Скука - игнорировать болезнь?
Страшных событий в школе "Колумбина" в Литлтон, штат Колорадо, и Heritage High School в Конайерс, Грузия, в этом году, ни первый, ни, вероятно, последней из таких трагедий, с которыми, к сожалению, получить прогрессирует из-за технического прогресса убийственного оружия. Многие причины и предложил, как много средств, предлагается, начиная от строгого контроля над огнестрельным оружием, чтобы улучшить контроль в школах, более внимательно учителей, родителей и принятия ответственных за насилие в своих детей. Но что делает эти подростки стали так сильно, в первую очередь? Я подозреваю, что их мотивация может быть скука, и, если я не ошибаюсь, это один, который может и должно быть исправлено.
Скука сигналы людей необходимость определенной физической или умственной деятельности, чтобы держать их занятыми и выход своей энергии, так же, как голод является признаком потребности в пище. Те не менее важны и потребностей: Так же, как голод может сделать человек, украсть, если у него нет денег, чтобы купить еду, так что скука могут привести к насилию, если человек не находит мирную деятельность для наслаждения и поддержанию занятости. Важное различие между этими двумя потребностями является то, что в то время как большинство из нас могут легко распознать пищу, которая будет удовлетворять наш голод, большинство мирных мероприятий, которые могут облегчить скука требует навыка, который должен быть опыт.
Вандализм, убийств и других форм насилия, как представляется, только те виды деятельности, не требующие умения отстаивать свои права и привлечь внимание, тем самым делая их удовлетворение, приятный, и так могли в полной мере облегчить скуку. Родители маленьких детей знают, что они должны учить их игры или дать им игрушки играть, в противном случае, они скоро становятся агрессивными, начинают кричать, или участвовать в некоторых других бед. Преподавание мирной деятельности приятным достаточно, чтобы облегчить скука очень важную функцию образования.
Наиболее важных мирных средство от скуки является работа. Именно поэтому еще в доисторические времена, когда каждый должен работать для пищи, тепла и крова просто оставьте в живых, скука должны были неизвестны. Скука и как мотив для действий и страдания, которые должны рассматриваться, как представляется, этот факт уже признан в Древней Греции. При ранних кочевников греки поселились в сельском хозяйстве и разбит на простой богатой элиты и трудолюбивые бедных рабочего класса, они поняли, и считает, "что скука порождает и легкость, что скука - если иное не успокоило, - приводит в конечном итоге к насилию" (AL Боумен в Скука: Root недовольства и агрессии, под ред. FR Goetzl [Беркли: Grizzly Пресс Пик, 1975], стр. 16).
С тех пор скука осталась скорбь отдыха богатых классов, которые остались насильственных и в Европе в средние века до появления образование, которое является их привилегией и несут основную функцию обучения их приятным и мирных средств для скуки. Они пошли в школу, чтобы учиться религии, чтение, письмо, литература, история, математика, естественные науки, изобразительное искусство, и спорт - все предметы, которые держали их занят приятным и мирным путем, тем самым избавляя скуки, как мотивация для вандализма, убийства и другие формы насилия. Иными словами, главная функция образования на протяжении многих веков было научить отдыха классов навыков цивилизовать их - чтобы они ведут себя в гражданских, ненасильственного пути. Математики и естественных наук, конечно, также навыков хорошо оплачиваемых профессий, но помните, что большинство из них возникли в Афины в Древней Греции, чьи граждане все принадлежало праздного класса, имея noncitizen рабов заниматься физическим трудом. Наиболее талантливых граждан развитых досуга, что впоследствии превратилась наук и профессий.
Рабочий класс не нуждается в такого образования на протяжении многих веков, так как их напряженные и продолжительного рабочего дня не оставил им времени или энергии, скучать и жестокими. Сельскохозяйственные рабочие было много досуга в зимние месяцы, но избежать скуки, сохраняя заняты создания красивых народного искусства и народной музыки, навыки, которые они узнали от своих родителей.
Такова была ситуация в европейских странах и Соединенных Штатах совсем недавно, в 1850-е годы, когда в школах до сих пор удовлетворяются только на потребности высших классов. Немного рабочие могли позволить себе платить за образование своих детей, большинство из которых узнал свою торговлю в качестве учеников. Однако с тех пор, технический прогресс в современной экономике значительно возросла сложность и разнообразие работ, что делает необходимым для работников, чтобы посещать школу, чтобы обучать и готовить себя к более трудной и сложной работы в ожидании их.
Чтобы удовлетворить эту потребность, все европейские и североамериканские страны введены государственные бесплатные школы и обязательное посещение школы в течение второй половины девятнадцатого века. Это значительное расширение своих обязанностей, а также учащихся вызвало учителей в средних школах не только начать обучение трудовым навыкам, но и поставить основной упор на них. Кроме того, как эта необходимость стала больше для обучения еще более высшей математики и физики, средних школах, по крайней мере в Соединенных Штатах, комнаты для обучения, что, меньше знаний и навыков отдыха. Недавнее исследование американских преподавателей высшей школы показали, что они ставят перед собой преподавание навыков, полезных для получения дохода, и что они считают отдыха навыков среднего, со спортивными Наиболее важными из них и изобразительного искусства даже не упоминается. Сегодня преподаватели как представляется, считают досуга одноразовые предметы роскоши, не понимая их важную функцию умиротворения и цивилизации общества.
Преподавателей высшей школы может всегда считали, что единственной целью отдыха навыков было, чтобы сделать жизнь досуга классов более интересным и занимательным. В более ранних веков, который был близоруким хотя невинных и простительным ошибку, но это стало роковой ошибкой сегодня. Тот же технический прогресс, который вынес навыки работы более трудным и сложным также повышение производительности труда и сократить продолжительность рабочей недели и рабочего времени в году, что значительно расширяет досуга работников и, следовательно, их необходимо для мирного проведения досуга, если они хотят избежать смертельная скука и оно порождает насилие. Сегодня средних школ поэтому должны уделять равное внимание к обучению профессиональных навыков и навыков мирного отдыха.
Кроме того, технический прогресс, по крайней мере три других последствиях, которые оказали необходимость преподавания мирного досуга все больше. Одним из них является появление еще одной формой зло, создание компьютерных вирусов распространяются через использование Интернета, в результате чего потенциально серьезный ущерб. Виновных практически невозможно отследить, но они могут быть безответственным молодежи, поскольку они, похоже, одними из первых узнали, необходимые технические навыки и пользоваться обнаружив источник серьезный ущерб Исполнитель которых очень трудно определить.
Вторым следствием современной технологии является замена удобной работы офиса тяжелой физической работы, тем самым создавая идеальную рабочих мест для женщин. Это было большим подспорьем для эмансипации женщин, но также является причиной многих замужних женщин на рынок труда, тем самым отвлекая их от родителей и перекладывания части этой работы на плечи детских садов и школ.
Третий результат технического прогресса в том, чтобы уменьшить спрос публики к ранее важным досуга. Важной причиной является введение теле-и видео-игр, которые занимают меньше времени и требуют меньше умственных усилий, чем чтение, карточные игры, и кроссворды, но тем самым обеспечить меньше удовлетворения. Другим примером является переход от поезда к воздушному транспорту, который снова экономит время и устраняет удовольствие от вождения по неизвестным и часто красивый пейзаж.
Стоит отметить, что два выдающихся английских экономистов, Джон Мейнард Кейнс в Кембридже и его ученик, Рой Харрод Оксфорда, предсказал, что большой рост производительности труда и связанное с этим увеличение свободного времени рабочих создаст опасные проблемы, если они не были обеспечены мирного досуга чтобы они заняты. Кейнс предсказать общее нервное расстройство, на основе его наблюдений из "жен из хорошо обеспеченных классов... Который, лишенных отрога экономической необходимостью готовить, убирать и чинить, не в состоянии найти что-нибудь более забавное" ("Экономические возможности для наших внуков" в своих "Очерках в убеждения [Нью-Йорк: Нортон, 1963]). Харрод предвидел "наших стран" возвращения к войне, насилию и крови спорта средневековья, когда простой богатые не имеют доступа в школы, чтобы научить их безвредными мероприятия, в которых как-то скоротать время. " Оба были проницательный прогнозов. Харрод также пессимистические мнения по поводу возможности убедить преподавателей высшей школы, чтобы учить рабочих много досуга навыки как средство поддержания их мирного ("Возможность экономического Сытость," Проблемы экономического развития [Нью-Йорк: Комитет экономического развития, 1958] ).
Школы, однако, не единственные, кто виноват, что не учение достаточно досуга. В конце концов, многие члены уличных банд несовершеннолетних, которые совершают убийства и безвозмездной вандализма отсева, которые редко посещали школу. Во время беседы в тюрьмах и исправительных учреждений, они зачастую список их желание облегчить страшную скуку они страдают, как одной из причин их преступности.
Смертельная скука Поэтому, как представляется, одной из важных причин насилия не только в наших школах, но и на улицах наших городов, и школы не единственные, кто виноват, что дополнительные и не менее важным источником этих трагедий можно было бы недостаточным воспитания детей до они в школу.
Более того, миллионы детей ежегодно рождаются в Соединенных Штатах в бедных матерей-одиночек, которые не имеют достаточно времени для родительских или слишком молод, чтобы понять его смысл и значение, будучи и сами дети. Как уже отмечалось, наблюдается большой рост в семьях с обоими родителями в рабочей силе, и часто не хватает времени на воспитание детей, поэтому они делают менее идеальную работу его.
Что же тогда означает родительских значит? Некоторые детские психологи выделяют три фазы растут, который они называют spectatorship, participatorship и initiatorship. Spectatorship происходит, когда дети слишком молоды, чтобы делать что-нибудь, но пассивно наблюдать поведение взрослых и слушать взрослых говорить о том, что они делают, что учат детей говорить. На следующем этапе, participatorship, дети начинают активно поощрять родителей и помогать им подражать тому, что родители делают и говорят. В третьей фазе initiatorship, дети - снова призвала родителей и похвалил за их самостоятельные действия - попробуйте происходят деятельности и речи они узнали, подражая взрослым, и должны быть бранил и не наказывал, когда эти мероприятия являются вредными.
Наглядное подтверждение важности родительских даже в spectatorship этап пришел, когда коммунизм Николае Чаушеску, закончившийся в Румынии, и там были ужасающими сообщает пресс тысяч брошенных детей содержатся в кадрами и переполненных Румынский детских домов, где они остались одни на двадцать часов в сутки без взрослых присутствующих и, не услышав ни единого слова. Они никогда не научился понимать и использовать речь, язык тела, или любые другие формы социального поведения, их мозги атрофировались, и они стали неизлечимо замедляется.
Такие трагедии, к счастью, редки в нашей стране, но недостаточное воспитание в своем следующем две фазы нет. Во-первых, маленькие дети очень часто посадили перед телевизором только, чтобы держать их подальше от греха. Когда это становится рутиной, она продлевает срок их пребывания в пассивной фазе spectatorship, тормозящих их развитие и в результате достижения ими школьного возраста до того, обнаружили удовольствие, что исходит от обучения. То же самое может произойти, когда родители слишком заняты, чтобы помочь, поощрять и хвалить своих детей, когда они пытаются инициировать невинных приятной деятельности.
Это очень полезно для детей, завершить этап initiatorship до поступления в школу, потому что именно в этой фазе, которую они изучают, чтобы знать себя, свои взгляды, свои сильные и слабые стороны, возможности, влияние на других, и чувство гордости, что они впечатление окружающих их людей. Этот опыт поможет им обнаружить, что обучение и показывать, что они узнали являются приятным деятельности и сделать их с нетерпением ожидаем поступления в школу, где они будут продолжать учиться. Кроме того, на initiatorship этапе они должны узнать разницу между правильным и неправильным.
Когда ребенок не смог открыть удовольствие от обучения до поступления в школу, он или она не готова и скучал по ней; затрудняется сосредоточиться и узнать; получает плохие оценки, которые являются источником позора, и часто становится прогуливать или даже отсева, чтобы скрыть позор.
В европейских школах, в противном случае классов средней студент должен повторить курс или даже весь учебный год, и они учатся, что первоначально он или она не смогла узнать. В школах США, в противном случае студенты отправляются в школу летом или исправлению класс, если это возможно. В противном случае, учителей, боясь обидеть эго студентов, слишком часто пусть перейти к следующему более высокому классу. Такие так называемые социальные поощрения, однако, также может повредить студентов, потому что учителя в более высокой степени взять на себя студенты узнали младших классов "уроки, которые инвалиды социально способствовали те, кто действительно не узнал их. Он даже может случиться так, что студент является социально способствовали два или более лет подряд и так растет с очень мало обучения.
Есть много признаков бедных команда нашего нового поколения для досуга. Пожалуй, наиболее важным из таких мероприятий является чтение - не умение читать, а читать хорошо и достаточно быстро, чтобы иметь возможность читать для удовольствия. Часть нашего взрослого населения, которые не могут читать для удовольствия, как правило, оценивается в 25 процентов, хотя некоторые эксперты оценивают ее еще выше. Еще 25 процентов это поразительно высокая цифра, потому что чтение для удовольствия не только наиболее легко и незамедлительно доступна помощь от скуки для большинства из нас, но и является необходимым условием для прослушивания многих других умственных навыков досуга, среди которых литературы, истории, биографии; и в ногу со новости только самые важные. Последний, однако, в настоящее время частично перемещенных по телевидению, хотя, как отмечалось ранее, что является адекватной заменой.
Кроме того, много часов в день, что большинство подростков проводят перед телевизионным экраном предположить, что это связано с переездом не только читать, но другие виды досуга, а также. Это держать скуки в бухте в течение многих часов, проведенных там. Но психическая деятельность просто смотреть телевизионный экран настолько незначительна, и пассивные, что она связана не удовлетворить потребность молодежи "для деятельности и желание привлечь к себе внимание и освобождение их энергии.
Еще одно указание ребят сегодняшний неудовлетворенной потребности для проведения досуга является тенденция многих старшеклассников из хорошо обеспеченных семей искать работу на лето, как только учебный год заканчивается, не потому, что они нуждаются в деньгах, а потому что они нуждаются деятельности. Основными видами деятельности знакомые к ним работы, которая занимает большинство людей вокруг них, и насилия, которые они видят по телевизору все время. Основной досуга они учатся в школе, футбол, бейсбол и баскетбол, но эти виды спорта, очевидно, не будет в полной мере удовлетворить сотни и тысячи желание студентов к деятельности в течение летних месяцев.
Мои пятнадцать-летний внук был в числе студентов ищет какой-либо деятельности в период летних каникул, и я был рад ему нравилось, когда он остановился на работу клерка в продуктовый магазин. В школе "Колумбина", Эрик Харрис и Дилан Клеболда были немного старше и, казалось, более амбициозные, чем мой внук в нежелании рассматривать так же скромный работу удовлетворительной. Кроме того, они, казалось, отсутствие моральных ограничений мой внук против насилия, которое не очень удивительно, в нашем обществе, где даже родителей мягких наказаний к своим детям считается неприемлемым, где отцы могут быть осуждены своих сыновей в полицию только похлопывая их, и где некоторые работающие матери могут не хватает времени даже наставлять их. В любом случае, Харрис и Клеболда выбрал специализацию в высококвалифицированных работу создания бомбы, инструкции, в которых всегда в наличии и на страницах Интернета бесплатно. Получив навыки, они хотели испытать его и в то же время прибегают к насилию, чтобы привлечь больше внимания.
Наличия приятной деятельности сильно отличается в юности. Телевидение и видео экранов игра еще не были изобретены. Неудивительно, что мои сверстники, и я приобрел целый ряд отдыха навыков. Большинство из нас научились читать и писать в начале начальной школы, некоторые даже раньше, и читал несколько простых романов является обязательным в старших классах начальной школы. В Венгрии в то время, я читаю Даниэля Дефо "Робинзон Крузо", Джонатана Свифта "Путешествия Гулливера", и Жюля Верна "Вокруг света за восемьдесят дней, и мое увлечение с ними сделали меня на протяжении всей жизни ненасытный читатель литературы, истории и биографии. В Англии, романов Чарльза Диккенса и Вальтер Скотт были обязательным чтением в то время - возможно, с таким же счастливым последствия.
Я также узнал, многие другие виды досуга, такие как решение кроссвордов, делая свое радио, когда он был новинкой, играет на фортепиано, наслаждаясь джаз, классическая музыка, танцы, коньки, лыжи, плавание, фехтование, теннис, а также посещение музеев , театры и оперу. Я была не особенно хороша в любом из активного отдыха навыков, но я не удосужился сравнить свое умение с другими молодежи, может быть, потому что быть лучше или хуже, чем другие, в одном из так много приятных деятельности не имеет значения.
Я говорю об этом потому, что два убийцы Колумбайн школа была особой ненависти спортсменов, по-видимому, потому что, как и в большинстве других американских школах, футбол и, возможно, некоторые другие виды спорта были основным или единственным досуга, что делает спортивные достижения очень важны студентов глаза. Харрис и Клеболда были очень яркие, но не особенно спортивных, которые могут отчуждению их от одноклассников и, завидуя выдающихся спортсменов, они обнаружили, освобождение от скуки в их ненавидеть и убивать их.
К сожалению, я должен быть положен конец этой статье на печальной ноте, если мне поставили диагноз правильно. Средство для насилия цивилизации - воспитание детей и системы образования, которая преподает навыки для многих мирных досуга достаточно хорошо, чтобы сделать их достаточно приятным, чтобы быть предпочтительнее, чем насилие.
Это не простая задача в нашей стране, где даже обучения детей чтению достаточно хорошо, чтобы сделать их наслаждаться увлекательная книга представляет собой серьезную проблему для тысяч наших школ, где необходимо предоставить деньги на все более и более квалифицированных учителей и больше школ идти в ногу с нашим растущим населения обычно приводит к урезания преподавания музыки и изобразительного искусства.
Короче говоря, проблемы заключается в убеждении нашего правительства, политиков, педагогов и родителей, культуры и досуга навыки не роскошь, мы можем легко обойтись, если мы хотим, чтобы наше общество стало более мирным, наши улицы безопаснее и наших тюрьмах менее переполнены.
ТИБОР SCITOVSKY является почетным профессором экономики, Стэнфордском университете. Он благодарен профессору Мелвин Редер ценные советы.