Государства-нации, не теряя его силах, для налога на прибыль - Международные вопросы - Колонка

ТЕХ, опасения по поводу будущего курса глобализация может найти много для подтверждения их худшие опасения некоторых хорошо посещаемых веб-сайтов. Один представляет план независимой стране, которая будет построена в виде серии модулей построен на сваях пятьдесят миль от побережья Панамы. Проект получил название "Atlanfis", поэтому один из директоров объяснил, как напоминание о репрессивных государства в 1984 и предложить сравнение антиутопия Оруэлла с современной Америки. Атлантис важное место рекламирует свой отказ от налогов, предположительно только сборы с пользователей будут использоваться для финансирования общественных услуг. Тех, кто присоединился новый государство должно быть готово жить исключительно за счет своего богатства: "В Океании акул и ракушки будут в море, а не на вашу собственность" (1) Хотя проект Атлантис теперь появляется были заброшены, другая схема Карибского бассейна , "Новые утопии", будет построен на риф, а также откровенно о своей приверженности освободительные принципы, накопленный во всем мире рекламы в 1998 году. (2) Хотя эти "рвами" КЭС сообщесво еще не близко, чтобы получить от земли - то есть, выходящего из моря - стремление за ними достаточно ясны: физическое поглощение цели в основном на правовые разъединения.

Многие увидят "Атлантис" и новая утопия, как микрокосм, когда мир движется. Уважаемый бывший директор Департамента по бюджетным вопросам Международного валютного фонда, Вито Танци, признавая, что финансовый вопрос еще не тяжелая, недавно заявил, что комбинированные угрозы "налоговых убежищ", международные доходов перехода корпораций, электронная коммерция, и повышение мобильности потребителей "будет держать правительства от поддержания текущих налоговых поступлений, поэтому политики не будет иметь большого выбора, кроме как сократить расходы программы ... процесс глобальной экономической интеграции требуется капитальный ремонт основных той роли, которую играет государство в реализации социальной защиты стратегии, ориентированные на конкретные группы - в том числе тех, кто пострадал в минусы глобализации ". (3) ведущим специалистом в области налогообложения и распределения доходов, Энтони Аткинсон, кажется, признает: "Мало кто может сомневаться, что в настоящее время меньше возможностей, чем в 1960-е годы для перераспределения из столицы в трудовой доход". (4)

Не все одобряют такие прогнозируемых финансовых ограничений. Две-то хорошо известная экономистам, Роберт Литан и Уильям Нисканен, объяснить, что фирмы и высококвалифицированной рабочей силы воли "сталкиваются с ростом стимулов .., уйти с высоким уровнем налоговых юрисдикций, которые не предоставляют компенсации [курсив наш] уровня общественных услуг. ... Это будет постепенно усиливать давление на правительства всех стран ... для финансирования ликвидации ненужных программ и субсидий, события, которые мы позитивным ". (5)

Многие читатели заметят, что Лайтона и Нисканен наблюдения объединяет два основных фискальных функций современного государства: выделение и распределение. Большинство граждан развитых стран - и не только прочно слева - должны рассматривать любые существенные потери перераспределения потенциала государства с большой тревогой. Прошлого века, закончилась решающая победа рыночных сил для предоставления товаров и услуг почти повсеместно. Значит ли это, в конечном счете, означает принятие практически неизменным рынка в распределении доходов и богатства? Если говорить более конкретно, какие симптомы финансового эрозии до сих пор? Для тех, кто выступает против ослабления финансовой захват государства, что, во всяком случае, можно сделать, чтобы укрепить его?

Рассмотрев представленные доказательства дает поощрение тех, кто хочет сохранить суверенную способность государства перераспределять доходы своих граждан, как считают нужным. Мобильность капитала, что действительно имеет значение в настоящее время гораздо ниже, чем принято считать. Он будет расти, и корпоративные налоги, скорее всего, подорвать через конкуренцию. Но такой исход не должны привести к снижению общего налогообложения капитала прибыль, если эти доходы являются прозрачными на индивидуальном уровне. Налоговых убежищ, угрожать, что прозрачность, но они крайне уязвимы к согласованным действиям в странах с высоким доходом. Государство также имеет мощные инструменты для блокирования налоговой бежать через эмиграции. Наконец, нарождающейся угрозы, которую представляет для cybercommerce потребления налогообложения могут быть отменены инновации, которые уже полным ходом.

Мобильность Капитал "сильно преувеличена

Обширной и быстрорастущей литературы об утрате государственного финансового произвола лежит в основном на два явления: мобильность, чтобы избежать налогов и тайны, чтобы избежать их. Первый поведение, как правило, правовые, второй нет. Большинство письменном виде до сделок с капиталом мобильности Каждый слышал о триллионов долларов плюс оценкам, через иностранную валюту каждый день, что сильно предположить, что капитал Гипермобильный. Но три отдельных видов мобильности капитала необходимо различать. Позиция-с по поводу будущего курса обменных курсов предполагает огромные суммы, но это в основном самостоятельно и аннулирования результатов в маленький чистый приток капитала через границы. Эта спекуляция движется со "ртути" скорость, но такая деятельность является в значительной степени связаны с основной структура капитальных доходов в соответствующих странах.

В отличие от спекулятивного капитала, как портфельных, так и корпоративных (право собственности) инвестиций до сих пор показали высокую вязкость на национальных границах. Несмотря на огромные различия в национальных сбережений - до 30 процентов в Японии и как низко как 15 процентов в Соединенном Королевстве в конце 1990-х годов - и крупные международные различия в возможности заработка, то разрыв между внутренними сбережениями и инвестициями между G7 стран редко изменялась более чем на пару процентных пунктов в течение последних двух десятилетий. (6)

Экономисты расходятся во мнениях относительно сочетания ряда факторов, которые лежат в основе тенденции капитала к оставаться дома. Большинство подчеркнуть сочетание валюты (обменный курс) риск, страновой (политики) риска, а нижняя данным, которыми располагает иностранцев. (7) Тем не менее, страны, похоже, считают, что международные поставки средств для местных заимствований становится все более упругой. Это означает, что цена для кредитора остается относительно постоянным Однако многое заимствовали, а заемщик действительно платит большинство налогов, взимаемых на этих сделок, независимо от того, кто несет юридическую ответственность налога. Введение или увеличение таких налогов, будут в основном сокращения капитала в стране заимствование, сделав некоторые предыдущие кредиты убыточным. Подобные опасения заставили большинство государств к черту или отказаться от налогообложения портфельных инвестиций иностранцев. (8)

Резко различающихся налогообложения практикуется для иностранных прибыли корпораций. Государства признают, что и спрос, и стоимость факторов, которые определяют корпоративную месте. Что касается расходов, в нескольких точках по корпоративному подоходному налогу тем или иным путем, скорее всего, бледный по сравнению со многими другими факторами в фирме принятия решений. Так принимающих стран сохраняются в давно сложившейся практики принятия первого укуса большой налог на корпоративную прибыль. Некоторые странами-экспортерами капитала применять каких-либо дополнительных корпоративного налога на такой доход иностранных. Соединенные Штаты и некоторые другие правительства разрешить иностранным налогов, подлежащих зачислению в отношении внутренних налоговых обязательств, и, как большинство инвестиций, все оставшиеся ответственности отложено до поступления репатриации. (9)

Несмотря на хорошо известные эпизоды избирательного налога на общие для привлечения иностранного бизнеса и сохранить внутреннее хозяйственной деятельности, практически нет признаков того, что роль корпоративного подоходного налога резко снижается. Тщательное изучение десять промышленно развитых странах нашли никаких существенных изменений ни в базу для налогообложения корпораций и эффективной ставки налога, взимаемого с ним в период с 1979-94. (10) С другой галс, Майкл Девере рассмотрел совокупных доходов в течение 1997 года в течение нескольких основных странами и ЕС 15. В заключение он отметил: "В среднем, доходы корпорации налога примерно на том же уровне, как они были 20 лет назад". (11)

Видимо вялой международной конкуренции в области налогообложения для бизнеса в соответствии с опытом американских штатах, где, несмотря на огромные огласке межгосударственной конкуренции в области налогообложения за сравнительно небольшое количество крупных фирм разложения и переселения, бизнеса в целом оценивается заплатить в казну около 70 процентов больше, в местных и государственных налогов, чем стоимость услуг, которые она потребляет. (12) как американской, так и мировой опыт предложить скептицизм по поводу высокой мобильности бизнеса в соответствии с налоговым различия, а также особо чувствителен международной политики в области конкуренции.

Несмотря на кажущуюся вялой конкуренции между национальными государствами в столице до сих пор, конкуренции в будущем, скорее всего, подорвать корпоративных налогов. Большинство экономистов не пожалеете. Среди других проблем, корпоративный подоходный налог перераспределяет капитал между корпоративным и некорпоративной секторах, а также падения налога на прибыль - всегда в споре - это, возможно, более неопределенной, чем раньше. Решение правительства, чтобы переместить налоговое бремя на корпорации, ближе к стоимости услуг, предоставляемых им, таким образом, вряд ли представляет собой международную провокацию. (13) Самое главное, если некоторые или все, тяжесть налога ложится на поставщиков капитала, снижение корпоративного налогообложения не обязательно означает сокращение налоговых обязательств собственности. Увеличение налогообложения на уровне акционеров может оставить общую нагрузку на оригинальный прибыль неизменной или даже увеличилась.

Рич государства столь же, сколько ей нужно

Знакомый довод в условиях глобализации литературы считает, что повышение мобильности капитала означает увеличение национального налогового бремени на неподвижные труда (и земли) - но налоговые законы пишутся. Хотя формально правильно, многие выводы сделать из этого рассмотрения, либо вводит в заблуждение или ложной. Четыре фактора, нуждаются в рассмотрении.

Во-первых, сложность обложения использования капитала не связано ни о трудности обирать свой доход собственности. Страны, B, C и может не смел пытаться взимать налог на размещение капитала, принадлежащего резидентом страны D. Также, впрочем, может страна успешно D налоговых частности использования капитала. Но, если система прозрачна, состояние лица не сложнее налогообложение капитала лица налоговых поступлений, чем его или ее заработок труда.

Во-вторых, ссылки на "труд", всегда смешения гетерогенных категории, как правило, закрывают более они уточнить в спорах о распределении в современной экономике. В самом деле, увеличение неравенства в каждом Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), в основном государственных привело не от изменений в доходах между трудом и капиталом, но с большим неравенством в доходах в рамках рабочей силы. (14) Большинство такого неравенства можно с пользой рассматриваться с учетом самых разных количество человек взаимодействующих капитал новых рыночных возможностей. Увеличение налогового бремени на самом человеке капиталоемких конце рабочей силы является важным инструментом для повышения равенства в распределении доходов. Важнейшее значение для настоящего обсуждения, человеческий капитал - до сих пор - гораздо меньше, мобильные в мире, чем физический капитал. (15)

В-третьих, в той степени, что человеческий капитал является международно мобильного, работа за границей, не обязательно удалить налогового обязательства на дому. Соединенные Штаты всегда считали, что ее граждане owe налоги на личные доходы независимо от того, где он заработал. (16) Иностранные налоги начисляются, но ответственность остается за дополнительную плату до уровня полного США. (17) Хотя практически все другие страны в настоящее время позволяют поступлений иностранной труда граждан идти не облагаемых налогом на дому, такая политика может быть изменена. (18) В рамках Европейского союза, конечно, свободное передвижение рабочей силы означает, что то же ставка налога применяется ко всем, кто работает в том же национальном рынке, независимо от гражданства. Тем не менее, ЕС как организация может подражать США по борьбе с практикой достопримечательности из нижней личные налоговые ставки на улицу.

Как мобильности в Европе увеличивается, некоторые согласования личного подоходного налога может развиваться в целях предотвращения возможных налоговой конкуренции для самых опытных, но, как представляется, много лет. Кроме того, согласование между Соединенными Штатами, Канадой, ЕС и Японии для предотвращения подобных соревнований, несомненно, будет возможно, но нужно теперь кажется, до сих пор и в будущем вряд ли требовать рассмотрения.

Наконец, как в Соединенных Штатах Америки и некоторых стран-членов ЕС принять мрачном свете постоянных экспатриации продиктовано желанием избежать налогов. Например, Соединенные Штаты утверждают, право на взимание налогов на личные ни на кого с гражданством или грин-карты в течение десяти лет после изгнания (выше среднего уровня дохода и богатства). 1999 Смерть Carnival Cruise Lines основатель Тед Арисон сделал заголовки отчасти из-за неуверенности налоговой службы претензий на его имущество: Арисон вышел из Соединенных Штатов Америки для Израиля - который не имеет налога девять лет до его смерти, в результате чего 55 возможных процентов ответственности на $ 5 миллиардов. (19)

Рич Превышение Возьмитесь: Козыри Обязательство тайне

С точки зрения правового обязательства, едва ли представляется, что государство утратило свою способность к налоговой или капитала или рабочей силы. К сожалению, эти выводы оптимистичны игнорировать второй угрозе глобализации: уклонение от уплаты налогов и секретности.

Некоторые оценки финансовых активов, находящихся на оценки "налоговых убежищ", бежать, как высоко как $ 5 трлн. Эта сумма масштабах примерно одна шестая часть оценкам валового мирового продукта. Из этой суммы $ 3 трлн может быть проведена на банковских счетах. (20) Налоговые убежища ", и богатые и бедные, как правило, определяется двумя характеристиками: низкой ставки налога на прибыль - по крайней мере для иностранцев - и сделка тайны. (21) убежищами служат многие антиобщественных целей в мировой экономике: коммутационные станции для корпоративных прибылей шунтируется от повышения налогов путем манипулирования ценами внутрифирменного, бухгалтерского учета прачечных для наркоторговцев и террористов, и безопасного хранилища для третьего мира клептократов. Но это только часть истории. Значительная доля от общей суммы вкладов в гавани приходят из верхней части среднего класса жителей Европы и Северной Америки, которые просто хотят, чтобы уклоняться от уплаты налогов. (22)

"Налоговые убежища" широко используется, чтобы избежать корпоративных налоговых обязательств, но даже если эти возможности удалить или корпоративный налог исчезает, отмена убежищ останется важное значение для единства налоговой системы, где она в конечном счете, самое главное: уровень отдельных налогоплательщиков. Оставляя illgotten получить в сторону, убежищ оспорить перераспределительный потенциал личного налогообложения. Эффективного налогообложения доходов во всех странах, резко падает, когда он не пожалел или непосредственно докладывал правительству. Налоговая служба оценке соответствия подоходного налога варьируется от 97 процентов от заработной платы до 11 процентов для самозанятых. (23) без источника сокрытие или обмена информацией для иностранных источников дохода, потери, предположительно очень высока по сравнению с доходами. Один из экспертов предположить, что всего лишь 20 процентов немецких дохода иностранного источника получает облагается налогом. (24) Министерство финансов оценкам уклонения с помощью налоговых убежищ, стоимостью $ 70 млрд в 2000 году доходов, (25), что эквивалентно примерно 3,4 процента от поступлений федерального правительства.

После нескольких лет односторонних действий в отношении налоговых гаваней, особенно со стороны Соединенных Штатов, потенциально эффективных коллективных мер, наконец набирает обороты в конце 1990-х. ОЭСР, решительно поддерживает "семерки", Министерство финансов США, а также Европейской комиссии, предлагается упразднить воспринимаемых злоупотреблений среди богатых стран на основе либо тайны сделки или особого режима для иностранцев. Наибольшее внимание было направлено в Бельгии, Швейцарии, Люксембурге и Ирландии. (26) Эти страны должны были оказать давление в рамках Европейского союза, или, в случае Швейцарии, в противном случае представлены эффективные угроз и побочных платежей. Для всех остальных - тех мест, как правило, в странах Карибского бассейна и Тихого океана, что слышит об основном из-за финансовых операций и пляжи - ОЭСР заявили готовность ввести потенциально Калечащий санкций. Эти убежища в основном топливом из двух источников: (1) с низкой добавленной стоимостью, по сути обман, деятельности, что позволяет корпорациям, чтобы избежать высоких налоговых ставок э других, используя адреса налогового убежища, и (2) конфиденциальной финансового посредничества для портфельных инвестиций, предоставляемые иностранными бизнеса и состоятельных лиц, чьи мотивации в значительной степени уклонения от уплаты налогов. Средства часто просто rechanneled во многие же конечного использования, как было бы в случае, если уклонение от уплаты налогов добились меньшего обходные инвестиций. Но правительство страны теряет налоговых поступлений.

Наиболее важное требование к ОЭСР с низким уровнем дохода убежищ необходимо делиться информацией с налоговыми органами стран-членов ОЭСР, имеющих отношение к исполнению гражданского и уголовного права этих государств. И, несмотря на успешный диск администрации Буша в отношении некоторых элементов проекта ОЭСР, этот толчок выжил, к большому огорчению некоторых республиканцев в Конгрессе и несколько влиятельных лоббистов. (27) В самом деле, независимо от намерений администрации до 11 сентября, было бы политически невозможным футов перетащить об обмене информацией в дальнейшем. Каждое убежище должно было иметь план в месте для такого сотрудничества в феврале 2002 года или неопределенные "защитные меры" членами ОЭСР, могут быть приняты против них, начиная с 2005 года.

Достоверные угроз ОЭСР возмездия включить тот факт, что средства могут быть только выгодно проходят через убежищ, если богатые государства лечить заимствований их фирм из убежищ, поскольку законные деловые расходы и воздержаться от лечения убежище доход от физического или юридического лица жителей, сразу же переизбираться для целей налогообложения на родине ставок. Убежищ можно монтировать не эффективную защиту против отказа этих преимуществ, как богатые государства. Тем не менее, согласованный отказ позволит избежать дифференциальных преимуществ для заемщиков или убежища зависит от фирм в государствах, которые не спешат ответить.

Если в странах ОЭСР придерживаться своих орудий, так как они имеют все основания сделать, они, безусловно, может достичь значительно более активного сотрудничества со убежищ. Но это не может быть недостаточно. Готовность предоставить имеющуюся информацию по конкретному запросу, резко контрастирует с такого рода сотрудничеству, в настоящее время обсуждается между Соединенными Штатами и Европой: автоматический обмен межправительственных доходов информацию о некоторых классов портфельных инвестиций. Всеобъемлющей и точной идентификации выгодоприобретателей удаляет сам смысл существования многих налоговых убежищ ", поэтому инвесторы могут в конечном счете, лицо обязательного удержания подоходного налога портфеля в богатых странах заимствования. Суммы, удерживаемые будут возвращены только тогда, когда налогоплательщик документации при условии, что на родине был информирован о прибыли. (28)

Геополитические проблемы на крупных капиталистических государств сыграли важную роль в развитии и долговечность налоговых убежищ ", и вскоре они могут быть отнесены к числу случайностей пост - холодной войны пересмотр национальных интересов. Для политиков, в большинстве стран, против убежищ выглядит выигрышным вопрос теперь, что ее профиль был поднят по инициативе ОЭСР, 11 сентября, а скандал с Enron. Аргумента сторонников свободы воли изображением работы ОЭСР в качестве картеля здание рушится склеротических правительства под малейшего внимания. (29) Нападение богатые преступники, которые поднимут налоги других людей должны быть надежный способ увеличить голосов, если не взносы кампании. Конечной ставки очень высоки: Прямые налоги на капитал и трудовые доходы составляют около половины всех доходов США и около трети доходов в ЕС. (30)

Угроза из киберпространства

Новую угрозу для финансовой мощи государства перешел от безвестности к непрерывному политический разговор в течение нескольких лет быстрого появления электронной торговли. Должны легкость, с которой онлайновые покупки могли обойти продаж и акцизов - уже часто избежали все более мобильных абонентов - по всему миру привело тревогу у налоговых органов. Так же, как с новыми угрозами подоходный налог, однако, не все наблюдатели осудили перспективные проблемы сбора. Не менее, чем показатель Милтон Фридман предсказывает, что Интернет "будет действовать в соответствии государственных расходов и налогов в узде". (31)

Электронная коммерция, вызывает особую тревогу среди правительств штатов США, поскольку она предполагает резкое ухудшение, что они уже рассматриваются как неудовлетворительную ситуацию. Все сорок пять штатов, которые используют налог с розничного оборота и мандат "использования" налоги на товары, ввозимые в государства, а коллекции всегда были скромными, особенно на продажу конечным потребителям. Верховный суд в значительной мере ограничивают применение наиболее эффективного решения, обязательного сбора налогов продавцом на основе юрисдикции покупателя, путем ограничения таких обязательств на те фирмы, с достаточной прямой деятельности ("Связь") в состояние покупателя. Суд ясно, однако, что Конгресс может предоставить государствам большую свободу, если он этого хочет. (32)

При поддержке администрации Клинтона, Конгресс объявил трехлетний мораторий на новые налоги Интернет в 1998 году и обвинен Консультативная комиссия по электронной торговле для изучения альтернатив будущего налогообложения. Комиссия - раскол между фракциями различной против налогов в целом, поощрение торговли через Интернет, а также охраны налоговой базы государств - не могу согласиться. Мораторий выбежал, но Конгресс продлил его через несколько недель в ноябре 2001 года еще на два года.

Ранние прогнозы огромный и быстрое сокращение розничной торговли США в Интернет оказалась очень короткой. Несмотря на впечатляющие темпы роста, абсолютные размеры розничного компонентом электронной коммерции остается незначительным. И только 14,4 процента продаж по почте еще в 1999 году, и он не достиг 1 процента от общего объема розничных продаж до последнего квартала 2000 года. Тщательного 2000 оценка предполагает, что в среднем государство может потерять около 1,5 процента от общей суммы налогов к электронной торговле в 2003 году, а более двух третей этой суммы будет составлять от бизнес-бизнес продаж. (33) 0,5 процента прогнозируемого ущерба от продажи бизнеса конечным покупателям останется небольшое количество в течение длительного времени. Тем не менее, все больше и больше Мейн-стрит продажи направляются на чистые, местные рычит, будет возрастать в рев. Так или иначе, и, вероятно, довольно скоро, обязательного сотрудничества со стороны вне государственных предприятий станет национальная политика для тех государств, которые отвечают определенным набором упрощающих ограничений. Multistate консорциум "Упрощение налоговой Проект текущего ют молотком из этих. В настоящее время роль электронной коммерции в ЕС и Японии значительно меньше, чем в Соединенных Штатах, а также бывшего имеет протоколы, чтобы избежать потери важных налог в рамках сообщества.

Мандатов потребления сборе налогов продавцы могут работать в США или ЕС, но это оставляет поистине глобальный аспект проблемы нерешенными. ЕС недавно издал директиву, требующую от иностранных продавцов зарегистрироваться локально сбора налога на добавленную стоимость из-за деятельности, соблюдение еще предстоит выяснить. Соединенные Штаты сосредоточили внимание на свои внутренние вопросы налогообложения, но Есть много подходов может уйти с внешним миром. Вот один. Конгресс мог бы мандат, закупки от веб-сайтов, предлагающих товары и услуги у иностранных продавцов сделать с программным обеспечением, что ставит налог с продаж из-за на целевой депозитный счет с помощью кредитной карты или другого устройства денежных переводов. Кроме того, правовой покупке с таких сайтов может быть сделано (без разработки волокиты) только после того, сайты предоставляют информацию в том числе национального происхождения товаров или услуг и в конечном итоге полезной тождества собственности продавца (34)

Особое внимание налог на потребление иностранных продавцов не должно рассматриваться в качестве торговых барьеров. Соблюдение иностранных поставщиков будет испытывать никаких дополнительных расходов положения. Кроме того, национальной безопасности, уважать Генеральным соглашением по тарифам и торговле (ГАТТ) и Всемирная торговая организация (ВТО), обеспечивает достаточной причиной для вторжения. Правительство США хочет знать, что импорт платежей не пользуются аль-Каидой ", Ирак и Северную Корею. (35)

А что же мошеннической информации провайдера? Хотя провокации должны отвечать высоким и согласованных на международном уровне до порога, потеря доменного имени (36), как представляется, санкции за конечной cybercommerce преступлений, один, несколько параллелей полного вывода финансового признания налогового рая ".

The Bottom Line

Даже больше, чем более активной правоохранительной налога на прибыль, политика cybercommerce точки налогообложения для принятия своевременных мер. Внутренние бизнес во всех крупных юрисдикции не будет ослаблять до эффективного решения достигается.

Учитывая все эти финансовые проблемы вместе, глобализация не представляют серьезную угрозу способность государства выполнять свои краткосрочные и, вероятно, среднесрочное бюджетное потребностей. Сенсационно пессимистические писать о будущем обычно недооценивает два факта: скромные темпы, с которыми нынешние проблемы усугубляются и относительной легкости решения. Хотя некоторые проблемы, которые трудно одного государства противостоять один, то достаточно общности интересов среди стран с высоким доходом, что свет совместные решения - те, которые укрепления власти государства-нации, а не объединения его или перенос его на несколько более высоком уровне- -окажется достаточным для обозримом будущем. И эти решения должны быть достаточно простой, чтобы развиваться. Во всех областях финансовой проблемы, ЕС, США и Японии доля параллельных и взаимодополняющих интересов. Видимые невнимание к глобализации по инициативе налоговых проблем до сих пор может быть в значительной степени объясняется их относительной ничтожества по сравнению с другими государственными и проблемы внешней политики. Тем не менее неспособность действовать со всей решимостью теперь позволяет потерь тока расти, а также позволяет злоупотребления стать лучше укоренилась. Ставки противников реформы расти немного больше с каждым днем.

Любая современная страна недавно выступил размер и масштабы государственной социальной помощи, но очень немногие граждане в любом из них отвергают существенные национальные роль в обеспечении социального страхования. Большая часть этого социального страхования является перераспределение. Кроме того, многие хотели бы видеть компенсационных роли государства для решения проблемы роста неравенства доходов и богатства, создаваемого глобальной информационной экономике. Даже большинство тех, кто не согласен с вторым направлением предпочел бы видеть политику, продиктованную гражданина выбор, чем введенные непреодолимой силы глобализации. В силу этих причин, снижение мощи государства налога будет означать серьезные потери, что суверенные следует бороться. Успешное сопротивление требованиям определяется ответные меры по борьбе с зарождающейся угрозы.

Примечания

(1.) Океания веб-сайт (oceania.org / info.html), 9 декабря 2001.

(2). Этот план, составленный предпринимателя и его жены высоких роялти в "Нью-утопии", с премьер-спонсоры данного названия в качестве меньшей дворянства. Несколько аналогичных проектов с Тонга в конечном счете топором королем (<a target="_blank" href="http://www.new-utopia.com" rel="nofollow"> www.new-utopia.com </ >, 15 декабря 2001).

(3.) Вито Танци, "Глобализация без чистого," Внешняя политика (июль / август 2001): 78-80.

(4.) Энтони Аткинсон, "вопросы справедливости в глобализирующемся мире", в экономической политике и справедливости, под ред. Вито Танци, Ке Ен Чу, Sanjeev Gupta (Вашингтон, округ Колумбия: Международный валютный фонд, 1999), p. 74. Аткинсон, в свою очередь, лежит на его вывод о работе Арнольд Харбергер ", денежно-кредитной и фискальной политики для справедливого экономического роста", в распределении доходов и высокого качества экономического роста, изд. Вито Танци и Ke-молодой Чу (Кембридж: MIT Press, 1998).

(5.) Роберт Э. Литан и Уильям Нисканен, Going Цифровые! (Washington, DC: Институт Брукингса и Институт Катона, 1998), p. 41.

(6.) Мартин Фельдштейн, первоначально высказали аналогичную точку зрения в 1980-е годы в "бюджетный и торговый дефицит не очень Twins," Вызовы 35, вып. 2 (март-апрель 1992 года): 60-63. Эти данные были распространены от Всемирного банка, World Development Report, различные ежегодные выпуски ценных бумаг.

(7.) Michael P. Девере ", Investinent, сохранение и налогообложение в открытой экономике", Оксфорд Обзор экономической политики (лето 1996): 90-107; Р. Гордон и А. Bovenberg "Почему капитала, так неподвижных на международном уровне? возможных объяснений и его последствия для капитала Налогообложение ", American Economic Review 86, вып. 5 (декабрь 1996): 1057-75.

(8.) Чарльз Маклур-младшего, "Подставляя основанные на потреблении Прямая налогообложения налога на прибыль в качестве международной нормы", государственной налоговой журнал 45, № 2 (июнь 1992): 145-54.

(9.) Вито Танци, налогообложение в условиях глобализации мировой (Washington, DC: Институт Брукингса, 1995), с. 97-122.

(10.) Люси Ченнеллс и Рейчел Гриффит, налогообложения прибыли в меняющемся мире "(Лондон: Институт Финансовый исследований, 1997).

(11.) Michael P. Девере ", ОЭСР инициативы вредной налоговой конкуренции" (документ, подготовленный для секретариата Содружества, август 2000).

(12.) В. В. Окленд и Testa, "государство-Бизнес Налоги и преимущества принципа," Экономические перспективы 20, вып. 1 (январь-февраль 1996): 2-19.

(13.) Некоторые из них выразили озабоченность по поводу последствий сокращения корпоративных налогов на страны с низким доходом. К ним относятся такие писатели, как Ави-Йона, который видит большинство понижательное давление Исходя из этих же стран. Реувен Ави-Йона, "Глобализация, налоговой конкуренции и финансового кризиса государства всеобщего благосостояния", "Гарвард ло ревью 113 (май 2000): 1573-1680. Ничто не мешает международного соглашения между теми или иными государствами разместить на этажах эффективной ставки налогообложения корпораций.

(14.) В случае, США, см. Gary Бертлесс, Роберт З. Лоренс, Роберт Э. Литан, и Роберт Дж. Шапиро, Globaphobia: Противостояние опасения по поводу свободной торговли (Washington, DC: Институт Брукингса / Института прогрессивной политики / Двадцатый век Фонд, 1998), с. 63-66.

(15.) Государство всеобщего благосостояния, равенства и национального материала более широком смысле, может оказаться под угрозой иммиграции, а также эмиграции. Эта проблема обсуждается в книге Роберта Т. Kudrle, "Рынок Глобализация и будущее политике промышленно развитых государств", в Глобализация и управление ", изд. Асим Пракаш и Джеффри А. Харт (Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 1999), с. 213-37.

(16.) Джагдиш Бхагвати и Джон Д. Уилсон, "Налогообложение доходов при наличии International Personal Мобильность: Обзор", в подоходный налог и международной мобильности, под ред.) Бхагвати и Уилсон (Кембридж: MIT Press, 1989), стр. . 3-40.

(17.) Пособия предназначены для дополнительных расходов, работающих за рубежом.

(18.) Более государств, разделяющих обеспокоенность в связи с вопросом, может привести к расширению сотрудничества в области сбора налогов, которые причитаются.

(19.) Business Week, 25 октября 1999, стр. 6. Недвижимость первый переехал к его вдове, чтобы конечная налоговые обязательства, остается неясным. Экспатриации налогообложения остается в стадии разработки.

(20.) Вступительное заявление сенатора Карла Левина в Сенат США правительства Комитет по делам слушания по налогового рая ". Налоговая отмечает Сегодня, 19 июля 2001.

(21.) Некоторые авторы используют оба определяющие характеристики, другие сосредоточены только на секретность. Таксономии представлена в книге Роберта Т. Kudrle и Лотарингии Иден ", кампания против налоговых убежищ: это может продолжаться? Она будет работать?" (Документ, представленный на съезде Ассоциации международных исследований, Чикаго, февраль 2001).

(22.) New York Times, 4 августа 1999, стр. B5.

(23.) США Управление общего бухгалтерского учета, соответствия налогоплательщика: сократить разрыв в доходах (Washington, DC: US Government Printing Office, 6 июня 1995).

(24.) Расчетный Чарльз Маклур в 1989 году сообщил в Avi-Yonah, "Глобализация", стр. 1678.

(25.) Ссылающиеся сенатор Карл Левин, в своем вступительном слове в Сенате правительства Комитет по делам слушания по налогового рая ". Налоговая отмечает Сегодня, 19 июля 2001.

(26.) Организация экономического сотрудничества и развития, вредной налоговой конкуренции: Новые глобальная проблема (Париж, 1998).

(27.) Общий подход и тон против проекта ОЭСР, захваченных в Daniel Митчелл, "ОЭСР Предложение конкурса ликвидации налога означает более высокие налоги, и меньше о конфиденциальности", Backgrounder, нет. 1395 (Washington, DC: Heritage Foundation, 2000).

(28.) Не возвращается удержания почти универсальный до озабоченность по поводу высокой эластичности предложения. Использование возмещению удержания для обеспечения уплаты налогов был предложен Joel Slemrod ", принципы налогообложения в международной экономике", в мировой Налоговая реформа: анализ развитыми и развивающимися странами, изд. Майкл Дж. Боскина и Чарльз Маклур-младший (Сан-Франциско: ICS Press), с. 11-23. Аналогичная идея была принята в рамках "сосуществования ЕС" план налогообложения пассивных инвестиций в Европе, а в последнее время выступает Ави-Йона, как решение проблемы налогового убежища "(" Глобализация ", стр. 1669). Удержание упоминается, но не предметом тщательного рассмотрения в ОЭСР, вредной налоговой конкуренции, стр. 60.

(29.) См., например, А. Ли Шеппард: "Это о банковской тайне, Stupid," Tax Notes International, 23 апреля 2001, с. 2018-24. Несмотря на политически неумелое название его первого доклада, вредных налоговой конкуренции, главной целью проекта всегда было оскорбительных уклонения от уплаты налогов и незаконного уклонения налогообложения.

(30.) ОЭСР, статистике доходов (Париж, 2000).

(31.) Peter Бримелоу "Осторожно, Смешные деньги" (интервью с Милтон Фридман), Forbes, 3 мая 1999, стр. 138.

(32.) Уильям Ф. Лис и Мэтью Н. Murray, "Налог с продаж и электронной коммерции: Так что же тут нового?" Национальная налоговая журнал 50, № 3 (сентябрь 1997): 573-92.

(33.) Дональд Брюс и Уильям Фокс-B, "Электронная торговля в условиях сокращения продаж Основы государства," Национальный журнал Налоговый 53, вып. 4 (декабрь 2000): 1373-86. Почти все экономисты видят многократного налогообложения бизнеса, как входы большую слабость типичного американского штата налог с розничного оборота по отношению к ЕС налог на добавленную стоимость.

(34.) Эта мера позволит также большую помощь в борьбе с налоговыми убежищами и сортировки налога на прибыль из-за, особенно, если ЕС и Японии выступили с аналогичными требованиями. За различные подходы для защиты внутреннего потребления налоговой базы, как электронная торговля растет, см. ОЭСР, налогообложения и электронной коммерции: Реализация Оттава налогообложения базовые условия (Париж, 2001).

(35.) Я не обсуждаю электронных денег. Хотя это может стать важным для некоторых целей, само его анонимность покупателя исключает обращения в связи с неудовлетворительным операций, и поэтому многие считают, что это будет очень важно только для мелких покупок. Общая проблема заключается всесторонне обсуждаются в Stephen Кобрин, "Электронные Деньги и окончания национальных рынков," Внешняя политика 107 (лето 1997): 65-73, а в Эрик Helleiner, "Электронные деньги: Challenge на суверенное государство"? Журнал по международным делам 52, вып. 2 (весна 1998): 387-402.

(36.) Mike Франции, "Перспектива: поведение или потерять свое доменное имя," Business Week e.biz, 23 августа 1999 (<A HREF = "http://www.businessweek.com/ebiz/9908/ep083. HTM "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "> www.businessweek.com/ebiz/9908/ep083.htm </ A>).

РОБЕРТ ТОМАС KUDRLE, профессор общественной жизни и права на Хэмфри институт по связям с общественностью Университета Миннесоты.

Challenge, том. 45, нет. 4, июль / август 2002, с. 71-87.

[C] 2002 М. Е. Шарп, Inc Все права защищены.

ISSN 0577-5132/2002 $ 9,50 +0,00.

Hosted by uCoz