Денежно-кредитную политику в Европейском Союзе?
Многие считали, денежно-кредитная политика будет жесткой в Европе после того, евро было принято. Но это, считает экономист, может быть как раз наоборот.
Когда Европейский центральный банк (ЕЦБ) начала свою деятельность в январе 1999 года, были широко распространены ожидания, что денежно-кредитной политики будет твердой и в национальной валюте, евро, будет сильным. Это ожидание в настоящее время некоторые сомнения, процентные ставки были урезаны быстрее, чем ожидалось, а евро снизился на 10 процентов по отношению к доллару в первые три месяца своего существования. Хотя Есть веские аргументы в пользу денежной экспансии в Европе в нынешних условиях, Есть также основания полагать, что денежно-кредитная политика в Европе могут остаться более либеральная, чем ожидалось, по крайней мере в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Эта тенденция к расширению вырастает из проблемы, присущие в работе Европейского валютного союза (ЭВС): Как Европейский Центральный Банк установил единой денежно-кредитной политики на одиннадцать отдельных национальных экономик?
Действительно ли Европа оптимального валютного пространства?
Единой денежно-кредитной политики можно ожидать, что хорошо работает для членов Европейского валютного союза лишь постольку, поскольку эти страны имеют аналогичные показатели инфляции и безработицы, и поэтому необходимо примерно такое же денежно-кредитных условий. Однако, если бизнес-цикла условия различаются между членами, один-размер-подходит-всем денежно-кредитной политики не удастся по крайней мере, будет весьма болезненным для некоторых стран.
Академические дебаты о целесообразности валютного союза в Европе начались с 1961 г. введение Роберта Манделла концепции оптимальной валютной зоны. (1) Он заявил, что валютный союз не должно быть больше, чем площадь, над которой аналогичные циклы правило, преобладали или в отношении которых труда легко мобильных устройств. Валютный союз больше, чем позволит локализованных спад и высокий уровень безработицы, о котором денежно-кредитной политики может сделать ничего. Бизнес-цикл условиях, часто отличаются между членами ЕВС, как указано отличие между нынешней экспансии бума в Нидерландах и Ирландии, а мягкие экономические условия во Франции и Германии, а также различия в языке и культуре остаются основными барьерами для мобильности рабочей силы. Высокий уровень образования французском и немецком языках гражданам, которые имеют знания иностранного языка, можно легко перемещать в другие европейские страны в поисках работы, но и обычных рабочих, которые говорят только на своем национальном языке, нашли бы это трудно или невозможно. Европа, конечно, как представляется, слишком велик, чтобы удовлетворить критерию Манделл для успешного союза, а порой даже в Соединенных Штатах, как представляется, больше подходит для единой денежно-кредитной политики. (2)
В 1986-87 США в целом в период значительного процветания и, казалось, необходимо ограничительной кредитно-денежной политики. Даллас Федеральной резервной системы района, однако, в условиях спада, вызванного резким падением цен на нефть и природный газ, и извлекли бы выгоду из сравнительно легкие деньги. Политика Федеральной резервной системы, конечно, определяется очевидной потребности одиннадцать районов, а не один, а это означает, что Техасе и соседних штатах, чтобы выжить в денежно-кредитной политики, которая подходит для их нужд. В Соединенных Штатах, однако, федеральное правительство поглощает около 35 процентов расходов на локализованной рецессии за счет снижения налоговых поступлений и увеличение трансфертных платежей. Если выходные и заработанные деньги в Далласе снижение на $ 10 млрд, чистый доход снижается лишь около 6,5 млрд. долларов из-за снижения личных и корпоративных выплат подоходного налога в Вашингтон, а также ростом безработицы страховых выплат и других федеральных трансфертов.
Есть нет таких финансовых механизмов в Европе, это означает, что спад в локализованных Финляндия не будет частично поглощается другими членами Европейского союза (ЕС) за счет снижения налоговых платежей и увеличения трансфертных платежей. Расходы, связанные с финской рецессии будет осуществляться исключительно за счет финнов без помощи из Брюсселя, что делает локализованных спад в пределах Европейского валютного союза (ЭВС) значительно более болезненным, чем те, с которыми сталкиваются регионы в пределах США.
Преимущества ЭВС
Если единой денежно-кредитной политики будет настолько же трудным для некоторых стран как это было предложено здесь, можно задаться вопросом, почему члены ЕВС решил приступить к этой организации. Несмотря на вероятные проблемы, ЭВС сохраняет некоторые основные преимущества:
1. Цена стабильности в Южной Европе. В таких странах, как Италия и Испания были истории чрезмерная инфляция, и вполне может быть лучше не работает собственной кредитно-денежной политики. Европейский центральный банк начинает операции с уровня доверия, которые не всегда доступны для национальных центральных банков Испании, Италии или Португалии.
2. Сокращение операционных издержек. Единая валюта завершает необходимость обмена одной валюты на другую в рамках валютного союза и тем самым снижает операционные издержки. Bid / спросил распространяется на европейских рынках, обмен может быть узким для крупных сделок, но теперь они будут равны нулю. Экономия в мелких розничных операций, будет намного больше; тех, кто потерял 6 или 8 процентов от их качество обмена валюты в аэропорту или на железнодорожной станции "банк" по достоинству оценят экономию, что европейцы будут испытывать в качестве туристов в других странах-членах ЭВС.
3. Прозрачность ценообразования. Часто утверждается, что европейские компании могут уйти с зарядным совсем разные цены на те же продукты в разных странах Европейского Союза, потому что цены в различных валютах. Единая валюта должна сделать это труднее, и сделать единой цены почти всеобщим.
4. Соперничество с долларом и Нью-Йорке. Евро будет денег для огромного хозяйства, и можно ожидать, выйти быстро, как широко используются международной валюты, которая может позволить ему заменить доллар. Это поможет сделать Франкфурт и Амстердам успешно конкурировать с Нью-Йорка как мирового финансового центра. Этот аргумент был бы более убедительным, если Великобритания присоединилась к ЕВС в самом начале, Лондон является более правдоподобным соперника в Нью-Йорке, чем Амстердам или Франкфурт.
5. Удобство управления для других учреждений E U. Единая сельскохозяйственная политика, например, будет более управляемым с единой валютой, чем со многими. В прошлом, если итальянская лира упала в стоимости по отношению к немецкой марке, либо немецкий цен на продукты питания должно быть сокращено или цены должны быть подняты в Италии, осложняющих финансов сельскохозяйственной программы поддержки в. Многие институты ЕС будет легче справиться с валютным союзом, но будет еще легче, если бы не входящими в четыре страны (Дания, Греция, Швеция и Соединенное Королевство) были присоединиться к ней.
6. Ликвидации конкурентных девальваций. Это не возможно для членов ЕВС страны девальвировать свою валюту для того, чтобы получить конкурентное преимущество цена по сравнению с другими странами-членами на экспортных рынках.
7. Улучшение европейского единства. Самый важный аргумент в пользу валютного союза, не имеет ничего общего с экономикой, и гораздо больше отношения к политике и истории. Века войны в Европе привели поколения ее лидеров к заключению, что только федерация в Западной Европе может исключать возвращения к хаосу и боль. ЕВС является огромным шагом на пути к этой федерации, и, если это вызывает определенные экономические боли, он утверждал, что политические выгоды, сделать его более чем стоит.
Кредитно-денежной политики определяется в ЕВС
Возвращаясь к предыдущему вопросу о денежной целей политики среди членов ЕВС, установление единой денежно-кредитной политики в Европе может привести к возникновению серьезных конфликтов внутри руководства ЕЦБ, когда страны-члены сталкиваются с различными макроэкономических условий. Это приводит к вопросу о том, как изменения денежно-кредитной политики решаются в рамках валютного союза, а, следовательно, как эти разногласия могут быть урегулированы.
ЕЦБ структуры управления поразительно напоминающей, что и Федеральная резервная система. Краткосрочные управленческие решения принимаются в составе шести членов Исполнительного совета, который соответствует Совета управляющих в Соединенных Штатах. Долгосрочные денежно-кредитной политики определяет Совет управляющих, который состоит из шести членов Исполнительного совета, а также одиннадцать губернаторов-членов центральных банков. Совет управляющих является очень похож на Федеральный Комитет открытого рынка Федеральной резервной системы, с губернаторами членов центральных банков, играющих роль председателей районных федеральных резервных банков. В случае Совета управляющих Европейского центрального банка, однако, все одиннадцать голосования губернаторов, создание общей сложности семнадцать голосов на совете. В настоящее время нет общественного отчеты о заседаниях этих советов, что делает невозможным определить, какие члены голосовали за или против конкретного политика
Исполнительный совет теперь входят члены из Германии, Голландии, Франции, Италии, Испании, Финляндии, давая каждому из этих шести стран по два голоса в Совете управляющих, а Бельгия, Ирландия, Люксембург, Португалия и Австрия имеют по одному.
Пытаясь предсказать денежно-кредитной политики принятия решений в рамках Европейского центрального банка, многие надеются, что национализм мертвых, и члены Исполнительного комитета и Совета управляющих будут голосовать исключительно на основе широкого интерес для Европы. Такой идеализм представляется крайне маловероятным Кроме того, можно было бы предположить, что национализм живет и процветает в Европе, и что члены этих комитетов будут голосовать на основании обстоятельств, сложившихся в каждой из своих экономик дома. Эта статья предполагает, последний, более националистический подход к принятию решений в комитетах ЕЦБ управления.
Правила валютного политическое решение
Центральные банки, как ожидается, волнует, и, следовательно, реагировать, как инфляция и безработица. Правила денежно-кредитной политики решения обычно включают как цели и прогнозируют, что денежно-кредитная политика ужесточены, если темпы инфляции высок или если уровень безработицы низок, и денежно-кредитной политики снизились в противоположных обстоятельствах. В том числе инфляции и безработицы в таком решении правило имеет дополнительное преимущество различия между совокупного спроса потрясений, которые денежно-кредитной политики, как ожидается, адрес, а совокупный шоки предложения, о которых денежно-кредитной политики могут сделать очень мало. Совокупный положительный шок спроса, например, приведет к инфляции, в целях ускорения и безработица сокращаться, что привело правила денежно-кредитной политики решения указать явная необходимость в более жесткими, и наоборот. Совокупные отрицательные воздействия со стороны предложения, такие, как воздействие 1974 решение Организации стран-экспортеров нефти увеличить цены на нефть в Соединенные Штаты, а не причина инфляции и к увеличению безработицы, производя небольшие изменения в решение кредитно-денежной политики правило неопределенного направлении. Такое предложение шок, конечно, не могут быть разрешены с помощью денежно-кредитной политики изменения, так что решение правило, предлагает практически нет никакой политики перестройки в таких обстоятельствах было бы уместно.
Решение правило, включает в себя только инфляция (затянуть, когда она быстро, ослабить, когда она замедляется), имеет серьезный недостаток, что он не делает различия между совокупным спросом и предложением потрясений. Любой положительный совокупный спрос шок или отрицательное совокупного воздействия со стороны предложения вызовет повышения цен, что свидетельствует ужесточение денежно-кредитной политики. Такой ответ будет уместно в случае спроса шок, но не на поставку ударных, где она приведет к дальнейшему сокращению производства и росту безработицы.
Цель данной работы заключается в использовании правила денежно-кредитной политики решение предложить которых члены советов управления ЕЦБ может быть более вероятно, в пользу жесткой или экспансионистской денежно-кредитной политики по состоянию на начало 1999 года. (3) наиболее известных кредитно-денежной политики РП это правило Тейлора, который был использован для предсказания изменений в США ставка по федеральным фондам. (4) Он предполагает, что реальная ставка по федеральным фондам в равной степени отвечает один-процентного изменения темпов инфляции или один процент- точки изменения уровня безработицы, а также, что номинальная ставка по федеральным фондам реагирует на эти изменения уровня инфляции и безработицы в соотношении 3:1. Это правило будет применяться последним данным, для членов ЕВС, чтобы предложить какие страны в настоящее время предпочитают жесткие или более экспансионистской денежно-кредитной политики. Тогда простой вариант правилу Тейлора, который также основан на инфляции и безработицы, будут применяться к тем же данным. Это правило также будет использоваться предложить которых члены советов управления ЕЦБ, вероятно, предпочитают жесткие или более либеральная политика по состоянию на начало 1999 года. И наконец, правило будет использоваться, который нормализует инфляции и уровня безработицы за последние опыт каждой страны. Если инфляция в стране превышает средний показатель за предыдущие три года, или если уровень безработицы меньше, чем средний показатель за предыдущие три года, ужесточение указывается, когда существуют ситуации, напротив, ослабление вызывается для.
Возвращаясь к исходной правилу Тейлора, который был получен по данным США за последние десятилетия, требуемый номинальная ставка по федеральным фондам является:
Инфляция 2,0 0,5 (с учетом инфляции - 2,0) - 0,5 (ВВП пробел)
Для целей этой деятельности, обеспечение полной занятости определяется как измеряется уровень безработицы на 5 процентов, так что валовой внутренний продукт становится разрыв безработицы минус 5,0. Следующие цифры не намерен предложить то, что процентные ставки центральных банков различных стран предпочли бы, но вместо этого просто индикаторов вероятно, желание каждой страны в жесткой или экспансионистской денежно-кредитной политики. Низкий (отрицательный) номер указывает предпочтение экспансионистской политики, а также большое количество за жесткой политики.
Данных и результатов для Тейлора Правило
Статистика Тейлор правило для одиннадцати стран, показано в таблице 1, со странами, с места в Исполнительном совете, и поэтому не имеют два голоса в Совете управляющих, будучи списке слева, и тех, кто только один голос справа.
Модифицированный Тейлор Правило для Европы
Можно утверждать, что это использование формулы Тейлора для денежно-кредитной политики, которая была получена на основе данных США, является нереалистичным, и что несколько упрощенный вариант правила, которые будут более подходящими для Европы могут быть разработаны. Если, как Маастрихтского договора о создании Европейского союза настоятельно предполагает, стабильности цен является главной целью, с желанием нулевой инфляции, и если уровень безработицы в равной степени важны, но 6 процентов считается исторической нормой, новых кредитно-денежной политики решающее правило статистика вид:
Инфляция - (уровень безработицы - 6,0)
Если это число будет положительным, то страну можно было бы ожидать, предпочитают жесткую монетарную политику, и если он отрицательный, один экспансии. Расчет этой статистики для членов ЕВС, с использованием тех же данных ОЭСР, как и в предыдущем упражнении, производит Таблица 2, опять же с теми странами, имеющими два голоса в Совете управляющих в левой, а также имеющие один голос справа.
Интересно, что пять из шести стран, два голоса в Совете управляющих составлено в пользу экспансионистской политики, а большинство тех, кто только один голос как представляется, за более жесткие политики. Тем не менее, никто не может предсказать точные предпочтения голосования по этой таблице, так как предположения 6 процентов нормы безработицы и полной нетерпимости в отношении инфляции, может рассматриваться как произвольное, но характер возможных конфликтов в рамках Совета управляющих можно увидеть. Испании, Франции, Италии и Финляндии, все из которых имеют по два голоса, имеют шансы в пользу расширения, в то время как Люксембург, Нидерланды и Португалия, следует отдать предпочтение жесткой политики, и только одна из этих стран, имеющих два голоса. Нынешний состав Совета управляющих, по условиям которой страны два голоса, как представляется, создает тенденцию к либеральная политика в соответствии с настоящим решением правления.
Инфляция - Уже три года средний минус инфляция по безработице - Уже три года средний уровень безработицы
Эта статистика действительно текущему курсу в каждой стране инфляции, за вычетом его текущий уровень безработицы, с каждым номером нормированные на опыт предыдущих трех лет. Использование 1995-97 в качестве базы три года и то же текущих данных, которые использовались в предыдущих двух упражнений, числа в таблице 3 результат для одиннадцати стран, с положительным числом, указывающим стремление к ограничительной кредитно-денежной политики, и наоборот .
Это упражнение дает статистического совсем иные результаты от двух предшествующих. Франции и Италии остаются в пользу экспансионистской политики, а Испания сейчас выступает за более сдержанно, как и Финляндии и Ирландии. Португалия и Нидерланды остаются сторонниками более жесткой политики, а Германия и Австрия в настоящее время поддерживают экспансионистскую подхода. Люксембург и Бельгия можно было бы ожидать, предпочитают не изменится от нынешней политики. Разрешение для стран, которые в настоящее время два голоса в Совете управляющих, не должно быть восемь голосов за ограничительной политики, семь для расширения, а также две никаких перемен. Если национальные предпочтения точно описываются этому правилу, не может быть легко в тупик, что свидетельствует о практически никаких изменений в денежно-кредитной политики.
Заключение
Правлений Европейский центральный банк может рассчитывать на функцию без серьезных внутренних конфликтов, только если макроэкономические условия очень похожи стран ЕВС члена или если члены советов отказаться от национальных интересов своих стран в пользу широкой европейской точки зрения. Ни кажется очень вероятным. Макроэкономические условия значительно различаются между странами-членами по состоянию на конец 1998 года, и нет оснований ожидать, национальные интересы должны быть забыты членов Совета управляющих ЕЦБ.
Если предположить, что результаты голосования членов интересы своих стран дома, можно использовать вариации правило Тейлора и последние инфляции и безработицы, данные по странам-членам ЕВС предложить, где конфликты могут возникнуть при определении европейской монетарной политики.
Оригинальное правило Тейлора и два изменения не были использованы, чтобы предложить какие страны будут, скорее всего, в пользу более жестких и более экспансионистскую политику по состоянию на начало 1999 года. Во всех трех правил, Франция будет решительно поддерживать рост денежной массы, а также Нидерланды и Португалия будет твердо выступать против него. Германии будут способствовать расширению под два правила и быть слегка наклонены в сторону расширения в соответствии с третьим. Италия находится в аналогичных обстоятельствах, в то время как Люксембург будет поддерживать жесткие политики в рамках двух правил.
Учитывая, какие страны два голоса в Совете управляющих, два из трех правил указывают на возможность того, что большинство членов будут способствовать либеральная политика, тогда как третий правило предложения в тупик, и поэтому вероятность того, никаких значительных изменений политики. Тот факт, что число два-голосования стран (Германия, Франция, Италия и Испания) теперь, похоже, хронически высокий уровень безработицы свидетельствует о возможном сохранении тенденции к легкой наживы в Совете управляющих.
Читатели, которые считают, что одной из вариаций правило Тейлора в данном документе можно было бы ожидать, чтобы отразить, каким образом члены Совета управляющих ЕЦБ будет голосовать можно легко вставить вновь имеющихся национальных данных об инфляции и безработицы в этом правиле указать, каким образом денежно-кредитной политики в Европе может развиваться. Они также могут изменить правила Тейлора, регулируя целевые показатели инфляции и безработицы, либо путем изменения инфляции и безработицы компромисс, чтобы соответствовать тому, что они считают члены совета управляющих ЕЦБ может использоваться.
Примечания
1. Роберт Манделл, "Теория оптимальных валютных зон", American Economic Review (сентябрь 1961): 657-66. Для Противоположная точка зрения, которая поддерживает большое союзов валюты на том основании, что они способствуют стабильности цен, см. Рональд Маккиннон, "Оптимальный валютных зон", American Economic Review (сентябрь 1963): 717-25.
2. Для других исследований потенциальных проблем ЕВС стран-членов сталкивается с различными деловыми циклами, будучи обязаны соглашаться с той же денежно-кредитной политики, см. Tamin Баюми и Барри Айхенгрин, "Один денег и много: Анализируя перспективы введения единой денежной единицы в различных частей света , "Принстон исследований" Международные финансы "76 (1994). См. также Поль-де-Grauwe ", валютного союза и конвергенция", Европейского экономического обзора (апрель 1996) и Барри Айхенгрин: "Должен ли Маастрихтского договора можно спасти? Принстон исследования в области международных финансов 74 (1992). См. также Гильермо де-ла-Dehasa и Пола Кругмана, EMU и регионов, Occasional Paper нет. 39 (Вашингтон: Группа тридцати, 1992).
3. Для изучения которых члены ЕВС, как правило, имеют аналогичные модели бизнес-цикла в период 1970-95, и которые, следовательно, можно ожидать, что договориться о денежно-кредитной политики в рамках Совета управляющих ЕЦБ в будущем, см. Роберт Данн , "ЭВС Без Англии: причины для скептицизма", экономическим вопросам (сентябрь 1998): 45-51.
4. Джон Тейлор, "инфляция / вывода изменчивость компромисс Revisited", в цели, руководящие принципы и ограничения на денежно-кредитной политики, изд. Й. Фюрер (Бостон: Бостон Федеральный резервный банк, 1994).
5. См. экономические тенденции (октябрь 1997): 7, для передачи данных на различные темпы инфляции среди крупных городов США, которые колебались от 1 процента в Балтиморе на 3,6 процента в Сан-Франциско и Майами, в 1996-97 гг. Экономические тенденции является изданием Кливленд Федеральный резервный банк.
Роберт Данн, JR., Является профессором экономики в Университете Джорджа Вашингтона.