Промышленности U.S стали и антидемпингового законодательства
Как торгового баланса США ухудшается в медленно растущей в мире, растет давление на защиту внутреннего рынка. Автор утверждает, что применение антидемпинговых законов может предотвратить свою очередь, жестокому протекционизма, которые могут повредить дальнейшей мировой экономики.
Во второй половине 1998 года, в результате азиатского экономического кризиса начали оказывать влияние на экономику США. Первые признаки неприятностей, пришли в виде Бушующие импорта стали из Азии, Латинской Америки, России и других жертв в настоящее время глобального кризиса. В ответ на это американская сталелитейная промышленность начала новый раунд антидемпинговых мер, направленных на импорт стали. Эти действия, которые утверждают, что иностранные стали продается ниже цены на внутреннем рынке или ниже издержек производства, вызвали новый виток критики США антидемпинговых законов. Критики, однако, игнорировать основных конкурентоспособных и политические доводы в пользу антидемпинговых законов. В дополнение к предоставлению средств правовой защиты в конкретных случаях недобросовестной торговли, стали опыт свидетельствует о полезности антидемпинговых законов, как предохранительный клапан для оказания помощи в урегулировании политической оппозиции к торговле, которая в противном случае могли растащить мировую торговую систему.
Начального положительного решения правительства по этим жалобам недобросовестной торговли сталью делает все более вероятным, что антидемпинговые законы и их близкие родственники, компенсационных пошлин, которые действуют в отношении субсидируемого импорта, станет основным инструментом политики в ответ на текущий поток импорта. После экономического кризиса, которые привели к этим стали случаях также вождения импорта в других секторах, стали жалобы могут быть предвестниками аналогичные жалобы, поданные на другие импортные товары. Уже споры этих торговых действий складывается с "протекционизма" и "свободных торговцев" обмена многие из тех же усталые старые аргументы.
Несмотря на внешние признаки, это не просто еще один раунд все слишком знакомое дискуссии. Существуют важные изменения, которые делают эти отраслевые случаях важное значение для национальных, да и мировой экономики. Цепь событий, вызванных этим стали жалобы могут быть испытания новой Всемирной торговой организации (ВТО) положений об антидемпинговых и будет предоставлять убедительным свидетельством жизнеспособности антидемпинговые законы "политических гарантий, что развитие отечественного поддержки свободной торговли и глобальных торговой системы в состоянии стресса.
Сталь и У. С. торговому праву
Можно ожидать, что первые бои над импортом и несправедливые условия торговли должны возникать в связи стали. Для национальной безопасности и экономическим причинам, буквально десятки национальной политики, направленной на создание и наращивание сталелитейной промышленности появились по всему миру. Иногда кажется, что все страны от Китая до Швеции приняло решение о том, что металлургические предприятия свой собственный имеет важное значение для построения мирового класса индустриальной экономике. (1)
Конечно, вряд ли имеет экономический смысл для каждой страны своя сталелитейной промышленности. В условиях жесткой конкуренции на мировом рынке, единственным способом для многих стран, чтобы сохранить свою промышленность стали путем широкого использования субсидии и торговые барьеры и через терпимость частных картелей. Промышленной политики использовали такие страны, как Япония и Корея стали строить промышленности хорошо известны. Менее известно, аналогичные политики, используемых странами, включая Бразилию и Индонезию для достижения той же цели. Почти неизвестное действие картелей, которые существенно ограничивают стали торговли между Европейским Союзом и Японией и практически ликвидировать его между Японией и Канадой. (2)
Соединенные Штаты преследовали в основном руки прочь отношение к черной металлургии в последние годы. Большинство торговых защиты была отменена, картели запрещены, а прямые государственные субсидии являются редкими и, как правило ответ на субсидии других стран. Тем не менее, американская сталелитейная промышленность осуществила программу кардинальной модернизации в последнее десятилетие. Более $ 50 млрд было инвестировано в новые заводы и оборудование, новые технологии была выполнена, и новое поколение предприятий США в значительной степени заменить старые. Хотя они, конечно, были конкурентоспособными проблемы в прошлом, предприятий США стали в настоящее время почти повсеместно признали будет самой современной и конкурентоспособной. (3)
Хотя участие в этом процессе восстановления, американская сталелитейная промышленность широко использует США антидемпинговых и компенсационных мер законов. Почти одна треть таких дел, возбужденных с 1980 года были связаны стальной продукции. Использование этих торговых законов имеет изолированный промышленности США от последствий иностранной промышленной политики в секторе черной металлургии и промышленности позволили провести его последние возрождения.
Непосредственной причиной импорта перенапряжений является развал экономики и валюты, в Азии и других регионов. Во многих случаях, однако, иностранных металлургических предприятий, которые в настоящее время являются проблемой даже не существовать без десятилетий субсидий и торгового протекционизма, а в некоторых случаях имеются убедительные доказательства, что демпинг и субсидии сохраняются. Поэтому вовсе не удивительно, что американская сталелитейная промышленность снова обратился к антидемпинговых законов, предусматривающих "ровное игровое поле" во время текущего экономического кризиса.
Антидемпинговые законы и международную торговую систему
Обсуждение проблемы демпинга и субсидий, восходит к Адаму Смиту и Александра Гамильтона, а первые официальные международные захоронения было принято законодательство, в Канаде в 1904 году. В последующие десятилетия, других стран приняли аналогичные законы; первые США антидемпинговых закон был принят в 1916 году.
1916 закон, цели, аналогичные целям раннего США антимонопольного законодательства. Опыт вскоре показал, однако, что этот подход не работает и США антидемпингового законодательства была преобразована из антимонопольного политический инструмент в инструмент торговой политики, что она остается и поныне. Вместо того, ориентация только на международных трестов, антидемпинговых законов был посвящен вопросам воздействия замкнутых внешних рынках, субсидий и меркантилизма в целом. Типичный случай сброса включает иностранной компании, которая пользуется высокими ценами и высокой прибыли у себя дома в результате торговых барьеров в отношении импорта, и использует эти прибыли продавать по более низким ценам на внешних рынках, чтобы построить доли рынка и прибыльности подавить конкурентов с открытыми рынками дома. Борьба этих проблем торговли является главной целью современного США антидемпинговых законов.
Не удивительно, что основным объектом антидемпинговых законов были компании из Японии, Кореи, Китая стран, широко рассматривается как практикующего различные варианты торговой политики протекционизма.
Хотя это немного истории часто не хватало в нынешней дискуссии, антидемпинговых законов и мировой системы торговли сосуществуют комфортно с момента создания последней вскоре после завершения Второй мировой войны. В ходе дискуссии о создании системы мировой торговли - также известный как Генеральное соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ), а теперь известна как ВТО, - что существует широкое согласие, что "сбросами... Должен быть осужден, если он причиняет или угрожает причинить материальный ущерб промышленности, созданной на территории договаривающейся стороны, или существенно задерживает создание отечественной промышленности. "(4)
В ходе последнего раунда международных торговых переговоров, известных как в рамках Уругвайского раунда, связь между глобальной торговой системы и антидемпинговых законов была усилена и роль антидемпинговых законов, как предохранительный клапан для беспокойства по поводу несправедливой торговли возрастает. Уругвайского раунда включен ряд положений, которые ужесточили правила и создали механизм обязательного исполнения обратиться к новым правилам - большинство из законной критики антидемпинговых законов было направлено. Эти положения предусматривают все более чем 100 членами ВТО, с гарантиями, что и законов о недобросовестной торговли не будут злоупотреблять и что они будут продолжать оказывать важнейшим инструментом для использования против меркантилизма.
В Соединенных Штатах, антидемпинговые законы превратились в уникальный интерфейс или автоматического выключателя механизма, который позволит приступить к торговле между странами с различными экономическими системами. Действующие в США правила, которые применяются антидемпинговые права торговать с так называемого нерыночного или командной экономики обеспечить отличный пример. Большинство бывших командных экономик, таких как Китай и Россия, вышел далеко за пределы чистого коммунизма. Тем не менее, в государственной собственности и государственного вмешательства в экономику по-прежнему широко распространены, они также далеки от истинной рыночной экономикой. К сожалению, основные понятия рынка, таких как "цена" и "цена", которые определяются на рынке, в значительной степени бессмысленными с нерыночной экономикой (NME).
Для облегчения торговли с NMEs, Соединенные Штаты создали специальный набор NME антидемпинговых процедур в целях регулирования торговли с этими смешанной экономикой. Чтобы найти соответствующую цену, американские власти часто обращаются к суррогатной страны с рыночной экономикой. Процедуры, очевидно, сложный, но NME процедуры позволили торговли с NMEs, в том числе Китая и России, резко растут в течение последнего десятилетия, предотвращая при этом государство по инициативе экспорта из негативных последствий для рынка США и перемещения рабочих США. Антидемпинговые дела, указанные ниже, включая импорт стали из России, ведется расследование в соответствии с процедурами NME.
Полезные защитных или инструмент протекционизма?
В Соединенных Штатах Америки, Европейского союза и других стран, которые используют антидемпинговые законы, законы, продолжать выполнять свои основные функции - ответственно борьбы меркантилизма и сохранение консенсуса в пользу свободной торговли. Последние подачи антидемпинговых случаев в Соединенных Штатах в отношении импорта стали из России, Японии и Бразилии (и, возможно, других стран, в ближайшем будущем) показывает, что интересы США вновь применением антидемпинговых законов по борьбе с воспринимается несправедливые условия торговли и облегчить внутренних озабоченность по поводу импорта. В дополнение к этим случаям, которые связаны с основной плоский прокат стальной продукции - горячекатаная сталь - некоторые дела были успешно привели в последние месяцы с участием демпинга и субсидирования различных специальных стальных изделий, таких как нержавеющая сталь.
В последние месяцы импорт США стали резко возросли до рекордного уровня. Импорт стали из Японии, сами по себе почти 400 процентов. Демпинг и субсидии являются постоянными факторами импорта из этих стран и стран с аналогичной стратегии в области торговли, но этот рост также определяется вялый экономический рост в Японии, России экономические проблемы, а также Азии - в настоящее время глобального экономического кризиса. Со многими из этих стран-потребителей стали мало из-за внутреннего экономического краха и девальвации своих валют, большая часть стали они производят естественно потоков на мировые рынки и в конечном итоге Соединенные Штаты - только открытую и сильную экономику. Теперь знакомые политика, проводимая правительствами иностранных государств для решения своих внутренних экономических проблем путем повышения экспорта в Соединенные Штаты гарантирует, что воздействие этих далеких проблемы неизбежно будет ощущаться в рынок США, возможно, во многих различных отраслях промышленности.
Хотя конечный результат текущего антидемпинговых жалоб до сих пор неизвестно, национальная и международная реакция на эти действия до сих пор предсказуемой. На национальном уровне обычного дискуссия вспыхнула. В России, Японии, Бразилии, Кореи, производители стали жаловаться, что Соединенные Штаты в настоящее время протекционизма и воспринял их экономического положения.
Ответ трудно, потому что результаты рассмотрения этих дел пока не ясна. Можно сказать, однако, что эти критики не отметить, что компании в Японии, Бразилии и России были ведущих целевой антидемпинговой жалобы в Соединенных Штатах более чем за десятилетие, а также в Европе и других странах. В самом деле, многие из компаний, указанных в текущем жалоб ранее было установлено, что захоронение на американском рынке. Эти жалобы также с участием стран, которые уже давно обвиняют в практику протекционизма. Одним словом, есть все основания полагать, эти жалобы являются действительными.
Конечно, до этих случаях не будут решены, будет почти год прозрачных процедур, в котором все стороны имеют широкие возможности, чтобы их дела. В самом деле, в последние годы иностранные компании на самом деле выиграл большинство торговых дел, возбужденных в соответствии с законами США. Даже после первого раунда разбирательства США административных органов, обращение к судебной системы США возможен. Если обвиняемый самосвалы потерять в этих форумах и в состоянии убедить их дома правительства своих требований, эти иностранные правительства могут принять жалобу в ВТО в рамках Уругвайского раунда новых антидемпинговых правил. Существуют многочисленные возможности для иностранных интересов в воздух свои проблемы на нескольких форумах, и шансы на безосновательные, протекционистские меры выживания этих испытаний являются незначительными.
Каким бы ни был исход, однако, он уверен, что в этих случаях являются важным испытанием того, антидемпинговые меры могут действовать как предохранительный клапан для внутреннего озабоченность по поводу торговли. Как уже отмечалось, каждая из стран, в отношении текущих антидемпинговых жалоб была предметом аналогичных жалоб много раз и стран, участвующих часто характеризуются как "несправедливые трейдеров". С учетом явного глобального экономического кризиса, торговый дефицит США уже значительно вырос и, как представляется несомненно, достигли рекордных уровней, возможно, в течение нескольких лет подряд. В сочетании с замедлением роста экономики США, эти события неизбежно приведет к растущие опасения по поводу импорта и давления для защиты.
Если это игнорируется, это обида может быстро подорвать политическую поддержку свободной торговли, которая, в свою очередь, может поставить под угрозу мировую торговую систему. Американские наблюдатели естественно сосредоточить внимание на события в Соединенных Штатах, но подобные тенденции видны и в других крупных странах. Например, Европейский союз уже действовали ограничения импорта России стали голову параллельных внутренних проблем. Хотя они еще не сделали многие заголовки, если их игнорировать, эти политические силы представляют гораздо более реальную угрозу для мировой торговой системы, чем нынешний раунд антидемпинговых жалоб. Как уже отмечалось, это особенно верно, поскольку те же факторы, которые породил стали жалобы могут также порождать жалоб в других отраслях промышленности, которые сталкиваются с проблемами, аналогичными сталелитейной промышленности США.
Заключение
Часто горячие дебаты по США антидемпинговых мер тяготение к проблемам в совершенно упрощенно. Дебаты между "протекционизма" и "свободных торговцев" и вопрос, является ли Соединенные Штаты прибегают к протекционизму. К сожалению, мало критического анализа уделяется международным "свободных торговцев", которые имеют долгую историю сброса в Соединенных Штатах и во всем мире, и даже более длительную историю преследования меркантильных торговой практики. Более того, к сожалению, мало внимания уделяется отслеживанию сложных взаимосвязей между антидемпинговые меры и мировой системы торговли и жизненно политическую роль, что антидемпинговые меры играть в обеспечении постоянной поддержки свободной торговли.
Как нынешний мировой экономический кризис усиливает эту дискуссию, она обязывает всех информированных наблюдателей, чтобы еще раз взглянуть на функционирование антидемпингового законодательства США в решении проблем, растущих из кризиса. В самом деле, Есть многочисленные национальные и международные гарантии, которые стремятся обеспечить антидемпинговые законы не используются чисто протекционистских целях. Они также обеспечивают, чтобы все стороны имели возможность для вклада в этот процесс и несколько возможностей, чтобы ответить на обвинения, выдвинутые против них. В соответствии со своими традициями прозрачности, американская система полна таких гарантий. Если зарубежные страны имеют законные озабоченности по поводу применения этих законов в Соединенных Штатах, они могут воздуха их интересы в рамках ВТО, которые можно рассматривать законы США под его обязательных процедур урегулирования споров.
Не менее важно, однако, эти новые стали по делам, связанным обеспечить резкое иллюстрация-политической функции защиты от антидемпинговых законов в действии. Бушующие импорт стали и надежных утверждает, что другие страны принимают участие в несправедливой торговли будет быстро порождать звонки в США, Европе и других странах для подметания протекционизма, вне какой-либо определенный процесс. Если политическая озабоченность была широко распространена, то маловероятно, что силы, невмешательства свободной торговли, будет представлять большую часть политического противовеса. Подметальная переезжает в ВТО налагают незаконные торговые барьеры бы быстро уничтожить доверие к ВТО, и, вполне возможно, уничтожить его целиком. В конечном счете, эти специальные торговые барьеры могут привести к глобальному экономическому возрождению протекционизма.
Для предотвращения такого сценария от материализации, законы по борьбе с недобросовестной торговой практики, в частности, антидемпинговых законов, всегда были в центре мировой торговой системе. Они оба основных дополнять и политической защиты, которая обеспечивает, даже в условиях нынешнего кризиса, что жалобы на несправедливые условия торговли, рассматриваются в строгий и тщательный контроль форуме. В общем, если спор между "свободной торговли" и "протекционизма" является тщательный анализ, эти ярлыки должны быть обращены вспять. Антидемпинговые меры, как те, которые недавно подали, защитить мировую торговую систему, содействовать свободной торговле, а также обеспечить сбалансированный ответ на внутренних последствий экономических проблем таких стран, как Япония, Россия и Бразилия.
Примечания
1. Для хорошего общего обсуждения данной темы, см. Томас Р. Хауэлл, Уильям А. Noellert, Джесси Г. Kreier, и Алан В. Вольф, стали и государства: правительство вмешательства и стали в структурный кризис (Boulder, CO: Westview Press, 1988).
2. Там же. И Марк Тилтон, стали Япония и Картель 1998 Экспорт стали Surge (Washington, DC: Япония проекта доступа к информации, 1998). Есть множество других источников по этому вопросу.
3. Роджер С. Ahlbrandt, Ричард Дж. Fruehan, и Фрэнк Giarratani, Ренессанс американских стали: уроки для менеджеров конкурентоспособных отраслей (New York: Oxford University Press, 1996).
4. UN Doc. EPCT / C.II / SY на II, цитируется в Джон Джексон, Всемирную торговую организацию и права ГАТТ (Шарлоттсвилль, В. А. Митчи, 1969), p. 404n.
Грег MASTEL является вице-президент и руководитель исследований в Институте экономических стратегий. Он является автором антидемпинговых законов и экономики США (Армонк, NY: ME Шарп, 1998).