Новый подход к новой экономике - институциональные реформы

Как повысить производительность в сфере услуг, в котором Есть какой-либо стандартной продукции? Авторы утверждают, образования и свободного рынка недостаточно, и предложить ряд институциональных реформ, которые составляют оригинальный вклад в общественном дискурсе.

Экономическое беспокойство по мнению многих американцев, в начале десятилетия был утрачен, как безработица упала, фондовый рынок поднялся, и дефицит федерального бюджета растаял. Некоторые из страха, вызванного увольнений и сокращения отступила. Заработная плата, даже поползли вверх, хотя рост был крошечный по сравнению с долгосрочной спад, начавшийся в 1970-х.

Но есть все основания считать, что тревога будет возродиться в следующем рецессии. экономики страны в корне отличается от той, что была два десятилетия назад. рабочих мест с высокой заработной платой производства менее многочисленны. Сфера услуг, с их сочетание с высоким и низким уровнем заработной платы рабочих мест, в настоящее время занято около трех четвертей американских рабочих. Кейнсианские государства всеобщего благосостояния находится в состоянии кризиса, хотя некоторые его части остаются атрофированы. Среди политиков и экономистов, а также широкой общественности, старое понимание работу и карьеру, о роли государства и работодателей в обеспечении экономической безопасности, а также организации производства кажется устаревшим. Но никаких новых, широко распространенное понимание появились занять свое место. Более того, нет даже консенсуса, что можно сделать лучше, - что мы есть какие-то другого выбора, чем жить с ростом неравенства и низкие темпы роста производительности труда в постиндустриальном, сервисно-доминирующее экономики.

Наша книга "Новые правила для новой экономики (1) излагаются реконструкции" новой "экономики, которые могли бы генерировать новое чувство уверенности и в новую эпоху широкое распространение благосостояния. Мы считаем, что неравенство, беспокойство, и неэффективности результатов краха национальной экономической системы, которая сдала груз на протяжении почти трех десятилетий после Второй мировой войны. Решения этих проблем будет ни от возвращения к старой системе, ни с опорой на "свободный рынок", а с нового набора институтов, способствовала государственная политика, чтобы реагировать на потребности работодателей и работников на службе сектора.

Старая система и ее гибели

Три основных направления поднял "старой" системе, которая теперь распалась. Первая была стандартизирована, большие объемы производства, в основном товары, но и таких услуг, как телекоммуникации. Рост производительности труда со временем механизации, автоматизации, и все более изощренные разделения труда в сочетании с расширением рынка. Второй столб вертикально интегрированная иерархическая фирма, множества технологических инноваций и производственных решений. Рабочие посчастливилось земли работ с самых крупных и стабильных работодателей можно ожидать долгосрочной экономической безопасности, может быть, на всю жизнь карьере (несмотря на циклический увольнений "голубых воротничков"). Особенно, если фирма профсоюзы или сталкивались с угрозой профсоюзов, ее внутренняя структура заработной платы, ограничения неравенства в оплате труда. Крупные корпорации установил образец для остальной части экономики в области технологий, маркетинга, заработной платы и трудовых отношений. Последним ключевым элементом этого старая система была кейнсианские государства всеобщего благосостояния. С помощью обычных макроэкономической политики и такие политики на рынке труда, минимальной заработной платы, страхование на случай безработицы, а также профсоюзами поддержку трудового законодательства, федеральное правительство избегать повторения массовой безработицы эры депрессии, путем поддержания совокупного спроса. Же политика также помогли ограничить неравенства в оплате труда.

Из сразу после Второй мировой войны до середины 1970-х годов, что старая система работала достаточно хорошо. Он вынес быстрый рост производительности, особенно в обрабатывающей промышленности, а также реальной заработной платы, увеличилась с производительностью. Неравенства в оплате труда была низкой по сравнению с predepression (или после 1980) эпохи. Не все пользуются такой безопасности, которые пришли с долгосрочной работы в крупных фирмах, но многие белые люди сделали (и, в эпоху мужчины-кормильца, так и сделали их семей).

Эта система начала разваливаться в середине 1970-х годов. Экономисты продолжают спорить относительного вклада факторов, которые включены дерегулирования, международной конкуренции, deunionization и истощения массового производства в качестве источника долгосрочного роста производительности труда. Но дело в нашей истории не причины, но результаты. Неравенства в оплате труда взорвался с конца 1970-х годов до середины 1990-х годов. Рост производительности труда в обрабатывающей промышленности замедлился в середине 1970-х годов, и даже после его восстановить в 1980-службы продолжали обескураживать общего повышения производительности труда. Начиная с 1980-х годов, вертикально интегрированные компании стали аутсорсинг деятельности они рассматриваются как внешние по отношению к "основным" своего бизнеса, а затем ликвидировать слоев среднего звена. Эти изменения сколы от лестницы на работе в рамках фирм. Вложения между работниками и работодателями начали разрушать в 1980 и распались далее с корпоративными сокращения в 1990-х.

На протяжении десяти лет или более после старая система начала разрушаться, экономисты и политики не признают в качестве постоянных пробоя и не пытаются разработать новую систему взамен старой. Но в конце 1980-х, два основных альтернативных школ мысли появились, выступающей контрастных институциональных режимов.

Доминирующее мнение, полученных от неоклассической экономики, в том, что старая система была неэффективной, поскольку ее экономического положения, благосостояния, государственной политики, и долгосрочные трудовые отношения мешали с рынком. Освобождение рынок будет восстанавливать процветания за счет более эффективного распределения ресурсов. Консервативные сторонники этой точки зрения не видим неравенство и нестабильность, как проблемы для государственной политики. Более либеральные адвокаты выступает за увеличение государственных расходов на образование и профессиональную подготовку, особенно для бедных слоев населения, направленных на сокращение неравенства и повышения уровня безопасности. Их доводы были основаны на свободно теории человеческого капитала: образование и профессиональная подготовка делают людей более продуктивной, тем самым увеличивая свои доходы. Сегодня, свободного рынка зрения по-прежнему доминирует в Вашингтоне. Администрация Клинтона выступает за образование и обучение вариант, который республиканцев в Конгрессе в целом выступают против этого.

Другие страны в 1980-е годы увидели особенности японских и немецких моделей в качестве основы для другой альтернативы. Многие сторонники этой точки зрения увидел крупные фирмы, как постоянный двигатель процветания. Такие компании могут повысить эффективность своей деятельности за счет более гибкого внутреннего распределения трудовых и других ресурсов (а не, как в доминирующей точки зрения, в большей степени полагается на внешнем рынке). Предприятия должны были бы стать более гибким и рабочие должны будут согласиться частые переподготовки и назначений. Кое-кто в Вашингтоне хотели бы включить "промышленная политика" меры, основанные на японской системы в частности. Союзы будут партнерами в создании нового, более внутренне адаптироваться на рабочем месте. Как и в прошлом, отдельные фирмы будут предоставлять работникам гарантии занятости. Профсоюзы и кейнсианской политики социального государства будет и впредь сдерживать неравенство. Несмотря на рабочем месте реорганизации в некоторых фирмах, немецко-японского вдохновила модель не поймали на, и к середине 1990-х годов многие сомневались в жизнеспособности даже в странах происхождения.

Наша точка зрения отличается от описанных выше. Мы не считаем, что корпорации и на рынке можно положиться, в одиночку или вместе, чтобы создать процветание в будущем. Два десятилетия политики свободного рынка, не дали заметных роста производительности в сфере услуг. Они доставлены увеличения неравенства и отсутствия безопасности для американских рабочих. Образование и профессиональная подготовка не обязательно исправить последних двух проблем. Эмпирические данные о повышение отдачи от образования не различать человеческие объяснения капитала из конкурирующих теорий, в которых обучение и воспитание просто сортировать рабочих среди рабочих мест без изменения доходов распределения.

Предлагаемый реформ объединить преимущества обеих свободного рынка и немецко-японской системы. В пределах, они поддерживают внешние гибкости рынка нынешней системы США. В то же время, они создают новые институты, которые будут одновременно способствовать повышению экономической эффективности и снижения неравенства в оплате труда. Эти учреждения зависит от сотрудничества групп работодателей и работников, а не о фирмах, в одиночку или рыночных сил. Чтобы увидеть виды учреждений, которые необходимы, и поэтому мы обращаемся к истокам неэффективности в "новой экономике".

Три источника неэффективности

В отличие от неоклассической экономисты, мы не предполагаем, что большинство решений фирмы или рыночного взаимодействия между отдельными лицами и фирмами, являются эффективными. Причина в том, что фирмы и частные лица работают в среде, которая, как и Кейнса и пост-кейнсианские экономисты подчеркивают, полный радикальной неопределенности, а не только прогнозируемый риск. В таких условиях, экономические агенты не можем предвидеть всех возможных результатов, которые могут возникнуть в результате их решений. Таким образом, они не могут приложить оценку вероятности даже результаты они могли предвидеть. Экономические агенты полагаться на эвристики, привычки и процедур. Их решения обусловлены принятые собой разумеющееся предположений. Только тогда, когда изменения во внешней среде таким образом, что вызов обычного понимания делать отдельных лиц и фирм поиск более широком смысле для альтернатив. (И даже когда они это сделают, радикальной неопределенности означает, что они не могут выбирать среди альтернатив на основе оптимизации расчетов.)

Этот анализ касается управленческих решений по вопросам организации производства, которые критически влияют на экономическую эффективность и ее совершенствование с течением времени. Работодатели выбирать из ограниченного числа альтернатив, которые мы называем "системы работы". После работодатель выбирает работу системы, она будет удовлетворена сделать не более постепенные изменения, если он считает самой системы, как серьезное препятствие на пути устойчивую прибыль. Поскольку наша система работы поможет объяснить всех трех источников неэффективности, мы вводим и контрастность их в таблицу и поле.

Unrationalized трудоемких (ULI) работы система создает наиболее прямым перетащить на экономическую эффективность. Кроме того, приходится наибольшее число низкооплачиваемых, тупиковых работах. Эта работа системы характеризуется трудоемкие задачи, которые варьируются неравномерно и не могут быть непосредственно руководил или тесно сценария и стандартизации. Примеры включают уход за детьми, отель домашнего хозяйства и междугородной грузовиков вождения. Низкий преобладающих заработной платы (в среднем $ 6 в час в 1996 году, самая низкая из четырех систем работы), скромные потребности в специалистах, и клиенты нечувствительным (или не в состоянии оценить) качество дают работодателям мало стимулов [табличные данные для ТАБЛИЦА 1 опущен], чтобы спросить, как работа может быть организована в целях повышения производительности и качества. Работодатели зачастую просто само собой разумеющимся, что такие "неквалифицированных" работа не может быть организована по-другому. Рабочие, в свою очередь, не стремятся повысить производительность и качество, потому что они не обладают опытом и потенциалом для осуществления перемен.

В рамках системы работы ULI, то работодателей увеличить свою прибыль за счет снижения заработной платы или увеличения интенсивности труда. Неэффективность может продолжаться бесконечно, даже если более эффективные методы являются технически осуществимыми. И отсутствие стимулов для разработки более совершенных методов означает, что динамическая эффективность страдает, даже если существующие методы являются эффективными, поскольку в настоящее время понял производственных возможностей.

Unrationalized трудоемких работ сегодня приходится более четверти занятых в секторе услуг, по сравнению с 15 процентов в обрабатывающей промышленности. Тематические исследования показывают, что занятость в unrationalized работы системы может расти (хотя и нет продольных данных, которые могут дифференцировать работу на основе отличительных характеристик различных систем работы).

Существует мало возможностей для стандартизации и рационализации производства услуг, а не только в системе работы ULI, но во многих полуавтономной и высокой квалификации автономной работы. Неприменимости из наиболее известных моделей повышения производительности является вторым источником неэффективности в сервис-доминирующее сегодняшней экономики.

Чтобы представить себе пути повышения эффективности сферы услуг, которые не могут быть стандартизированы, мы должны альтернативную модель производственного процесса. Этот вариант может быть наиболее легко объяснить, противопоставляя его с традиционной моделью, извлеченных из техники, которая лежит в основе рационализации и стандартизации в области массового производства, а также в значительной части экономической теории.

В известной модели техники, первый шаг состоит в создании продукта, деятельность, которая может начаться с R

Альтернативы мы предлагаем относится к продукции и процессам, которые не могут быть стандартизированы и рационализации (например, кредитование коммерческих банков, магазины деликатесов) - большая часть задач, в большинстве рабочих мест в три производственных систем, на которые приходится 95 процентов занятости сегодня. Мы называем это альтернативные "интерпретации" модели.

В этой модели, производство представляет собой процесс интерпретации и удовлетворение потребностей клиентов. Продукт не имеет заранее дизайн, атрибуты продукта зависит от ситуации. "Дизайн" и "производства" взаимосвязаны и выполняются одними и теми же рабочими. Итерация и обратную связь, зачастую в режиме реального времени, присущие модели. Процессе оказания медицинской диагностики и лечения предлагает особенно наглядной иллюстрацией интерпретации модели. Через диалог с пациентом, осмотр, а иногда и специализированных тестов, врач исследует симптомы, вызывает медицинскую историю, развивается предварительный диагноз, а также предусматривает лечение. Лечение может привести к дальнейшей работе детектива, возможно, изменения в области диагностики и изменены схемы лечения. Цели, не всегда достигается, заключается в обеспечении диагностики и лечения в сравнение на основе взаимной корректировки. Работы медсестер помощников, автомехаников, учителей и рабочих продаж также включает интерпретации процессов, как, впрочем, делать задачи большинства работников, которые не производят стандартные услуги.

Эффективность выгоды будут получены от повышения исполнительского потенциала работников. В отличие от инженерная модель, такое улучшение не может быть навязана управления, но требует рабочих учиться на собственном опыте и друг от друга, так и между рабочих мест и профессий. Опираясь на поле примеры, мы делим экономикой достижимый на две категории. Рабочие достижения эффекта глубины через более глубокое понимание рабочих процессов и повышения навыков в их выполнении. Экономия координации результате, когда люди, которые работают вместе учиться координировать свои усилия более эффективно. Отчасти из-за обучение является кумулятивным и усилия по использованию возможностей интерпретации модели до сих пор были скромными, мы считаем, что экономика глубины и координация может способствовать устойчивому повышению эффективности так же, как эффект масштаба сделали в массовом производстве.

Поскольку услуги меньше, чем стандартизированные товары, можно ожидать, что услуги фирмы были бы опережал производителей на рабочем месте реформ руководствоваться интерпретации модели. Но это не представляется случай. Неспособность предприятий сферы услуг разработать интерпретации возможностей трудящихся является основным источником неэффективности в условиях современной экономики. Полноценная средства не придет от фирм, действующих от их собственных из-за необходимости для общения, консультаций и совместного обучения работников в рамках организации, а также в рамках отдельных фирм.

Средства правовой защиты в третий и заключительный источником неэффективности также потребует сотрудничества со стороны руководителей и работников по всей фирмы. Это неэффективность предполагает подготовку и рабоче-подбор работы, которая, в старой системе, были вопросы, оставлен в основном для работодателей. Фирмы в старой экономики значительной степени полагается на внутренние рынки труда. Поскольку такие фирмы как ожидается, сохранить рабочие в течение длительных периодов времени, они были готовы обучать их и создать карьеру лестницы поощрять лояльность сотрудников (в процессе принятия полуавтономной работы системы эффективного функционирования).

В сегодняшней экономике, ни работодатель, ни рабочих на долгосрочный трудовых отношений. Работодатели имеют меньше причин для подготовки работников, особенно в навыки, которые являются портативными и могут быть развернуты так же легко, на конкурента. Компании также имеют меньше причин для поощрения рабочих, а внутри, чем наем от внешнего рынка. В результате, в отсутствие альтернативных учреждений, могут быть серьезные недофинансирование квалификации работников и в развитии институтов, необходимых, чтобы разнообразный рынков труда прозрачным и эффективным (например, широко признается, полномочия и карьеры, оценки и сертификации средств и найма залов).

Неоклассические экономисты могли бы ожидать рабочих для оплаты своего обучения в школе. Они могли бы ожидать, фирм или работников платить агентств занятости в соответствии работодателей потребностей и способностей работников. Такие ожидания предположить, что работодатели и работники могут сделать обучение, поиск работы и приеме на работу в условиях прогнозируемый риск, а не радикальной неопределенности. Но, в нестабильных условиях современной экономики, большинство работников не имеют способ оценить взятки от множества альтернативных решений, обучение и карьеру, и лишь немногие отдельные работодатели могут легко прогнозировать их потребностей в квалифицированных кадрах очень далеко вперед. (Кто, в конце концов, предсказывает взрывной рост Интернета? Могу ли работники больницы ожидать предвидеть будущее управляемой медицинской помощи?)

Работников и работодателей необходимость учреждений, занимающихся образованием навыков и профессионального соответствия. Поскольку потребности отдельных работодателей неустойчивы и трудно прогнозировать, учреждения не могут быть поданы только в пределах компании. Не могут они быть подана только с внешними субъектами, такими, как школы, агентства по трудоустройству или государственными органами. Ни один из этих внешних субъектов может знать очень много о потребности работодателей и работников в рамках профессии или отрасли. Право таких учреждений требует разнообразного сотрудничества.

Учреждения по исправлению обучение и работу соответствующих неэффективности также требуют участия работников, занятых несколькими фирмами. Заочное участие работников, необходимых институтов, как правило, смещены в сторону краткосрочных потребностей работодателей. Введение рабочих проблем в своих долгосрочных перспектив, которые улучшают с более широким и более портативные навыков, также принесет пользу долгосрочных интересов общества (например, путем поощрения экономики глубине). Кроме того, участие трудящихся через разнообразный коллективных переговоров может помочь преодолеть проблема безбилетника, что делает разнообразный учреждений трудно держать вместе, если работодатели могут воспользоваться преимуществами, не разделяя расходов. В профсоюзах часть строительной индустрии, например, договоры между профессиональных союзов (электриков и плотников) и ассоциациями работодателей, исправить центов в час взносов, что все участвующие компании должны внести в совместное обучение и подготовку средств.

Институциональной системы, которые могут генерировать устойчивое процветание должен устранить основные неэффективности современной экономики. Это означает сокращение системы ULI работы, содействие развитию способностей толкования работников, а решения проблемы подготовки кадров и подбор работы в неспокойном рынке труда. Это позволит улучшить экономические показатели, повысить экономическую безопасность, а также мобильность и позволяют сократить неравенства в доходах. Полуавтономные работники будут меньше опасаться потери работы, а работодателям будет легче найти навыки, необходимые им. Задача государственной политики заключается в содействии созданию правильной системы.

Америка все еще нуждается в повышение

Чтобы уменьшить системы ULI работы, чтобы сохранить другие работодателей от сокращения зарплат и скольжения в направлении ULI, а также создать стимулы для работодателей, ULI развивать способности интерпретации своих сотрудников, политика должна повышать расходы на дешевой рабочей силы достаточно, чтобы " шок "ULI работодателей в пересмотра организации работы. Повышение минимальной заработной платы является наилучшим способом стимулирования более эффективных форм производства.

С 1940 по 1960-е годы федеральные минимальная заработная плата увеличилась с производительности труда. Низкооплачиваемых рабочих разделяют в расширении экономического пирога и работодателей должна быть эффективной остаться в бизнесе. За последние три десятилетия, несмотря на отдельные увеличении минимальной заработной платы снизился в реальном выражении и по отношению к производительности труда. Как показано на рисунке 1 показано, что минимальная заработная плата будет расти до почти $ 7 в час для восстановления его реальной стоимости на уровне 1968 года, а также более чем на $ 10,50 - примерно от средней заработной платы в секторе услуг США - для восстановления его уровне 1968 года по сравнению с производительности труда. Чтобы подойти к этому уровню постепенно, мы предлагаем, чтобы минимальный размер оплаты труда привлекла $ 1 в год, пока не достигнет 10 долларов в час, после чего будут индексированы к средней заработной плате. Государства должны также повышать их минимальной заработной платы. В ожидании Вашингтоне и законодательные органы штатов действовать, местные органы власти должны принять "живой зарплата" постановлений. С 1994 года около десяти городах США, создали множество прожиточного минимума, как правило, $ 7 - до $ 9 в час, минимум для работников муниципальных подрядчиков и компаний, которые получают местные государственные субсидии.

Повышение заработной платы не обязательно приведет к увольнениям, отчасти потому, минимальной заработной платы работодатели могут экономить за счет сокращения оборота (или через другие улучшения эффективности). В домах престарелых, например, низкая заработная плата и сложные условия работы приводят к средней годовой оборот свыше 100 процентов национальном среди помощников медсестер. Найм и обучение помощник стоит около $ 4000. Типичные дома престарелых таким образом тратит сумму, равную одной трети его годовой заработной платы на оборот расходов каждый год. (2) Более высокие зарплаты может сократить оборот расходов, что частично компенсирует расходы работодателя. Кроме того, низкий оборот бы повысить эффективность своей работы в этих классическом толковании рабочих мест. Каждый житель, в доме престарелых имеет различные потребности (а некоторые из них со значительными трудностями в общении них), так что знакомство повышает эффективность и качество.

Но наше дело на более высокий минимальный размер оплаты труда не зависит от того, как она влияет на уровень занятости. Если рост, как большой, как один, мы предлагаем вызванные потерей рабочих мест в системе работы ULI - например, за счет автоматизации скучных, тяжелых рабочих мест - мы будет считать, что благоприятный исход. Работников, занятых на работах ULI не производят качества или количества они могут, если работа была организована по-разному. Если некоторые работодатели автоматизированного производства, обслуживает более мелких и менее чувствительных к цене рынках, или вышли из бизнеса из-за минимальных повышений, других направлений государственной политики (предложено ниже), должны быть использованы для канала уволенных работников на более продуктивные занятия.

Противники минимальной заработной платы часто утверждают, что это плохо целенаправленной политики, поскольку многие работники минимальной заработной платы являются членами более высоким уровнем доходов (например, в пригородных подростков). Это утверждение вводит в заблуждение. Более 70 процентов тех, кто пошел платить за 1996 и 1997 годах увеличение федерального минимума заработной платы были возраст 20 лет и старше в среднем, о минимальной заработной плате работников приходится половина недельный заработок их семей. Премьер-трудоспособного возраста домохозяйств в нижнем 20 процентов распределения доходов, полученных 35 процентов из преимуществ 1996-97 минимальной заработной платы увеличение (по сравнению с 5 процентов от общего объема бытовых доходов в США, что эти семьи получают). Короче говоря, минимальная заработная плата не только является мощным инструментом для повышения доходов низкооплачиваемых рабочих, а также целенаправленной политики повышения уровня жизни семей с низкими доходами. (3)

Правительству следует принять ряд других мер для сокращения относительной величины работы системы ULI. Примерно 20 процентов в сфере услуг работников, занятых неполный рабочий, а 10 процентов являются временными или работающие по найму или другие с "нестандартных" условиях работы. Многие люди предпочитают неполный рабочий день или временных рабочих мест, которые могут сделать его легче сочетать работу с выполнением семейных обязанностей или образования. Но низкая заработная плата и скудные преимущества по сравнению с очной и постоянных работников стимулировать расширение системы работы ULI. Федеральные, штатные и местные органы власти должны стремиться к выравниванию почасовой эквивалентной компенсации за неполный рабочий день, полный рабочий день, временных и постоянных сотрудников, чья работа требует эквивалентную квалификации, усилий и ответственности. Равная оплата федерального закона, который требует равной оплаты для мужчин и женщин, которые делают труд равной ценности, представляет собой модель. Это же правило, а также другими федеральными и государственными труда и трудового законодательства, должны применяться к "зависимых подрядчиков" (то есть, номинально независимых подрядчиков, которые работают в основном или исключительно для одного клиента).

Содействие увеличению производительности при создании Услуги

Мы уже видели, что показатели экономического развития во многих отраслях сферы услуг зависит от толкования, командная работа, и коммуникации, активно работников. Связи, консультаций и взаимного обучения через границы фирмы имеют особенно важное значение для повышения эффективности за счет роста сети связи в условиях новой экономики. В сфере здравоохранения, например, пациент может иметь серьезные операции в больнице, несколько раз возвращаться к амбулаторных центра, и требуют оказание медицинской помощи на дому, пока полностью выздоровел. Больницы, амбулаторные центр, агентство на дому может или не может быть частью той же организации. Если это не так, эффективного выполнения зависит от координации нерыночных всей компании границ. Оно также включает работников всех навыков и организационном уровнях, включая врачей, медсестер, помощников и менеджеров.

Правительству не следует пытаться на микроуровне производительность, но она делает, и должны оказывать влияние на структуру и знаний, на основе которой частного сектора повышения эффективности строит. Так, например, Министерства торговли Малкольма Болдриджа наградой, для компаний, которые являются примером качества практики, помогло то, что влияние "переднего края" компании рассматривают в качестве "наилучшей практики". Хотя услуги фирмы имеют право, награды идти основном производителей. Более того, критерии принятия решения были сформированы инженерная модель, и обращают мало внимания на исполнительскую измерение. Потому что только компании, имеют право, награды не может признать разнообразный учреждений за их вклад в производительность.

Федеральные и государственные органы власти должны награждение малыми грантами к документу, каким образом модели учреждений разнообразный вклад в увеличение производительности среди своих членов. После накопления примеров того, что отличает производительность укрепления институтов разнообразный, государственные органы должны распространения результатов и разработки Награды, которые конкретно признать их вклад.

Чтобы помочь работникам улучшать их интерпретации способностей и содействия инновационной деятельности, государственных и федеральных агентств, отвечающих за производительность вопросы, связанные с (например, министерство торговли) или между работниками и администрацией сотрудничества (например, Федеральная служба посредничества и примирения) должна провести краткий местных конференций рабочих, технических специалистов (которые могут просмотреть производства иначе, чем рабочих), и руководителей (их собственной интерпретации навыков особенно важно). С помощью и по просьбе местных учреждений, разнообразный, такие встречи должны быть запланированы вокруг проблемы частности профессии, отрасли или бизнес-сети (или групп из них). Работники должны иметь право на ограниченное время выключен (например, два или три дня в год) для участия в таких конференциях. Работодатели, которые опасаются, что собственных знаний может произойти утечка информации из него, могут быть уверены в том примеров промышленных районов, таких как Силиконовая долина; когда фирмы жестко конкурировать даже в качестве руководителей и специалистов, переход от работы к работе и регулярно разговоров со своими коллегами в других фирмах.

Запуск разнообразный институтов рынка труда

Государственная политика должна способствовать разнообразный учреждений взять на себя ответственность за подготовку, рабоче-подбор работы и развития карьеры, и связанных с работой связи по всей фирмы границ. Политики не можем знать заранее, будет ли учреждений, которые будут наилучшим образом служить отдельным группам должна быть организована по профессии, отрасли, бизнес-сети, географическим регионам или какой-либо комбинации. И в рамках широкого круга мероприятий, разнообразный учреждения могут полезно провести политиков не может знать, какие виды деятельности будут наиболее подходящими для которых учреждений. Политика, следовательно, должны быть гибкими, позволяя институциональные механизмы органично. Но, как уже отмечалось выше, работник представительства важное значение для предотвращения долгосрочных экономических интересов от пренебречь. Более того, только люди, которые делают работу, которая требует от конкретных условий интерпретации возможностей может в полной мере понять это, они должны быть представлены в любые учреждения, которые направлены на улучшение, как эта работа уже выполнена. Правительство может присудить гранты планирования, чтобы помочь разнообразный учреждений приступить к работе. Например, скромное финансирование семян помог Сан-Франциско отели Partnership Project и укрепление регионального сотрудничества молодой обучение в Висконсине, в которую сейчас входит пятьдесят фирм, использующих труд 50000 работников. (4)

При пропускании по трудовым ресурсам Закон об инвестициях в летом 1998 года, Конгресс увеличить гибкость и органы местного самоуправления использовать занятости и профессиональной подготовки долларов, чтобы строить институты развития трудовых ресурсов в новых экономических условиях. При распределении государственных средств в будущем, правительство на всех уровнях должны уделять первоочередное внимание партнерства развития трудовых ресурсов, что

* Поезд рабочих, занятых на три или более фирм;

* Продемонстрировать потенциал для увеличения работодателя и работника инвестиций в обучение;

* Включать значительное участие представителей трудящихся;

* Имеют тесные связи с группами работодателей, которые платят прожиточного минимума и создают возможности для продвижения по службе;

* Подготовке и обучению работников в соответствии с пути продуктивного высококачественных форм организации труда;

* Разработка, внедрение, или доставить портативных полномочий;

* Создание структурированных возможностей для работников заранее выше начального уровня через работодателей;

* Создание новых форм занятости и доходов выше уровня отдельных фирм, а также

* Соглашаются разработать критерии оценки их эффективности в деле содействия развитию трудовых ресурсов и обмена информацией о результатах оценки с другими людьми.

В 1996 году после AT

Реструктуризация фирмы должны принимать участие в решении задач по созданию новой системы трудоустройства. Например, Конгресс может иметь условный телекоммуникациями на разнообразный сотрудничества в управлении все более нестабильных рынков труда для внешних ремесленников, техников и представителей по обслуживанию клиентов. Дальнейшее дерегулирование должно быть так кондиционерами. Слияние - в том числе банков, медицинских учреждений, а также телекоммуникационные фирмы - должны быть проанализированы с точки зрения рабочих и системы подготовки промышленности, а также интересы потребителей. Подобно тому, как компании иногда продают кусочки приобретения удовлетворить регуляторов, что конкуренция будет сохранена, они могут быть необходимы для создания или финансирования разнообразный учреждений, чтобы помочь рынку труда после слияния в своих отраслях.

Проблема свободной езды по дающая работодателей было огромным препятствием для финансирования разнообразный институтов рынка труда. Было, например, одним из основных факторов снижения ученичества в строительстве. Как профсоюзы атрофировались, так же навыки. Наниматель, подрядчиков, признавая, что они сталкиваются с серьезной нехваткой навыков, и что они должны решить это коллективно, не смогли внедрить альтернативу ученичество финансируется за счет взносов, в разнообразный коллективных переговоров. Для предотвращения свободной езды, все фирмы могут быть обязаны платить "корпоративные взносы ответственности", установлен на небольшой процент от заработной платы, для многих работодателей учреждений, которые удовлетворяют критериям, перечисленным выше, для начального финансирования партнерских развития трудовых ресурсов.

Новые союзы для новой экономики

Работник ассоциации имеют важное значение для борьбы с социальным неравенством, неуверенности и неэффективности в новых экономических условиях. С помощью коллективных договоров, профсоюзы могут поднять заработную плату для работников в нижних ярусах. Благодаря участию в разнообразный институтов рынка труда, они могут помочь улучшить толкования квалификации работников и способствовать мобильности между фирмами и гарантий занятости. Но они могут делать это только тогда, когда освобожденным от текущих предпочтений американского трудового законодательства в отношении профсоюзов, чьи функции ограничиваются состязательного ведения коллективных переговоров и рассмотрения жалоб на одного работодателя или с одним создание основе.

Разнообразный переговорах возглавляет список реформы потребностей. Single-работодателя или с одним создание коллективных переговоров не может быть эффективным в повышении заработной платы в отраслях с большим количеством маленьких работодателей (например, услуги по уборке помещений, дома здравоохранения и многих других услуг низкооплачиваемых услуг). Если они должны вести переговоры отдельно с каждым работодателем или учреждения, профсоюзы не могут легко выиграть работодателем взносов в пользу или портативных средств на профессиональную подготовку и поддержки отрасли или оккупации всей повышения производительности. Хотя федеральное трудовое законодательство не запрещает разнообразный переговоров, это отпугивать новых механизмов разнообразный и предоставляет поддержки для тех, которые существуют. Отчасти по этой причине, разнообразный переговоров в Соединенных Штатах существует в основном в отраслях, где профсоюзы либо были хорошо организованы до начала нынешней нормативно-правовой базы стало укоренившейся в 1950-х (такие, как исполнительское искусство), или которые были исключены некоторые из ограничительной политики действующего законодательства (строительство и одежду). В других отраслях, торгуясь обычно происходит на фирме, создание или даже subestablishment уровне. Изменений в федеральный закон труда, который мы предлагаем, являются слишком технической для обсуждения здесь, но все вместе они будут делать разнообразный переговоров значительно легче. (5)

Американский трудового законодательства в настоящее время отрицает, тех, кто занимается "наблюдательный" или "управленческих" обязанности право вступать в профсоюз. (Обосновывается тем, что работники, которые принимают решения "в интересах" работодатель может иметь потенциальный конфликт интересов, если они были разрешены на ведение коллективных переговоров с работодателем) Тем не менее, некоторые профсоюзы уже осуществляют "управленческие" функции. Некоторые профсоюзы учителей проводить оценку деятельности и даже приеме на работу. Кроме того, почти все служащие управлять собой в значительной степени. В интерпретации модели, в конце концов, работник несет полную ответственность за основные характера предоставляемых услуг. Таким образом, не очень реалистично для просмотра работодателями и наемными работниками, как два вооруженных лагеря назначенных "управление" и "труд" исключения руководители и менеджеры защиты трудового законодательства должно быть ограничено с работниками, которые имеют значительные по своему усмотрению определять политику компании или чья Главная задача заключается в проведении трудовых отношений работодателя политики.

Некоторые исследователи (например, в профессиональных или технических профессий), могут хотите принять участие в разнообразный учреждений или проконсультироваться с работодателями, без участия в коллективных переговорах. Некоторые профсоюза работников могут хотите принять участие в разнообразный учреждения, созданные профсоюзы работодателей. Для поощрения этих возможностей, мы предлагаем избран одним или комитеты разнообразный, созданная на добровольной основе, рабочие, были предоставлены права для проведения консультаций с работодателями в отрасли, профессии, или корпоративной сети. Потому что эти комитеты не будут иметь право на ведение коллективных переговоров, показ 15 или 20 процентов поддержки среди соответствующих групп работников должен быть достаточным для создания комитета.

Завершение круга: Конец безработицы

Некоторые политики, которую мы предлагаем, возможно, побочный эффект создания безработицы. Потому что эти реформы совершенствования производства и рынка труда, эффективности, а также справедливости, они желательны. Но безработица является неэффективной, и работает против справедливости и экономической безопасности. Поэтому мы предлагаем дополнительные меры по борьбе с безработицей. Это позволит создать новые рабочие места, сломать некоторые барьеры между оплачиваемой работой и других видов производственной деятельности, а также распространение существующих возможностей шире. Как и другие наши предложения, эти меры согласуются с динамично развивающейся экономикой, в которых отдельные фирмы свободны, в широких пределах, нанимать и увольнять.

Пересмотр политики в области занятости требует признания как обычного мнения наших альтернативы обусловлены социальной политики, унаследованных от старой экономики массового производства. До этого экономика возникла в конце девятнадцатого века. Американцы производства многих товаров и услуг на местах или дома, от животноводства и культур, производства мебели и одежды по уходу за детьми. Народ не может вернуться к самодостаточности девятнадцатого века, но люди должны иметь возможность оставить на рынке труда и принимать другие производственные роли, без стигмы и экономические потери, связанные с безработицей. Государственная политика должна облегчить передвижение в и из рабочей силы, как это было более или менее спонтанно в более ранние времена.

Больше жидкости, въезда и выезда уже начались. С увеличением числа женщин в составе рабочей силы и мужчин, скорее всего, принимать активное участие в воспитании детей, ответственность за начальное ухода в более богатых двойного дохода семей в настоящее время сдвигов легче в ответ на возможности трудоустройства каждого партнера И если на протяжении всей жизни было бы больше, чем лозунг, образование должны стать более доступными для людей всех возрастов, при работе вне рабочей силы. Национальная или общественные работы предлагает другую альтернативу. Работа требований получателей социальной помощи могут быть зафиксированы в проекты общественных работ, которые включают в себя людей с различными уровнем квалификации и образования, избегая клеймо старого стиля работы программы (как и многие благосостояния сегодняшних реформ).

Страхование от безработицы, индивидуальные пенсионные счета, и пенсий может быть преобразована в более гибкую взносов средства, которые люди могли воспользоваться в более широкий круг обстоятельств: в дополнение к заработка в общественной работе, во время ухода за детьми или престарелыми родственниками, во время отпусков для подготовки и обучения. С гарантии, чтобы люди не оказались бедных людей в старости или зависят несправедливо по щедрости других людей, возможно, даже счета могут быть сняты в течение длительного отдыха в среднем возрасте. Такие изменения помогут растворить анахронизмом и искусственно резкое различие между трудовой деятельности и выхода на пенсию.

Это далеко не единственный способ распространения существующих возможностях трудоустройства более широко. Многие американцы уже введены в "нестандартных" рабочей недели в форме вынужденного занятости неполный рабочий день. Все больше людей могли бы добровольно выбирать неполный рабочий день, если почасовая компенсация была сравнима с занятых полный рабочий день (как это предлагается выше). Повышение заработной платы для людей, в нижней части распределения доходов могут также уменьшить количество семей с детьми, в которых оба родителя считают, что они всегда должны работать полный рабочий день. Снижение порога, выше которого работники должны быть оплачены сверхурочные может сократить среднюю продолжительность рабочей недели. (6)

Наконец, финансируемых государством создание рабочих мест сыграть свою роль. В Соединенных Штатах, проекты общественных работ, рабочих мест, как правило, считается немыслимым и видел, как дорогостоящие boondoggles, что клеймить участников. Но, как отсутствие гарантий занятости поднимается выше по образованию и заработной платы, лестницы, программы общественных работ могут потерять часть своей ассоциации с благополучия. Если люди с доказанной компетенции находились в простое, оно может быть проще, чтобы оживить эры депрессии убеждение, что безработица отходов: Разумеется, эти таланты, можно было бы использовать.

Децентрализованного процесса планирования и управления должны помочь облегчить сомнения по поводу утилизации. Работник ассоциации и разнообразный партнерства могут помочь управлять потоком людей в возрасте от рабочих мест в частном секторе и общественной работы. Ассоциации врачей и медсестер могут оказания медицинской помощи в районах с недостаточным. Актеров, музыкантов, писателей и гильдий "может сотрудников культурных мероприятий. Работник ассоциации и общественные группы могут вносить предложения в местный совет, который будет выбирать проекты для финансирования.

Оценка Сохранение в постиндустриальном Америки

Экономисты понимают, что валовой внутренний продукт (ВВП) является проблематичным меры материального благополучия. Это исключает нерыночной деятельности, но включает те же виды деятельности (например, уход за ребенком, питание и очистки), когда они передаются на рынке. Это исключает значение чистой природной среды или с преступностью свободного общества, на котором нет ценника, а в том числе расходы на очистку загрязнения и тюрьмах. В отсутствие хороших мер выхода государственных услуг, он устанавливает их величину, равную стоимости их ресурсов. Несмотря на эти хорошо известные недостатки, ВВП по-прежнему является наиболее общим показателем совокупного экономического благополучия.

ВВП может быть приемлемым в качестве прокси-сервер для материального благополучия, в эпоху массового производства, когда экономический рост был обусловлен увеличением производства медленно меняющейся корзине стандартизированных товаров. Но, как услуги стали доминировать в экономике, ВВП стала сомнительной, поскольку даже грубый датчик национального благосостояния. Если наши утверждения, что исполнительскую модель будет растущим источником будущего экономического прогресса является правильным, ВВП будет еще менее полезна, поскольку она не может легко измерить в результате качественного улучшения.

Подлинным индикатором прогресса (GPI), один из последних попыток разработать более точное измерение включает меры экологического ущерба, истощение невозобновляемых ресурсов, неравенство в доходах и преступность. GPI, который также корректирует смещение ВВП в пользу рынка предоставляемых услуг, показывает повышение с конца 1940-х годов до примерно 1970, но неуклонное ухудшение с тех пор. (7), конечно, GPI воплощает в себе значение выбор его создателей - которые в равной степени относится к ВВП. В самом деле, это то, что любой хороший показатель национального благосостояния должны сделать: мера результатов мы ценим как общества.

Все более очевидным, дефекты ВВП создать возможность "изобретать" как мы оцениваем эффективность экономики страны. Чтобы помочь этому процессу, федеральное правительство должно создать комиссию высокого уровня, взимается с определением множества альтернативных показателей. Такие "Национальная комиссия Прогресс" может быть предложено разработать меры, чтобы компенсировать некоторые из наиболее вопиющих недостатков ВВП и, что более непосредственно определяется, носят ли успехи в экономической деятельности, широко распространенным на благо общества в целом. Чтобы быть полезными, такие упражнения придется пойти гораздо дальше, чем рассмотрения "корректировки" на индекс потребительских цен.

Изобретая будущее

старая система Америки, экономических институтов эволюционировала в несколько этапов. Она не появляется в одночасье. Иерархическая фирм и олигополии появились в начале этого века. Новый курс реформ - федеральный минимум заработной платы, страхование по безработице, социальное обеспечение - помогли потребления массовую поддержку, а кейнсианские государства всеобщего благосостояния не сводный до 1950 года. Мы считаем, что Соединенные Штаты должны подражать такой системы здания, которые помогли создать после Второй мировой войны период широкое распространение благосостояния.

Определяя основные черты новой американской экономической системы, мы ничего не говорили о международной торговле и инвестиционной деятельности. Это, конечно, стало модно оплакивать (или отпраздновать) паралич внутренней экономической политики, которые якобы результатов от международной конкуренции и высокой мобильности капитала. Тем не менее, размер американской экономики; скромный отношение импорта к внутреннему потреблению и тот факт, что не более 10 процентов работников сферы услуг проведет рабочие места непосредственно в условиях международной конкуренции, дать нации пространство для маневра. Рынок труда трансформация может начаться в большое количество рабочих мест, в котором лицом к лицу взаимодействия с клиентами обеспечивает изоляцию от международной конкуренции. Создание "новых профсоюзов" в значительное число неподвижных работы в сфере услуг может изменить американскую политику достаточно, чтобы ввести в действие дополнительные реформы в обрабатывающей промышленности. Прошлый опыт показывает, что сдвиги в политике, международных экономических организаций, по которым Соединенные Штаты до сих пор несоразмерное влияние, могут быть осуществлены последние. Глобальной торговли и финансовых учреждений, которые способствовали распространению процветания после Второй мировой войны не всплывут на поверхность, пока спустя долгое время после Нового курса "завершился в США.

Наш новый курс "Новые акции экономики некоторые особенности с его тезкой Rooseveltian: причина беспокойства для объединения справедливости и безопасности и эффективности и роста, и убеждение, что правительство может помочь решить экономические проблемы. Политики, которую мы предлагаем не полагаются на централизованные государственные учреждения, но и на географически децентрализованной самоуправления со стороны бизнеса, труда и местных общественных организаций. Мы согласны с австрийского экономиста Фридриха фон Хайека, что только участников хозяйственных процессов, знаний, принимать эффективные решения. Мы не предлагаем любые новые "большого правительства" программ. Мы полагаемся на правительство, чтобы и применять несколько основных правил. Руководящим принципом этих правил должна заключаться в поощрении работников и работодателей, чтобы совместно использовать свои творческие способности, чтобы экономические проблемы, что люди, изолированные фирмы, органы власти не знают, как решить.

Реформа происходит не только в реакции на экономический боль и страдания, но и потому, видно, насколько это возможно. Будущее Америки и ее работников не будет зависеть от технологии, рынки, или глобализации. Именно в соответствии с нашими коллективный контроль. Как только этот факт понял, как только проблемы признаются разрешима, они становятся поддаются урегулированию на основе политики. Мы признаем, что Есть много вопросов, оставшихся нерешенными многие вопросы, но без ответа. Но как любой механик знает, даже в эпоху компьютерного проектирования, "проект" не скажу вам, что именно делать. Это руководство для интерпретаций. Мы знаем достаточно, чтобы начать работу. Мы знаем, примерно столько, сколько сделал Рузвельт в 1935 году. Пришло время для создания нового курса для новой экономики

Работа систем по сравнению

Мы различаем четыре работы системы в таблице 1 на основе механизмов, которые "регулируют" как выполняется работа, и что заставить рабочих действовать в соответствии с целями работодателей. (1) Каждый из четырех представляет собой принципиально иной способ организации производства , каждая работа системы может быть разделена, но ни один из четырех можно сложить в одну из других.

Как unrationalized трудоемкой работы системы, описываемой в тексте статьи "жестко ограничен" работы не требуют специальных навыков. Задачи, однако, узкий, как на сборочных линиях, и прошелся по некоторым сочетание технологий, организационных структур, и нетерпеливыми клиентами (например, линия, люди, ожидающие Биг Маки). Задачи третьего работы системы ", полуавтономной", меняются непредсказуемо и не могут быть стандартизированы. Эта система контрастирует с unrationalized трудоемких работ, поскольку фирмы признают, знаниями и навыками, необходимыми для полуавтономной рабочих мест. (Примеры включают в себя многие канцелярских, административных и низким и среднем уровне управления.) Фирмы Поэтому систематизировать передачи этих знаний для вновь принятых на работу и менее опытных сотрудников. Фирмы использовать экономические стимулы, а также корпоративная культура, удержать опытных полуавтономной работников и поощрять приверженность целями компании. Полуавтономной работы системы включает в себя многие одной компании карьеру работу самых возмущенных корпоративных сокращений и реструктуризации. Она также включает в себя работу, в которой связи между работниками и фирмами, слабее, чем в рабочие места для жизни, но тем не менее, работодатели, как видите оборот плохо (например, руководителей отделов в Wal-Mart).

"Высокой квалификации автономной" работы системы включает в себя рабочие места со значительным, признали навыки: профессиональные и многих ремесел и технических работников. Это самый большой (40 процентов всех работников) и наиболее оплачиваемых из четырех систем, а также быстро растет. Несмотря на различия среди профессий, работники имеют значительную автономию на работу (даже если, как медсестры или лаборантов, они действуют формально подчиненную роль в другой профессиональной или менеджер). Личная приверженность стандартам оккупации играет важнейшую роль в поддержании работы.

Внимание

1. Наши выявление и анализ четыре систем основана на оригинальных полевых исследований в различных отраслях сферы услуг основном - авиакомпании, банковское дело, фаст-фуд, больницы, услуги по уборке помещений, страхования, юридических услуг, дома престарелых, доставку посылок, розничная торговля, супермаркеты, телекоммуникаций, сбора мусора, грузоперевозки и строительство. Мы провели некоторые работы, но большая часть его была выполнена подрядчиками Управления по оценке технологии (OTA) исследования, которые привели к "Новые правила для новой экономики. Эти подрядчики включают Томас Бейли и Аннет Бернар из Колумбийского университета, Розмари Батт из Корнелла, Майкл Belzer, в настоящее время в Университете штата Мичиган; Стив Беркс в Университете Массачусетса Амхерст; Франсуаза Карре, то на Рэдклифф Институт Публичной Политики; Сюзан Итон из Массачусетского технологического института; Gittell Джоди Хоффер, в настоящее время в Гарвардской школе бизнеса, и Ларри Хиршхорн Центра прикладных исследований. Полное цитаты можно найти в новые правила для новой экономики. Наши бывшие коллеги OTA, Маргарет Hilton и Кен Фриман, а также провели в сфере услуг на местах.

Примечания

1. Стивен А. Герценберга, Джон А. Алик, и Говард Wial, новые правила для новой экономики: занятости и расширения возможностей в постиндустриальной Америке (Итака: Университет Корнелл / ILR Press, 1998).

2. Сьюзен C. Итон, уходу Пенсильвании дома: повышение качества помощи и повышению качества Работа (Гаррисберг: Keystone научный центр РАМН, 1997), p. 41.

3. Джаред Бернстайн и Джон Шмидт, делая работу оплате: Влияние 1996-97 минимальное увеличение заработной платы (Washington, DC: экономический институт политики, 1997). Для подобных доказательств 1990-91 минимальное увеличение заработной платы, см. Дэвид Кард и Алан Б. Крюгер, мифы и измерения: Новая экономика о минимальной заработной плате (Принстонский: Princeton University Press, 1995).

4. См. Аннет D. Бернар и Томас Р. Бейли, "Повышение благосостояния трудящихся в эпоху Гибкость," Вызовы 41, вып. 5 (сентябрь-октябрь 1998), с. 16-44.

5. Краткое изложение наших рекомендаций см. Новые правила для новой экономики, с. 162-64. Для получения дополнительной информации см. Говард Wial, "Новые Организационная структура профсоюзного движения в странах с низким уровнем заработной платы услуг", Ратгерс Law Review 45 (весна 1993): 671-738.

6. См. также Джульетта B. Шор, перегружены Америки (New York: Basic, 1991), с. 142-62.

7. Клиффорд Кобб, Тед Холстед и Джонатон Роу: "Если ВВП Up, Почему Америка Down?" Atlantic Monthly, октябрь 1995, с. 59-78.

Стивен Герценберга и Говард WIAL входят в ассоциацию краеугольный камень исследовательский центр, штат Пенсильвания мозгового центра ". Wial также адъюнкт-профессор права в Университете Рутгерса. JOHN АЛИК является адъюнкт преподавателем Джона Хопкинса Школе перспективных международных исследований.

Hosted by uCoz