме. Washington, DC: Центр экономических и политических исследований.
Уэллер, C. 2000. "Иностранных банков в развивающихся странах и странах с переходной экономикой". РПИ технический документ, нет. 241. Washington, DC: экономический институт политики.
-----. 2001. "Финансовые кризисы после финансового Либерализация: исключительные обстоятельства или структурная слабость?" Журнал исследований в области развития 38, № 1: 98-127.
Weller, К. и М. Шер. 2001. "Иностранных банков в менее промышленно развитых стран". Журнал Международных Исследований Бизнес 32, вып. 4: 833-51.
Всемирный банк. 2001. "Рынок труда База данных" (мимеограмма). Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия.
CHRISTIAN WELLER является международной макроэкономике в Институт экономической политики в Вашингтоне, округ Колумбия. Его исследования основное внимание уделяется вопросам финансовой стабильности и развития финансового сектора. Эта статья основана на визит представителей глобальной политики сети (ГПН) в Буэнос-Айресе с 10 февраля по февраль 16,2002. Автор благодарит Кармен Эспиноза, Бен Дэвис, Марта Farmelo, и Марк Вейсброт много глубоких обсуждений. Кроме того, автор признает, многие люди в Аргентине, который нашел время, чтобы объяснить, текущих событий и обсуждения вариантов политики. Автор выражает благодарность за отличную помощь исследований, предоставляемых Лора Синглтон и Брук Helppie.