А Клинтон прилив поднимет все лодки? - Плотно рынки труда

Эти экономисты указывают на то, что тех, кто только высших образования школы остались позади. Они призывают новую политику по оказанию помощи таким рабочим.

Как долго, относительно надежные времен Клинтона, расширение приходит к концу очевидной, настало время подвести итоги его влияния на возможности на рынке труда. В 1998 году обзора Джеймса Гэлбрейта в экономическом докладе президента отметил, что Совет экономических консультантов быстро признать преимущества высокого уровня занятости - "повышение занятости экономики приносит огромные экономические и социальные выгоды.... Скудный рынок труда.. . приманки искать работу, обратно в ряды рабочей силы "- и признают высокие социальные издержки безработицы -" Wasted ресурсов не производят на потенциальных, наряду с человеческими жертвами безработицы, являются неприемлемыми, ликвидация этих отходов Основным преимуществом от устойчивого возвращения к полной занятости "(1998, стр. 25).

Многие комментаторы обратили внимание на герметичность на рынке труда, с работодателями из различных регионов отчетности трудности при заполнении вакансий. Вопрос, который мы просим здесь, является ли прирост занятости были распределены по всей рабочей силы. В частности, это повышение экономической прилива буксир катера в странах с низким уровнем квалификации? Или другой, точно адресованной экономической политики должны предоставить возможности для трудоустройства менее опытных? Мы считаем, что в течение всего расширение Клинтон менее 700000 рабочих мест для половины населения, которые не учились в колледжах. В самом деле, мы видим, что предположительно жесткой рынках труда не удалось заманить работников в трудовой деятельности. Таким образом, даже на пике расширения, по-прежнему недопустимо высоким уровень отходов человеческих ресурсов. Тщательно продуманные, активной политики на рынке труда, необходимых для тех, кто остался за рамками Клинтон прилива.

Оценка текущего состояния рынка труда

Практически по любой традиционной мерой, нынешний рынок труда является более надежной, чем это было несколько десятилетий. Рассмотрим следующую статистику:

* Уровень безработицы в 1998 году в среднем 4,5 процента, самый низкий было с 1969 года, когда она была 3,5 процента. В 1997 году уровень безработицы составил 4,9 процента, самый низкий с 1973 года.

* Участия в рабочей силе показатель по-прежнему свою долгосрочную тенденцию к росту. Он достиг рекордно высокого уровня в 67,1 процента в 1998 году.

* Реальная заработная плата в частном секторе, вернулись к уровню, не видели более чем в десять лет. Реальная заработная плата увеличилась 4,7 процента с 1993 года, самый длительный период устойчивого повышения с конца 1960-х и начале 1970-х.

Данные также показывают, что прирост занятости широко распространены пола, расы, и возрастных категорий. Например, Бюро статистики труда (БСТ) данные показывают, что уровень безработицы в 1998 году для мужчин в возрасте двадцать и более был самым низким с начала 1970-х. Для женщин двадцать и более лет, 1998 уровень безработицы был лучшим, начиная с конца 1960-х. Работа роста также распространяется на традиционно обездоленных расовых групп. Чернокожих и латиноамериканцев по самым низким уровень безработицы, поскольку данные были впервые в разбивке по расе в начале 1970-х. Работа в общей численности населения соотношение предложить аналогичные тенденции. Соотношение для работников в возрасте от шестнадцати и старше на рекордно высокого уровня 64,1 процентов и неуклонно растет во всем 1990-х. Мы также видим улучшения в сфере занятости в общей численности населения соотношение черных женщин, латиноамериканцев и черных подростков.

Общую картину, а затем, является одним из снижение уровня безработицы и рост занятости, в целях последовательного с верой в то, что рынки труда сведены к минимуму. Действительно, еще в июле 1998 года председатель Федеральной резервной системы Алан Гринспен повторил свое предупреждение, что крайне низкие темпы инфляции в последние годы, не может продолжаться, поскольку скудный рынок труда будет давление на заработную плату и в конечном итоге о затратах и ценах ("Гринспен говорит процентной ставки Восход могут оказаться необходимыми, "Financial Times 1998). Однако более детальный анализ показывает, что это верно только для половины населения, которое посещал колледж.

Условий на рынке труда для низкоквалифицированных работников

Аналитики считают, что образования является хорошим показателем уровня квалификации. Населения США (в возрасте старше двадцати пяти) вот-вот разделились поровну между теми, кто посещал колледж, и тех, кто не: 24,6 процента, по крайней мере высшее образование равнопроцентная посетили колледж, но еще не получил степень, 33,6 процентов имеют окончили среднюю школу без каких-либо дальнейших формального образования, а остальные 17,3 процента еще не закончили среднюю школу (высокого отсева школы).

Можно было бы ожидать, что экспансия продолжается, и условия на рынке труда стала жесткой, работодателей достигнет дальше сплошной навыков. Может быть, работодатель предпочел бы нанять выпускника колледжа, но если рынок стал настолько плотно, что выпускники колледжей должны быть ставка от других фирм, то работодатель может решить для работника, который не получил высшее образование. В этом случае работодатель, возможно, придется вкладывать средства в дополнительное обучение, чтобы довести навыки до уровня лучшего. Другой работодатель, который мог бы быть счастлив нанять работника пару лет высшее образование необходимо решить для выпускника средней школы, не колледжа. И так далее вплоть до работодателя, который должен достичь в бассейн высокого отсева школы.

Если эта точка зрения была правильной, мы должны ожидать, чтобы обнаружить, что на рынке труда становятся более жесткими, уровень безработицы упадет первым для работников высшего уровня квалификации, а затем для работников с меньшей квалификации и образования. В то же время, мы ожидаем увидеть занятости в общей численности населения коэффициенты поднимают первый за более высокой квалификации, а затем для менее квалифицированных в качестве работодателей набирать из числа тех, за пределами рабочей силы. В конце концов, если на рынке труда стала достаточно жесткой, участия в рабочей силе тарифы для всех уровней должны сходиться к какому-то максимально возможной скоростью.

На первый взгляд это кажется так. Например, экономист Федерального резервного банка Сент-Луиса Джозеф Риттер утверждает, что "низким уровнем квалификации группы увеличили свои показатели занятости существенно, а с 1994 коэффициент для тех, кто не закончил среднюю школу возросло примерно на 3 процентных пункта" (Риттер 1998, 1). Действительно, Риттер сообщает, что все роста доли занятых в общей численности населения можно отнести к тем, кто не получил высшее образование, с наибольшей выгоды при минимальных уровнях образования.

Как показано на рисунке 1 показано, занятости населения коэффициент для тех, кто высшее или лучше остался практически неизменным в течение расширения чуть менее 79 процентов. Коэффициент для тех, кто с некоторыми колледж (либо не окончить колледж или диплом об окончании колледжа) вырос незначительно с 71 процентов до 72,3 процента, а коэффициент для выпускников средних школ увеличилось с 61,8 процента до 62,7 процента. С другой стороны, соотношение высокого отсева образованием возрос с 36,5 процента только на 39,6 процента. (1)

Уровень безработицы картина выглядит гораздо менее оптимистичны, но по-прежнему свидетельствует о том, что прилив поднял все лодки. Между 1992 и 1998 годах, уровень безработицы среди выпускников вузов снизился с 3,2 процента до 1,8 процента, тогда как он упал с 5,7 процента до 3,1 процента для тех, кто с некоторыми колледжа. Опять же, большие успехи были опытные в нижней части образовательной лестницы: Уровень безработицы снизился с 6,8 процента до 4,7 процента для выпускников средней школы, но с 11,5 процента до 7,1 процента за высокого отсева школы.

Мы смотрели на общий уровень занятости и численность населения более подробно определить, является ли Клинтон прилива действительно поднял перспективы трудоустройства для всех учебных групп. Как показано на Рисунке 2 показывает, общий рост населения, двадцать пять лет и старше в период с 1992 по 1998 год составил 11,4 млн. долл. США. Тем не менее, ряд высокопоставленных отсева школе на самом деле упал 2,78 миллиона, а население выпускников средних школ выросло менее полумиллиона человек. Иными словами, практически весь прирост населения можно отнести к тем, кто посещал колледж, число которых выросло в общей сложности 13.65 миллиона человек. Обратите внимание, что расширение Клинтон создал 11,6 млн. новых рабочих мест - значительно меньше, чем рост населения с высшим образованием.

В нижней части рисунка 2, мы детально проанализировать чистые изменения на номера в каждой категории рабочей силы в образовательный статус. Например, выпускники колледжей получили более 6 миллионов новых рабочих мест, в то время как некоторые колледжа получили почти 4,9 млн. рабочих мест, на общую сумму 10,9 млн. рабочих мест будет с высшим образованием. В отличие от выпускников средней школы получили 784000 новых рабочих мест, в то время как высокие отсева школы фактически потеряла 95000 рабочих мест в течение расширения. Таким образом, менее чем 700000 новых рабочих мест были созданы для половины населения, которые не учились в колледжах. Это означает, что единственная причина, занятых в численности населения выросли на высоких отсева школы (как показано в [Иллюстрация к Рис 1 опущен]) в том, что численность населения сократилась. Эти данные не согласуются с тем, что рынки труда заметно жесткой для тех, кто не посещал колледж.

Даже анализ Риттера на рынке труда говорит нам, что что-то серьезно не так. Его собственный анализ показывает, что разрыв между высшим образованием и высоким отсева школы являются огромными, особенно для занятости в общей численности населения отношений. Более половины noninstitutionalized высокого отсева школы остаются вне рабочей силы, по сравнению с лишь четверть из тех, кто посещал колледж. Если шесть лет вызывает расширение занятости к численности населения для высокого отсева школу только три процентных пункта, то в силу простой экстраполяции, расширение будет продолжаться еще семьдесят восемь лет, прежде чем разрыв с высшим образованием может быть закрыто . Что еще хуже, можно ожидать, что тенденция будет отменен, как только темпы роста экономики замедляются, с "последним нанял", низкоквалифицированные рабочие стать "первым выстрелил". Многие аналитики, в том числе Дэвид Леви, и Винн Годли из Джерома Леви института экономики, считаем, что расширение скоро конец, и вероятность того, что глубокой и продолжительной рецессии высока. Последние нестабильности на фондовых рынках по всему миру делает это более вероятно.

Rising Tide Is Not Enough

Мы находим, то, что расширение Клинтон не был достаточно точен, чтобы создать рабочие места для тех, кто из состава рабочей силы. Есть в настоящее время чуть более 56 миллионов noninstitutionalized взрослых в возрасте старше двадцать пять вне рабочей силы, половина из которых в возрасте до шестьдесят пять. Экономисты уже давно поняли, что потоки между официальными категории велики: около половины тех, кто потерял работу выходить из рабочей силы, а не в категории официально классифицируются как безработные (аль Маршалл и др. 1984, 364). Недавнее исследование, BLS (Кастильо 1998) показал, что 10 процентов из тех, которые классифицированы как из рабочей силы заявили, что они хотели бы работать, и эта цифра значительно выше, чем число официально зарегистрированных безработных. Таким образом, нельзя полностью полагаться на данные официально зарегистрированных безработных, чтобы получить оценку, сколько лиц будет соглашаться на работу, если они стали доступны. Кроме того, наличия рабочих мест не только определить, является ли человек будет выйти на рынок труда. Физические лица могут быть вне рабочей силы по разным причинам: Перспективные заработной платы может быть слишком низкой, семейных обязанностей может быть слишком большим, или культурные нормы и ожидания могут возникнуть препятствия для вступления. Кроме того, многие лица, которые находятся вне рабочей силы может быть бедным психическому или физическому здоровью или личных качеств, таких как членство банды или уголовной записи, как уменьшить их желание работать и целесообразности в качестве наемных работников.

Хотя трудно, мы считаем полезным для получения оценки сверху числа "потенциально трудоспособных" работников, которая включает не только тех, кто активно ищет работу (например, безработные), но которые в настоящее время из состава рабочей силы и которые могут устроиться на работу в нормальных условиях. Чтобы получить оценку, принял участие в трудовых ресурсах среди людей с высшим образованием (80,4 процента за первое полугодие 1998 года) (2), а верхний предел, который может быть достигнут каждой учебной группе. Затем мы рассчитали количество "потенциально трудоспособных" рабочих. По состоянию на середину 1998 года было зарегистрировано 624000 выпускников колледжей, 3,4 млн. лиц, которые несколько колледжей, 10,2 млн. выпускников средней школы, и 12,1 млн. высокого отсева школе, на общую сумму 26,3 млн. потенциально трудоспособных. Напомним, это означает, что если бы мы могли увеличение рабочей силы уровень участия всех учебных групп со скоростью в настоящее время сталкиваются с высшим образованием, 26,3 млн. особей, в составе рабочей силы активно ищущих работу, намного превышающие число официально зарегистрированных безработных.

Рисунок 3 показывает, что в настоящее время расширение привело к сокращению числа потенциально трудоспособного примерно на 2,5 млн. долл. США. По существу весь сокращения могут быть отнесены к сокращению числа безработных, как мы уже утверждали. Подъем не сделал ничего, чтобы сократить потери человеческого потенциала, что результаты от лиц, которые находятся вне рабочей силы, но могли бы принять участие. Если каждый из 26,3 млн. были заняты полный рабочий день и производятся $ 5 стоит продукции за один час, ВВП будет составлять $ 263 млрд больше.

Конечно, было бы неверно полагать, что 26,3 млн. потенциально трудоспособных в возрасте старше двадцати пяти лет, или 15 миллионов потенциально трудоспособных в двадцать пять-шестьдесят четыре возрастной группе, производят ничего ценного, многие уход за маленькими детьми или больными, многие участвовать в качестве волонтеров в различных полезных мероприятий, и многие предоставлять коммунальные услуги, которые помогают другим, чтобы более активно участвовать в трудовой деятельности. Другие, вероятно, принимать участие в "подполье" мероприятий - некоторые из которых могут добавить, или отвлекать внимание от качества нашего народа жизни.

Наше дело не в том, что мы должны обеспечить, чтобы каждый из этих людей участвует в официальных трудовых ресурсов. Однако наш анализ, правда, на вопрос вновь способность прилива, чтобы поднять все лодки.

Хотя может быть и верно, что многие люди с низким уровнем образования действительно не хотят, или не может работать, это не означает, что политики должны закрывать глаза на эту проблему. Относительно низкий уровень занятости высокого отсева и средней школы выпускники даже после снятия шестьдесят пять лет и старше населения свидетельствует существует серьезная социальная проблема, которая, видимо, не может быть разрешен путем надежной и долгосрочной расширения в одиночку. Даже если ни одно из этих лиц могут быть сделаны на рынке труда в настоящее время, нам необходимо разработать стратегии, которые повысили бы рабочие места для следующего урожая молодых людей, которые по каким-либо причинам не учатся в университетах. Чем дольше он остается за пределами рабочей силы, тем меньше вероятность занятости становится, особенно с низким уровнем образования (Кастильо 1998). Длительные приступы безработицы также повлечь за собой высокие личные и социальные издержки. Психологические исследования связывают длительные безработицы к снижению ожиданий и мотивации к поиску работы (перо и Дэвенпорт 1981), уменьшилось самовосприятия (Cohn 1978), и более высокий уровень самоубийств, психических болезней, а также злоупотребление алкоголем (Mallinckrodt и Фрец 1988) . Другие исследования показали, что уровень безработицы в значительной мере связано с преступностью, члены банды, развода и потеря человеческого капитала. Таким образом, возможности для трудоустройства должна быть создана в целях повышения рабочей силы доли участия молодых, которые не будут посещать колледж.

Рекомендации по политике

Наш анализ вызывает дебаты между сторонниками кейнсианской и институционалисты на лучший способ увеличить рабочих мест для уязвимых групп: Есть растущей экономики достаточным или целенаправленные "микроуровне" политики требуется? В 1960-х и 1970-х годов, кейнсианская позиция доминирует, при этом большинство экономистов, предстоящий в пользу "макро" меры по повышению совокупного спроса на институциональный, активных на рынке труда, которые, хотя и много, в основном брошенные в конце 1970-х годов. Между тем, стагфляционного 1970-х годов под сомнение кейнсианские совокупного спроса "тонкой настройки", большинство экономистов сделать вывод, что попытки к снижению уровня безработицы посредством макроэкономической политики, что все совокупный спрос привел неприемлемо высокими темпами инфляции.

Таким образом, 1990-х годов и кейнсианцы, и институционалисты упал в немилость и был заменен мнение, что "свободные рынки" являются лучшим способом для получения быстрого роста и низкой безработицы. Тем не менее, многие аналитики уже обратили внимание на любопытный характер эпохи Рейгана расширения неравенства в ходе которого существенно возрос (Питерсон 1994). Мы показали, что, в то время как рынки труда поверхностно, как представляется, плотно в расширение Клинтон, мало шансов найти работу у "потекли". Это дополняет другие анализы, которые показывают такое расширение не уменьшается неравенство значительно (Мишель и Бернштейна 1995, Вольф 1998). Таким образом, представляется, что институционалисты были правы. Независимо от того разложения упаковано как кейнсианского привело предложения под руководством или свободного рынка, привела, они должны быть дополнены активной политики на рынке труда, если рабочие места, повышаются для тех, кто внизу.

Наша страна имеет давние традиции проведения активной политики на рынке труда, начиная от неформальной политики, такие как неограниченной иммиграции в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков широкой политики, такие как Договор о всеобъемлющем занятости и профессиональной подготовки закона (СЕТА), принятый в 1973 году. СЕТА представлены вершине интервенционистской политики на рынке труда, которые укоренились в период после Второй мировой войны эпохи, особенно в течение 1960 и 1970. До этого так называемого кейнсианской период, политика занятости в основном либо специальный метод справиться с притоком солдат с обеих мировых войн (Смит-Fess Закон, 1920; военнослужащего санации Закон, 1944) или временная мера, чтобы справиться с Великая депрессия (Вагнер-Peyser Закон, 1933), когда экономика была по-прежнему доминируют мнения, что безработица в худшем кратковременное явление. (4) Есть, конечно, были некоторые долгосрочные стратегии, но они в основном касались образования (например, создание наземных грант университетов, 1862) и программы производственного обучения (Национальный Обучение закона от 1937).

Со временем, СЕТА постепенно эволюционировала от всеобъемлющего, активные программы рынка труда в программы государственной службы занятости, направленной на смещение частного сектора колебания занятости. В 1978 году СЕТА была переориентирована в сторону оказания помощи только те, кто как безработные и экономически неблагоприятном положении. 1978 Изменения также централизованной власти и добавил уровни сложности, что сокращение местного значения в рамках программы. СЕТА оставили умирать в 1982 при администрации Рейгана, которая заменила ему аналогичные, но более частного сектора, ориентированные политики программу профессионального обучения Partnership Act (JPTA, 1982). Таким образом, с 1980 года, роль федерального правительства в области рынка труда было минимальным.

За долгую историю американской политики на рынке труда дает нам по крайней мере отправной точкой для понимания того, что делает, и не работает. Субсидии, таких, как выступают Фелпс (1997) может заставить некоторых частных работодателей нанимать работников с низким уровнем образования и обеспечить обучение по месту работы. Тем не менее, существует опасность, что работодатели будут просто заменить существующих работников с субсидируемой работников или, что субсидии будут мешать ценовых сигналов. Другая политика действий заслуживает рассмотрения положения правительства или субсидирование медицинских и детских пособий, которые делают работу более привлекательной для тех, кто остался из состава рабочей силы из-за семейных обязательств или для того, чтобы получить Medicaid. Расширение числа детских садов финансируется государством тоже может помочь.

Тем не менее, мы выступаем за более комплексный подход. Что необходимо, это программа, которая будет "нанимать со дна" - принятие всех тех, кто готов готов и в состоянии работать, но которые не могут найти работодатели готовы нанять их. Как Хайман Мински утверждал, бесконечно эластичный спрос на рабочую силу при фиксированной заработной платы будет гарантировать реальную возможность работы для тех, кто хочет работать (Минская 1986). Например, федеральное правительство объявит, что оно предоставит финансирование для оплаты законодательно минимальный размер оплаты труда, а также медицинского обслуживания и ухода за детьми пособий, кто готов готов и в состоянии работать. Государственные органы на всех уровнях (федеральном, штатном и местном), а также назначенные не некоммерческие организации могут нанимать больше новых сотрудников в соответствии с пожеланиями, с прямым затратам труда, в том числе со здоровьем и пособий на детей, выплачиваемых федеральным правительством. Администрирование и контроль таким образом, могут быть децентрализованы, с участвующими работодателями установления разумных стандартов занятости, которые должны быть выполнены по программам работников. Федеральное правительство требует, чтобы все эти работы имеют значительный компонент профессиональной подготовки, чтобы подготовить участников к возможному частного сектора (или nonprogram государственного сектора) занятости. Кроме того, подробные отчеты работы будут храниться таким образом, что потенциальные работодатели могут nonprogram набирать из числа участников программы. Цель состояла бы в том, чтобы создать "пул" трудоспособного труда, что работодатели могли бы извлечь из заполнить вакансии, которые будут служить в качестве альтернативы набору из колледжей.

Конечно, это лишь один из многих возможных активных программ на рынке труда, которые могут быть использованы для повышения занятости к численности населения из тех, кто не учатся в университетах. Это может быть дополнено расширенным программам обучения - либо в качестве компонента программы, возможность работы или в виде отдельной программы. Дополнительные средства могут быть предоставлены для профессиональной подготовки, путем предоставления субсидий частным поставщикам таких программ, за счет кредитов и других видов помощи для подготовки участников программы, или даже в качестве компонента программы, возможность работы. Конечно, этот анализ подтверждает вывод, сделанный многими исследователями: молодые люди должны оставаться в школе. Таким образом увеличение финансирования "остаться в школе" программ является необходимым.

Этот анализ вопросов, в какой степени на рынке труда действительно жесткие, по крайней мере для половины населения, которые не учились в колледжах. Он также сомневается в том, подъем, в одиночку, значительно увеличивает возможности для трудоустройства в эту группу. Мы пришли к выводу, что настало время вернуться к старой позиции, что институциональный активного рынка труда обязательны для заполнения. Мораль сказки ясна. Больших приливов не будет работать. Лучше лодки могут.

Примечания

1. Обратите внимание, что здесь и далее мы ориентируемся на население двадцать пять лет и более (если не указано иное). Это позволяет удалить большинство лиц, будет по-прежнему в средней школе, или которые могли бы закончили среднюю школу и еще не приняли участие в колледж, но кто может планировать поступить в колледж. Таким образом, если за возраста-двадцать пять населения высокого сокращение детей, бросивших школу, например, это в первую очередь в связи со смертью, а не для окончания средней школы или колледжа посещаемости.

2. Мы используем эту 80,4 процента занятых в численности населения, как реально достижимого максимума на предположении, что, учитывая жесткий рынки труда для высококвалифицированных специалистов, всех выпускников вузов, которые хотят работать в настоящее время работают или активно ищут работу - лишь некоторые трения по безработице существующих и не один невольно из состава рабочей силы.

3. Потенциально трудоспособного приводятся оценочные данные на основе участия в рабочей силе скорость 88,02 процента выпускников вузов возрасте от двадцати пяти до шестидесяти четырех (по сравнению с 80,4 процента за двадцать пять лет и старше комплект). Мы сняли шестьдесят пять лет и старше население, считая, что доля пожилых людей в двадцать пять лет и старше населения не менялась с 1997 года, последний год, данные по которым были легко доступны для двадцать пять к шестьдесят четыре населения множество. Маловероятно, что численность населения и состав населения резко изменилась в течение последних семи месяцев.

4. Например, временный характер усилий по оказанию помощи правительства нашла свое отражение в том, что рабочих, занятых в государственных сделать работу программы учитываются в качестве безработных (др. Маршалл и др. 1994, 624). Это ясно отражает то доминирующее мнение, что кризис носил лишь временный характер и что "равновесия", могут быть быстро восстановлены.

Рекомендуемая литература

Блустон, Барри, Стивен Роуз. 1998. Неизмеримое рабочей силы, рост в рабочее время. Государственная политика Краткие нет. 39. Аннандейл-на-Гудзоне, штат Нью-Йорк: Жером Леви-экономический институт.

Кастильо, Моника D. 1998. "Лица из состава рабочей силы, которые хотят работы". Ежемесячный обзор труда (июль): 34-42.

Колан, Морская пехота Великобритании 1978. "Влияние занятости Изменение статуса на Self отношение". Социальная психология 41: 81-93.

Перо, северная территория, и ER. Davenport. 1981. "Безработица и депрессивные влияют: мотивации и Attributional анализ". Журнал "Личность и социальная психология 41: 422-36.

Гэлбрейт, Джеймс. 1998. "Доклад об экономике Президента за 1998 год: обзор". Challenge 41: 87-98.

"Гринспен говорит повышение процентной ставки может быть необходимым." 1998. Financial Times, 22 июля, стр. 1.

Mallinckrodt, Brent и Брюс Р. Фрец. 1988. "Социальная поддержка и последствия потери работы по проблемам пожилых профессионалов". Журнал психолог-консультант 35: 281-86.

Маршалл, Ray; Vernon М. Бриггс и Аллан Г. Кинг. 1984. Экономика труда. Хомвуд, IL: Ирвин.

Минская, Хайман E 1986. Стабилизация нестабильной экономики. Нью-Хейвен: Yale University Press.

Мишель, Лоуренс, и Джаред Бернстайн. 1995. "Постоянно заработной Америки Проблемы: Ухудшение реальной заработной платы для большинства и растущее неравенство". В Остерегайтесь США Модель: Работа и зарплата в условиях дерегулирования экономики, под ред. Лоренс Мишель и Джон Шмитт. Washington, DC: экономический институт политики.

Петерсон, Уоллес C. 1994. Silent Депрессия: Судьба американской мечты. Нью-Йорк: Нортон.

Фелпс, Эдмунд 1997. Награждение работы. Кембридж: Harvard University Press.

Риттер, Джозеф А. 1998. "Школа и работа". Федеральный резервный банк Сент-Луисе, Национального экономического Trends (июнь).

Тано, Doki К. 1991. "Есть безработицы и выход из рабочей силы правила поведения Отдельное рабочей силы государства"? Economics Letters 36: 113-17.

Вольф, Эдвард Н. 1998. "Последние тенденции в распределении размеров богатства домашнего хозяйства". Журнал "Экономические перспективы" 12, вып. 3 (лето): 131-50.

Рей, Л. Рэнделл. 1997. "Правительство, как работодатель Last Resort: полная занятость без инфляции". Рабочий документ нет. 213. Аннандейл-на-Гудзоне, штат Нью-Йорк: Жером Леви-экономический институт.

-----. Готовится к публикации. Понимание Современные деньги: ключ к полной занятости и стабильности цен. Aldershot, Великобритания: Элгар.

Марк-Андре голубь младший научный сотрудник, Джерома Леви-экономический институт. Л. Рэндалл Рей является старший научный сотрудник, Джерома Леви-экономический институт.

Hosted by uCoz