По-прежнему не достаточно помощь - Международные вопросы - Соединенные Штаты Америки предлагают Вызовы тысячелетия "в иностранной помощи - статистических данных, включаемых

В марте 2002 года администрация Буша объявила, существенных изменений во внешней политике США помощи, с предложением создать "Millennium Challenge Account", в которой будут направлены 10 миллиардов долларов в виде дополнительной помощи в течение трех-летний период с 2004 по 2006 год. Это краткое статье рассматриваются как первый результате уровень помощи будет сравнить с историческими уровнями. Во второй части статьи изложены некоторые вопросы политики и последствия поднял по предложению президента, многие детали которого будут решаться только через законодательный процесс.

Данная статья основана на ранее анализ наших двух организаций (Центр по бюджету и приоритеты в области политики и Центра глобального развития), который обнаружил, что в рамках бюджета на 2003 год, что администрация предложила в феврале, доля экономики посвященный в иностранной экономической помощи будет на ее второй-самого низкого уровня за период после Второй мировой войны "II, а доля государственных расходов, посвященной внешней экономической помощи, которые свяжут ее низкий уровень в этот период. (1)

Тысячелетия президента Буша "Вызовы предложения приведет Наиболее значительный рост расходов на помощь в последние десятилетия. Это предложение, а также сильные сопровождающие речь президента подчеркивает важность внешней экономической помощи, представляет собой потенциальную поворотным пунктом в помощи дискуссии.

Однако предлагаемое увеличение тысячелетия счет бы не стал вступать в силу до 2004 года, и не будут в полной силе до 2006, что потребует несколько лет в Конгрессе согласия и продолжил президентской поддержки. (2) Кроме того, в результате уровень расходов по иностранной экономической помощи достигнет лишь 0,13 процента от валового внутреннего продукта (ВВП) в 2006 году, все еще ниже, а по сравнению с большинством лет, а ниже доля ВВП Объединенных Штаты внесли в любой год с 1946 по 1995 год. Соединенные Штаты будут продолжать содействовать гораздо меньшую часть своей экономики, чтобы помочь, чем почти любой другой страны-донора Кроме того, доля бюджета, что Соединенные Штаты будут уделять на помощь все равно будет ниже, чем в любой год с момента окончания Второй мировой войны до середины 1990-х годов.

Размер увеличения и по сравнению с предыдущими Уровни

Определение иностранной экономической помощи используется здесь включает в себя две основные категории бюджета: международному развитию и гуманитарной помощи и поддержки экономического фонда. Как разъясняется в приложении, если бы этот подход грешит, он делает это на стороне слишком широкие определения иностранной экономической помощи бедным странам.

Администрация предлагает создать новый Вызовы тысячелетия "в результате увеличения в иностранной экономической помощи на общую сумму $ 10 млрд в течение трех лет, начиная с 2004 года. Этот анализ предполагает, что за годы, 2004, 2005 и 2006, администрация будет добавить $ 1,67 млрд., $ 3.34 млрд. и $ 5 млрд, соответственно, к тому, что он уже предложил провести в те годы - предположение, которое появляется в соответствии с заявлениями министром финансов Пол О'Нил. (Неясно, будет ли администрация предлагает $ 5 млрд увеличение в 2006 году по сравнению с, что он предлагает потратить на 2003 или что он ранее предложил провести в 2006 году. Вступая в последний, этот анализ может ошибаться в сторону проектирования несколько больший прирост, чем администрация может на самом деле намерены.)

Предлагаемое увеличение администрации потребуют утверждения в конгрессе в каждом из следующих трех лет. В случае одобрения Конгресса, это предложение, как только она была полностью поэтапно, будут представлять собой значительное увеличение в иностранной экономической помощи, расходы, в общей сложности $ 16 млрд в 2006 году. Помощь будет прыгать на 38 процентов по сравнению с уровнем 2003 года, после корректировки на инфляцию. (Администрация Буша говорит, что его план будет увеличить помощь на 50 процентов, с $ 10 млрд в настоящее время до $ 15 млрд в 2006 году. Заявляет администрация больший процент увеличения и потому, что оно не принимает во внимание последствия инфляции, потому что он использует меньшую показатель для текущего помощи. низкой базы означает, что любой доллара увеличение расходов дает относительно больший прирост в процентном выражении.)

По сравнению с размером экономики и бюджета, однако, от иностранной экономической помощи будет по-прежнему ниже, его доля в почти каждый год в период с конца Второй мировой войны и до середины 1990-х годов.

Помощь как доля экономики

В соответствии с предложением президента, от иностранной экономической помощи расходов будет являться 0,13 процента экономики (или ВВП) в 2006 году возрастет с нынешнего уровня в 0,11 процента, но все еще ниже его доли в экономике каждый год с момента окончания Второй мировой войны до конца 1995 года. Как часть экономики, помощь будет намного ниже своих возможностей среднем 0,20 процента в течение 1980-х годов и даже ниже ее средней во второй половине 1940-х годов, а также 1950, 1960 и 1970-х.

Помощь в виде доли от ВВП является мерилом, которое обычно используется для международных сопоставлений. Если Соединенные Штаты выделяет 0,13 процента своей экономики для оказания помощи в 2006 году эта доля все равно будет значительно ниже, чем доля экономики - .31 процентов - теперь вклад в развитие помощи типичных или средней страны-донора. (3) доля США возрастет до нынешнего уровня Италии, но, по всей вероятности других двадцать стран-доноров по-прежнему способствовать более значительную долю своих экономик на помощь, чем Соединенные Штаты. (Даже если европейские страны уже предоставляют гораздо большую долю своих экономик на помощь, чем Соединенные Штаты, Европейский Союз недавно заявили об увеличении своего среднего уровня помощи, значительно в течение ближайших нескольких лет.)

Помощь как доля бюджета

В соответствии с предложением президента, от иностранной экономической помощи расходов будет равен 0,73 процента средств федерального бюджета в 2006 году, который будет более значительную долю бюджета, чем в 1992,1994, и каждый год начиная с 1996 года, но будет более низкую долю бюджетных средств, нежели в любой другой год после окончания Второй мировой войны. Так, в 2006 году помощь была бы более низкую долю бюджета, чем это было за весь период с 1946 по 1991 (засушливые ниже, чем в 1993 и 1995, а), и будет по-прежнему значительно ниже среднего уровня 0,92 процента в 1980-е (см. Таблицу 1).

Таблица 2 включает в себя ежегодные данные с 1962 по 2006 о фактических и предлагаемых расходов внешнеэкономической помощи, основанной на Бюро управления и бюджета и Бюджетного офиса Конгресса данных. За годы с 1946 по 1961 год, мы опираемся на данные Агентства США по международному развитию (USAID). (4)

О некоторых вопросах Новый подход

В своем выступлении президент предложил, что он назвал "новой компактной для развития", в котором "вносить больший вклад в развитых странах, должно быть связано с большей ответственности со стороны развивающихся стран". Для выполнения Соединенных Штатов часть предлагаемой сделки, президент пообещал увеличить помощь США "выше и дальше" суммы, запрошенной в текущем бюджете и поставить эти дополнительные средства в счет тысячелетия.

По словам президента, средства от тысячелетия счет будет поддерживать различные задачи в области развития, включая расширение усилий по борьбе со СПИДом, расширение доступа к информационным технологиям, помогая развивающимся странам фирмы продают продукцию на зарубежных рынках, укрепление образования и профессиональной подготовки, а также ускорение развития сельского хозяйства производительности труда.

Три широкие стандартов поможет США решения о том, стран получают поддержку от нового фонда: являются ли они "правят справедливо, инвестируют в свой народ, и поощрение экономической свободы". По словам президента, соблюдение этих стандартов будет определяться, в какой степени страны проводят политику, направленные на снижение коррупции, защиты прав человека, обеспечения верховенства права, повысить уровень образования и здравоохранения, открыть свои рынки, проводить разумную финансовую политику , а также уменьшить бюрократические препятствия для предпринимательской деятельности.

Как ранее части нашего анализа документов, увеличение расходов помощь, предложенная президентом может пересмотреть долгосрочную тенденцию сокращения бюджетов помощи. В случае одобрения предлагаемого увеличения помощи обладают потенциалом существенно укрепить достижения и эффективность американских программ помощи в целях развития. Импульс в помощи Соединенных Штатов бюджета также будет оказывать давление на других крупных доноров увеличить свои расходы помощи, сопоставимые суммы. Предложение администрации увязки помощи с измеримыми производительности в развивающихся странах, в принципе, быть приветствовались многими и в политике развития общин США, членов Конгресса и другими донорами помощи.

Хотя важные элементы этого плана ждать определения путем дальнейшего обсуждения политики, предложение президента вызывает множество важных вопросов политики. Эти вопросы подчеркивают, насколько трудно будет выполнить обещание предложение президента:

* Какие критерии будут использоваться для измерения производительности в развивающихся странах? Как эти критерии будут разработаны?

Кто будет принимать решения?

США и другие высокопоставленные политики, развития пытались в течение нескольких десятилетий, чтобы разработать критерии для принятия решений на достойный получателей помощи. Большая часть стоимости может извлечь из этого опыта, но неоднозначные результаты прошлых усилий по более "избирательным" в распределении помощи, свидетельствует о масштабе проблемы, стоящие перед администрацией.

* Как будет в США программы помощи людям, живущим в странах, которые не оцениваются как "хорошие исполнители"?

Будут ли люди с несчастье быть, живущих в условиях коррумпированного правительства или неумелое выгоду от новых ресурсов, помощи в фонд тысячелетия?

* Что произойдет в регулярный бюджет развития американской помощи, когда-то "Вызовы тысячелетия" будет создан, и сколько денег будет поступать в этот бюджет?

Если средств на счете тысячелетия зарезервированы для развития проектов в "хорошие исполнители", будет ли давление изнутри сухой из-за пределов администрации перенести других средств оказания помощи странам, которые являются стратегически важными, но плохо исполняются политически и экономически? Будет ли просьбы администрации для помощи в целях развития средств за счет уменьшения тысячелетия в качестве дополнительных средств в управляемые счета тысячелетия?

* Что делать, если больше, чем ожидалось, число стран, право на получение помощи со стороны тысячелетия счета: Будет ли бюджет взносы в фонд растет?

Конгресс будет играть решающую роль в формировании предложения президента. Конгресс утвердить увеличение помощи такого масштаба не может быть само собой разумеющимся. Кроме того, учитывая размер предлагаемого увеличения, вполне вероятно, что Конгресс хотите значительные руку помощи в разработке условий и других ключевых элементов этого предложения. Будет ли Конгресс принять условия страхования, предложенные президентом для определения права на получение средств на новый счет помощи? Будет ли он стремиться к записи других условий, в законе? Будет ли Конгресс стремится выделить большое количество новых средств для благоприятствования программ? Будет ли финансирование выделяет при поддержке неправительственных организаций в области развития, которые становятся все более влиятельной в политическом и стали играть решающую роль в распределении США помощи в целях развития средств?

Короче говоря, как по охвату, и подход, предложение президента знаменует собой значительный отход от политики последних. Даже если принята в полном объеме, однако она не вернется уровень помощи в виде доли от экономики и бюджета на исторических уровнях, и будет покинуть Соединенные Штаты отстают от уровня обязательств, принятых в других странах. Более полная оценка ожидает дополнительную информацию по плану, а также ответы на вопросы, изложенные в этом анализе.

Добавление

Иностранная экономическая помощь может быть определен и измеряется несколькими способами. Определение, используемое здесь - что то же самое определение Центра по бюджету и приоритеты в области политики, используемые в документах выпущен в 2000 и 2001 годах по этому вопросу - включает в себя бюджетную категорию называют "по международному развитию и гуманитарной помощи" (который OMB обозначает как "подфункции 151 "), а также" Фонда экономической поддержки "(который является частью подфункции 152). Упор здесь делается на дискреционные расходы в этих областях. (5)

По международному развитию и гуманитарной помощи включает в себя финансирование таких областях, как двусторонней помощи развитию, оказания помощи странам с переходной экономикой (в основном те, которые раньше входили в состав бывшего Советского Союза), определенный вклад в многосторонние институты, которые могут быть использованы для целей развития, выживание детей и программы здравоохранения, гуманитарной помощи, оказанию чрезвычайной помощи, миграции и помощи беженцам, а также усилия по борьбе с торговлей наркотиками. Некоторые из мероприятий, финансируемых по этой части бюджета иных целей, чем помогает укрепить экономику бедных стран в мире и сокращение масштабов нищеты По этой причине, некоторые аналитики не считают всех средств, израсходованных по этой бюджетной категории, как "помощь в целях развития. "

Поддержка экономического фонда (ESF), состоит из экономической помощи, Соединенные Штаты предоставляют для других стран (таких, как Израиль и Египет), исходя из соображений о специальных экономических, политических и безопасности, потребностей и интересов Соединенных Штатов. Не все эти средства направлены на развитие. Тем не менее, поскольку некоторые из ESE средств, которые страны получают делать содействия экономическому развитию, в этой статье грешит на стороне широкое определение и рассчитывает ESF средств в своем анализе.

В том числе все расходы по международному развитию и гуманитарной помощи категории, а также экономической поддержке Фонда, использованные показатели здесь несколько завышают сумму помощи Соединенных Штатов, направленных на борьбу с нищетой и ее последствиями в бедных странах мира.

Примечания

(1.) Исаак Шапиро и Нэнси Birdsall, "как предлагаемый уровень внешнеэкономических помощь в соответствии с Бушем бюджета Сравните с исторический уровень"? Центр по бюджету и приоритеты в области политики и Центра глобального развития, пересмотренный 20 марта 2002.

(2.) В ответ на критику, что значительное увеличение экономической помощи США не будет начата до 2004 финансовый год в соответствии с предложением президента, некоторые чиновники полагают, что администрации изучить возможность повышения расходов на помощь до тех пор, возможно, посредством дополнительных ассигнований . На момент написания, никаких конкретных предложений о финансировании было принято.

(3.) Организации экономического сотрудничества и развития, 2001 Development Cooperation Report, 19 марта 2002.

(4.) На основании данных USAID, США "экономической помощи" (USAID использует категории, несколько аналогичные определения иностранной экономической помощи, что этот документ использует) в среднем 1,75 процента ВВП в период с 1946 по 1948 год. С 1949 по 1952 год он составлял в среднем 1,53 процента ВВП, а с 1953 по 1961 год он составлял в среднем 0,60 процента от ВВП.

Та же модель применяется, когда от иностранной экономической помощи определяется как процент от всех федеральных расходов. По данным USAID, экономической помощи, усредненные 10,45 процента всех федеральных расходов в период с 1946 по 1948 год. С 1949 по 1952 год он составлял в среднем 9,58 процента расходов, а с 1953 по 1961 год он составлял в среднем 3,31 процента расходов.

(5.) В частности, определение иностранной экономической помощи используется здесь включает дискреционных или ежегодно ассигнованных расходов. Обязательные расходы в этой области состоит в основном из притока средств в кредитных счетов ликвидируемых. Этот денежный поток в результате займов до 1992 года, когда закон о реформе кредитных вступил в силу. Это не повлияет на нынешний уровень кредитной помощи, и, следовательно, игнорируются в этом анализе.

Исаак Шапиро старший научный сотрудник Центра по бюджету и политических приоритетов. Дэвид Вайнер является старший научный сотрудник шины Центра глобального развития.

Challenge, том. 45, нет. 4, июль / август 2002, с. 60-70.

[C] 2002 М. Е. Шарп, Inc Все права защищены.

ISSN 0577-5132/2002 $ 9,50 +0,00.

Hosted by uCoz