Налогово-бюджетная политика будет иметь значение

Большинство людей сегодня считают, что фискальная политика не может быть использован для влияния хозяйственной деятельности, и они поддерживаются в эту точку зрения, большинство профессиональных макроэкономистов. Студентов учат, что объем производства и занятости определяются требования и принадлежности лиц, взаимодействующих между собой гигантский рынок, и что правительства не могут повлиять на исход этого процесса, за исключением временно и разрушительно. Бюджетное управление Конгресса (CBO) основывает свои прогнозы из федерального бюджета на предположениях о том, что выход в значительной степени зависит от бюджетной политики. Увеличение федеральных расходов, CBO предполагает, будет иметь положительный эффект у всех на реальный объем производства, а, скорее, он будет иметь отрицательный эффект, так как это может привести к повышению процентных ставок и, следовательно, падение в частном порядке, чувствительные к процентным ставкам . В целом, в обществе есть понимание того, что дефицит бюджета это просто способ для нынешнего поколения, чтобы украсть из следующего. Как ведущий политик недавно выразился, "дефицит большая черная собака ест на обед пакеты наших детей".

В данной статье утверждается, что политика увеличения денежной массы является необходимым условием для роста в долгосрочной перспективе, восстанавливает старые кейнсианский принцип, что устойчивый рост требует постоянно растет экзогенных инъекции поток доходов. Это правда, что настоящей экспансии, которая продолжается уже более шести лет, сопровождается ужесточение налогово-бюджетной политики, но это стало возможным только потому, что не одновременно был долгий и устойчивый рост частных расходов, финансируемых по заимствований. В статье делается вывод о том, что расширение чистое кредитование не может продолжаться в течение длительного времени без долгов малоимущего населения неподъемные, поэтому в противоречие с политического консенсуса момент, фискальная политика должна быть существенно расширена и прогрессивно по сравнению с тем, что CBO В настоящее время проектирование, если длительной рецессии, которых следует избегать.

Теория позади

Мы предполагаем, что помимо государственных расходов увеличивает валовой внутренний продукт (ВВП), непосредственно в то время как сокращение ставки налога добавляет частным располагаемые доходы населения, тем самым увеличивая ВВП косвенно. Мы считаем, что общее воздействие финансовых операций правительства на экономику может быть измерена путем сочетания этих двух политических инструментов в единую построены переменные - совокупный объем государственных расходов, деленное на среднее налоговая ставка, которую мы называем "налогово-бюджетной политики, "определение которой следует, что она будет в точности равна ВВП, если бюджет был сбалансированным. (1) дефицит бюджета, измеряемый задним числом, плохой оценки воздействия налогово-бюджетной политики, поскольку он заведомо не может отличить эффект бюджет на экономику от влияния экономики на бюджет.

Эта концепция налогово-бюджетной политики, не нова. Это тридцать лет после Карла Христа, Университет Джона Хопкинса, был гениальной прозорливостью, которые должны экономики попадут в стационарном равновесии все переменных запасов, а также всех переменных течения была бы постоянной, а что, если все акции переменных, в том числе государственного долга, были постоянными, государственные поступления бы равным государственные выплаты. Из этого следует, что если в экономике шли к равновесию складе потоков, а также, если налоги взимались в виде доли от доходов, ВВП (закрытые) экономики всегда будет слежения, возможно, с большим отставанием, государственные расходы, деленное на средняя ставка налога - та же концепция, которую мы называем налогово-бюджетной политики. Таким образом, необходимым условием для развития экономики, по крайней мере в долгосрочной перспективе, то, что налогово-бюджетной политики должно возрасти: государственные расходы должны быть на высоте по отношению к средней ставки налогообложения. Если ставка налога, оставались постоянными, государственные расходы придется встать абсолютно выход расти, если государственные расходы оставались постоянными, ставка налога будет снижаться.

поиск Христос был подтвержден в двух известных статей, Блиндер и Солоу (1973) и Тобина и Буйтер (1976). Но вся эта аргументация никогда не был влиятельным в политической дискуссии, а теперь, похоже, исчез из литературы. Может быть, понятие равновесия складе потока слишком много блуждающий огонек, и отстает, которые приведут экономику к нему так долго и сложны, что эта концепция налогово-бюджетной политики был придуман, чтобы сотрудник не имеет оперативных значение. Наш первый крупный утверждения является то, что заключение Христа, надлежащим образом адаптированы, имеет практическое применение решающее значение.

Существует очевидный недостаток в оригинальной рецептуре Христа в том, что оно относится только к закрытой экономике. Этот недостаток легко исправить, добавив экспорта государственных расходов (инъекции), а импорт налогов (утечки). Так открытой экономики варианта концепции Христа налогово-бюджетной политики определяется государственных расходов и экспорта разделены средняя ставка налога плюс открытой экономики коллегой ставки налога, а именно, доля доходов, утечки за границу. Мы называем это отношение "расширенной налогово-бюджетной политики" (AFS), которая в настоящее время включает в себя эффект чистого спроса на экспорт с чистой инъекций правительства. (2)

А как насчет временных лагов? Разрыв между АФН в одно время и поток от ВВП, в другой должно регулироваться, при чисто гидравлические принципы, по размеру чистых активов в порожденных общего притока капитала (государственные расходы плюс экспорт) минус отток (налоги плюс импорт) . Подобно тому, как длительности производственного периода (примерно одна четверть в год в Соединенных Штатах), можно оценить по соотношению запасов в производство, так среднее отставание от ВВП за АФН будет проводить нормальные отношения (если есть вот такая штука) между фонда чистых финансовых активов (государственного долга плюс чистые зарубежные активы), а общий приток, то есть государственных расходов и экспорта.

"Нормальной" акции потока отношение непосредственно не наблюдается. Это, однако, случай, что его остаточной стоимости этих финансовых активов, измеренная задним числом, колебался в районе 50 процентов годового стока государственных расходов и экспорта за последние двадцать лет. Таким образом, за этот период по крайней мере, номинальный ВВП должен отслеживать АФН один на один со средним отставанием всего лишь за полгода. Это количество времени, которое должно пройти, прежде чем стать приток отток, и это вполне укладывается в промежуток времени, что бы сделать АФН, имеющих значение для целей разработки политики.

Это всегда возможно, что понятие "средний лаг" оперативном бесполезно, как Роберт Солоу отметил: "отставания необходимо изучать эмпирически. Динамика может оказаться колебательных или нестабильной. В любом случае, совокупный доход не будет связан с автономных расходов по распределенным лагом, у которых все веса положительны. Так среднее отставание просто не информативными. "(3)

Мы ставим отрицательные гипотезы Солоу, а в конце дня, к эмпирической проверки, за которое он называется. Во-первых, мы построили переменной AFS, то есть экспорта и чистых иностранных трансфертов плюс общие расходы правительства разделенную средняя ставка налога плюс импорт склонности, со всеми соответствующими переменных циклически корректироваться. Далее мы введенных положительными коэффициентами по текущим и отставали значения этой переменной суммирования к единству и распределяется таким образом, означает среднее отставание полгода Затем мы сравнили полученное выражение с реальным ВВП. (4) Результат показан на рисунке 1. (5)

Рисунок 1 не сообщает регрессии результат. Как известно, любая серия отклонялись время может быть сделано на любой другой в уравнение регрессии, поскольку это позволяет, по построению, что "ошибки" с нулевой суммой. Читатель, который часто сканировали "предсказал" и "фактического" диаграммы, которые сопровождают Результаты регрессионного анализа предлагается взглянуть на этот один новыми глазами. Существует мало в строительство двух серий, чтобы они согласны друг с другом. В частности, ни постоянной термин был использован, и расхождения не ограничены в сумме до нуля. Тем не менее, несмотря на номинальный ВВП вырос на 1000 процентов в тридцать два года, охватываемых, корень среднего квадрата "ошибка" составляет менее 3 процентов, а официальные диагностические выдает никакой предвзятости говорить. (6) с помощью нашего метода, не вопрос Возникает об устойчивости коэффициенты, мы получаем идентичные ответы для наших "прогнозы", где мы начинаем и где бы мы ни конца. Еще одним преимуществом является то, что процедура вполне закономерно для проверки несоответствий, чтобы увидеть, имеют ли они узнаваемым узором.

Рисунок 2 показывает расхождения между фактическими и "прогноз" ВВП выражается в виде доли от ВВП. Она также показывает чистую кредитования (нефинансовые) частного сектора, нормированные будет колебаться около нуля и масштабирования по ВВП, так же как и различия. Существует четкая взаимосвязь между двумя сериями: время и амплитуда их колебаний в целом же, и наблюдается тенденция к ВВП будет колебаться больше, чем чистое кредитование может быть за счет эффекта мультипликации. Введение чистого кредитования в формулу значительно улучшает подходят: ошибки сводится к 1,6 процентов, а официальные диагностические еще раз свидетельствует об отсутствии значительного смещения.

Мы, наконец, скорректирована формула инфляции и сравнили результаты с реального ВВП, как показано на рисунке 3. В этой модели масштабе реального роста за период в целом также учитывается и бизнес-цикла составляет примерно нарисовал также. Эти результаты согласуются с нашей гипотезой, что реальной экономической активности отслеживает реальные АФН один на один со средним лагом полгода результаты кажутся несовместимыми с видом Солоу о том, что отставание веса так хаотической, что "среднее отставание не имеет описательное значение. "(7) год на год изменений в деятельности были нарушены насильственными циклы связаны с кредитной экспансии и сжатия, которые имели амплитудой, равной 3 до 4 процентов от ВВП. В 1960-х и 1970-х вершин кредитные циклы были отделены от трех до пяти лет; настоящего пика (если это пик) отделяют десять лет после предыдущего пика, который произошел в 1986 году.

Возможно ли, что реальный объем производства мог бы подняться без этого устойчивый стимул от налоговой политики и внешней торговли? Мы говорим, что он не мог, что если государственные расходы и экспорт (по отношению к налоговых ставок и импорта склонность) так и не вышла, как они, реальный ВВП может не воскрес, как это было с периода в целом. (8) Тем не менее меньше мог экономики США расширили имел налогово-бюджетной политики остается неизменным, или упал, а сторонники рынке модель будет иметь. Мы также отвергаем возможность того, что это налогово-бюджетной политики, так или иначе определяются по росту, а не наоборот. Налогово-бюджетной политики может расширяться только в результате активного решения правительства соответствующие реальные ресурсы, благодаря своим решениям расходов и извлечения доходов путем установления налоговых ставок. (9) реальных государственных расходов не может нести расти эндогенно вместе с ВВП в том же как реальной денежной массы.

Анализ расширенного налогово-бюджетной политики

АФН теперь могут быть с пользой разбит на две основных составляющих: реальный налогово-бюджетной политики собственно определяется как реальные расходы правительства разделены средняя ставка налога, и переменная, которую мы называем "реальной эффективности торговли". Эффективность торговой деятельности в нашей истории является точным аналогом в плане внешней торговли, налогово-бюджетной политики. Она задается реальные объемы экспорта (что добавить к ВВП), деленное на среднее склонность импорта (которая, если она поднимается, уменьшает ВВП). Ток нулевой платежный баланс гарантий, по построению, что переменная торговой деятельности в точности равна ВВП. Оно также должно быть так, что показатели торговли растет так быстро, как ВВП, если текущий счет, чтобы не ухудшить во времени.

Рисунок 4 показывает, налогово-бюджетной политики и иностранных торговых показателей отдельно с 1979 года, наряду с реальным ВВП на себя. Движение текущего счета США в хронический дефицит проявляется, соответственно; как падение в показателях торговли ниже ВВП с 1981 вперед. Это падение было особенно резким в начале 1980 года, предположительно, из-за чрезвычайных признательность обменного курса в то время, и не было частичное восстановление, когда доллар упал.

Рисунок 4 показывает также, насколько сокращение чистого спроса на экспорт в 1980-х годов сопровождалось увеличением в налогово-бюджетной политики по отношению к ВВП примерно достаточно большим, чтобы компенсировать это. Было бы интересно узнать, в какой степени это является результатом сознательной политики. (Обратите внимание, что, поскольку знаменатель в переменной производительности торговли только наполовину, что в налогово-бюджетной политики, торговли является более устойчивой, чем налогово-бюджетной политики и пакетов в два раза меньше "взрыва на доллар.")

Наконец, на рисунке 4 показывает, что с середины 1991 года произошло заметное ужесточение налогово-бюджетной политики, более устойчивый затяжки, как это происходит, чем в предыдущие шесть лет. Учитывая, что это был также период необычайно устойчивой, выше среднего роста, как это возможно с точки зрения истории представлены здесь? Следующие две цифры дают возможности ответить.

Ввод полного изображения вместе

5 показаны изменения за последующие пятилетние периоды, (10) в реальном потоке чистое кредитование частного сектора, выраженная в процентах от ВВП. В пять лет 1986-91 чистого кредитования упали почти на 9 процентов ВВП, крупнейшим пять лет приходятся на записи, по крайней мере в наше время. И рост чистого кредитования в период с 1991 по 1996 год был самым крупным пять лет рост с начала 1970-х. Там было несколько коротких периодов, когда кредитные росли более быстрыми темпами, чем в 1991-96 гг, но прежде чем пять лет прошло, кризис всегда ранее повернулся вокруг. Одной из причин для недавнего расширения чистого кредитования является то, что она упала до такого низкого уровня после "кредитный кризис", но это не делает роста с тех пор любое менее реальна.

На рисунке 6, мы помещаем всю историю вместе. То, что показано здесь не имитационной модели, а просто данные организованы в соответствии с принципами мы излагаем. Сплошная линия описывает ВВП по отношению к тенденции. Был долгий подъем в годы, предшествовавшие 1990 следует очень резкий спад, который коснулся дна в конце 1991 года. С тех пор ВВП стало распространяться со скоростью чуть выше тренда.

Эти изменения могут быть объяснены с точки зрения широко, что произошло с двух других переменных показано на рисунке 6. бум 1980-х годов было связано, в первую очередь, для быстрого расширения кредита, и при этом сократилось после 1987 года, расширение производства находился происходит за счет существенного расширения в налогово-бюджетной политики, которая продолжалась до 1991 года. С тех пор 1991 налогово-бюджетной политики был затяжки. Тем не менее, расширение чистого кредитования имеет, так что, похоже, были достаточно крупными и устойчивыми, чтобы компенсировать это.

Некоторые стратегические последствия

Вопрос, который мы теперь должны спросить где темпы роста в среднесрочной перспективе - в течение, скажем, в другой пять лет - начнется оттуда. Кажется, может быть и речи, что рост чистого кредитования будет продолжаться значительно дольше. Задолженности домашних хозяйств в настоящее время составляет более 90 процентов от располагаемого дохода, что является рекордным доля намного превышает 84 процентов достигается непосредственно перед кредитным кризисом. Существует нет возможности узнать, когда следующий пик будет достигнут, и это часто бывало в прошлом, что кредитный бум во взаимодействии с ростом цен на активы у кормила на себя, длящаяся лет дольше, чем кто-либо мог ожидать. Это нормальный неопределенности насыщения осложняется тем, что кредиты и займы привычки, а также связанных с ними финансовых институтов и инструментов, все в состоянии быстрой эволюции. Одно можно сказать наверняка, однако; рост соотношения долг-доход должен прийти к концу в течение ближайших пяти лет.

Чтобы обеспечить позитивный импульс, чистое кредитование будет продолжать расти. Само по себе прекращение роста, а задолженность доходу достичь плато, будет достаточно, чтобы лишить экономику главным стимулом она пользовалась в течение последних шести лет. Этот вывод подкрепляется перспективы нежилых инвестиций, который вырос в среднем почти на 10 процентов в год в течение последних пяти лет. Такие темпы роста за пять лет произошло лишь изредка и в прошлом и никогда не продолжается в течение гораздо дольше, чем это.

Может чистый спрос экспорта прийти на помощь? Все возможно, но перспектива не внушает оптимизма. Иностранных торговых показателей фактически снижается по отношению к ВВП на протяжении последних нескольких лет, как показано на рисунке 4 показывает. Там в последнее время существенное снижение цен на импортные товары по сравнению с внутренними ценами в результате сильного доллара, с возможной причастности что проникновение американских рынках иностранных товаров и услуг будет продолжать расти быстрыми темпами. Между тем, перспективы для роста в экономиках основных торговых партнеров США не являются, на данный момент, особенно благоприятны.

Перспективы бюджетно-налоговой политики

CBO производит условного десять лет прогнозы для экономики США. Его последние публикации (сентябрь 1997) представляет значительно пересмотренные прогнозы на основе законодательно план действий, который представляется команды всеобщий восторг, особенно в отношении федерального налогово-бюджетной политики. Эти изменения были вдохновлены два законопроекта, принятый Конгрессом летом 1997 года: сбалансированный бюджет Закон 1997 года и Закон о помощи налогоплательщикам в 1997 году. Бывший законопроект мандатов, которые дискреционных расходов будет проведена в 1999 номинальном уровне до 2002 года. Последний законопроект содержит изменения в налоговом законодательстве, которые позволят сократить доходы. Выручка снизится до 2000 года и начало роста в дальнейшем. CBO прогнозирует падение реальной стоимости дискреционные расходы в размере около $ 60 млрд к 2002 году, драконовские и трудный путь к последующей, как отметил CBO в своем недавнем докладе (CBO 1997, глава 2, стр. 8):

CBO предполагает, что политики будут продолжать соблюдать дискреционные расходы пределах, установленных законом до 2002 года. Это повлечет за собой конкуренцию за все более скудные ресурсы, так как законодательно уровня расходов за 2002 год, не намного выше, чем уровень в этом году. По сравнению с суммой, необходимой идти в ногу с инфляцией, дискреционные расходы должны быть сокращены на $ 60 млрд к 2002 году в соответствии с уставными шапку.

CBO прогнозирует рост затрат на обязательные расходы, в частности, Medicare, Medicaid, и социального обеспечения, на долю которых приходится около трех четвертей всех федеральных расходов. Эти расходы будут поддерживать федеральные расходы до 2002 года и в сочетании с сокращение налогов, создаст умеренно растущего бюджетного позицию.

CBO проектов, расходы будут сокращены на $ 198 млрд с 1997 по 2002 года, а доходы будут уменьшены на 80 млрд. долл. США. на основе этих оценок, в федеральный бюджет, как ожидается, перейти в профицит в 2003 году.

Государственные бюджеты были примерно в балансе за последние пять лет. На государственном уровне оценки за 1997 год показывают более высокие, чем ожидалось, доходов (что-то отметил, но не учитывается в федеральном уровне CBO), которая будет формировать небольшой излишек. Хотя государства профицит бюджета в течение длительного периода в прошлом, кажется разумным предположить, что их бюджеты будут оставаться в равновесии в течение ближайших пяти лет. Сочетание вялым федерального бюджета прогноз позицию, CBO с нейтральной позиции для государств означает, что общее управление налогово-бюджетной политики прогнозируется рост в среднем составляет менее 1,3 процента в период с 1996 по 2002 год. Это гораздо ниже годовой рост производственного потенциала, который, вероятно, усредненные выше 2,3 процента в последние годы.

Заключение

Использование модели, описанной выше, мы провели сотни моделирования событий в течение следующих пяти лет, используя широкий спектр предположения о ключевых переменных. Мы не показали какой-либо из этих моделях здесь, потому что более широкий диапазон возможных результатов, мы не убеждены, что одна является более вероятным, чем другой. Наша модель не более чем способ организации шесть или семь чрезвычайно важным факторов, чтобы сделать их сравнительно легко думать о количественном, так и последовательно, он ничего не говорит нам, что мы не можем выразить словами.

Хотя наши Главной проблемой является стратегическим развитием в течение четырех-или пятилетний период, очевидно, что мы уже вступили в период, что наш покойный коллега, Хайман Мински, называется "финансовой нестабильности" - то есть заимствования, в частности, домашних хозяйств, уже осуществляется такими темпами, что бремя задолженности в настоящее время представляет собой серьезную угрозу для стабильности. Хотя другого кредитного кризиса, как в 1991 не является неизбежным, средняя семья задолженности к доходу, в настоящее время настолько высок, и требования по обслуживанию уже настолько обременительными, что один связан с серьезностью отнестись к возможности того, что кредитные потоки будут на какой-то момент резко пойти в обратном направлении. Это может произойти в любое время. Процентные ставки, например, мог прыгнуть еще раз. Но даже если процентные ставки не поднимутся, уровень задолженности настолько высока, что серьезные падения доходов будет усугубляться в дефляционное воздействие на сохраняющуюся необходимость внести платежи по процентам. Но наш главный вывод основывается не на том, что там будет другой долговой дефляции, а просто на мнении, что рост чистого кредитования не может продолжаться значительно дольше. (11)

Наше моделирование одна особенность, которая всегда выделяется. Реальные налогово-бюджетной политики в настоящее время планируется на CBO в течение следующих пяти лет, хотя и несколько более либеральная, чем в недавнем прошлом, является недостаточным для получения приемлемых темпов роста в среднесрочной перспективе. Учитывая, что не импульс может прийти (глядя на среднесрочную перспективу) с дальнейшей кредитной экспансии и торговой деятельности может не лучше, чем плетутся, официальные прогнозы федеральных расходов и доходов, как представляется, слишком ограничительный характер. Принимая в ближайшие пять лет в целом и при условии отсутствия изменений в политике; можно было бы ожидать кумулятивного дефицита ВВП в реальном выражении по крайней мере 6 процентов в период до 2002 г. по сравнению с тем, что будет оправдано ростом производственного потенциала. Если бы не было еще один долг, дефляция, дефицит может быть гораздо больше. Любой из этих результатов, неизбежно приведет к увеличению на несколько процентных пунктов в уровне безработицы.

Главный вывод очевиден. Если рост продолжится с приемлемой скоростью в течение следующих пяти лет, CBO существующие планы для федеральных расходов и налогообложения должны быть коренным образом пересмотрена: либо расходы должны расти более или необходимо сократить налоги.

Примечания

1. Чтобы выразить это математически, если G = T, где G является государственных расходов и налогов Т, и, если T = T (ВВП), где Т-средняя ставка налога, то ВВП = G / т.

2. То есть, если GX = TM, где X и М экспорта и импорта, соответственно, определения р-н, как склонность к импорту (M / ВВП), АФН имеет вид (G х) / (TM). Равенство между АФН и ВВП не гарантирует, что запасов государственного долга и чистых зарубежных активов индивидуально стационарных. Там можно, например, увеличиваться "двойник" долгов. Это то, что, как представляется, происходит в настоящее время в Соединенных Штатах.

3. Морская пехота Великобритании Солоу, "Комментарий: Кейнс и управления реального национального дохода и расходов" на стр. 165.

4. Тот факт, что ВВП на следующий АФН означает, что развивающаяся система, последняя серия обычно превышает бывший на одновременное основе. Превышение означает, что дефицит бюджета. Более того, необходимо создать финансовые активы, является одним из способов объяснить, почему бюджет должен как правило, в дефиците.

5. Цифры и все моделирования сообщили в настоящей статье, были подготовлены с использованием Модлер программное обеспечение, разрабатываемое Alphametrics.

6. Корень среднего квадрата ошибки мера того, насколько внимательно отслеживать прогнозы фактических значений переменной предсказать. Это средний размер расхождения между "предсказал" ВВП и реального ВВП в этом уравнении одна модель.

7. Солоу, "Комментарий", стр. 172.

8. В краткосрочной перспективе, однако, были резкие колебания в частном кредита расходов, а цифры показывают.

9. Мы не на секунду предположить, что какой-либо любого уровня производства может быть достигнуто только за счет повышения фискальной политики. Любая попытка повысить совокупный спрос выше потенциал не удастся повысить выход для многих известных (и очевидно) причинам.

10. В процессе такого сравнения мы использовали данные, так как годовой квартальные данные настолько непостоянными. Оценка этих изменений является чувствительным к точным образом она осуществляется, но никакой разумной альтернативы могли бы подорвать историю мы рассказываем.

11. Наш коллега Дэвид Леви, который производит промышленности Прогноз для Джерома Леви института экономики, писала на эту тему в аналогичных условиях.

Ссылки

Блиндер, А.Ш. ", и Морская пехота Великобритании Солоу. 1973. "Финансовый ли материя политики?" Журнал политической экономии 81, вып. 2: 319-37.

Совет управляющих Федеральной резервной системы. 1997. Движение средств по счетам в Соединенных Штатах. Вашингтон, округ Колумбия.

Христос, C. 1967. "Краткосрочная агрегированная модель взаимозависимости и воздействия монетарной и фискальной политики". American Economic Review 57, вып. 2: 434-43.

-----. 1968. "Простые Макроэкономическая модель с правительством ограничение бюджетных расходов". Журнал политической экономии 76, вып. 1: 53-67.

Годли, В. 1983. "Кейнс и управления реального национального дохода и расходов". В Кейнс и современного мира, под ред. D. Уорсвик и Дж. Тревитик. Кембридж: Cambridge University Press, с. 135-57.

Годли, W., и T.E Криппс. 1983. Макроэкономика. Оксфорд: Фонтана и Oxford University Press.

Отт, Д., А. Отт. 1965. "Баланс бюджета и доходов Равновесие". Журнал Финанс 2, нет. 1: 71-77.

Солоу, Морская пехота Великобритании 1983. "Комментарий: Кейнс и управления реального национального дохода и расходов". В Кейнс и современного мира, под ред. D. Уорсвик и Дж. Тревитик. Кембридж: Cambridge University Press, с. 162-77.

Ренфро, центр тяжести 1996. "О развитии эконометрического моделирования Языки: Модлер и его первые двадцать пять лет". Журнал по экономическим и социальным измерения 22, вып. 1: 241-311.

Тобин, J., и В. Буйтер. 1976. "Долгосрочные последствия для фискальной денежно-кредитной политики на совокупный спрос." В Монетаризм, изд. Й. Штайн. Амстердам: North-Holland, с. 273-309.

Сенате Конгресса США. Управление Конгресса бюджета. 1997. Экономический и бюджета Outlook: 1998-2007 финансовые годы. Washington, DC: У. С. Government Printing Office.

Винн ГОДЛИ является почетный профессор прикладной экономики и научный сотрудник Королевского колледжа в Кембридже, раньше был начальник отдела экономического прогнозирования министерства финансов Великобритании в 1960-х. В 1992 году он стал членом-учредителем панели канцлера независимых экономических прогнозов, так называемых Шесть мудрецов. В настоящее время является приглашенным ученым Джерома Леви-экономический институт.

Джордж Маккарти является резидентом ученый Жером Леви Институт экономики и доцент кафедры экономики в Бард-колледже.

Фондовом рынке не будет бить социальной защиты - приватизации системы социального обеспечения

Пушки, микробы и сталь: судьбы человеческих обществ. - Обзоры книг

Что же мы получаем от переключать дефицит? - Бюджетный и торговый дефицит США

Тревожные течений в современной экономике - тенденции в 1990-х годов экономика

Проблемы с формализмом: интервью с Марком Blaugh - экономист - Интервью

Почему экономисты не согласны

Гонка, познавательные способности, и неравенство в оплате труда

Hosted by uCoz