Международные трудовые стандарты и детский труд
Запрещение детского труда полностью нецелесообразно в бедных странах. Это экономист Всемирного банка предлагает глядя на правила по-разному.
Международные трудовые нормы предназначены для мер политики, направленных на оказание помощи бедным странам в достижении определенного минимального уровня жизни. Что примечательно об этих мер является то, что наиболее последовательной оппозиции к ним пришел из предполагаемых бенефициариев. Страх перед бедными странами, что трудовые нормы представляют собой фасад для сокрытия истинного повестки дня развитых стран, а именно, протекционизма. Страх отчасти оправдана. Спроса на трудовые нормы, в ее нынешнем виде; поставляется преимущественно из протекционистские лобби в промышленно развитых странах.
Хотя трудовым стандартам, в настоящее время они задуманы должны быть отвергнуты, тем не менее, возможности для минимальной и по-разному задуманы множество международных трудовых норм (ILS). Я называю это "третье" разработки, а не только в отличие от двух точек зрения наиболее часто слышал, - что трудовым стандартам, в настоящее время рекомендуется являются обязательными, или, что трудовые нормы должны избегать всего, - а потому этот подход утверждает, что трудовые нормы должны быть разработаны таким образом, чтобы высказывать определенные требования приглушенные в странах третьего мира. Таким образом, третья разработка состоит из пакета, которая помогает бедным странам в сговор, чтобы поддерживать улучшение условий для своих работников. Это означало построить в борьбе с проблемой свободной езды среди развивающихся стран. Этот подход предусматривает, что промышленно развитые страны сами, по иронии судьбы помогут бедным сговор стран.
Отличительной чертой этого третьего подхода является то, что он не состоит из деонтические правила - например, что детский труд не должен быть использован. Ли дети могут работать или не будет зависеть от благосостояния последствия такого решения. Она также совместима с тем, - что я утверждаю, - это, в общем, лучший способ помочь бедным странам том, чтобы открыть двери в промышленно развитых странах так не может быть и большим спросом на товары и услуги (а следовательно, косвенно труда) из стран третьего мира. Такая открытость приведет к заработной плате расти в развивающихся странах, тем самым увеличивая рыночную власть рабочих, которые затем приводят к повышению уровня жизни.
Предметом международных трудовых норм, был широко обсуждалась политиками, особенно до Уругвайского раунда Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ), а в конференц-залов в рамках Всемирной торговой организации (ВТО) и Международной организации труда (МОТ ). Существует также значительный научной литературе по этому вопросу, с взносы Джагдиш Бхагвати, Данил Родрик, Т. Н. Srinivasan и Keith Maskus затрагивают те же вопросы, что я занимаюсь здесь.
Соединенные Штаты выступают за трудовые нормы и "социальной клаузулы" в рамках Уругвайского раунда. А из некоторых недавних заявлений президента Клинтона - например, его адрес в Экономическом клубе Детройта на 8 января 1999 - очевидно, что Соединенные Штаты будут продолжать настаивать на международных трудовых норм. Но ILS не уникальный набор рецептов, и знамения в том, что такую политику ILS время обсуждается в промышленно развитых странах, в случае принятия, будет иметь пагубные последствия для беднейших стран.
Проблема состоит в том, что идея минимальных трудовых норм троянский конь, который охватывает не только те, кто искренне заботится о рабочих благосостояния, но и является удобным убежищем для тех, с гораздо более эгоистичны, протекционистские повестки дня. К сожалению, инициатива ILS перешла в руки протекционистского лобби, которое прогнало клин между интересами промышленно развитых стран и развивающихся стран. Но это будет печально, если это реакция против ходячее результаты ILS, отвергая саму идею минимальных трудовых норм.
Северная против Южной или Юго против Юга?
Миф, что вызвал поддержку протекционизма среди непосвященных Севера в том, что низкий уровень работы в развивающихся странах, грабить рабочих мест взрослых в развитых странах. Во-первых, многие люди, похоже, не знают, что большинство так называемых тяжеловесы среди развивающихся стран импорта из промышленно развитых стран, чем экспорт в них. Экспорт в 1995 Кореи в промышленно развитых странах составляли 12,3 процента от ее валового внутреннего продукта (ВВП), в то время как импорт из промышленно развитых стран были 13,9 процента от их ВВП. (1) Короче говоря, по сравнению с промышленно развитыми странами, Корея провела дефицит торгового баланса на 1,6 процента. Индонезия, в этом же году бежал дефицит 2,2 процента, Малайзии побежал дефицитом 11,8 процента, Таиланд дефицит 9,1 процента, в Бразилии дефицит 1,4 процента. С положительное сальдо в размере 1 процента, Китай является скорее исключением, чем правилом. Кроме того, китайский избыток относительно недавнее явление. Что все это значит, что если экспорт из этих стран отрезали, по всей вероятности, их импорт из развитых стран сократится, а, делая Чистое влияние на промышленно развитые страны отрицательный, а не положительные, хотя, конечно, некоторых конкретных секторах, может выгоды. Так страх, что развивающиеся страны с их дешевым трудом заболачивания промышленно развитых странах рынки, является мифом. В общем и целом, они по-прежнему больше покупают, чем продают.
Во-вторых, продукция, произведенная в худших условиях, зачастую с использованием детского труда, не являются секторы, в которых есть какой-либо серьезной конкуренции между промышленно развитыми странами и развивающимися странами. Рассмотрим знаменитый промышленности футбольный мяч. Высококачественные футбольных мячей повлечь за собой руку-шить кожаные панели в геометрические узоры. Такой интенсивности труда означает, что основная часть футбольных мячей производится в развивающихся странах. В 1996 году Соединенные Штаты импортировали 34,2 млн. долл. США стоит футбольных мячей. В первую пятерку поставщиков были, Пакистан, Индонезия, Китай, Индия и Таиланд, которые в совокупности 96,9 процента поставляется футбольных мячей импортируемых в Соединенные Штаты. Кроме того, следует помнить, что Соединенные Штаты не производит футбольные мячи. Если любой из этих стран является запрет на экспорт в США, маловероятно, что спрос будет смещаться в другую промышленно развитую страну. Это будет другой развивающейся стране, которая берет вяло. Поэтому совершенно ошибочное мнение, что конкуренция между работающих детей в странах третьего мира и взрослых рабочих промышленно развитых стран.
Один естественный эксперимент, демонстрирующий это положение на самом деле произошло в ковровой промышленности. Ручные ковров являются еще одним классическим примером того, трудоемкие производства. Действительно, многие считают, что дети имеют относительное преимущество в это, потому что их "проворные пальцы", хотя последние исследования МОТ ковровой промышленности опровергает это мнение как еще один миф (см. Дебора Левисон и др.. 1998). В силу исторических причин, Иран крупнейшим экспортером ручных ковров в Соединенные Штаты. Затем, в конце 1980-х Соединенные Штаты придают эмбарго на импорт из Ирана. Разве что увеличить объем производства в промышленно развитых странах? Ответ удивительного нет. Индия, Китай, Непал и другие бедные страны вмешалась Россия, которая раньше малых экспортеров ковров, вдруг стал крупным игроком. В 1996 году Соединенные Штаты, которые не делает никаких ручных ковров, ввезено на сумму $ 316 млн стоит этого продукта. Пять крупнейших продавцов были Индия (45 процентов), Китай (25 процентов), Пакистан (16 процентов), Турции (6,5 процента) и Непал (2,9 процента). Конкуренции явно гораздо острее между развивающимися странами, чем между развивающимися и развитыми странами.
Естественным следствием этого часто забывают Севера, что трудовые нормы представляют собой серьезную обеспокоенность в развивающихся странах. Эта проблема в сочетании со страхом, что какие-либо действия на этом фронте какой-либо одной стране вызовет сдвиг в производстве некоторых других развивающихся стран. (2) индийцы отмечают, что отсутствие демократии в Китае позволяет ему использовать формы принудительного труда, такие как труд заключенных, что будет невозможно в Индии. Китай, с другой стороны, заботится о большей нищеты Индии нажатием вниз заработной платы и передачи большего числа детей в рабочей силе. А в современном мире мобильного капитала, каждая из этих стран известно, что капитал может легко покинуть свою территорию и перейти к другой, если его стоимость рабочей силы увеличивается.
Что ILS можете сделать, это решить эту страх среди развивающихся стран, опасаются, что делает его трудным для каждого из них действовать по своей собственной повышения трудовых норм. Однако это потребовало бы от нас думать о международных трудовых норм, совсем по-другому от того, как мы привыкли. ILS, в соответствии с этим "третьим подход", должен рассматриваться как инструмент сговора между странами Юга для повышения трудовых норм, что ни одна из этих стран может сделать в одиночку, без выезжал капитала. Перед изложением этого подхода, давайте рассмотрим некоторые политики в настоящее время поддерживал.
Детского труда, правовым действий и маркировке продукции
Существующие международные усилия двух видов, о которых я в другом месте (Басу 1999) называется "наднациональные" и "наднациональной". Выходящий усилия меры, принятые в пределах индустриальной страны, что создает стимулы в странах третьего мира, чтобы повысить стандарты труда. Классическим примером этого является детского труда, сдерживания Билл в Соединенных Штатах, которые, путем прекращения импорта продуктов, изготовленных с детским трудом, пытается создать стимулы в странах-экспортерах изменения способа их производства. Наднациональных усилий, с другой стороны, межстрановые усилий, осуществляется через такие международные организации как ВТО и МОТ, в целях предотвращения бы это ни было, что мы бы хотели воспрепятствовать.
Учитывая трудности в деле мобилизации мнения ряда стран, это не удивительно, что большинство мер, до сих пор были результатом усилий выходящий. Несмотря на риторику об обратном, это часто и все чаще используются в качестве орудия защиты. Тем не менее, будучи оружия защиты не исключает их от сопутствующих полезных эффектов в других странах. Так независимо от того, что они используются для, мы должны оценить их полезность с точки зрения их влияния на страны третьего мира. Но даже по этому показателю они не могут.
Эти документы, особенно в контексте использования детского труда, страдают от двух недостатков. Во-первых, они не принимают во внимание, что родители, которые отправляют своих детей на работу, делают это не из лени, подлости, но избежать чрезвычайной бедности и голода, для семьи, которая включает в себя ребенка (Басу и Ван-1998). (3 ) Когда детского труда, происходит массовое явление, оно должно отличаться от жестокого обращения с детьми. Во-вторых, эти инструменты очень конкретным секторам, они наказывать народ за использованием детского труда в экспортных отраслях. Положите эти два аргумента вместе, и очевидно, почему эти политики могут потерпеть неудачу. Если все сделано правильно, они, скорее всего, диск детей из ковровой промышленности и швейной промышленности, промышленности или футбольный мяч на другие сектора, некоторые из которых более мрачной, как проституция или сварки. В самом деле есть некоторые свидетельства из Бангладеш, что в преддверии таких законов, дети были удалены некоторые из этих экспортных отраслей, что привело к росту детской проституции. Кроме того, исследования ЮНИСЕФ, показал, что между 5000 и 7000 девочек переехал из ковровой промышленности к проституции как результат этой политики.
К счастью, есть большее осознание ученых и активистов на севере, что, если наша реальная цель заключается в оказании помощи детям, то выходящий действия должны быть гораздо более тонкое, чем просто запретив импорт какого-либо продукта, который был омрачен детского труда. (4) Некоторые недавние законодательные акты, такие, как Сандерс изменения тарифов закона от 1930 года, который запрещает ввоз продуктов, которые используют принудительный или кабального детского труда, является шагом в правильном направлении. Как и в сторону, стоит отметить, что один из первых случаев использования этого измененного закона свидетельствует о подавляющем тенденция к использованию таких социальном законодательстве для собственного интереса. Этот закон был недавно цитируется критиковать крупнейшим экспортером сока в Бразилии, Sucocitrico Cutrale ООО, при использовании принудительного детского труда подобрать апельсинов. Однако то, что принесли обвинение было не новые доказательства принудительного детского труда, но тот факт, что Cutrale скупали Minute Maid завод по обработке во Флориде, а затем сократить ее рабочей силы. Этот закон был явно используется в качестве инструмента.
Одна политика, нашедшая поддержку среди повышения активистов маркировки продукции, которая, вставки этикетки на продуктах с сообщениями, такие как "Гарантия: Производитель без детского труда". Это, по сути, точный ярлык используется Reebok на футбольных мячей производятся в Пакистане и проданы в Соединенных Штатах. Причина этого обрел благоволение в том, что выбор положил на пороге потребителя. Она может решить, по ее собственной морали, или не бойкотировать импортные товары, которые не имеют такой ярлык. Эта дополнительная информация и дополнительные выбор демократического вкуса, так что спорить с ним в том, что гораздо труднее.
Маркировка продукции не верный путь к битве детского труда по нескольким причинам. Подлинность этих наклеек весьма сомнительна. Во многих секторах, где процветает детского труда, производства происходит в тысячах маленьких сараев и жилых домов. Чтобы избежать такой ситуации, Reebok имеет централизованного ее производство футбольных мячей в Пакистане путем создания большого объекта в Сиалкоте, несмотря на увеличение расходов на это. Тем не менее, децентрализованное производство широко распространено в ряде отраслей промышленности, включая ковры и обуви. Шутка Раньше считалось, что шить этикетке может быть другой отрасли для трудоустройства детей.
Наконец, даже в таких странах, как Китай и Индия, это не очень хорошая идея, чтобы попытаться по искоренению детского труда одним махом. Работники на местах в Индии, сообщила, что некоторые районы настолько бедны, что, возможно, лучшей политикой является обеспечение детей школьного объединить некоторые работы. В самом деле, делать определенную работу и зарабатывать деньги можно только таким образом, чтобы дети могли себе позволить ходить в школу. Недавние исследования в Перу, как правило, подтверждает эту точку зрения. Кроме того, отрезвляющим бы напомнить, что один из первых законов, в Соединенных Штатах по пресечению детского труда, принятый штате Массачусетс в 1837 году, запрещает фирмам нанимать детей, не достигших пятнадцатилетнего возраста, не посещавших школу, по крайней мере за три месяца в предыдущем году. Аналогичным образом в Великобритании, в первой половине девятнадцатого века, а до 1861 года заболеваемость и детского труда и обучения продолжает расти. Иными словами, мы должны ограничить количество ребенок может работать и быть готовым меняться в зависимости от этого общего экономического состояния страны. Такие колебания, которые трудно зафиксировать на этикетках продуктов (этикетки должен быть слишком длинным и сложным), а международные организации могут разработать подробные планы и по крайней мере попытаться добиться исполнения этих. Так ILS должен быть опосредованным через международные организации, а коллективных усилий.
Третий подход
Третий заход на посадку по приборам просмотров в качестве инструмента для стран третьего мира, чтобы достичь того, чего они хотят достичь, но не может из-за отсутствия координации между собой и, как следствие страха, что они будут ездить капитала из страны. Трех основных компонентов третьего подхода к международным стандартам труда состоят в следующем.
Во-первых, необходимо признать, что искать единый набор стандартов для всех стран является не имеют практически никаких норм. ILS должны быть достаточно гибкими, чтобы учитывать различные этапы развития различных стран. Во-вторых, мы должны отказаться от мысли о запрещении детского труда (в качестве составляющих продукта маркировки программы или детского труда, сдерживания Билл). Вместо этого, ограничения должны быть размещены на количество часов, которые ребенок может работать и на условиях работы. Наконец, если определенный продукт производится в той или иной стране в нарушение согласованных международных трудовых норм, карательные меры не должны принимать форму бойкота, что продукт один, но более обобщенное. Это необходимо для предотвращения вождения детей из одного сектора в другой.
Для разработки этих предложений, первое требование означает, что мы должны решить, существует ли минимальный набор трудовых стандартов, к которым все страны должны, обязаны соблюдать, а затем быть готовым к ответу, что этот набор может быть пустым. Мы можем, например, решить, что страны с доходом на душу населения ниже определенного уровня, освобождаются от всех ILS стриктуры. В прошлом ILS обсуждения мель в международных форумах, - во-первых, потому, что они были продиктованы интересами развитых странах, и, во-вторых, из-за утверждения, что должно было быть программы, общей для всех стран, независимо от их уровень экономического развития. Именно здесь, предлагается, что каждый пункт обсуждается во многих предыдущих ГАТТ и совещаниях МОТ должны быть конкретно рассматривались с точки зрения интересов развивающихся стран. Мы можем прийти к выводу, что принудительный труд не должен быть разрешен в любом месте, но это минимальная заработная плата не желательны для бедных стран. В этом случае, мы не должны иметь минимальную заработную плату в рамках международных трудовых норм. Протекционисты в промышленно развитые страны не будут рады этому, но если мы хотим иметь ILS, что делает то, что она должна делать, то мы должны противостоять силам охраны.
Одним из центральных элементов в большинстве относится ILS обсуждения с детским трудом. Это тяжело для людей в развитых странах, чтобы понять, что детский труд является фактом жизни, которую нельзя игнорировать. Существует достаточно доказательств, теперь предположить, что в очень бедных странах мы не можем использовать закон, чтобы изгнать его, если мы не чувствительны к благополучию детей. Второй компонент третий подход просьбой признать этот факт и работать на шаги, которые направлены на пресечению детского труда, в результате чего представление об устранении его в долгосрочной перспективе. Необходимо принять меры, чтобы сделать возможным для детей работать по гибкому графику, чтобы они могли, если они хотят, объедините некоторые детский труд с обучением в школе. Конечно, "совместные меры, такие, как школьное питание и субсидии ходить в школу, могут быть использованы для делают его привлекательным для родителей, чтобы вытащить своих детей из рабочей силы по собственному желанию. Промышленно развитые страны могут способствовать такие усилия, и можно было бы сохранить на себя такое обязательство промышленно развитыми странами части ILS.
Если мы решили создать резервную копию стандартов карательные меры за их нарушение, что эти действия в идеале не должно быть конкретным продуктам. Это не очевидно, что торговые санкции, это хороший способ иметь дело с нарушением трудовых стандартов, но если мы решим их использовать, окончательное условие предполагает, что эти санкции должны применяться независимо от того, какой сектор, происходит нарушение дюйма страна должна не освобождаются от наказания за нарушение происходит в nonexportable сектора. Настоящий метод не покупать продукт, производство которого нарушает согласованный стандарт труда, заставляет некоторых из худших практик в секторах, которые не связаны с экспортом.
Обратимся теперь к вопросу исполнения приговора. А вопрос, который обсуждался на случай том, кто должен быть Инфорсер в ILS. В частности, как Джагдиш Бхагвати довольно подробно обсудили, она должна быть в ВТО или МОТ? На абстрактном уровне, это не имеет значения, если мы согласны с тем о том, что стандарты и какие наказания. В действительности, учреждения приходят с багажом истории - свои собственные структуры и режимов эксплуатации. Так же набор правил может восприниматься по-разному в зависимости от того, ВТО или МОТ выполняет их, и в этой области вопросы восприятия. Более того, даже если исходить из одного набора правил, эволюция этих течением времени может быть самой разной, в зависимости от того, кто поручил с ними.
Есть два фактора, которые весят от ВТО как учреждения для выполнения этой задачи. Учитывая историю ГАТТ в ВТО линии фронта были исторически различие между развитыми странами и развивающимися странами, с ILS рассматриваться как то, что Северная хочет навязать хотят Юга. С третьего подхода к ILS является попыткой изменить ситуацию, по инициативе смещается в страны должна быть оказана помощь со стандартами, вряд ли наши представления, уходит корнями в историю, может быть изменена адекватно старые подозрения не появляются . Во-вторых, это не для меня ясно, что торговые санкции (область ВТО) является правильным способом борьбы с исполнения трудовых стандартов. Риск заключается в том, что протекционизм будет снова работать обратном пути и помешать торговле, когда дверь открыта для блокирования торговли для ограниченного класса действий.
В целом, ILS лучше оставить МОТ. Конвенций, которые страны предлагается подписать, а затем, как ожидается, будут придерживаться это стандартный метод, используемый, чтобы организовать различные виды трудовых прав. Это не бессильны документа. В современном взаимосвязанном мире с его легкой потока информации, нарушение конвенции, что у народа может быть подписано много последствий, и никто того, чтобы организовать его. Всего лишь "Новости" Ники "У возможно нарушены некоторые стандарты, был похож на отрицательной рекламы и было достаточно, чтобы изменения производственной практики во многих многонациональных корпораций. Кроме того, добровольный характер конвенции могут быть подкреплены некоторые стимулы и штрафные санкции боеприпасов. Одна из возможностей заключается связи МОТ и ВТО, в обеспечении соблюдения трудовых норм, в которых МОТ проекты стандартов и контролирует их и ВТО имеет право принять решение только после того, получает "добро" со стороны МОТ.
Политики международных трудовых норм является опасной один, где желанной цели легко может стать каналом для протекционизма, которая может нанести вред не только для развивающихся стран, но и населения в целом в развитых странах. Таким образом, даже если тот или иной действий представляется целесообразным сегодня, надо помнить, что один закон может привести к другой, и где-то вдоль линии, переходят в политике, которые оскорбляют самые люди, они должны были помочь. В данной статье рассматривается минимальны, прагматичную программу, а также агентства по ее осуществлению, имея в виду, что это область, в которой политики дизайнерам приходится учитывать не только экономической целесообразности, но и риск неправильного использования в будущем.
Примечания
1. Статистические данные, приведенные в настоящем пункте, Стивен Голуб (1997).
2. Этот момент был сделан ряд комментаторов, в том числе Bjorne Гримсруд и Лив Йорунн Stokke (1997), Дж. Харви Фарис, Терри Коллингсворт и Бама Athreya (1998), и Томас I. Пелли (1999).
3. В недавней работе (Basu, Genicot и Стиглиц 1999) анализирует более общее утверждение, что в альтруистических домохозяйств простого риска безработицы среди первичных заработную плату, могут вызвать вторичную работников (как правило, женщины и дети) в поисках работы.
4. Для ясное заявление о необходимости многоаспектный подход к политике, см. Петр Фэллон и Zafiris Tzannatos (1998).
Рекомендуемая литература
Басу, Kaushik. 1999. "Детский труд: причины, последствия, и Cure с замечанием о международных трудовых норм". Журнал экономической литературы (сентябрь), готовится.
Басу, Kaushik; Garance Genicot и Джозеф Стиглиц. 1999. "Бытовая предложения рабочей силы, уровень безработицы и законодательство о минимальной заработной плате". Policy Research Working Paper нет. 2049. Washington, DC: Всемирный банк.
Басу, Kaushik, и Фам Хоанг Ван. 1998. "Экономика детского труда". American Economic Review 88.
Бхагвати, Джагдиш. 1995. "Требует, либерализации торговли и" справедливой торговли ': решение экологических и трудовых стандартов вопросы ". Мировая экономика 18.
Фаллон, Петра и Zafiris Tzannatos. 1998. "Детский труд: проблемы и направления Всемирного банка". Сеть развития человека. Вашингтон: Всемирный Банк.
Голуб, Стивен. 1997. "Есть международные трудовые нормы, необходимые для предотвращения социального демпинга"? Финансы
Гримсруд, Bjorne и Stokke Лив Йорунн. 1997. "Детский труд в Африке: нищета или институциональных сбоев". Доклад FAFO 223.
Харви, Фарис Дж. Терри Коллингсворт и Бама Athreya. 1998. "Разработка эффективных механизмов реализации трудовых прав в глобальной экономике". Вашингтон: Международный Фонд защиты прав труда (<a target="_blank" href="http://www.laborights.org/ilrf.html" rel="nofollow"> http://www.laborights.org/ilrf.html </ A>).
Левисон, Дебора и др.. 1998. "Является ли детский труд действительно необходим в ковровой промышленности Индии? В экономике детского труда в отдельных отраслях промышленности Индии, изд. Ричард Анкер и др.. Нью-Дели: "Хиндустан издателей, готовится.
Maskus, Кит. 1997. "Если основные трудовые нормы быть вынесен через международную торговую политику?" Policy Research Working Paper нет. 1817. Вашингтон: Всемирный Банк.
Пелли, Томас I. 1999. "Экономический Дело международных трудовых норм". Бумаги нет. E025, отдел политики, AFL-CIO.
Rodrik, Дани. 1996. "Трудовых стандартов в международной торговле: У этой проблемы и что нам делать с ними? Очерк политики нет. 20. Вашингтон: Overseas Совета по развитию.
Сринивасан T.N. 1996. "Международная торговля и нормы труда с экономической точки зрения". В вызовы нового Всемирной торговой организации, под ред. П. ван Дейка и Г. Фабера. Амстердам: Kluwer.
Кошик Басу, профессор экономики и Карла Маркса профессор международных исследований Корнельского университета и внештатный научный сотрудник Управления старший вице-президент Управления экономики развития Всемирного банка.