Если отдать должное: выделение кредита заранее экологических целей
Кредитные распределения является потенциально полезным инструментом экологической политики. Авторы предлагают создание окружающей среды США, финансов администрации, по образцу существующих учреждений, которые поддерживают домой ипотечного кредитования. Они также призывают к перенаправления основных международных финансовых кредитных учреждений, в целях содействия экологически безопасных проектов и политики в развивающихся странах.
**********
Государственная политика в распределении кредитных предназначены для изменения структуры кредитования, которые бы, если бы финансовые решения руководствуются исключительно "свободной игры" рыночных сил. Эти меры включают в себя как кредитование государственных учреждений, зачастую по цене ниже рыночной, и использование правила и стимулы для влияния частного сектора кредитования поведения.
Главная цель этих мероприятий состоит в компенсации провалов рынка вызвано общественных благ и внешних факторов, в том числе связанные с экономией на масштабе засушливых долгосрочными времени. Еще один важный комплекс сбоев рыночного механизма состоит из тех, которые приводят к нежелательным социально деградации окружающей среды. Хотя использование предоставления кредита с целью развития экологического целей естественно, он редко используется для этой цели.
В данной статье рассматривается возможность привлечения кредитных ассигнований на продвижение экологических целей. Во-первых, мы обсуждаем необходимость государственной политики в области развития экологического целей на национальном и международном уровнях. Затем мы опишем некоторые из наиболее важных методов для предоставления кредита, которые используются в американской экономике. И наконец, мы рассмотрим несколько способов предоставления кредита могут быть использованы для природоохранных целей: на национальном уровне, путем создания финансирования природоохранной деятельности Органа по образцу существующих учреждений, которые поддерживают домой ипотечного кредитования, а также на международном уровне, с помощью перенаправления международных финансовых кредитных учреждений от поддержки экологически унижающие проектов и политики, и к экологической точки зрения из них.
Экологических целей и публичной политики
Деградация окружающей среды угрожает благополучию нынешнего и будущих поколений во всем мире. Она занимает два широких формах: во-первых, истощение природных богатств, таких, как почвы, леса, полезные ископаемые и биоразнообразия, а во-вторых, злоупотребление экологических раковины через неизбирательного выполнения отходов в водоемы, воздух и глобальной атмосферы.
Деградацией окружающей среды, как провал рынка
В основных видах экономической теории, социально нежелательным ухудшение состояния окружающей среды происходит потому, что не все издержки и выгоды рыночной деятельности потока покупателей и продавцов, которые занимаются производством, обмена и потребления товара или услуги. Некоторые расходы и выгоды для третьих сторон, которые не вовлечены в рынок сделки. Эти "внешние" может привести к неэффективным результатам. Внешние выгоды (или "положительные внешние эффекты") являются underproduced, потому что те, кто их создания не компенсируются за это. Внешние издержки (или "негативных внешних факторов") являются избыточном количестве, потому что они не несут те, кто их создания.
Экологическая источников и поглотителей, подлежат обоих типов внешних - положительные и отрицательные. Некоторые примеры:
* Открытого доступа к природным ресурсам, таким как океанских промыслов подвергаются чрезмерной хронической, в результате чего урожай значительно ниже биологического потенциала, а в некоторых случаях приводит к исчезновению коммерчески ценных видов. В отсутствие стимулов к этому, люди не принимают во внимание внешние издержки своей деятельности извлечение навязать другим. (1)
* Многих тысяч разновидностей продуктов питания в мире культур составляют, пожалуй, наиболее важной формой сохранения биоразнообразия с точки зрения благополучия будущих поколений человечества. Сохранения и постоянной эволюции этого генетического разнообразия сельскохозяйственных культур является чрезвычайно ценные услуги, предоставляемые фермерам во всем мире, особенно в таких исторических центров разнообразия, южных и центральных районах Мексики и Гватемалы, в случае кукурузы, или восточной Индии и Бангладеш в случае риса. Тем не менее в отсутствие стимулов продолжать оказывать эту внешних выгод, крестьяне сегодня отказаться от выращивания различных сортов сельскохозяйственных культур в пользу меньшего числа "современных сортов" или несельскохозяйственные занятия. (2)
* Загрязнение воздуха и воды имеет множество негативных последствий, включая воздействие на здоровье человека, леса и сельскохозяйственных культур, диких животных и материалов, таких как здания и статуи повреждена кислотных дождей. Загрязнитель акций, в крайнем случае, небольшая часть этих последствий. Большая часть последствий выгрузки отходов на окружающую раковины падения на других в виде внешних издержек.
* Углерод хранится ("поглощенных") в деревья и другие растения, устраняя тем самым углекислый газ из воздуха и оказание помощи в борьбе с глобальным потеплением. Поскольку фермеры и владельцы лесов не получили никакой компенсации за предоставление такой выгоды внешних, они не имеют стимулов для фактора, в их принятии решений о землепользовании.
Первые два случая иллюстрируют отрицательные и положительные внешние эффекты, соответственно, с соблюдением экологических источников. Второе два примеры отрицательного и положительного внешнего по отношению к экологической раковины (см. Таблицу 1). В каждом случае, рынки только не обеспечивают достаточных стимулов для рационального использования окружающей среды.
Конечно, правительства могут не слишком. В теории, провалы рынка может быть исправлена путем различных государственных мероприятий, направленных на побудить или заставить частных лиц "делать правильные вещи" - например, взять для окружающей среды во внимание при принятии решений. Но на практике нет никакой гарантии, что правительство само будет делать правильные вещи. Готовность и способность правительства до общественных интересов фильтруется через политический процесс, и де-факто правительства определения общественного интереса отражает распределение власти в обществе. Международный опыт показывает, что страны с более равноправное распределение сил - как выставлены на распределение доходов, объем политических прав и гражданских свобод, а уровень грамотности среди взрослого населения - как правило, имеют лучшее качество окружающей среды. (3)
Инструменты политики
Есть три больших класса инструментов политики, с помощью которых правительства могут обратиться с целью развития экологического цели: "командования и контроля" правила, создание рыночных стимулов, и распределением кредитов. На сегодняшний день два первых классов документов получили гораздо больше внимания, чем третья.
Положение изменить правила игры, требуя от производителей или потребителей к действиям, направленные на защиту окружающей среды. Нормы выбросов, которые ограничивают количество загрязнений, что заводы автомобиль может выпустить в воздух, лишь один пример. Обязательные технологии борьбы с загрязнением, таких, как щетки в трубы и каталитические нейтрализаторы в автомобильными двигателями, являются еще одним. Исторически, регулирование является наиболее важным средством с помощью которых правительства перешли к защите окружающей среды.
Рыночные стимулы работать не за счет регулирования количества, но и создавать новые цены. Это делается через налоги на загрязнение или переуступаемые разрешения на выбросы, оба из которых фактически назначают цену на выбросы и пусть фирмам и частным лицам решать сколько излучает. Этот класс инструментов пропагандируется в последние десятилетия многие экономисты, на том основании, что рыночные стимулы могут обеспечить определенный уровень сокращения загрязнения при более низкой общей стоимости, чем командно-административные правила, позволив загрязнителей, которые могут сократить выбросы более дешевле сократить их больше, чем тех, для кого борьба с загрязнением является относительно дорогим. Наиболее известным примером поставить эту теорию на практике в США серы диоксида выбросов разрешения торговых схема введена в 1990 Чистый воздух поправок к закону.
Распределение кредитов редко включаются в экологические инструментарий политики, в частности потому, что правительство ответственность за финансирование и охраны окружающей среды размещены в различных бюрократических ящиках. Действительно, можно честно утверждать, что во многих случаях предоставления кредита усугубляет ухудшение состояния окружающей среды по всему миру с помощью субсидий на все: от строительства на угле электростанций и алюминиевых добычи до тропических лесов и атомной энергетики. (4) Тем не менее, в принципе, цель предоставления кредита - будь то с помощью государственных кредитов или мероприятий в частном секторе, финансовых рынках - способствовать интернализации внешних эффектов. В прошлом внешних мишенью для предоставления кредита в основном были те, которые связаны с общественной инфраструктуры, экономии на масштабах и финансовой стабильности. Но не потому, что для окружающей среды - как положительные, так и отрицательные - не могут рассматриваться также с политикой предоставления кредита.
Международной арене политики
Эти инструменты экологической политики могут быть применены на международном уровне, а также на национальном уровне. Существует, конечно, ни один международный правительства принять команду и контроля норм, а также создания и ведения рыночной системы стимулирования, но оба вида документов могут быть приняты на международном уровне посредством переговоров межправительственных соглашений, таких как Монреаль 1987 Протокол по поэтапному отказу от производства и использования ХФУ (хлорфторуглероды), с целью защиты озонового слоя или 1997 Киотского соглашения по ограничению выбросов углекислого газа. Такие соглашения, однако, как много времени и трудно - как отказ Сената США ратифицировать Киотское соглашение свидетельствует - сделать эти инструменты наиболее легко подходит для внутренней экологической политики.
Кредитные распределения могут предлагать более широкие возможности для продвижения экологических целей на международном уровне, по крайней мере в краткосрочной перспективе, поскольку Есть уже созданных институтов для регулирования международных финансов. Всемирный банк и Международный валютный фонд (IME), региональные банки развития и двусторонней помощи и стимулирования экспорта агентства уже предоставляют международные государственных кредитов по ставкам ниже рыночных, а также способствовать формированию регулирования и стимулирования режим международного частного сектора кредит посредством переговоров соглашений и условий.
Кредитное распределение: Цели и методы
Правительства используют разнообразные методы, чтобы выделить кредит в поддержку экономических и социальных целей. Прямое выделение государственных средств с использованием налоговых поступлений или государственные займы, пожалуй, самый основной формой предоставления кредита, и его часто используют для финансирования проектов, которые частные кредиторы избегают, потому что риск является высоким или низким частных возвращения. Но в западных странах с рыночной экономикой, обеспокоенность по поводу степени государственного контроля и налоговое бремя зачастую ограничивают использование государственных средств для кредитования. В качестве альтернативного правительства в этих странах в основном опираются на методы предоставления кредита, что канал частных сбережений в частности заемщиков или отраслей, с использованием рыночных институтов и инструментов. Эти стратегии, которые позволяют политикам различных целевых приоритетных задач, глубоко укоренились в налоговой, денежно-кредитной, и нормативных рамок политики в развитых странах с рыночной экономикой засушливых во многих развивающихся странах.
Прошлое и настоящее время задачи
Стратегии для распределения кредитов конкретным секторам и заемщикам были разработаны с целью стабилизации экономики, заемщики помощи приоритет, и продолжать распределения целей. Для стабилизации экономики, правительства могут использовать количества контроля в качестве инструмента денежно-кредитной политики, установление общего ограничения на кредитование со стороны частных учреждений и ослабления или ужесточения этих ограничений по мере необходимости. Кредитные управления, которые способствуют устойчивости институциональной также может способствовать макроэкономической стабильности. В Соединенных Штатах, например, за пользование кредитом контроля отражает давнюю осознание того, что чрезмерного кредитования может привести к несостоятельности рынка: Национальный банк Закон 1865 года требует, чтобы банки лимит кредитов отдельным заемщикам до 10 процентов своего капитала. Ценным бумагам и биржам 1934 года уполномочил ФРС ввести маржинальные требования, ограничения процент от стоимости корпоративных акций, которые могут быть заимствованы на их приобретение. И, совсем недавно, требования к капиталу банков были использованы для обеспечения пе рынке discipli и пресечению чрезмерного кредитования.
За последние два десятилетия, считает, что правила должны быть использованы для стабилизации кредитной экспансии и сжатия упал в немилость. В Соединенных Штатах и других крупных промышленно развитых стран, центральные банки приняли операций на открытом рынке в качестве основного инструмента денежной политики в целях стабилизации. Однако подобная практика может привести к неравной воздействие на различные секторы заимствований, что сами по себе являются дестабилизирующим (Майзель 1973; Палате 1975; Поллин 1993; Пелли 2000).
Кроме того, институциональные факторы могут привести к стойким распределения искажений. В странах доминируют крупные финансовые учреждения и институциональные инвесторы, например, крупные корпоративные заемщики имеют привилегированный доступ к банковским кредитам и рынков краткосрочных и долгосрочных ценных бумаг. Стратегия США по борьбе с такой перекос, с тем чтобы обеспечить сбалансированный поток кредитов в рамках всей экономики, включают обеспечение субсидирование процентных ставок по кредитам, поддержка специальных учреждений и организаций, а также нормативные требования, которые направляют средства для малого бизнеса, жилья, а также потребителей.
После двух десятилетий дерегулирования, наиболее важным из остающихся США нормативных требований сообщества реинвестирование Закона (CRA). Его целью является обеспечить, чтобы существенная доля средств, которые происходят во вклады в той или иной общины снова одолжил существует для удовлетворения местных потребностей кредит, в том числе стран с низким и средним уровнем доходов районах. Одним из основных преимуществ CRA том, что она предоставляет возможности для членов сообщества высказать озабоченность по поводу политики кредитования депозитарными учреждениями. Его основным недостатком является то, что оно относится только к депозитарными учреждениями, а не других финансовых секторов.
Различные предпочтения участников рынка Еще одним препятствием для обеспечения сбалансированного потока кредитов. Кредиторы предпочитают краткосрочные обязательства; заемщиков предпочитают более длительными сроками погашения, чтобы высвободить большую долю дохода для удовлетворения других обязательств. Хотя частные финансового посредничества может решить эту проблему для некоторых заемщиков и кредиторов, не все заемщики имеют доступа к долгосрочному финансированию которых они нуждаются. В Соединенных Штатах было правительства, а не на рынке, который играет ведущую роль в расширении доступа к долгосрочным кредитам для большего числа заемщиков. В 1930-е годы, например, реконструкции финансовая корпорация (RFC) и его дочерних представил среднесрочных кредитов в кредитовании бизнеса, расширение тогдашнего традиционного коммерческого банковского кредита с девяносто дней погашения кредитов со сроком погашения до пяти лет . Кроме того, Федеральная национальная ипотечная ассоциация - филиал RFC теперь известно, как Fannie Mae - представил долгосрочный самостоятельно амортизации ипотечного заменить среднесрочного шар ипотеки, что привело к широкому распространению дефолтов и банкротств банков в 1930-е (Патман 1969).
Содействие более широкому доступу к кредитам по разумным ценам была одной из приоритетных задач политики США со времен первых десятилетий двадцатого века. Этот подход привел в организационных структурах, налоговых кредитов, а также нормативные требования, направленные на устранение неравенства, в том, как выделить кредитные рынки - в частности, с низким уровнем доходов потребителей и покупателей жилой недвижимости (D'Arista 1994). методы распределения кредитов также используется всеми промышленно развитыми странами в пост - Второй мировой войны эры в прямой кредит в приоритетных областях, включая сельское хозяйство, жилищное строительство, экспорт, промышленного и регионального развития, транспорта и туризма.
Институциональные стратегии
Соединенные Штаты начали использовать спонсируемой правительством учреждения предоставляют кредит, когда конгресс учредил Фарм-кредитная система в 1920-х. Более масштабных усилий было предпринято с созданием реконструкции финансовая корпорация в 1930 году. Используется для рекапитализации первых слабых, но платежеспособным банкам, RFC превратилась в крупного кредитора для малого бизнеса, жилья, а также государственных и местных органов власти, а впоследствии финансируются и осуществляются учреждениями, участвующими в военных действиях.
Как отмечалось выше, крупнейший поддержке правительства Сегодня предприятие м существование, Fannie Mae, начал ц операций под эгидой RFC. Мало того, что Fannie Mae выжить роспуска REC в 1954 году, но он продолжал играть важную роль в активизации финансирования жилищного строительства в 1970-х и стала крупнейшим заемщиком и кредитором на финансовых рынках США в 1990-х (Федеральная резервная система 2000).
Fannie Mae и других финансируемых правительством предприятий (GSEs), предназначенный для финансирования жилищного строительства - Федеральный ипотечного кредитования корпорации (Freddie Mac) и Федерального Home Loan правления банка - могли привлекать средства по более низкой цене, чем частные учреждения, которые они поддержки в силу своей квази-правительственного статуса и (ограниченное) право заимствовать средства из Казначейства США Их поддержка для частных кредиторов стало необходимым в 1970-х, как инфляция и рост номинальных процентных ставок эродированных еще один важный распределительную стратегию и создал в 1930-е: система частных ссудно-сберегательные ассоциации (S
Как они расширили объем ипотеки приобретена у частных кредиторов, GSEs разработаны методы для объединения кредитов и эмиссии ценных бумаг по отношению к ним ("секьюритизация"), что позволило им использовать растущую часть долгосрочных накоплений, проведенные институциональные инвесторы, такие как страхование компаний и пенсионных фондов. Правительство ведущую роль в разработке этого важного нового инструмента имеет решающее значение в обеспечении успешной адаптации к системным сдвигом в экономии от депозитарных учреждений для институциональных инвесторов.
Вариации этих сочетаний США спонсируемой правительством учреждений и частного кредитования жилищного строительства были разработаны и в других странах, например, такие, как Соединенное Королевство и Швеция (Dymski и Айзенберг 1998). Кроме того, почти во всех промышленно развитых странах поддержке правительства экспортно-импортных банков, которые используют такие инструменты, как налоговые льготы, страхование, и процентных ставок субсидий для увеличения потока кредитов секторам участвовать в этом приоритетным направлением деятельности.
Как и национальными учреждениями при финансовой поддержке национальных правительств, Всемирный банк и различные региональные банки развития могут заимствовать средства по ставкам ниже рыночных кредитовать заемщиков предпочитают из-за их поддержку государств-членов. Таким образом, они представляют собой институциональные стратегии выделения кредита на международном уровне.
Количество управления
В Соединенных Штатах, резервные требования используются в сочетании с операций на открытом рынке для управления банковского кредитования и оказывать влияние на общее предложение заемных средств. Хотя во многих других странах недавно были приняты операций на открытом рынке в качестве основного инструмента политики, ранее они опирались на директивы или принципы, которые устанавливают ограничения на количество кредитов, которые банки могут продлить в течение определенного периода времени. Соединенные Штаты в целом не использовала такую форму управления, как основным инструментом политики, хотя он сделал это, чтобы ограничивать банков иностранных займов в период 1965-1974 в рамках усилий, направленных на снижение баланса дефицита платежного (Бриммер 1975) . Но другие центральные банки имеют долгую историю использования контроля количества и ограничительных целей и расширить кредит по привилегированным секторам. Их распределительной стратегии были реализованы в виде отказа от ограничений по кредитам заемщиков, или назначенный путем создания стимулов для канала большую долю от общего прироста этих заемщиков.
Другая стратегия заключается в использовании дополнительных или на основе активов резервных требований. Этот метод требует, чтобы учреждения проводить не-процентные резервы по кредитам в дополнение к (или вместо них) месторождений (см. Поллин 1993 Пелли и 2000). Учреждение может привести к снижению или устранению обязательных резервов кредитных привилегированных секторов. Если учебное заведение не кредитуют предпочтительным секторов, то в действие решений беспроцентный кредит правительства или центрального банка, например, Швеция использовать эту стратегию в 1960-х годов сохранить даже поток кредитов на жилье по всей бизнес-цикла . Все финансовые учреждения - не только банков - подлежат дополнительной обязательных резервов, которые могут быть удовлетворены за счет кредитования специального назначения и других учреждений, происходящих кредитов (Палата 1972).
Количество контроль может осуществляться в различных других формах. В дополнение к маржинальные требования на покупку ценных бумаг, сумма, необходимая для авансовые платежи по жилым домам и товаров народного потребления и условия займов могут регулироваться с изменениями, время от времени так, чтобы препятствовать или стимулировать новые заимствования. В некоторых странах количество для ограничения новых выпусков акций и облигаций, и большинство из них использовали одеяла управления в военное время или в другие периоды чрезвычайных ситуаций. США кредитную Закон о контроле, например, относится к первой мировой войны, была вновь использована во время Второй мировой войны H, а затем был возобновлен в 1980 тормозить инфляцию и падение курса доллара.
Корректировки цен
Распределение кредитов также может быть реализован с помощью политики, которые снижают стоимость кредита по привилегированным секторам. Этот метод, как правило, рассматривается как инструмент финансового, а не денежно-кредитной политики и, следовательно, находится в ведении казны департаменты или министерства финансов, а не центральных банков. Эта стратегия включает в себя такие методы, как снижение налогов или отказа по ссудам (или налоги на проценты по кредитам) по привилегированным секторам, субсидирование процентных платежей по кредитам, а также гарантии и страхование кредитов, предоставляемых частными кредиторами. Эти технологии активно используются в Соединенных Штатах, чтобы уменьшить стоимость кредитов для государственных и местных органов власти, корпоративных и малого бизнеса, фермерских хозяйств, судостроители, покупатели жилья, ветераны, студенты и другие предпочитают заемщиков. Потому что эти рыночные стратегии, как правило, не связаны с прямым распределением государственных средств, потерю доходов, называется "налог расходы" и часто рассматривается как относительно безболезненного. Потенциальная стоимость кредитных гарантий и других условных обяза ностей, связанных с этими программами могут быть значительными, однако, в случае глубокой и длительной рецессии.
Варианты политики
Многие проекты, которые способствуют достижению экологических целей требует долгосрочных и льготных финансовых средств. В некоторых случаях - например, развития альтернативных и возобновляемых источников энергии - Есть существенные отстает до проекты будут генерировать денежные потоки достаточно большой, чтобы погасить основной суммы и процентов. В других случаях, например, кредитов мелким фермерам, сельское хозяйство способствует сохранению генетического разнообразия сельскохозяйственных культур, движение денежных средств никогда не может быть достаточно большим для обслуживания кредитов на чисто коммерческих условиях. К настоящему времени было мало усилий по использованию кредитных распределения для корректировки неудачи рынка для финансирования этих и других экологических инвестиций. В национальных и международных кредитных рынков, только правительства, топ-рейтинг корпораций, а также приоритетных секторах, которые уже поддерживают выделение кредитных методов могут брать на длительные сроки погашения и льготным ставкам (BIS 2000).
В Соединенных Штатах, одной из таких приоритетных секторов была частных односемейных ипотечных кредитов. На них приходится одна треть от общей суммы непогашенных кредитов для частных нефинансовых заемщиков, а также задолженности GSEs и федеральных ипотечных связанных бассейнов (более $ 4 трлн) составляет 15 процентов непогашенной задолженности всех секторов - правительства, частного и финансового ( Федеральная резервная система 2000). Хотя это разжигание свидетельством эффективности предоставления кредита, можно утверждать, что акцент на односемейных домов способствовало ухудшение состояния окружающей среды путем поощрения пригородной застройки а также расширение использования автомобиля, в отличие от общественного транспорта. В знак признания важности экологических проблем растет, уместно усомниться в целесообразности продолжения сделать односемейных домов главным приоритетом для предоставления кредита и в то же время игнорируя потребности нашего "дома в общем," окружающая среда.
Здесь мы рассмотрим три политических альтернатив, которые будут основываться на традиционных методах распределения кредита, перенаправляя их служить экологических целей. Первые будут действовать на национальном уровне, путем предоставления долгосрочного финансирования для реализации природоохранных проектов. Второй и третий будут перераспределять средства в рамках существующих международных финансовых институтов для поддержки экологических проектов и политики.
Создание окружающей среды США Органа Финансы (ОДВ)
Энергетический кризис в 1970-х годов побудило ряд дискуссий о необходимости выделить кредит для производства не связанных с нефтью энергии (FRBB 1973; Палате 1975). Бывший ФРС губернатора Шерман J. Майзеля (1973) предложил природоохранного органа, финансов, по образцу Fannie Mae и Федеральная Home Loan правления банка, для поддержки кредитов, выданных частным кредиторам по развитию альтернативных энергетических стратегий. Как разумным, поскольку это предложение, как представляется многим в то время, а также пророческим, как это сейчас кажется, оглядываясь назад, она была утеряна в растущем господства "свободного рынка идеологии", который избегает вмешательства со стороны государства в частных решений рынка (BIS 1995).
В 1994 году, однако, новый банк развития с экологическими целями была создана в связи с переходом Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА). Эта организация, Северной American Development Bank (NADB), уполномочен финансировать развитие по обе стороны американо-мексиканской границы и имеет конкретный мандат по финансированию природоохранной инфраструктуры с мексиканской стороны. Пока ее показатели были разочаровывающими, но сторонники банка предложил реформы, которые повысят его способности эффективно функционировать. (5) Многие экологические проекты требуют национальные внимание, однако, поскольку как их объем и масштаб необходимых финансовых средств.
Более подходящей моделью для финансирования экологических полномочий (ОДВ) Fannie Mae: агентство национального мандата сосредоточить внимание опыт по финансированию целевой набор проектов и проблем. Как Fannie Mae, ОДВ может начать функционировать в качестве полностью государственного органа, чьи акции принадлежат федеральному правительству, а не частных инвесторов. Как и другие GSEs, это может быть, учитывая ограниченные полномочия брать из казны, а также право расширить его финансирования путем выпуска собственных ценных бумаг. Для обеспечения адекватного финансирования для удовлетворения потребностей этой новой структуры, можно было бы кран еще один способ предоставления кредита: установление малых дополнительных резервных требований на всех финансовых институтов США, которые могут быть удовлетворены за счет инвестиций в обязательства по ОДВ, а также путем предоставления прямого финансирования экологических проектов.
Государственная собственность потребует общих принципов политики будет установлена Конгрессом, и этот процесс будет генерировать предметного обсуждения экологических проблем. ОДВ позволит сочетание вариантов финансирования реализации существующих целей, поддержку новых исследований, а также реагировать на возникающие проблемы. Такие смеси могут включать в себя кредиты, дотации, процентные ставки субсидий, налоговых льгот и гарантий для займов и ценных бумаг, выданных частным кредиторам. ОДВ могли бы объединить и секьюритизировать свои кредиты, постукивая частных инвесторов, как на начальном этапе его финансирования, а также распространять его портфеля. Например, в области ОДВ могли бы объединить и секьюритизировать долгосрочных кредитов для штатов и муниципалитетов по очистке пустырях, на покупку земли или сохранения сервитуты, а также для финансирования водоснабжения и канализации проектов, значительное увеличение числа и повышения эффективности этих усилий. Подобные методы - возможно, с добавлением субсидирование процентных ставок или налоговых кредитов - могут быть использованы для содействия такой деятельности, как на местах по сохранению культур GE магнитного разнообразия, устойчивого лесного хозяйства и солнечной энергии и других возобновляемых источников энергии.
История кредитования GSEs с другими приоритетными секторами поддерживает мнение о том, что правительство должно взять на себя ведущую роль в достаточной мере и инновационных средств, выделяемых на природоохранные цели. Можно надеяться, что другие страны также хотели установить EFAs с аналогичными целями. Однако односторонние действия США могут внести весьма существенный вклад в улучшение окружающей среды не только нации, но и глобальной окружающей среды.
Международный финансовый институт операций кредитования
Всемирным банком и региональными банками развития - Межамериканский банк развития, Азиатский банк развития, Африканский банк развития и Европейский банк реконструкции и развития - были созданы, чтобы выделить кредит на международном уровне, на основе четкого признания, что частные кредитные рынки не могут обеспечить адекватный канал для финансирования инвестиций, которые дают долгосрочные выплаты и социальную отдачу не в полной мере appropriable частного инвестора.
Как минимум, можно надеяться, что эти международные финансовые институты (МФИ) не будет выделять кредиты для проектов, которые усугубляют серьезные экологические проблемы. Но на практике, даже этот скромный стандарт, МФО часто не. Слишком часто их кредитования субсидирует инвестиции в ископаемого топлива для получения электроэнергии, вырубки тропических лесов, пестицидов, интенсивное сельское хозяйство, и других экологически разрушительной деятельности. В результате двойного субсидии: финансовые субсидии в форме публично поддержал кредита по ставкам ниже рыночных, на вершине "загрязнение субсидий" (Темплет 1995), который присутствовал, когда фирмам экономить деньги, передавая связанные с загрязнением расходы на других вместо того, чтобы интернализации расходов на борьбу с загрязнением.
Одним из примеров является недобросовестным смещения кредитов Всемирного банка в энергетическом секторе в пользу ископаемых видов топлива. В шесть лет после Саммита Земли 1992 года Банк провел двадцать пять раз больше на ископаемом топливе энергетических проектов, чем на проекты по возобновляемым источникам энергии (Институт политических исследований 1998). Банк вложил небольшую часть своих средств - с несоразмерным гласности - в проекты по возобновляемым источникам энергии, в том числе последние $ 100 млн кредита в Китае ("Друзья Земли" Аль др. 2000). В рамках Глобального экологического фонда (ГЭФ), осуществляемого совместно с Программой развития Организации Объединенных Наций по окружающей среде и Программой Организации Объединенных Наций, Банк оказал помощь в создании глобального фонда прямых инвестиций называется возобновляемой энергии и энергоэффективности фонда и освоения солнечной энергии группы, которая стремится для стимулирования рынка фотоэлектрических технологий в развивающихся странах (World Bank 2000b). Эти усилия были карликовые, однако, более чем на $ 15 млрд в Всемирного банка по кредитованию на нефть, газ и уголь проектов в электронной й за последнее десятилетие.
Более амбициозные - но не необоснованных - надеются, будет то, что распределение МФУ кредит не только не повредит, но и фактически делать хорошие, положительно продвижении экологических целей. Например, если большинство кредитования энергетического сектора Всемирного банка и региональных банков развития были перенаправлены в солнечной, ветра и других инвестиций в возобновляемую энергетику, было бы многое сделать для укрепления технологических инноваций и масштаба, необходимых для переориентации глобальной развитие энергетики в направлении устойчивого пути. Однако предложение о выделении еще 20 процентов чистых и возобновляемых источников энергии были вырезаны из окончательной версии 1999 энергии Всемирного банка и Экологической стратегии ("Друзья Земли" Аль др. 2000).
Дальнейшее проспект которой МФУ может положительно заранее экологических целей будет заключаться в поддержке создания EFAs, по линии было отмечено выше, в странах-заемщиках. Эти национальные учреждения могли бы предоставлять транспортное средство для поддержки различных экологически безопасных инвестиций, в том числе мелких деятельности в сельском хозяйстве, лесном хозяйстве и других секторах.
Зеленый Обусловленность
Международные кредитные распределения может также способствовать экологических целей, влияющих национальной экологической политики. Доступ к международному кредиту на льготных условиях, неизменно требует заемщиков принимать определенные условия, установленные кредиторов. Исторически эти условия варьировались от благоприятного режима для иностранных инвесторов к принятию неолиберальных экономических реформ (в редких случаях) более энергичные усилия по сокращению масштабов нищеты. К разработке условия, чтобы потребовать заемщиков принять внутренней политики, решения экологических целей, международное распределение публично поддержал кредитования могло бы изменить ограничения и стимулы, стоящих перед внутренней политики, сколько внутренней политики можно изменить ограничения и стимулы перед кредиторами из частного сектора .
Типичные условия, связанные с кредитами международных финансовых организаций и двусторонних учреждений по оказанию помощи - макроэкономической стабилизации, структурной перестройки и либерализации торговли - имеют, в лучшем случае неоднозначные воздействия на окружающую среду (Reed 1996). В откровенный внутренний обзор своей стратегии лесного хозяйства, например, Всемирный банк (2000a, 13) отмечает: "Банк не требует проведения экологической экспертизы займы на структурную перестройку .... Однако политика, связанная с экономическим кризисом и настройка - такие как девальвация национальных валют, стимулирование экспорта, а также ликвидацию механизмов регулирования цен - как правило, для расширения производства экспортных товаров, в том числе сельскохозяйственной и лесной продукции. Поступая таким образом, и без смягчающих мер, они поощряют переход лесов. Кроме того, ограниченные бюджетные ситуации могут привести к сокращение государственных расходов на охрану окружающей среды и ослабления потенциала лесов министерства по обеспечению соблюдения законов и нормативных актов. "
В 1990-х "второго поколения" условий - стремится к расширению новых задач, таких как надлежащее управление, демократизации и защиты прав человека, - начал, которые должны осуществляться некоторых доноров. Аналогичным образом, "зеленый условия" могут быть использованы для продвижения экологических целей. Так же, как на национальном уровне предоставления кредита включает в себя не только в государственном секторе кредитования, но и политики, которые определяют правила и стимулы для частных кредиторов, и поэтому международное распределение кредитов может помочь в формировании правил и стимулов для национальных правительств. Международные кредиторы могут поощрять заемщика правительства развернуть ряд политических документов - правил, рыночные стимулы, а также внутреннее распределение кредита - на защиту окружающей среды.
Это может быть сделано либо путем предварительные соглашения - предоставление кредитов для заемщиков, которые согласны проводить в жизнь политику реформ - или с помощью бывших условий должность (или "избирательности"), преимущественно направления кредитов тех правительств, которые имеют хорошие экологические отчеты, и, надеясь что "демонстрационный эффект" будет стимулировать другие страны последовать этому примеру. В любом случае, две предпосылки должны быть соблюдены, если экологические условия, чтобы быть эффективными. Во-первых, должны быть внутренние округа для экологической политики в стране Обусловленность заемщик может помочь укрепить позиции тех, кто ищет экологических реформ в области политики, но только если уже есть рука в укреплении. Во-вторых, должна быть надежной приверженность рациональной экологической политики учреждений-кредиторов и стран-кредиторов в себя.
В недавнем обзоре несколько случаев, когда Всемирный банк использовали условий в усилиях по обеспечению реформы в лесной политики, Сеймур и Dubash (2000, 2) сообщают, что банк смог "стимулировать ключевые изменения лесной политики", когда , как и в Папуа-Новой Гвинеи, то союзе с прогрессивными реформаторов в правительстве против корыстных интересов, в том числе иностранных компаний, которые выиграли от хищных лесозаготовок. Авторы делают вывод, однако, что такие "ограниченные успехи уравновешивается значительных недостатков и упущений", который они приписывают отчасти колебания обязательств в рамках самого банка.
Это не достаточно для условий, прилагаемых к кредиту: Слова на бумаге должны сопровождаться действиями на местах. Это не всегда было так. В бразильской Амазонии, например, Всемирный банк условных кредитов на строительство дорог и развитие инфраструктуры в различных экологических гарантий, в том числе создание биологических заказников, а также ограничения сельского хозяйства подходящие почвы, но эти условия не выполнены, то (Репетто и жабры 1988, 34).
Авторитет и легитимность зеленый условия будут серьезно подорваны, если страны-кредиторы сами не в состоянии положить собственные экологические дома в порядке. В чисто количественном выражении, в рамках внутренней политики промышленно развитых стран являются единственным наиболее важным средством для решения глобальной экологической деградации, и останется таковым до тех пор, как эти страны приходится большая часть мирового производства и потребления. Стран, в которых средний доход разместить их в наиболее богатых одна пятая часть населения мира сегодня составляют более двух третей мирового дохода, в то время как страны, чьи средние доходы разместить их в самой бедной пятой приходится лишь 1 процента (United Nations Development Программа 1992,36). Будь сумму деградации окружающей среды порожденных на доллар экономической деятельности выше в бедных странах, чем в богатых странах этот вопрос остается открытым, но если мы предположим, что деградация за доллар примерно сопоставимы по бот ч групп стран, а затем богатых приходится примерно семьдесят раз больше ущерба окружающей среде, чем бедные. Иными словами, сумма деградации окружающей среды обусловлено деятельностью беднейшие страны могли бы подход, который обусловлен богатым, только если их деградации за доллар, было семьдесят раз выше - полностью неправдоподобной фигурой.
В этом контексте крайне международных неравенство доходов, внутренней политики богатых стран, следовательно, будут продолжать иметь огромный вес в мире качества окружающей среды, развивающиеся страны, естественно, и справедливо, не желают переходить на возобновляемые источники энергии, либо принять другие меры для защиты глобальной окружающей среды, как только экономическая деятельность в странах-кредиторах продолжать управлять львиную долю глобальной деградации окружающей среды.
Выводы
Выделение кредита некуда полностью к частным рынкам капитала, по веским причинам. Финансовые рынки работают хорошо, когда инвестиции генерировать денежные потоки в достаточно краткосрочные горизонты. Инвестиции, которые дают долгосрочные доходы и инвестиции, которые дают существенные преимущества для других, но только небольшие потоки денежных средств инвестору, являются хронически не хватает средств на рынках частного капитала.
По этим причинам, национальные правительства и международные организации играют важную роль в распределении кредитных во всем мире. Они делают это не только кредитование государственных средств, но и формирование нормативно-правовой и структуры стимулов для частных кредиторов. На сегодняшний день, однако, этот инструмент политики не был систематически использовали от имени природоохранных целей.
Основными инструментами экологической политики вместо этого правила, а совсем недавно, создание рыночных стимулов, предназначенных для учета экологических последствий в частных решений. Важные и полезные, поскольку эти реального сектора политики, они могут быть укреплены за счет использования дополнительных финансового сектора политики. Кредитные распределения может служить третий ногу табуретку, на которой сидит экологической политики.
Мы предложили несколько примеров того, как это может быть сделано. Конечно, мы прекрасно понимаем, что нет никакой гарантии, что вмешательство со стороны правительств или международных организаций обязательно будет заранее общественного благосостояния. История дает достаточно доказательств того, что они могут сделать, напротив, пользуются влиятельные в политическом отношении отдельных лиц и групп в ущерб обществу в целом. Кредитные распределения и защиты окружающей среды не защищены от этой опасности. Но в то же время, эти задачи не могут быть безопасно оставить на усмотрение частных рынках. Наилучший способ обеспечить, чтобы государственная политика действительно служить интересам общества на землю их в прозрачной, подотчетной и демократических процессах принятия решений.
(2.) Для обсуждения этой генетической эрозии, см. Бойс (1996) и кисть (2002).
(3.) См. Torras и Бойс (1998). Кроме того, в исследовании из пятидесяти штатов, Бойс и др.. (1999) считают, что государства с более справедливого распределения власти - измеряемая индексом, основанным на участие избирателей в выборах, налоговая справедливость, Medicaid доступ, и уровень образования - как правило, имеют более сильную экологической политики и улучшения качества окружающей среды.
(4.) См., например, Рич (1994) о воздействии на окружающую среду кредитов Всемирного банка; Кон (1997), роль правительства США в развитии атомной энергетики, а также богатые (2000) по экологической последствия американских и европейских экспортных кредитных агентств.
(5.) С момента своего создания NADB кредитования носит ограниченный характер. Ряде секторов (водоснабжения, водоотведения, канализации) узкая, коммерческих условиях введенных в отношении заемщиков (пятнадцать лет погашения и процентные ставки 25-27 процентов) вполне уместным и географических границ (100 км по обе стороны границы) тормозят способность банка для финансирования необходимых проектов. Предложения расширить ее полномочия и предоставить процентные ставки субсидий, одобренная Государственным департаментом США и Агентства охраны окружающей среды, но встретили сопротивление Казначейство (Олден 2000).
Рекомендуемая литература
Олден, Edward. 2000. "Фокс смотрит в банк, чтобы закрыть Гэп приграничного доходов". Financial Times, 22 августа.
Банк международных расчетов (БМР). 1995. Годовой отчет. Базель: BIS. -----. 2000. Международных банковских и финансовых рынков. Базель: BIS.
Бойс, Джеймс К. 1996. "Экологическая Распространение, либерализации торговли сельскохозяйственной продукцией, и на местах генетического разнообразия". Журнал о распределении доходов 6: 263-84.
Бойс, Джеймс К., Эндрю Р. Клемер, Павел H. Темплет и Клив Е. Уиллис. 1999. "Распределение питания, окружающей среды и здравоохранения: на государственном уровне анализ". Экологическая экономика 29:127-40.
Бриммер, Andrew. 1975. Выступление в подкомитет по вопросам внутренней денежно-кредитной политики Конгресса США комитет по банковскому, Валюта, и жилищного строительства на HR 212, Закон о низких процентных ставок и выделить кредит. 94 Cong., 1 Сесс., 5 февраля.
Кисть, Стивен. 2002. "Маяк и картофеля: Интернационализация Соотношение генетического разнообразия сельскохозяйственных культур". В природных богатств: Демократизация экологической собственности, под ред. Джеймс К. Бойс и Барри Шелли (в печати).
Кон, Стивен М. 1997. Слишком дешево Meter: Экономический и философский анализ ядерных Dream. Олбани: Университет штата Нью-Йорк Пресс.
D'Arista, Jane. 1994. Эволюция финансов У. С.. Том 2. Армонк, NY: М. Е. Шарп.
Dymski, Гари, а Дорин Айзенберг. 1998. "Финансирование жилищного строительства в эпоху глобализации: от социального жилья рисков жизненного цикла". В Глобализация и прогрессивной экономической политики, под ред. Дин Бейкер, Джеральд Эпштейн и Роберт Поллин. М.: Cambridge University Press.
Федеральный резервный банк Бостона (FRBB). 1973. Кредитное распределение по методам и денежно-кредитной политики. Труды конференции, состоявшейся в Мелвин Виллидж, NH, сентябрь.
Федеральная резервная система (ФРС). 2000. Движение средств по счетам в Соединенных Штатах. Washington, DC: FRS.
"Друзья Земли" и США, Институт политических исследований и Центр по международному экологическому праву. 2000. "Горячие Дивиденды: Инвестиции Всемирного банка в области климата Изменение ископаемых видов топлива". Прага 2000 Выпуск брифинги, август. Доступно по адресу: www. bicusa.org.
Хардин, Гаррет. 1968. "Трагедия общин". Наука 168, 13 декабря.
Институт политических исследований. 1998. Всемирный банк и G-7: Still Изменение климата Земли для бизнеса, 1997-1998 годы. Washington, DC: Институт политических исследований, устойчивого развития энергетики и экономики сети декабря. Резюме на странице <a target="_blank" href="http://www.seen.org/wbstill/" rel="nofollow"> www.seen.org/wbstill/ </ A> stfindings.html.
Майзель, Шерман 1. 1973. "Совершенствование системы Наши предоставления кредита". В Федеральный резервный банк Бостона, методы Кредитное распределение.
Остром, Элинор. 1990. Управляющих фонда: эволюция институтов коллективных действий. М.: Cambridge University Press.
Пелли, Thomas. 2000. Стабилизация Финансы: Дело на базе активов резервных требований. Доклад на финансовых рынках и общество Series. Philomont, В. А.: Финансовый центр рынках. Доступно по адресу: <a target="_blank" href="http://www.fmcenter.org" rel="nofollow"> www.fmcenter.org </ A>.
Патман, Райт. 1969. "RFC модель должна использоваться в современной экономике". Конг. Rec., Дом, 91 конгресс, 1 Сесс., 4 августа.
Поллин, Robert. 1993. "Общественный контроль над распределением кредитов через ФРС: зачем это нужно, как оно должно быть сделано". В Преобразование У. С. финансовой системы, под ред. Gary A. Dymski, Джеральд Эпштейн и Роберт Поллин. Армонк, NY: М. Е. Шарп.
Рид, Дэвид, изд. 1996. Структурной перестройке, окружающей среды и устойчивому развитию. London: Earthscan.
Репетто, Роберт и Малколм Гиллис, ред. 1988. Государственной политики и злоупотреблении лесных ресурсов. М.: Cambridge University Press.
Rich, Bruce. 1994. Закладывается Земли: Всемирный банк, экологическая обнищание, и кризис развития. Бостон: Beacon Press.
-----. 2000. "Торговля в глобальной Небрежность: необходимость реформирования экспортных кредитных агентств." Документ, представленный на семинаре по природоохранным аспектам глобальной финансовой архитектуры, New America Foundation, Вашингтон, округ Колумбия, 20 июня.
Сеймур, Фрэнсис, а Навроз Dubash. 2000. Право Условия: Всемирный банк, структурной перестройки и реформы лесной политики. Washington, DC: Институт мировых ресурсов.
Темплет, Павел. 1995. "Выпас Commons: Внешние факторы, субсидии и экономического развития". Экологическая экономика 12: 141-59.
Тирни, Джон. 2000. "Повесть о двух рыболовству: В Новой Англии чрезмерной эксплуатации рыбных ресурсов Их путь к гибели, австралийцы получили преимущества, став по охране окружающей среды". New York Times Magazine, 27 августа: 38-43.
Torras, Mariano, и Джеймс К. Бойс. 1998. "Доходы, неравенство и загрязнения: Переоценка экологическая кривая Кузнеца". Экологическая экономика 25: 147-60.
Программа развития ООН. 1992. Доклад о развитии человека 1992. Нью-Йорк: Oxford University Press.
У. С. дома. 1972. Зарубежный опыт с монетарной политики для содействия экономическому и социальному приоритетных программ. Персонал Доклад Комитета по банкам и валюте, 92D Конгресса, 2d Sess. Мая.
-----. 1975. Слушания в подкомитете по вопросам внутренней денежно-кредитной политики комитета по банковскому, валютному и Жилье в HR 212, Закона к снижению процентных ставок и выделить кредит. 94 Cong., 1 Сесс. Февраля 4-6.
Всемирный банк. 2000a. Обзор 1991 Всемирного банка Стратегия леса и пути ее реализации. Том 1: Основной доклад. Washington, DC: Всемирный банк, Департамент оценки операционной деятельности, 13 января.
-----. 2000b. "Осуществление программы ГЭФ Всемирного банка". Вопросы окружающей среды: Годовой отчет 2000, с. 56-57. Washington, DC: Всемирный банк.
JANE D'Arista является директором программ в Центре по финансовым рынкам, Philomont, VA. ДЖЕЙМС Бойс, профессор экономики в Университете Массачусетса в Амхерсте. Более ранняя версия этой статьи был подготовлен Рабочей группой по международным финансам и охраны окружающей среды New America Foundation и Совет по международным отношениям, к которым авторы выражают благодарность за поддержку.